рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка коллекции мужской одежды на весну – лето 2002 г. под девизом «Закон соответствия»

принятием и распространением христианства в Византии постепенно формируется

несравненно более сложная система отношения человека к вселенной.

Становление Византии тесно связано с развитием новой религии –

христианства. Вопросы религии занимают в жизни общества одно из главных

мест. Вселенная воспринималась византийцами как единая система мироздания.

На этой почве возникает сложная система символов, как бы объединяющая

видимый мир с невидимым божественным миром. Символический смысл, прежде

всего, относился к цвету – голубой цвет неба, зеленый – символ надежды.

Золотой цвет – символ божественной энергии, святого Духа, чистоты. Золото

было «предметом первой необходимости» в этом особом языке священных

символов и в парадных одеждах византийских «базилевсов» и их придворных.

Понятие о реальной земной жизни, как о юдоли скорби и греха, нашло свое

отражение и во внешнем облике людей Византийской империи. Тело должно было

быть закрытым. Античная обнаженность, выявляющие фигуру легкие ткани – все

это воспринималось как соблазн, как порождение дьявола. Создается новый

идеал красоты; прекрасным может быть только лицо, ибо человеческая душа,

духовное начало, смотрит на мир глазами, и ими познается как добро, так и

зло.

Однако новое учение не изменило природы людей, их естественных

потребностей и желаний. Стремление к красоте не только не пропало, но

расцвело с какой-то особенной силой. Люди, отрицавшие ценность видимого

мира, восставшие против роскоши, были создателями такой красоты, такой

ослепительной роскоши, с которыми не многое можно сравнить в мировом

искусстве.

Характерная черта восточного мужского костюма – штаны, закрывавшие

полностью ноги – вошла и в византийский быт. Это были разъемные штаны,

представлявшие собой длинные чулки, которые привязывались к поясу. Сверху

носили тунику с суживающимися к запястью рукавами. Качество ткани, длина

плаща определяли социальное положение – основная часть населения

Византийской империи носила туники выше колен. Туника знатных доходила до

середины икр. Верхней одеждой был плащ из шерстяных и полушерстяных тканей,

скрепленный спереди завязками. Кроме плаща византийцы носили и римскую

пенулу, которая имела несколько вариантов покроя. Таков был основной

византийский мужской костюм в начале существования империи.

Постепенно знаком царского достоинства становится не только плащ, но и

«лорум» - довольно узкий шарф из плотной парчовой ткани.

Торговые отношения с Малой Азией приводят к тому, что восточные влияния

проникают в быт византийцев. Появляется совершенно новый вариант костюма.

Характерной особенностью одежды византийских императоров было то, что она

имела застежки, надевалась через голову. Большинство же восточных одежд

имели застежку или запахивались с полы на полу. И такая одежда, то есть

прямая, неширокая, с узкими длинными рукавами и поясом, появляется в

обиходе византийских императоров.

Представление о византийской придворной моде и начале церковной одежды

нам лучше всего дает красочная мозаика в Равенне. Мозаичное изображение в

церкви Сан-Витале торжественного шествия императора Юстиниана и его жены

Феодоры, в окружении свиты является самой великолепной демонстрацией моды

этих времен. На императоре Юстиниане надета нижняя белая шелковая туника,

подпоясанная золотым поясом и украшенная золотой отделкой. Верхний плащ

пурпурового цвета, ниспадающий до самой земли, украшен эмблемой наивысшей

императорской власти (См. приложение 1). Сословный характер государства

требовал ясных разграничений во внешнем облике подданных.

Византийская мода является наследницей моды античной. Именно здесь

зарождается мода носить сразу по несколько одежд, одна поверх другой.

Широкие туники рубашкообразного покроя приобретают рукава: нижняя одежда –

прилегающие, а верхняя – широкие. Таким образом, для византийской моды тело

человека и природа не представляют интереса, она создает из фигуры как бы

стилизованный абстрактный треугольник. Простота и целесообразность,

устойчивость и жизнеспособность оставались характерными чертами костюма

византийского населения.

В целом византийская культура и костюм оказали большое влияние на

формирование художественной культуры Древней Руси. Византийская одежда

сохранялась в русской моде на протяжении 800 лет почти безо всяких

изменений. Историческая роль византийской культуры заключается так же в

том, что она явилась связующим звеном между античным и новым миром, во

многом способствуя расцвету европейской культуры.

Технологический раздел

Введение

В данной коллекции главной задачей является соединение японского

стиля и религиозного влияния на единый образ.

Умеренное использование женских элементов одежды в мужской коллекции

вносит особую экстравагантность. Гармонично использованные сочетания

пастельных тонов, производит впечатление легкости и летней свежести, а

использование декоративных элементов из клетчатой ткани, придает коллекции

ненавязчивость раскрепощенность и чувство игры.

Ставка на возвышенность сочетания мужских и женских элементов и

влияния японского стиля и религиозного одеяния, вносит в мужской силуэт

одновременно мужественность и чувство свободы.

Новая эпоха диктует новый стиль. Костюм и их крой изменяется так же,

как меняются наши нравы и взгляды на жизнь. Человек становится придирчивым

и предъявляет к одежде новые требования – элегантность и непринужденность

пополам с комфортом. Эти осознанные требования достигаются посредством

подбора тканей, имеющих высокую степень удобства.

При выборе ткани учитывались не только соотношения по цветовой гамме,

но и эстетические, гигиенические и эксплуатационные требования.

Учитывая что во всех тканях содержатся синтетические волокна, модель

не подвержена деформации, достигается комфорт при носке и создается

легкость и свобода движения.

1. Описание внешнего вида изделия

Модель № 1

Мужская модель для повседневной носки. Комплект состоит из куртки,

туники и брюк.

Куртка летняя прилегающего силуэта с цельнокройной стойкой и

вертикальными вытачками на полочке и спинке от линии низа до уровня груди.

В выточках на полочке имеются карманы в шве.

Рукав втачной двухшовный с верхним и нижним швом. Передняя и задняя

половинки рукава внизу по линии верхнего шва оформляются углом, этот

отрезок верхнего шва не стачен, а обработан разрезами.

Застежка однобортная на пуговицах, петли прорезные.

Изделие на подкладке в тон основного материала.

Длина изделия до линии бедер, низ обработан швом в подгибку.

Спинка со встроенным швом и вертикальными вытачками от линии низа до

линии груди.

Полочка однобортная с вертикальными вытачками от линии низа до линии

груди, в которой расположен карман в шве.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхнего и нижнего шва.

Воротник стойка цельнокороткая.

Карман в шве.

Застежка прорезные петли.

Туника трикотажная без подкладки. Прямого силуэта. Полочка

цельнокройная со спинкой, в левом боковом шве обработан разрез от линии

низа до линии бедер.

Изделие без вытачек и без застежки.

Рукав втачной одношовный задрапированный на уровне запястья.

Длина изделия до уровня щиколоток. Низ изделия обработан обметывающей

машиной.

Спинка цельнокройная с полочкой в левом боковом шве обработан разрез.

Рукав втачной одношовный

Воротник стойка втачная

Брюки мужские без подкладки, прямого силуэта, с притачным поясом,

имеют вытачки на передней и задней половинках.

Карманы в боковых швах и на задней половинке – в рамку.

Рекомендуемые размеры 88 – 108

Рекомендуемый рост 172 – 188

Модель № 2

Комплект состоит из куртки, туники и брюк.

Куртка летняя, мужская, на подкладке. Прилегающего силуэта с

цельнокройной стойкой.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхней и нижней части. Внизу

по линии верхнего шва расположен разрез.

Застежка однобортная на 5-и пуговицах, петли прорезные.

Длина изделия до линии бедер, низ изделия обработан швом в подгибку.

Спинка со средним швом и вертикальными вытачками от линии низа до

груди.

Полочка однобортная с вертикальными вытачками от линии низа до линии

груди, в котором имеется карман в шве.

Рукав втачной двухшовный с верхним и нижним швом. Передняя и задняя

половинки рукава внизу по линии верхнего шва оформляются углом, этот

отрезок верхнего шва не стачен, а обработан разрезом.

Воротник стойка цельнокройная.

Карман в шве.

Застежка прорезные петли.

Туника трикотажная мужская без подкладки. Прямого силуэта, с разрезом

в боковом шве, без выточек и застежки.

Рукав втачной одношовный.

Длина изделия до уровня колен. Низ изделия обработан обметывающей

машиной.

Спинка без среднего шва и вытачек

Полочка цельнокройная без швов и вытачек.

Воротник втачная стойка

Брюки мужские без подкладки прямого силуэта, с притачным поясом, имеют

вытачки на передней и задней половинках. Карманы расположены в боковых швах

и на задней половинке в рамку.

Рекомендуемые размеры 88 – 108

Рекомендуемый рост 172 – 188

Модель № 3

Комплект из куртки, туники и брюк.

Куртка летняя прилегающего силуэта с цельнокройной стойкой и

вертикальными вытачками на полочке и спинке от линии низа до уровня груди.

В выточках на полочке имеются карманы в шве.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхней и нижней частей. Внизу

по линии верхнего шва расположен разрез.

Застежка однобортная 5-и на пуговицах, петли прорезные.

Изделие на подкладке в тон основного материала.

Длина изделия до линии бедер, низ обработан швом в подгибку.

Спинка со встроенным швом и вертикальными вытачками от линии низа до

линии груди.

Полочка однобортная с вертикальными вытачками от линии низа до линии

груди, в которой расположен карман в шве.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхнего и нижнего шва.

Воротник стойка цельнокороткая.

Карман в шве.

Застежка прорезные петли.

Туника трикотажная мужская без подкладки, прямого силуэта.

Изделие без вытачек и без застежки.

Рукав втачной одношовный.

Длина изделия ниже уровня колен. Низ изделия обработан обметывающей

машиной.

Спинка цельнокройная с полочкой в левом боковом шве обработан разрез.

Рукав втачной одношовный

Воротник стойка втачная

Брюки мужские без подкладки, прямого силуэта, с притачным поясом,

имеют вытачки на передней и задней половинках.

Карманы в боковых швах и на задней половинке – прорезной с листочкой.

Рекомендуемые размеры 88 – 108

Рекомендуемый рост 172 – 188

Модель № 4

Комплект состоит из куртки, туники и брюк.

Куртка летняя, мужская, на подкладке. Прилегающего силуэта с

цельнокройной стойкой.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхней и нижней части. Внизу

по линии верхнего шва расположен разрез.

Застежка однобортная на 5-и пуговицах, петли прорезные.

Длина изделия до линии бедер, низ изделия обработан швом в подгибку.

Спинка со средним швом и вертикальными вытачками от линии низа до

груди.

Полочка однобортная с вертикальными вытачками от линии низа до линии

груди, в котором имеется карман в шве.

Рукав втачной двухшовный с верхним и нижним швом. Передняя и задняя

половинки рукава внизу по линии верхнего шва оформляются углом, этот

отрезок верхнего шва не стачен, а обработан разрезом.

Воротник стойка цельнокройная.

Карман в шве.

Застежка прорезные петли.

Туника трикотажная мужская без подкладки. Прямого силуэта, с разрезом

в боковом шве, без выточек и застежки.

Рукав втачной одношовный.

Длина изделия до уровня колен. Низ изделия обработан обметывающей

машиной.

Спинка без среднего шва и вытачек

Полочка цельнокройная без швов и вытачек.

Воротник втачная стойка

Брюки мужские без подкладки прямого силуэта, с притачным поясом, имеют

вытачки на передней и задней половинках. Карманы расположены в боковых швах

и на задней половинке в рамку.

Рекомендуемые размеры 88 – 108

Рекомендуемый рост 172 – 188

Модель № 5

Мужская модель для повседневной носки. Комплект состоит из куртки,

туники и брюк.

Куртка летняя прилегающего силуэта с цельнокройной стойкой и

вертикальными вытачками на полочке и спинке от линии низа до уровня груди.

В выточках на полочке имеются карманы в шве.

Рукав втачной двухшовный с верхним и нижним швом. Передняя и задняя

половинки рукава внизу по линии верхнего шва оформляются углом, этот

отрезок верхнего шва не стачен, а обработан разрезами.

Застежка однобортная на пуговицах, петли прорезные.

Изделие на подкладке в тон основного материала.

Длина изделия до линии бедер, низ обработан швом в подгибку.

Спинка со встроенным швом и вертикальными вытачками от линии низа до

линии груди.

Полочка однобортная с вертикальными вытачками от линии низа до линии

груди, в которой расположен карман в шве.

Рукав втачной двухшовный, состоящий из верхнего и нижнего шва.

Воротник стойка цельнокороткая.

Карман в шве.

Застежка прорезные петли.

Туника трикотажная без подкладки. Прямого силуэта. Полочка

цельнокройная со спинкой, в левом боковом шве обработан разрез от линии

низа до линии бедер.

Изделие без вытачек и без застежки.

Рукав втачной одношовный задрапированный на уровне запястья.

Длина изделия до уровня щиколоток. Низ изделия обработан обметывающей

машиной.

Спинка цельнокройная с полочкой в левом боковом шве обработан разрез.

Рукав втачной одношовный

Воротник стойка втачная

Брюки мужские без подкладки, прямого силуэта, с притачным поясом,

имеют вытачки на передней и задней половинках.

Карманы в боковых швах и на задней половинке – в рамку.

Рекомендуемые размеры 88 – 108

Рекомендуемый рост 172 – 188

2. Характеристика материала

Таблица 2

|№ |Название ткани |Артикул|Ширина |Цена |Образец |

| | | |(см) |1м/руб.| |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1 |трикотаж |ЮН 227 |165 |125 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|2 |костюмная |АИ 327 |140 |216 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|3 |кожезаменитель |3/924 |140 |385 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|4 |костюмная |АИ 231 |150 |237 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|5 |трикотаж |3/316 |140 |146 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|6 |велюр |2/329 |150 |370 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|7 |костюмная |АИ 596 |150 |220 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|8 |трикотаж |БЛ 161 |165 |125 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|9 |кожезаменитель |3/364 |140 |412 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Продолжение таблицы 2 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|10 |трикотаж |ЮН 554 |150 |152 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|11 |костюмная |АИ 576 |150 |247 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|12 |кожезаменитель |3/745 |160 |366 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|13 |трикотаж |ЮД 486 |145 |151 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|14 |костюмная |АИ 364 |150 |216 | |

| | | | | | |

|15 |кожезаменитель |3/847 |155 |390 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|16 |рептилия |5/743 |150 |400 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

|17 |рептилия |5/682 |150 |410 | |

| | | | | | |

| | | | | | |

3. Разработка конструкции изделия

Размерные признаки

(рост - 188, обхват груди – 100,2, обхват талии – 78)

Таблица 3.1

|№ |Наименование размерного признака |Условное |Измерение |

| | |обозначение |(см) |

|1 |2 |3 |4 |

|1 |Высота верхушечной точки - рост |Р |188,0 |

|2 |Высота ключичной точки |Вкт |155,7 |

|3 |Высота точки основания шеи |Втош |161,4 |

|4 |Высота плечевой точки |Впт |154,9 |

|5 |Высота сосковой точки |Вст |138,5 |

|6 |Высота линии талии |Влт |118,3 |

|7 |Высота коленной точки |Вк |53,3 |

|8 |Высота шейной точки |Вшт |162,0 |

|9 |Высота заднего угла подмышечной |Взу |141,9 |

| |впадины | | |

|10 |Высота подъягодичной складки |Впс |87,7 |

|11 |Обхват шеи |Ош |40,6 |

|12 |Обхват груди первый |Ог I |99,4 |

|13 |Обхват груди второй |Ог II |100,2 |

|14 |Обхват груди третий |Ог III |96,0 |

|15 |Обхват талии |От |78,0 |

|16 |Обхват бедер с учетом выступа живота |Об |99,4 |

|17 |Обхват бедер без учета выступа живота |ОбI |97,8 |

|18 |Обхват бедра |Обед |55,4 |

|19 |Обхват колена |Ок |39,1 |

|Продолжение таблицы 3.1 |

|1 |2 |3 |4 |

|20 |Обхват икры |Ои |37,1 |

|21 |Обхват щиколотки |Ощ |24,4 |

|22 |Расстояние от линии талии до пола |Дсб |119,2 |

| |сбоку | | |

|23 |Расстояние от линии талии до пола |Дсп |118,6 |

| |спереди | | |

|24 |Длина ноги по внутренней поверхности |Дн |89,1 |

|25 |Обхват плеча |Оп |30,4 |

|26 |Обхват запястья |Озап |18,6 |

|27 |Обхват кисти |Окис |26,6 |

|28 |Ширина плечевого ската |Шп ската |13,9 |

|29 |Высота проймы спереди |Впр п |28,8 |

|30 |Высота груди |Вг |34,5 |

|31 |Длина талии спереди |Дтп |56,7 |

|32 |Высота проймы косая |Впр к |32,1 |

|33 |Дуга через высшую точку плечевого |Дп суст |36,1 |

| |сустава | | |

|34 |Высота проймы сзади |Впр з |21,7 |

|35 |Длина спины до талии с учетом выступа |Дтс |47,6 |

| |лопаток | | |

|36 |Высота плеча косая |Впк |50,4 |

|37 |Расстояние от линии талии сзади до |Дтс I |52,3 |

| |точки основания шеи | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.