рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Построение модели поведения потребителя в условиях совершенной конкуренции

Далее будет исследоваться изменения предпочтительности благ. Если меняются предпочтения, то меняется и покупательная способность.

Изменим коэффициенты предпочтительности благ на 0,6 и 0,2, после чего построим модель, которая будет характерна для второго потребителя. (см. табл. 3)

Табл. 3

x1 x2 b1 b2 p1 p2 S p1*x1 p2*x2 R b1+b2 p1*x1+p2*x2
28,12 12,50 0,6 0,2 20 15 12,27 562,5 187,50 750 0,8 750,00
28,12 11,72 0,6 0,2 20 16 12,11 562,50 187,50 750 0,8 750,00
28,12 11,03 0,6 0,2 20 17 11,97 562,50 187,50 750 0,8 750,00
28,12 10,42 0,6 0,2 20 18 11,83 562,50 187,50 750 0,8 750,00
28,12 9,87 0,6 0,2 20 19 11,70 562,50 187,50 750 0,8 750,00
28,12 9,38 0,6 0,2 20 20 11,58 562,50 187,50 750 0,8 750,00
28,12 8,93 0,6 0,2 20 21 11,47 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 12,50 0,6 0,2 22 15 11,59 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 11,72 0,6 0,2 22 16 11,44 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 11,03 0,6 0,2 22 17 11,30 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 10,42 0,6 0,2 22 18 11,17 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 9,87 0,6 0,2 22 19 11,05 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 9,38 0,6 0,2 22 20 10,94 562,50 187,50 750 0,8 750,00
25,57 8,93 0,6 0,2 22 21 10,83 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 12,50 0,6 0,2 24 15 11,00 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 11,72 0,6 0,2 24 16 10,86 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 11,03 0,6 0,2 24 17 10,73 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 10,42 0,6 0,2 24 18 10,60 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 9,87 0,6 0,2 24 19 10,49 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 9,38 0,6 0,2 24 20 10,38 562,50 187,50 750 0,8 750,00
23,44 8,93 0,6 0,2 24 21 10,28 562,50 187,50 750 0,8 750,00

Полученные данные показывают зависимость количества первого и второго блага от изменения цен на них. А именно, при увеличении цены на второе благо, его количество потребления уменьшается. Цена на первое благо не изменяется, вследствие этого потребление первого благо остается неизменным. При увеличении цены на первое благо, количество его потребления уменьшается. Если цена на второе благо постоянна, то количество потребления его не изменяется.

Страницы: 1, 2, 3


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.