Курсовая работа: Здоровый образ жизни как научная проблема
Таблица
1.
Варианты ответов ранговые места
Студенты
Учителя
%
Место
%
Место
Не пить
1,9
8
13,3
3
Не курить
1,4
9
3,3
7
Заниматься спортом
7,1
6
10,0
4
Питание
19,0
2
13,3
3
Не употреблять наркотики
28,5
1
16,6
2
Не вести беспорядочную половую жизнь
0,9
10
-
-
Вести осмысленную жизнь
14,2
3
25,0
1
Жить полноценной духовной жизнью
4,7
7
6,6
5
Позитивное отношение к себе
-
-
5,0
6
Доброжелательное отношение к другим людям
-
-
-
-
Гармоничные отношения в семье
9,5
4
1,6
8
Саморазвитие, самосовершенствование
7,6
5
5,0
6
Таблица
2
Варианты ответов
Студенты
Учителя
%
Место
%
Место
Образование
2,8
5
3,6
6
Здоровье
50,0
1
39,6
1
Семья
23,8
2
19,6
2
Дружба
-
-
-
-
Красота
-
-
-
-
Любовь
8,0
4
8,9
4
Познание
-
-
5,3
5
Развитие
-
-
1,8
7
Уверенность в себе
-
-
16,0
3
Творчество
9,5
3
3,6
6
Интересная работа
0,9
7
-
-
Материальная обеспеченность
0,9
7
-
-
Счастье других
-
-
3,6
6
Развлечение
1,4
6
-
-
Таким
образом, ценность здоровья и зависимость от него качества жизни подчеркивает большинство
опрошенных, общая неуверенность учителей, снижает стремление к красоте и
совершенству, снижает мотивацию к здоровому образу жизни. Осознание важности
здорового образа жизни для эффективности жизнедеятельности и самореализации на
когнитивном уровне при весьма ограниченных стереотипных представлениях о нем и глубинных
несформированных установках приводит к тому, что в большинстве случаев лишь
экстремальные ситуации могут побудить к реализации здорового образа жизни.
Очевидно, это и является одной из причин проблем со здоровьем педагогов и
будущих учителей – студентов, а в последующем и у школьников.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.