|
Курсовая работа: Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машинКурсовая работа: Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машинВведение Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это. в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог. РФ имеет очень малую сеть автомобильных дорог по сравнению с огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не соответствуют требованиям безопасности. содержание и ремонт автомобильных дорог производят редко и некачественно в связи с недостаточным финансированием и действием природных факторов. В последнее время руководство РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем. В Федерально - целевой программе "Модернизация транспортной системы России [2002-2010гг.]", программа "Автомобильные дороги" Одной из основных задач указано приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно эксплуатационного состояния. Для этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин. В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия. Экономика предприятия изучает объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования, включает широкий спектр управленческих, организационных, технико – экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных благ, без которых не может обходиться как отдельный индивид, так и общество в целом. 1. Расчет производственной программы Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов
На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3. Таблица 3. Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей
В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1; П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт- годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских
Псмт =, где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч. Псмт = Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских Псмто = Тогда Псмто= Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке Пуч= где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских чел-ч; Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2
Пуч= 2. Определение численности работников Численность работников на участке Np, чел. или в зоне ТО, ТР определяется , (1) , где Т – трудоемкость, чел×час; ФРВ - фонд рабочего времени одного рабочего, час; К - коэффициент выполнения норм выработки. К = 1,06. , (2) где Дк – планируемый период = 365 дн.; Дотп- дни отпуска рабочего, 40 дн.; Дго – дни выполнения государственных обязанностей, 2 дн.; Дб – дни болезни, 3 дн.; Дпр – праздничные дни по календарю, 9 дн.; Двых – выходные дни (суббота + воскресенье), 104 дн.; tсм – режим работы предприятия,8 дн.; Дпв – предвыходные дни (субботы, если предприятие работает 6-дневную неделю), дн.; Дпп – дни предпраздничные по календарю,9 дн.; t – время сокращения рабочего дня на 1 час. 3. Определение фонда оплаты труда При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают более двух рабочих, то определяется средний тарифный коэффициент.Один рабочий 4 разряда со ставкой-35 рублей, и второй рабочий 6 разряда с тарифной ставкой – 37,80 рублей. , (3) где N – количество рабочих, работающих по соответствующему разряду; К – тарифный коэффициент соответствующего разряда; – количество рабочих на участке. Расчет фонда заработной платы по тарифной ставке ФОТтар , руб., производится по формуле ФОТтар = , (6) где - среднечасовая ставка, руб.; - трудоемкость участка, Все виды и размеры доплат и надбавок предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты выплачиваются в размерах не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями правительства. Страницы: 1, 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |