рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Общие технические требования к детской обуви. Аккредитация испытательной лаборатории

Курсовая работа: Общие технические требования к детской обуви. Аккредитация испытательной лаборатории

Аннотация

В данной курсовой работе объектом исследования выбрана обувь детская. В качестве характеристик продукции, предусмотренных для проведения испытаний, представлены следующие показатели обуви детской: прочность крепления деталей низа в обуви, прочность крепления каблуков. Для каждой характеристики представлена соответствующая методика испытаний, позволяющая подтвердить соответствие данного показателя требованиям установленным ГОСТ 26165-2003 « Обувь детская. Общие технические условия».

В работе приведено подробное описание испытательной лаборатории: общие положения, область деятельности испытательной лаборатории, цели деятельности, функции, права, обязанности испытательной лаборатории, организационная структура, требования к персоналу. Также предложен проект испытательной лаборатории и подготовлен пакет документов для аккредитации на техническую компетентность и независимость.


Перечень терминов, используемых в курсовой работе

Испытание – техническая операция, заключающаяся в установлении одной или нескольких характеристик данной продукции, процесса или услуги в соответствии в установленной процедурой.

Метод испытания – установленные технические правила проведения испытаний.

Протокол испытаний – документ, содержащий результаты испытания или другую информацию, относящуюся к испытаниям.

Аккредитация (испытательной лаборатории) – официальное признание полномочным (авторитетным) органом компетентности (способности) лаборатории проводить конкретные испытания или конкретные виды испытаний в определенной области деятельности.

Система аккредитации – система, обладающая собственными правилами процедуры и управления для осуществления аккредитации объектов.

Аккредитующий орган – орган, который управляет системой аккредитации и проводит аккредитацию организаций, являющихся объектами аккредитации в управляемой им системе аккредитации (в том числе испытательных лабораторий).

Аккредитованная испытательная лаборатория – испытательная лаборатория, прошедшая аккредитацию.

Критерии аккредитации (испытательных лабораторий) – требования, используемые аккредитующим органом, которым должна отвечать испытательная лаборатория, чтобы быть аккредитованной.

Аттестация (испытательной лаборатории) – проверка испытательной лаборатории с целью определения ее соответствия установленным требованиям (критериям аккредитации).

Эксперт по аккредитации испытательных лабораторий – лицо, осуществляющее все или отдельные функции, относящиеся к аккредитации (аттестации) испытательных лабораторий, и обладающее компетентностью в выполнении этих функций, признанной аккредитующим органом.

Область аккредитации (испытательной лаборатории) – одна работа или несколько работ, на выполнение которых аккредитована данная организация (лаборатория).

Аттестат аккредитации (испытательной лаборатории) – документ, выданный аккредитующим органом и регистрирующий факт официального признания компетентности испытательной лаборатории в определенной области деятельности (области аккредитации).

Инспекционный контроль за аккредитованной испытательной лабораторией – проверка, проводимая аккредитующим органом с целью установления, что деятельность аккредитованной испытательной лаборатории продолжает соответствовать установленным требованиям.


Введение

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной деятельности предприятий. Овладения методами обеспечения качества, базирующимися на триаде – стандартизация, метрология, сертификация, в настоящее время является одним из главных условий выхода поставщика на рынок с конкурентоспособной продукцией (услугой), а значит, и коммерческого успеха.

Как следствие, возникает проблема оценки качества и надежности выпускаемой продукции. Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом, гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативной документации, является сертификация.

В 1992 г. в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» в России начались работы по сертификации продукции и услуг, возглавляемые национальным органом по сертификации – Госстандартом.

Сертификация продукции представляет собой комплекс мероприятий (действий), проводимых для подтверждения соответствия продукции определенным стандартам или другим требованиям нормативной документации и последующей выдаче сертификата. Установление соответствия заданным требованиям сопряжено с испытанием. Испытания осуществляют в испытательных лабораториях. Лаборатория имеет право проводить испытание в процессе сертификации третьей стороной при условии ее компетентности и независимости, которая подтверждается процедурой аккредитации. Под аккредитацией понимают официальное признание права испытательной лаборатории осуществлять конкретные испытания. Аккредитация подразумевает техническую компетентность, независимость и объективность лаборатории и ее сотрудников.

Не случайно многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время на доказательство потребителю, что их продукция имеет высокое качество, сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции на внешний и внутренний рынки сбыта, а также закрепления на рынках на достаточно длительный период времени.

Становление рыночных отношений и продвижение России на пути вступления в ВТО стимулировали заинтересованность руководителей страны и регионов, производителей и поставщиков продукции, населения в повышении качества продукции и услуг, а так же качества жизни. Все больше российских предприятий стремятся получить сертификат на продукцию, поскольку без этого невозможен долгосрочный успех в бизнесе.

При этом развитии сертификации в общем экономическом пространстве различных государств подразумевает взаимное признание результатов сертификации продукции, основанное на использовании единых стандартов и взаимно признанных механизмов установления соответствия.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что сертификация – важный фактор обеспечения доверия при взаимных поставках продукции, а также решения таких крупных социальных задач, как гарантия безопасности, потребляемой (используемой) продукции, охрана здоровья и имущества граждан, защита окружающей среды.

Целью данной курсовой работы является разработка проекта испытательной лаборатории по оценке соответствия свойств продукции установленным требованиям, путем проведения испытаний, и подготовка испытательной лаборатории к аккредитации.

В качестве объекта исследований выбрана обувь детская (ГОСТ 26165 – 2003 «Обувь детская. Общие технические условия»).


1. Выбор продукции, подлежащей обязательной сертификации

Объектом исследований в курсовой работе выбрана обувь детская, соответствующая ГОСТ 26165-2003 «Обувь детская. Общие технические условия». Стандарт распространяется на обувь всех видов и назначений из кожи, искусственной и синтетической кожи, текстильных материалов и с комбинированным верхом.

Стандарт не распространяется на обувь валяную, резиновую и изготавливаемую по Госзаказу и поставляемую па экспорт.

Классификация, основные параметры и размеры:

1.Детскую обувь по половозрастным группам подразделяют на: мальчиковую;

девичью;

для школьников мальчиков;

для школьников девочек;

дошкольную;

малодетскую;

для ясельного возраста.

2. Обувь по виду, назначению и конструкции должна соответствовать ГОСТ 23251 и образцам-эталонам по ГОСТ 15.007.

3. Обувь по размерам и полнотам должна соответствовать ГОСТ 11373 и ГОСТ 3927. Допускается изготавливать обувь одной полноты;

литьевого, строчечно-литьевого, строчечно-клеевого методов крепления, методов прессовой и строчечно-прессовой вулканизации; мокасины.

4. Обувь должна изготавливаться на низком каблуке. Допускается изготавливать девичью обувь на среднем каблуке.

Высота каблука определяется индексом (фасоном) колодки по ГОСТ 3927.

5. Линейные размеры обуви и ее деталей — в соответствии с таблицей 1.

6. Не допускается изготовлять обувь для ясельного возраста, малодетскую и дошкольную с открытой пяточной частью, кроме дошкольной обуви отдельных конструкций, разрешенных государственными органами здравоохранения.

Линейные размеры обуви ее деталей

1.Параметры деталей обуви исходных размеров

Таблица 1.

Половозрастная

группа

обуви

Исходный

размер

по ГОСТ

Высота обуви, мм, не менее Высота задника, мм 
сапожек полусапожек ботинок 

Полуботинок,

туфель

Сапожек, полусапожек Ботинок, полуботиноктуфель 
1Для ясельного возраста 130 110 - 80 41 36 28
 2Малодетская 155 126 - 106 45 40 32
 3Дошкольного 185 150 - 118 49 44 36
 4Для школьников 225 180 145 139 59 50 42
 5 Девичья 235 190 160 143 61 52 44
 6Для школьников-мальчиков 230 184 150 114 60 50 42
 7 Мальчиковая 265 210 175 124 65 56 48

2.Разница по высоте в смежных размерах обуви

4 — для сапожек;

3 — для полусапожек;

2 — для ботинок;

1 — для полуботинок и туфель;

З. Разница по высоте в смежных размерах задников должна быть 2 мм.

4.При наличии втачной стельки высота обуви и задника должна быть на 4—5 мм меньше указанной в таблице 1.

5.Высота обуви с открытой пяточной частью должна быть на 5—6 мм больше указанной в таблице 1.

6.Высота смежных размеров обуви с застежкой «молния» устанавливается по исходному размеру обуви .

7.Во всех полнотах высота обуви и задников не меняется.

8.Допускается по согласованию изготовителя с потребителем изменять высоту обуви.

Изготовитель гарантирует соответствие обуви требованиям стандарта при соблюдении условий эксплуатации, транспортирование и хранение.

Обувь должна эксплуатироваться по назначению.

При эксплуатации обуви необходимо соблюдать следующие условия:

- правильно подбирать обувь по размеру стопы: стопа в обуви не должна быть сжата;

- ежедневно просушивать обувь при комнатной температуре;

- нельзя сушить обувь на нагревательных поверхностях (батареях парового отопления и др.);

- чистить обувь из кожи рекомендуется щеткой с применением обувного крема, из замши, велюра — специальной резиновой щеткой или специальным препаратом, из лаковой кожи — жидкостью для чистки лаковой обуви, из синтетической и искусственной кожи — мягкой влажной тканью;

- избегать воздействия на обувь щелочей, кислот, активных растворителей;

- зимние виды обуви из синтетических и искусственных кож не рекомендуется носить при температуре ниже минус 10 °С, а весенне-осенние — ниже О °С.


2. Основные технические требования, предъявляемые к продукции

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.