рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Расчет режима обжатий на обжимном реверсивном стане

Курсовая работа: Расчет режима обжатий на обжимном реверсивном стане

1. Расчет режима обжатий

1.1 Расчет максимального обжатия

1.1.1 Максимальное обжатие по условию захвата металла валками

В соответствии с рекомендациями принимаем  для первого калибра (бочки валков) 120 мм, для остальных калибров – 140 мм, зазор между буртами валков выбираем 15 мм.

Тогда рабочий диаметр валков определим по формуле [2, стр. 27]:

, где (1.1)

- рабочий диаметр валков, мм;

 – номинальный диаметр валков, мм;

 – глубина вреза, мм;

 – зазор между буртами, мм.

в первом калибре:

в остальных калибрах:

Определяем окружную скорость валков при  по формуле [2, стр. 6]:

, где (1.2)

 – окружная скорость валков, м/с

 - рабочий диаметр валков, мм;

 – средняя частота вращения валков в момент захвата раската, об/мин.

в первом калибре:

в остальных калибрах:

По таблице 2.1 [1, стр. 23] допустимый угол захвата  составит:

при прокатке на гладкой бочке валков – 22,460

в калиброванных валках без насечки – 24,560

в калиброванных валках с насечкой – 30,020

Определяем максимальное обжатие [2, стр. 6]:

, где (1.3)

 – максимальное обжатие по условию захвата металла валками, мм;

 – допустимый угол захвата, град.

в первом калибре:

для калиброванных валков без насечки:

для калиброванных валков с насечкой:


1.1.2 Максимальное обжатие по мощности электродвигателя

По таблице 2 [2, стр. 14] для двух электродвигателей П34–160–9К находим:

номинальный крутящий момент

маховой момент якоря электродвигателей

частота вращения электродвигателей

допустимый момент перегрузки

Допустимый момент электродвигателей определим по формуле [2, стр. 11]:

, где (1.4)

 – допустимый момент электродвигателя, ;

 – допустимый момент перегрузки;

 – номинальный крутящий момент, .

Далее определяем:

приведенный маховой момент [2, с. 13]:

, где (1.5)

 – приведенный маховой момент, ;

 – маховой момент якоря электродвигателя, .

динамический момент при  [2, стр. 13]

, где (1.6)


 – динамический момент, ;

 – ускорение валков, .

момент холостого хода [2, стр. 13]:

, где (1.7)

 – момент холостого хода, .

Находим допустимый крутящий момент прокатки на валках блюминга при  и [2, с. 12]

, где (1.8)

 – допустимый крутящий момент прокатки, ;

 – механический КПД при передаче крутящего момента от электродвигателей к рабочим валкам без шестеренной клети;

 – коэффициент, учитывающий снижение крутящего момента электродвигателя привода вследствие ослабления магнитного потока при частоте вращения валков n больше номинальной nн, принимаем .

Размеры поперечного сечения слитка посередине . Ориентировочное значение обжатия найдем по формуле [2, стр. 15]:

, где (1.9)

 – ориентировочное значение обжатия, мм.

Относительное обжатие рассчитаем по формуле [2, стр. 9]:

, где (1.10)

 – относительное обжатие;

 – средняя высота слитка, мм

Определим рабочий радиус [2, стр. 9]:

, где (1.11)

 – рабочий радиус, мм.

Скорость деформации при  рассчитаем по преобразованной формуле А.И. Целикова [2, стр. 9]:

, где (1.12)

 – скорость деформации, ;

 – частота вращения валков, .

Сопротивление деформации зависит от марки металла, его температуры, степени и скорости деформации, для стали 60с2 рассчитывается по формуле Б.П. Бахтинова [1, с. 25]:


, где (1.13)

 – базисное значение сопротивления деформации, МПа;

 – температурный коэффициент;

 – степенной коэффициент;

 – скоростной коэффициент.

По данным [3] для стали 60с2 находим: ; ; ;  при температуре 12000С. [3, стр. 8, 21]

Находим длину очага деформации [2, стр. 7]:

, где (1.14)

 – длина очага деформации, мм.

Фактор формы очага деформации [1, стр. 24]:

, где (1.15)

 – фактор формы очага деформации.

Коэффициент напряженного состояний, учитывающий влияние на контактное давление внешнего трения n зависит от фактора формы очага деформации , где Hcp=0,5 (H0 +H1) при =0,2…0,5, принимается равным 1 [2, с. 9].

Коэффициент nж рассчитывают по эмпирической формуле [2, стр. 9]:

, где (1.16)

nж – коэффициент, учитывающий влияние внешних зон по отношению к геометрическому очагу деформации.

Коэффициент n учитывает влияние ширины раската. При прокатке на блюминге принимается равным 1,15.

Контактное давление по формуле А.И. Целикова [2, стр. 7]:

, где (1.17)

 – контактное давление, МПа.

Определим  по формуле А.П. Чекмарева [2, стр. 11]:

, где (1.18)

 – коэффициент плеча равнодействующей.

Находим длину очага деформации, принимая ,  и Bср=675 мм [2, с. 13, 14,15]

, где (1.19)


 – длина очага деформации, мм;

 – коэффициент трения в шейках валков;

 – диаметр шейки валка, мм;

Bср – средняя ширина слитка, мм.

Определим максимальное обжатие по мощности электродвигателей [2, стр. 15]:

, где (1.20)

 – максимальное обжатие по мощности электродвигателя, мм.

Повторяем расчет при

Принимаем .

1.1.3 Максимальное обжатие по прочности валков

В соответствии с рекомендациями [2, стр. 17] для блюминга 1100 принимаем длину бочки валков , длину шейки , ширину крайнего бурта , ширину калибра по дну , ширину калибра по буртам при выпуске калибра , ширину вреза рассчитаем по формуле [2, стр. 30]:

, где (1.21)

 – ширина вреза, мм;

 – ширину калибра по дну, мм;

 – выпуск калибра.

Тогда получим [2, стр. 30]:

, где (1.22)

 – длина шейки, мм.

Для используемых стальных кованых валков принимаем допустимое напряжение на изгиб [2, с. 30],

Находим допустимое усилие прокатки [2, с. 16]:


, где (1.23)

 – допустимое усилие прокатки, кН;

 – допустимое напряжение на изгиб, МПа;

L – длина бочки валков, мм.

Определяем максимальное обжатие по прочности валков при  и [2, стр. 17]:

, где (1.24)

 – максимальное обжатие по прочности валков, мм.

1.1.4 Выбор максимального обжатия

В результате расчетов получили значения :

по условию захвата валками

по мощности электродвигателей

по прочности валков

Окончательно принимаем

1.2 Среднее обжатие за проход и число проходов

Определим среднее обжатие за проход .

Числовой коэффициент принимаем равным 0,9 – так как, слиток и блюм имеют разные сечения [2, стр. 17].

, где (1.25)

 – среднее обжатие за проход, мм;

 – максимальное обжатие, мм.

Находим число проходов, необходимое для прокатки блюмов сечением  при  [2, стр. 18]:

, где (1.26)

 – число проходов;

 – высота блюма, мм;

 – ширина блюма, мм.

Так как, по предварительным расчетам число проходов слишком мало для обжатия данной заготовки, то принимаем число проходов

Уточняем среднее обжатие [2, стр. 19]:

 (1.27)


1.3 Предварительная схема обжатий

Составляем предварительную схему обжатий. Принимаем первую кантовку после второго прохода.

Таблица 1. Предварительная схема обжатий при прокатке блюмов сечением 250×250 на блюминге 1100

Номер прохода Номер калибра Размер

0 -

700х700

(625х625)

- - -
1 I

625х705

(590х630)

75 (35) 5
2 I

555х710

(555х635)

70 (35) 5 1,28
кантовка
3 I

610х565

(590х565)

100 (45) 10
4 I 545х575 65 (45) 10 1,06
кантовка
5 II 475х555 100 10
6 II 375х565 100 10 1,51
кантовка
7 III 445х390 120 15
8 III 325х405 120 15 1,25
кантовка
9 IV 305х345 100 20
10 IV 230x365 75 20 1,59
кантовка
11 V 250x250 115 20

Страницы: 1, 2, 3


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.