|
Курсовая работа: Конструктивное моделирование одеждыНа основе сопоставленного анализа моделей-аналогов был составлен эталонный ряд моделей-аналогов, который характеризуется более высоким уровнем показателей качества. Таблица 2.3 – Характеристика эталонного ряда моделей-аналогов
Таким образом, из предложенного ряда моделей-аналогов заказчиком была предложена разработка более совершенной конструкции, отделочные работы, покрой, конструктивные элементы которой были выбраны из всех моделей эталонного ряда. Однако прототипом для разработки эскиза проектируемой модели была выбрана модель №1. Рисунок 2.1 Модель аналога №1 Рисунок 2.2 Модель аналога №2 Рисунок 2.3 модель аналог №3 Рисунок 2.4 модели аналога№4 Рисунок 2.5 модели аналога 2.5 3. Эскизный проект 3.1 Направление модыМода последних лет адресована женщинам энергичным, предприимчивым и несмотря на род занятий, стильным, тщательно следящим за модными тенденциями. Благодаря четкости и графичности силуэта, легким материалам, со вкусом подобранной цветовой гамме в соответствии со временем и сезоном, женская одежда становится свежее и привлекательнее. Тема модной женской одежды актуальна всегда. Ей посвящены как серьёзные научные разработки, так и многочисленные статьи в модных журналах. Как одеть женщину, чтобы подчеркнуть её скромность и сексуальность? Современная мода отличается большим разнообразием направлений и свободой выбора. Она создала для нас достаточно хорошие условия для такого выбора, потому что одновременно существуют и одинаково модны и привлекательны совершенно разнообразные стили, формы и покрои, разные объемы и длина одежды, широкая цветовая палитра. И это вполне оправдано, так как все люди разные не только по внешним данным, но и по темпераменту, социальному положению, просто по своему отношению к моде и женской одежде. Сегодня в моде ценится индивидуальность, умение применить новую идею конкретно для себя. Можно одеваться необычно, на свой лад, правда, это по силам немногим: кроме фантазии необходимы и "чувство вещей", чувство меры. Женщина должна наслаждаться модой и жизнью во всех ее проявлениях, это настроение должно отобразятся в одежде, как и в выборной мною модели. Современная мода – это мода для тех, кто отлично знает, чего он хочет, и прекрасно ориентируется в новых тенденциях. Особую индивидуальность выбранной модели №1 придает ткань с атласной лицевой стороной. Если говорить о цветовой гамме, то актуальны как достаточно насыщенные оттенки, например, темно-синий, аквамариновый, так и пастельные. В этом сезоне дизайнеры особенно выделяют следующие цвета: пастельные оттенки (бежевые, кремовые, нежно розовые), а так же яркие, такие как коралловый, фуксия, желтый. Теплая цветовая палитра – одна из главных тенденций сезона. Дизайнеры смешали в своих коллекциях все нюансы фиолетового, красного и розоватого. Ассортимент ремней, перчаток, сумок позволяет продумать гардероб до мелочей. На основе изученной характеристики предложений моды на текущий и перспективный периоды, изделий заданного ассортимента окончательно выбран вариант проектируемой модели женского комплекта. Эскиз модели представлен на рисунке 3.1.1. Рисунок 3.1. – Эскиз проектируемой модели женского комплекта 3.2 Описание внешнего вида моделиЭскиз проектируемого женского комплекта представлен в соответствии с рисунком 3.1. Женский комплект, состоящий из блузы и юбки, для повседневной носки, младшей возрастной группы. Блузка из поплина, прилегающего силуэта, застежка центральная на 5 обметанные петли и 5 пуговиц, конструктивная форма переда и спинки решена за счет рельефов идущие из проймы до линий низа. Рукав втачнной модельно расширен по окату и низу сборка, низ рукава обработан манжетой. Воротник плосколежащий, с закругленными концами. Юбка из Платьевой ткани. Конструктивная форма юбки решена за счет рельефов выходящих из бокового шва по линий бедер и заканчивающихся к линий низа складками. Верхний срез юбки обработан обтачкой. Рекомендуемые размеры – 88, 92, 96, 100 Рост – 158, 164, 170 Полнотная группа – I Возрастная группа – младшая, средняя Модели присвоен номер – ЮРГУЭС 01- 09 3.3 Изучение и анализ моделиПри изучении модели выявляют ее особенности и определяют все данные, необходимые для разработки конструкции проектируемой модели: значения композиционных прибавок по линиям груди, талии, бедер; размеры, форму и положение основных конструктивных швов и других модельных элементов конструкции. Размеры и расположение конструктивных элементов на рисунке модели определяют, ориентируясь на положение вспомогательных линий (продольную линию симметрии и горизонтальные линии груди, талии, бедер). При работе с графическим изображением модели изделия, прежде всего, определяют переходный (продольный и поперечный) масштаб по формуле: М = , (3.3) где М- переходный масштаб; Рн - размер детали в натуральную величину, см; Рр - размер детали на рисунке модели, см. Поперечный масштаб может быть определён, например, при помощи размерного признака ширины плеча (Ш): М= , (3.3) где М- переходный масштаб; Шп.н. - размер детали в натуральную величину, см; Шп.р. - размер детали на рисунке модели, см. Для определения продольного масштаба может быть выбрано, например, измерение высоты головы (Вголовы):М= (3.3) Размеры и расположение конструктивных элементов модели представлены на рисунке 3.3. Для определения переходного масштаба выберем измерение высоты головы и ширины плеча, рассчитаем по формулам (3.3.-3.3.). М== 9,7 ; Мj= =8,6 Данные габаритных размеров женской блузки расчитаны и занесены в таблицу 3.1 Таблица 3.1 - Габаритные размеры деталей проектируемой модели женской блузки
Данные габаритных размеров женской юбки рассчитаны и занесены в таблицу 3.2 Таблица 3.2 - Габаритные размеры деталей проектируемой модели женской юбки
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |