|
Курсовая работа: Проектирование асинхронного двигателя(58) (60) А. 4.2 Магнитное напряжение зубцовой зоны статора , А , (61) где мм; Расчетная индукция в зубцах, Тл (62) Тл где >1,8 Тл., необходимо учесть ответвление потока в паз и найти действительную индукцию в зубце . Коэффициент по высоте А. Действительная индукция , Тл , (63) где - коэффициент, определяющий отношение площадей поперечных сечений паза и зубца; (64) , (65) Принимаем Тл, проверяем соотношение и : ; где для Тл по табл. П1.7 А/м 4.3 Магнитное напряжение зубцовой зоны ротора , А ; (66) А. При зубцах по рис. 9.40, б из табл. 9.20 мм; индукция в зубце ; (66) Тл. По табл. П.1.7 для Тл находим А/м 4.4 Коэффициент насыщения зубцовой зоны (67) 4.5 Магнитное напряжение ярма статора , (68) Где ; (69) м; ; (70) м; А; ; (71) Тл. При отсутствии радиальных вентиляционных каналов в статоре м), для Тл по табл. П1.6 находим А/м 4.6 Магнитное напряжение ярма ротора, А , (72) Где ; (73) м; ; (74) м; А; ; (75) Тл, где для четырехполюсных машин при 0,75 < ; (76) м, где для Тл по табл. П1.6 находим А/м. 4.7 Магнитное напряжение на пару полюсов , А , (77) А. 4.8 Коэффициент насыщения магнитной цепи (78), 4.9 Намагничивающий ток , А , (79) А Относительное значение ; (80) ; 0,2<<0,3. 5. ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО РЕЖИМА 5.1 Активное сопротивление обмотки статора , (81) где для класса нагревостайкости изоляции расчетная температура С; для медных проводников Ом·м); площадь поперечного сечения эффективного проводника, м2; L1 – общая длина эффективных проводников фазы обмотки, м; Ом. Длина проводников фазы обмотки ; (82) м; ; (83) м; м; , (84) где м; по табл. 9.23 ; м; ; (85) м. Длина вылета лобовой части катушки , (86) где по табл. 9.23 мм. Относительное значение ; (87) . 5.2 Активное сопротивление фазы алюминиевой обмотки ротора ; (88) Ом; , (89) где ; где Ом·м удельное сопротивление алюминия; Ом; ; (90) Ом; Приводим к числу витков обмотки статора , (91) где ; Ом; Относительное значение ; (92) . 5.3 Индутивное сопротивление фазы обмотки статора ; (93) Ом, Где , (94) (95) мм мм (96) мм; , так как проводники закреплены пазовой крышкой; ; ; м; ; ; (97) ; ; (98) ; (99) ; . Относительное значение ; (100) . 5.4 Индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора , (101) где ; (102) ; (103) мм; мм; мм; мм; мм; мм2; ; ; (104) ; ; (105) ; (106) ; (107) ; Ом так как при закрытых пазах . Приводим к числу витков статора ; (108) Ом. Относительное значение (109) . 6. РАСЧЁТ ПОТЕРЬ 6.1 Потери в стали основные. , (110) где [ для стали 2013 по табл. 9.28] ; (111) кг; ; (112) кг; ; ; Вт. 6.2 Поверхностные потери в роторе. , (113) Где ; (114) Вт/м2; ; ; (115) Тл; Для ; ; Вт. 6.3 Пульсационные потери в зубцах ротора. , (116) Где ; (117) Тл; Тл; ; ; (118) кг; ; ; Вт. 6.4 Сумма добавочных потерь в стали , (119) где ; Вт. 6.5 Полные потери в стали ; (120) Вт. 6.6 Механические потери ; (121) Вт. 6.7 Холостой ход двигателя , (122) где ; (123) ; (124) Вт; А; А; ; (125) . 7. РАСЧЁТ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ 7.1 Параметры: Сопротивление , Ом (126) Ом Сопротивление , Ом (127) Ом (128) (129) Активная составляющая тока синхронного холостого тока , А (130) А (131) Ом (132) Ом Потери, не изменяющиеся при изменении скольжения, кВт кВт 7.2 Рассчитываем рабочие характеристики для различных скольжений s = 0,005; 0,01; 0,015; 0,02; 0,025; 0,03. Результаты расчета сведены в таблицу 1. Данные спроектированного двигателя: Графики рабочих характеристик спроектированного двигателя с короткозамкнутым ротором изображены на рисунках 3, 4, 5, . Таблица 1 – Рабочие характеристики асинхронного двигателя
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |