рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Восстановление вкладыша подшипника MAN K6Z 57/80

Курсовая работа: Восстановление вкладыша подшипника MAN K6Z 57/80

Введение

Вкладыши подшипников работают в сложнонапряженных условиях. Работоспособность антифрикционного слоя зависит от свойств материала антифрикционного слоя, конструкции подшипников, а также от эксплуатационных характеристик - скорости вращения вала, удельного давления, температуры, вибрационных нагрузок, наличия и характеристик смазочного масла.

Основными видами отказов тонкостенных вкладышей подшипников СОД являются: износ антифрикционного слоя, задиры и потеря натяга. Анализ технического состояния заменяемых вкладышей рамовых и мотылевых подшипников главных и вспомогательных дизелей показывает, что в 90 % случаев причинами их отказов являются различные виды изнашивания антифрикционных слоев: абразивное, гидроэрозионное, усталостное и др. Кроме износа, который возникает в результате трения, антифрикционный слой раз рушается под воздействием знакопеременных циклических нагрузок, кавитационного воздействия масла.

Подшипники скольжения различных механизмов в настоящее время изготавливаются с антифрикционными слоями из различных материалов (баббит, бронза, сплавы на основе алюминия и свинца и др.). Изготовление подшипников производится различными способами: статической и центробежной заливкой антифрикционного сплава на стальную основу, гальваническим способом нанесения антифрикционного материала, изготовлением из плакированной ленты, ионно-плазменным напылением тонких слоев, газопламенным и плазменным напылением антифрикционного слоя на стальную основу.


1. Техническая характеристика объекта ремонта

1.1  Назначение и характеристики объекта на ремонт

Дизелестроительная фирма МАН изготовляет двухтактные двигатели простого действия, крейцкопфные реверсивные двигатели с турбонаддувом и четырехтактные двигатели средней быстроходности.

Мощные двухтактные крейцкопфные дизели МАН маркируются в следующем порядке: К — крейцкопфный; следующая цифра обозначает число цилиндров; Z — двухтактный; далее геометрические размеры, см, обозначающие диаметр и ход поршня; затем буквенное обозначение, характеризующее степень наддува и конструкторско-технические изменения.

Двигатели МAH K6Z57/80 С, А3 двухтактные, вертикальные с рядным расположением цилиндров, крейцкопфные, реверсивные с газотурбинным наддувом. Спецификационные данные даны в таблице 1.

Таблица 1. Спецификационные данные по двигателю МAN K6Z57/80 С, А3

Наименование Единица измерения Характеристика
Номинальная эффективная мощность Э.Л.С. 4000/3250
Номинальное число оборотов

мин-1

225/185
Диаметр цилиндра мм 570
Ход поршня мм 800
Порядок нумерации цилиндров от маховика
Порядок работы цилиндров на передний ход 1-5-3-4-2-6 1
Давление сжатия кгс/см2 %5-47
Максимальное давление сгорания кгс/см2 98
Среднее индикаторное давление кгс/см2 7,6
Среднее элективное давление кгс/см2 6,45
Марка турбонагнетателя VTR 400/ATL №6
Число туобонагнетателей шт 2
Температура наддувочного воздуха перед двигателем °с 30
Температура выхлопных газов за цилиндром при номинальной нагрузке °с не более 370
Температура выхлопных газов за цилиндром при перегрузках не более 400
Температура охлаждающей пресной воды цилиндров и цилиндровых крышек при номинальной нагрузке на выходе °с 60-65
Разница температуры охлаждавшей пресной воды цилиндров и цилиндровых крышек при номинальной нагрузке на входе и выходе °с не более 7-10
Давление охлаждающей пресной воды кгс/см2 2
Температура охлаждающего масла поршней при номинальной нагрузке на входе °с 40-45
Температура охлаждавшего масла поршней при номинальной нагрузке на выходе °С 50-55
Разница температуры охлаждавшего масла поршней при номинальной нагрузке па входе выходе °с не более 6-10
Температура смазочного масла при номинальной нагрузке на входе °С 40-45°
Давление охлаждающего масла на входе кгс/см2 4-6
Давление смазочного масла на входе кгс/см2 2
Давление пускового воздуха
а) номинальное кгс/см2 30
б) наименьшее, достаточное для пуска холодного двигателя кгс/см2 15
Удельной расход топлива г/элс.ч 160+10%
Удельный расход смазочного масла цилиндрово – поршневой группы. г/элс.ч 0,8-1.0

1.2 Конструктивные особенности двухтактных двигателей

Фундаментная рама и рамовые подшипники

Фундаментная рама состоит из высоких сварных продольных балок и сварных поперечных балок с литыми постелями подшипников.

Для ее крепления к судовому фундаменту используются длинные податливые фундаментные болты и приспособления для гидрозатяжки.

Масляный поддон, изготовленный из стального листа, приварен к фундаментной раме. В масляном поддоне собирается масло, сливаемое из систем циркуляционной смазки и масляного охлаждения. В районе каждого третьего цилиндра в поддоне предусмотрены горловины с сеткой для вертикального слива масла. В качестве дополнения могут быть предусмотрены горизонтальные сливы с каждого торца.

Рамовые подшипники состоят из стальных вкладышей, залитых белым металлом. Нижний вкладыш выкатываться и закатываться с помощью специального инструмента и гидравлических приспособлений для подъема коленчатого вала. Вкладыши удерживаются на месте крышкой подшипника.

Упорный подшипник

Упорный подшипник типа B&W-Michell состоит, в первую очередь, из упорного гребня на коленчатом валу, опоры подшипника и чугунных сегментов, залитых белым металлом. Упорный гребень является при этом неотъемлемой частью коленчатого вала.

Упор гребного винта передается через упорный гребень, сегменты, фундаментную раму фундаменту двигателя и концевым клиньям. Упорный подшипник получает смазку от системы смазки двигателя.

Валоповоротное устройство и его маховик

Маховик валоповоротного устройства крепится к фланцу упорного гребня. Маховик вращается шестерней редуктора валоповоротного механизма, смонтированного на фундаментной раме.

Валоповоротный механизм приводится электродвигателем с встроенной передачей и тормозом. Валоповоротное устройство оборудовано блокировкой, не допускающей пуска главного двигателя при включенном валоповоротном устройстве. Включение и выключение валоповоротного устройства осуществляется вручную путем осевого перемещения шестерни.

Блок цилиндров, втулка цилиндра и сальник поршневого штока

Блок цилиндров выполнен из чугуна. Совместно с цилиндровыми втулками он образует полость продувочного воздуха и водяную охлаждающую полость. В верхней части отсека цепного привода установлен блок звездочек. На стороне распределения двигателя блоки цилиндров снабжены лючками для очистки полости продувочного воздуха и осмотра продувочных окон.

К блоку цилиндров крепится коробка распределительного вала и лубрикаторы.

Кроме того, к блоку цилиндров крепятся маслопроводы подачи масла для охлаждения поршней и для смазки. На днище блока цилиндра располагается сальник поршневого штока с уплотнительными кольцами для продувочного воздуха и маслосъемными кольцами, препятствующими попаданию масла в продувочную полость.

В верхней части блока цилиндров размещен подвод охлаждающей пресной воды и на блоке цилиндров размещены сливы из сальников поршневых штоков.

Страницы: 1, 2, 3


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.