|
Дипломная работа: Автомобильный кран8.2. Расчет годовой эксплуатационной производительности машин по сравниваемым вариантам. Годовая эксплуатационная производительность определяется по формуле: , где - эксплуатационная среднечасовая производительность. - коэффициент, учитывающий простои в работе техники, неучтённые в часовой эксплуатационной производительности. - количество машино-часов работы техники в году. ,[10, стр. 94] где - часовая эксплуатационная производительность БВ при выполнении i - ого вида работ. 5,7 т/машч. 3,4 т/машч. 1,9 т/машч. - доля занятости крана на i – том виде работ [10, стр. 94]. 0,7; 0,1; 0,2. - продолжительность рабочего цикла БВ и НВ при выполнении i – ого вида работ, ч. ,- доля времени, затрачиваемая на работу и передвижение. = 0,7; = 0,3; и - средние эксплуатационные скорости передвижения БВ и НВ. () . - коэффициент, учитывающий изменение технической производительности: , где = 1,0 – коэффициент, учитывающий изменение подстрелового пространства. = 1,44 – коэффициент, учитывающий изменение производительности крана. =1,44 , для расчёта принимается Эксплуатационная среднечасовая производительность для БВ и НВ равна =5,04 Годовая эксплуатационная производительность для БВ: =8471 т/год Годовая эксплуатационная производительность для НВ: 9155 т/год. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.2. Таблица № 8.2.
Из таблицы видно, что среднечасовая производительность для БВ и НВ одинаковая, но за счет того, что годовой фонд рабочего времени для НВ больше, получаем, что и годовая производительность для НВ больше. Расчет капитальных затрат по сравниваемым вариантам. В составе капитальных затрат учитываются: затраты, связанные с созданием, производством, доставкой техники потребителю и её монтажом на месте эксплуатации, плюс сопутствующие капитальные вложения у потребителя, связанные с эксплуатацией техники. (руб./шт.), [10, стр.34] где - суммарные капитальные затраты; - коэффициент, учитывающий затраты на доставку техники =1.09 - оптовая цена крана, руб. Для БВ: - оптовая цена равная 2350000 рублей. Капитальные затраты для БВ: =23500001.09 = 2561500 руб. Для НВ: Принимается оптовая цена, получаемая вычитанием разницы в ценах на используемое шасси. =2350000-70000=2280000 руб. Капитальные затраты для НВ: = 22800001,09 = 2485200 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.3. Таблица № 8.3.
Так как оптовая цена по НВ меньше, чем по БВ, то и капитальные затраты по НВ меньше на 76300 руб. Расчет эксплуатационных затрат по сравниваемым вариантам. Общие суммарные эксплуатационные затраты. +++, [10, стр.46]; где - затраты на заработную плату; - затраты на амортизационные отчисления; - затраты на топливо; - затраты на расходные материалы; Расчет затрат на заработную плату по сравниваемым вариантам: , руб./год. где = 1,105 – поправочный коэффициент к тарифной ставке [10, стр.47]; = 1,26 – коэффициент, учитывающий налоговые отчисления[10, стр.47]; = 1,25 – коэффициент, учитывающий премии [10, стр.47]; = 35 руб. – часовая тарифная ставка [10, стр.47]; Т - годовой фонд времени, маш ч/год. Затраты на заработную плату по БВ: = 1,261,1051,25352398 = 146070 руб. Затраты на заработную плату по НВ: 1,261,1051,25352422 = 147532 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.4. Таблица № 8.4.
Затраты на заработную плату по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ. Расчет амортизационных отчислений по сравниваемым вариантам. , (руб./год), [10, стр.49] где 8,5 – норма амортизации. - капитальные затраты на технику. - коэффициент, учитывающий затраты на амортизационные отчисления. Амортизационные отчисления для БВ: 239500 руб. Амортизационные отчисления для НВ: 232366 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.5. Таблица № 8.5.
Затраты на амортизационные отчисления по НВ меньше. Это связано с тем, что капитальные затраты по НВ меньше, чем по БВ. 8.4.3. Расчет затрат на топливо по сравниваемым вариантам. , (руб./год), [10, стр.51] где - цена топлива за 1 литр, = 11 руб./литр. - количество машино-часов работы техники на топливе за год. - количество топлива, потребляемое двигателем за час работы. ,[2, стр.52] где - номинальная мощность двигателя. = 230 л.с.; = 260 л.с. - удельный расход топлива; - коэффициент использования двигателя по мощности; - коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива; - коэффициент использования двигателя по времени; Удельный расход топлива для БВ: = 164 г/л.с. в час; [2, стр.122] Удельный расход топлива для НВ: = 150 г/л.с. в час. [2, стр.16] Коэффициент использования двигателя по мощности для НВ и БВ: = 0,25; = 0,25; Коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива для БВ и НВ: 1,0; Коэффициент использования двигателя по времени для БВ и НВ: 0,79 Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для БВ: 1,0323016410,790,25 = 7,6 Количество топлива, потребляемое двигателем за час работы для НВ: = 1,031026015010,790,25 = 7,9 Затраты на топливо для БВ: 1,1117,62398 = 220520 руб. Затраты на топливо для НВ: 1,1117,92422 = 231519 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.6. Таблица № 8.6.
Затраты на топливо по НВ больше, это связанно с тем, что годовой фонд времени по НВ больше, чем по БВ. Расчет затрат на расходные материалы по сравниваемым вариантам. , [10, стр.54] где =0,4 –коэффициент затрат на расходные материалы; - затраты на топливо; Затрат на расходные материалы по БВ: 0,4220520=88208 руб. Затрат на расходные материалы по НВ: = 0,4231519=92607 руб. Полученные данные для БВ и для НВ сводим в таблицу № 8.7. Таблица № 8.7.
Общие суммарные эксплуатационные затраты: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |