Дипломная работа: Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах
Рисунок
1.10 Схема платформы для перевозки стали в рулонах
В каждом ряду рулоны размещают наклонно или вертикально, а
у торцовых бортов платформы размещают горизонтально на две продольные подкладкисечением не менее 100x100 мм и длиной, равной длине платформы. Подкладки
располагают одну от другой на расстоянии, равном половине диаметра
устанавливаемого на них рулона. Подкладку закрепляют 17 гвоздями длиной не
менее 150 мм. Подкладки могут быть составленными по длине из нескольких частей,
укладываемых встык. Каждую составную часть подкладки независимо от ее длины
закрепляют не менее чем двумя гвоздями.
На продольные подкладки вплотную к обоим торцовым бортам платформы
укладывают по одному упорному брускусечением 50x150 мм и длиной не
менее 2000 мм, прикрепляемому к каждой подкладке 3 двумя гвоздями длиной
не менее 125 мм.
Оба продольных ряда рулонов, наклонно или вертикально размещенных,
а также уложенных у торцового борта платформы горизонтально, скрепляют увязками
из проволоки диаметром 6 мм в две нити, при этом проволоку пропускают через
отверстия рулонов. Если между полурядами наклонно размещенных рулонов
посередине платформы остается зазор, то на каждую продольную подкладку
укладывают вдоль платформы распорные бруски сечением не менее 75x100 мм и
длиной, равной величине зазора. Каждый распорный брусок закрепляют к полу
платформы тремя гвоздями длиной не менее 125 мм. Во все стоечные скобы устанавливают короткие стойки.
Рулоны массой до 2 т включительно размещают в полувагонах на
четырех подкладках сечением не менее 50 х 100 мм двумя продольными рядами симметрично относительно его продольной и поперечной плоскостей
симметрии в два яруса. В середине полувагона размещают один рулон. Подкладки
могут быть сплошными по всей длине полувагона или составными, при этом стык
должен находиться на поперечных балках полувагона. Расстояние между подкладками
должно быть не менее 700 мм, а от подкладки до боковой стены и хребтовой балки
полувагона - не более 400 мм.
Зазоры между рулонами вдоль и поперек вагона не должны превышать 30 мм. Торцовые двери ограждают щитами.
Рулоны диаметром до 1400 мм включительно и массой от 3,5 до 4,5 т включительно размещают в полувагоне вертикально на подкладках 2 сечением
не менее 50х 100 мм в один ярус по высоте, в Два-три ряда по ширине симметрично
относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии полувагона. При
наличии между двумя группами рулонов свободного пространства, посередине
полувагона на подкладки размещают распорные бруски . Каждый распорный брусок
закрепляют к подкладкам не менее чем восемью гвоздями длиной 150 мм. Торцовые Двери ограждают щитами.[2,4]
Погрузка выгрузка стали в рулонах производится при помощи козловых
и стрелового кранов
Таблица
1.1 Технические характеристики стреловых кранов
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.