рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Бюджетный кодекс Украины

Украины,

Кабинету Министров Украины, Счетной палате и Министерству

финансов Украины не позднее 15 числа месяца, следующего за

отчетным.

2. Сведенные показатели отчетов о выполнение бюджетов,

информация о выполнение защищенных статей Государственного бюджета

Украины, информация об использование средств из резервного фонда

Кабинету Министров Украины предоставляется Государственным казначейством

Украины Верховной Раде Украины, Кабинета Министров Украины,

Счетной палате и Министерству финансов Украины не позднее

25 числа месяца, следующего за отчетным. Отчет про бюджетную

задолженность предоставляется не позднее 15 числа второго месяца,

следующего за отчетным.

3. Месячный отчет о фактических поступлениях налогов и собрания

(обязательных платежей) и других доходов в бюджет, месячный отчет

о налоговой задолженности, включая суммы недоимки и переплат

(в отраслевом и территориальном разрезе, а также в разрезе источников

доходов и форм собственности), предоставляется органами взыскания Верховной

Совету Украины, Кабинета Министров Украины, Счетной палате и

Министерству финансов Украины не позднее 12 числа месяца,

следующего за отчетным.

Статья 60. Квартальный отчет о выполнение Государственного

бюджету Украины

1. Квартальный отчет о выполнение Государственного бюджета Украины

предоставляется Государственным казначейством Украины Верховной Раде

Украины,

Кабинету Министров Украины, Счетной палате и Министерству

финансов Украины не позднее 35 светал после окончания отчетного

кварталу.

2. Квартальный отчет о выполнение Государственного бюджета Украины

включает такие части:

1) отчет о финансовом состоянии (баланс) Государственного бюджета

Украины;

2) отчет о движении денежного средства;

3) отчет о выполнение Государственного бюджета Украины;

4) информацию о состоянии государственного долга;

5) сведенные показатели отчетов о выполнение бюджетов;

6) отчет о кредитах и операциях, которые касаются государственных

гарантийных обязательств.

3. Органы взыскания предоставляют информацию Верховной Раде

Украины, Кабинета Министров Украины, Счетной палате и

Министерству финансов Украины о потерях доходов бюджета вследствие

налоговых льгот, а также о суммы реструктуризованої и списанной

налоговой задолженности (в отраслевом и территориальном разрезе,

а также в разрезе источников доходов и форм собственности) и суммы

отсроченных и рассроченных платежей не позднее 35 светал после

окончания квартала.

Статья 61. Годовой отчет о выполнение закона про Государственный

бюджет Украины

1. Годовой отчет о выполнение закона о Государственном бюджете

Украины подается Кабинетом Министров Украины Верховной Раде

Украины не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

2. Годовой отчет о выполнение закона о Государственном бюджете

Украины включает такие части:

1) отчет о финансовом состоянии (баланс) Государственного бюджета

Украины;

2) отчет о выполнение Государственного бюджета Украины;

3) отчет о движении денежного средства;

4) информацию о выполнение защищенных статей расходов

Государственного бюджета Украины;

5) отчет о бюджетной задолженности;

6) отчет об использование средств из резервного фонда Кабинета

Министров Украины;

7) информацию о состоянии государственного долга;

8) отчет о кредитах и операциях, которые касаются государственных

гарантийных обязательств;

9) сведенные показатели отчетов о выполнение бюджетов;

10) информацию о выполнение местных бюджетов;

11) другую информацию, признанную Кабинетом Министров Украины

необходимой для объяснения отчета.

Статья 62. Рассмотрение отчета о выполнение закона про Государственный

бюджет Украины

1. Счетная палата на протяжении двух недель со дня официального

представления Кабинетом Министров Украины годового отчета о выполнение

закону о Государственном бюджете Украины готовит выводы относительно

использования средства Государственного бюджета Украины.

2. Верховная Рада Украины рассматривает отчет о выполнение закона

о Государственном бюджете Украины в двухнедельный срок со дня получения

выводов Счетной палаты относительно использования средства Государственного

бюджету Украины.

3. Отчет Кабинета Министров Украины перед Верховной Радой

Украины о выполнение закона о Государственном бюджете Украины

представляет Министр финансов Украины. Верховная Рада Украины может

заслушать главных распорядителей средства Государственного бюджета Украины

относительно использования ними бюджетного средства.

4. Со содокладом о выполнение закона о Государственном бюджете

Украины выступают Председатель Комитета Верховной Рады Украины по вопросам

бюджету и Председатель Счетной палаты.

5. По результатам рассмотрения Верховная Рада Украины принимает

решения относительно отчета о выполнение закона о Государственном бюджете

Украины.

Раздел III

МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ

Глава 11

ПОСТУПЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Статья 63. Структура местных бюджетов

1. Местный бюджет соответственно этому Кодексу включает в себя

поступления и затраты на выполнение полномочий органов власти

Автономной Республики Крым, местных государственных администраций и

органов местного самоуправления. Эти поступления и затраты

составляют единый баланс соответствующего бюджета.

Статья 64. Состав доходов, которые закрепляются за бюджетами

местного самоуправления и учитываются при

определении объемов міжбюджетних трансфертов

1. К доходам, которые закрепляются за бюджетами местного

самоуправление и учитываются при определении объемов міжбюджетних

трансфертов, принадлежат такие налоги и собрание (обязательные платежи):

1) подоходный налог из граждан в части, определенной

статьей 65 этого Кодекса;

2) государственная пошлина в части, которая принадлежит соответствующим

бюджетам;

3) плата за лицензии на проведение определенных видов

хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выдаются исполнительными

органами соответствующих советов;

4) плата за государственную регистрацию субъектов предпринимательской

деятельности, которые справляется исполнительными органами соответствующих

советов;

5) плата за торговый патент на осуществление некоторых видов

предпринимательской деятельности (за исключением платы за приобретение

торговых патентов пунктами продажи нефтепродуктов (автозаправочными

станциями, заправочными пунктами), что справляется исполнительными

органами соответствующих советов;

6) поступления административных штрафов, которые накладываются

исполнительными органами соответствующих советов или образованными ними в

установленному порядку административными комиссиями;

7) единый налог для субъектов малого предпринимательства в

части, которая принадлежит соответствующим бюджетам.

2. Налоги и сборы (обязательные платежи), указанные в этой

статьи, составляют корзину доходов, которые закрепляются за бюджетами

местного самоуправления и учитываются при определении объемов

міжбюджетних трансфертов.

Статья 65. Нормативы отчислений от подоходного налога с

граждан к бюджетам местного самоуправления

1. К доходам бюджетов мост Киева и Севастополя зачисляется

100 процентов общего объема подоходного налога из граждан,

что справляется на территории этих городов.

2. К доходам бюджетов мост республиканского (в Автономной

Республике Крым) и областного значения зачисляется 75 процентов

от общего объема подоходного налога из граждан, которые

справляется на территории этих городов.

3. КР доход бюджет мост районн значени, сел, поселок ли

их объединений зачисляется 25 процентов от общего объема

подоходного налога из граждан, который справляется на этой территории.

Статья 66. Состав доходов бюджета Автономной Республики

Крым, областных и районных бюджетов, которые

учитываются при определении объемов міжбюджетних

трансфертов

1. Для обеспечения реализации общих социально-экономических

и культурных программ территориальных общин доходы бюджета

Автономной Республики Крым и областных бюджетов, которые учитываются

при определении объемов міжбюджетних трансфертов, формируются за

счет:

1) 25 процентов подоходного налога из граждан, которые

справляется на соответствующей территории;

2) 25 процентов платы за землю, которая справляется на территории

Автономной Республики Крым и соответствующей области;

3) платы за лицензии на проведение определенных видов

хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выдаются Советом

министров Автономной Республики Крым и областными государственными

администрациями.

2. Для обеспечения реализации общих социально-экономических

и культурных программ территориальных общин доходы районных

бюджетов, которые учитываются при определении объемов міжбюджетних

трансфертов, формируются за счет:

1) 50 процентов подоходного налога из граждан, которые

справляется на территории сел, поселков, мост районного значения и

их объединений;

2) 15 процентов платы за землю, которая уплачивается на территории

сел, поселков, мост районного значения и их объединений;

3) платы за лицензии на проведение определенных видов

хозяйственной деятельности и сертификаты, которые выдаются районными

государственными администрациями;

4) платы за государственную регистрацию субъектов предпринимательской

деятельности, которые справляется районными государственными

администрациями;

5) поступления административных штрафов, которые накладываются

районными государственными администрациями или образованными ними в

установленному порядку административными комиссиями.

Статья 67. Особенности формирования бюджета Автономной

Республики Крым и бюджетов мост Киева и

Севастополя

1. Поступления и затраты бюджета Автономной Республики Крым

и бюджетов городов Киева и Севастополя формируются в порядке,

установленному этим Кодексом, с учетом Закона Украины

"Об утверждение Конституции Автономной Республики Крым"

( 350-14 ), Закону Украины "О столице Украины - город-герой

Киев" ( 401-14 ) и закона, который определяет особый статус города

Севастополя. При этом:

1) состав расходов бюджетов мост Киева и Севастополя

определяется соответственно перечню расходов, предусмотренных

статьями 88-91 этого Кодекса;

2) финансовые нормативы бюджетной обеспеченности, которая

применяются для определения объема міжбюджетних трансфертов для

бюджетов городов Киева и Севастополя, определяются на основе

финансовых нормативов бюджетной обеспеченности для областных

бюджетов и бюджетов городов республиканского (Автономной Республики

Крым) и мост областного значения с учетом особенностей их

статусу.

Статья 68. Состав доходов и расходов бюджетов районов

в городах

1. Состав доходов и расходов бюджетов районов в городах

(в случае их создания) определяется городским советом соответственно

полномочий, переданных районным в городах советам.

Статья 69. Доходы местных бюджетов, которые не учитываются при

определении объема міжбюджетних трансфертов

1. К доходам местных бюджетов, которые не учитываются при

определении объема міжбюджетних трансфертов, принадлежат:

1) местные налоги и сборы, которые зачисляются в бюджеты

местного самоуправления;

2) 100 процентов платы за землю - для бюджетов городов Киева и

Севастополя; 75 процентов платы за землю - для бюджетов городов

республиканского Автономной Республики Крым и мост областного

значения; 60 процентов платы за землю - для бюджетов сел, поселков,

мост районного значения и их объединений;

3) налог из собственников транспортных средств и других

самоходных машин и механизмов в части, которая зачисляется к

соответствующего бюджета;

4) поступления сумм процентов за пользование временно

свободным бюджетным средством;

5) налог на промысел, который зачисляется в бюджеты

местного самоуправления;

6) поступления дивидендов, начисленных на акции (частицы, паи)

хозяйственных обществ, которое есть в собственности соответствующей

территориальной общины;

7) плата за загрязнение окружающей естественной среды в

части, которая зачисляется в соответствующий бюджет;

8) средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной

собственности, в том числе от продажи земельных участков

несельскохозяйственного назначения, которое находится в коммунальной

собственности;

9) фиксированный сельскохозяйственный налог в части, которая

зачисляется в бюджеты местного самоуправления;

10) плата за аренду имущественных комплексов, которые находятся в

коммунальной собственности;

11) поступления от местных денежно-вещевых лотерей;

12) плата за гарантии, предоставленные с соблюдением условий, определенных

статьей 17 этого Кодекса;

13) гранты и дары в стоимостном обсчете;

14) собственные поступления бюджетных учреждений, которые содержатся за

счет средства соответствующего бюджета;

15) налог на прибыль предприятий коммунальной собственности;

16) платежи за специальное использование естественных ресурсов

местного значения;

17) другие поступления, предусмотренные законом.

Статья 70. Расходы местных бюджетов

1. Расходы местных бюджетов включают бюджетные назначения,

установленные решением о местном бюджете, на конкретные цели, которые

связанные с реализацией программ, перечень которых определен статьями

88-91 этого Кодекса.

Статья 71. Бюджет развития местных бюджетов

1. Поступления в бюджет развития местных бюджетов

включают:

1) средства от отчуждения имущества, которое находится в коммунальной

собственности, в том числе от продажи земельных участков

несельскохозяйственного назначения;

2) поступления дивидендов, начисленных на акции (частицы, паи)

хозяйственных обществ, которое есть в собственности соответствующей

территориальной общины;

3) средства от возвращения займов, которые предоставлялись с

соответствующего

бюджету к вступлению в силу этим Кодексом, и проценты, уплаченные

за пользование ними;

4) средство, которые передаются из другой части местного бюджета

по решению соответствующего совета;

5) заимствования, осуществленные в порядке, определенному этим Кодексом

и другими законами Украины (кроме случая, предусмотренного статьей 73

этого Кодекса);

6) субвенции из других бюджетов на выполнение инвестиционных

проектов.

2. К затратам бюджета развития местных бюджетов принадлежат:

1) погашения основной суммы долга соответственно Автономной

Республики Крым и местного самоуправления (кроме долга, который

получается по условиям, определенными статьей 73 этого Кодекса);

2) капитальные вложения;

3) взносы органов власти Автономной Республики Крым и органов

местного самоуправления в уставные фонды субъектов

предпринимательской деятельности.

3. Бюджет развития местных бюджетов є составной частью

специального фонда местных бюджетов.

Статья 72. Дефицит бюджета Автономной Республики Крым и

городских бюджетов

1. Бюджет Автономной Республики Крым и городские бюджеты могут

приниматься с дефицитом исключительно в части дефицита бюджета

развития.

2. Дефицит бюджета Автономной Республики Крым и городских

бюджетов окидывается за счет заимствований.

3. Утверждения областных, районных, районных в городах,

сельских и поселковых бюджетов с дефицитом не допускается.

Статья 73. Ссуды местным бюджетам

1. Для покрытия временных кассовых разрывов, которые возникают под

время выполнения общего фонда местного бюджета, Совет министров

Автономной Республики Крым, местные государственные администрации,

исполнительные органы соответствующих советов по решению Верховной Рады

Автономной Республики Крым или соответствующего совета могут получать

краткосрочные ссуды в финансово-кредитных учреждениях на срок

до трех месяцев, но в границах текущего бюджетного периода.

Порядок получения таких ссуд определяется Министерством

финансов Украины.

2. Предоставления ссуд с одного бюджета другому запрещается.

Статья 74. Заимствования к местным бюджетам

1. Заимствования к местным бюджетам осуществляются на определенную

мету и подлежат обязательному возвращению. Заимствования к

соответствующих бюджетов могут быть осуществлены лишь в бюджет

развития, кроме случая, предусмотренного статьей 73 этого Кодекса.

2. Государство не несет ответственности по обязательствам за

заимствованиями к местным бюджетам.

3. Расходы на обслуживание долга осуществляются за счет

средства общего фонда бюджета.

4. Расходы на обслуживание долга местных бюджетов не

могут ежегодно превышать 10 процентов расходов от общего

фонду соответствующего местного бюджета на протяжении любого

бюджетного периода, когда планируется обслуживания долга.

5. Если в процессе погашения основной суммы долга и платежей

по его обслуживанию, обусловленной договором между кредитором и

заемщиком, имеет место нарушения графика погашения по вине

заемщика, соответствующий совет не имеет права осуществлять новые

заимствования на протяжении 5 следующих лет.

6. Порядок осуществления заимствований к местным бюджетам

устанавливается Кабинетом Министров Украины соответственно условиям,

определенных этим Кодексом.

Глава 12

СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЯ

ТА ОТЧЕТНОСТЬ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Статья 75. Порядок составления проектов местных бюджетов

1. Министерство финансов Украины доказывает Совету министров

Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и

исполнительным органам соответствующих советов особенности составления

расчетов к проектам бюджетов на следующий бюджетный период.

2. Совет министров Автономной Республики Крым, местные

государственные администрации и исполнительные органы соответствующих

советов

обязанные предоставлять необходимую информацию: Министерству финансов

Украины - для проведения расчетов объемов міжбюджетних

трансфертов и других показателей; Верховной Раде Украины - для

проверки достоверности этих расчетов.

3. В соответствии с типичной формой бюджетных запросов, определенной

Министерством финансов Украины, и соответственно статье 34 этого

Кодексу и с учетом особенностей составления проектов местных

бюджетов местные финансовые органы разрабатывают и доказывают к

главных распорядителей бюджетного средства инструкции по подготовке

бюджетных запросов.

4. Главные распорядители бюджетного средства организуют

разработка бюджетных запросов для представления местным финансовым

органам в сроки и порядка, установленные этими органами. Главные

распорядители бюджетного средства несут ответственность за

своевременность, достоверность и содержание представленных местным

финансовым

органам бюджетных запросов, которые должны содержать всю информацию,

необходимую для анализа показателей проекта местного бюджета, согласно

с требованиями местных финансовых органов.

5. Местные финансовые органы на любом этапе составления и

рассмотрения проектов местных бюджетов проводят анализ бюджетного

запитую, представленного главным распорядителем бюджетного средства, из

точки

зрения его соответствия цели, приоритетности, а также действенности и

эффективности использования бюджетного средства. На основе результатов

анализу руководитель местного финансового органа принимает решения про

включения бюджетного запроса к предложению проекта местного

бюджету перед представлением его на рассмотрение соответственно Совету

министров

Автономной Республики Крым, местным государственным администрациям и

исполнительным органам соответствующих советов.

6. Исполнительные органы сельских, поселковых, городских (мост

районного значения) советов, районные государственные администрации в

городах

Киеве и Севастополе подают соответственно районным или городским

финансовым органам предложения относительно показателей проектов

соответствующих

бюджетов, определенных с учетом требований частей третьей - пятой

этой статьи.

7. После одобрения Кабинетом Министров Украины проекта закона

о Государственном бюджете Украины Министерство финансов Украины

доказывает Совету министров Автономной Республики Крым, местным

государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих

советов

расчеты прогнозных объемов міжбюджетних трансфертов, методику

их определения и прочие показатели, необходимые для составления проектов

местных бюджетов, а также предложения относительно формы проекта решения

о местном бюджете (типичная форма решения).

8. В недельный срок после принятия закона про Государственный

бюджет Украины в втором чтении Кабинет Министров Украины

доказывает Совету министров Автономной Республики Крым, местным

государственным администрациям и исполнительным органам соответствующих

советов

положения и показатели міжбюджетних отношений (объемы міжбюджетних

трансфертов для соответствующих бюджетов и текстовые статьи, которые

определяют особенности міжбюджетних отношений на следующий

бюджетный период), которые были проголосованы Верховной Радой Украины

при принятии проекта закона о Государственном бюджете Украины в

втором чтении.

9. На основании информации, полученной соответственно частям

пятой - восьмой этой статьи, Совет министров Автономной Республики

Крым, местные государственные администрации и исполнительные органы

соответствующих советов готовят проекты решений про соответствующие местные

бюджеты.

Статья 76. Проект решения о местном бюджете и материалах,

что к нему прибавляются

1. Проект решения о местном бюджете перед его рассмотрением на

сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, соответствующего совета

одобряется Советом министров Автономной Республики Крым, местной

государственной администрацией или исполнительным органом соответствующего

совета.

Вместе с ним необходимо подавать:

1) объяснительную записку к проекту решения, которое должна

содержать:

а) информацию о социально-экономическом состоянии соответствующей

административно-территориальной единицы и прогноз ее развития на

следующий бюджетный период, которые положены в основу проекта

местного бюджета;

б) оценку поступлений доходов с учетом потерь доходов в

результате предоставленных соответствующим советом налоговых льгот;

в) объяснения к основным положениям проекта решения про

местный бюджет, включая анализ предлагаемых объемов расходов

относительно функций и программ. Обгрунтування включают бюджетные

показатели за предыдущий, текущий, следующий бюджетные периоды в

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.