рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой

SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном

или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000»( фреоновая(

самостоятельно вырабатывающая холод( имеет привод от отдельного

электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4(С при

температуре окружающего воздуха плюс 25-28(С.

Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для

перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном

состоянии. Холодильная установка SB3-50E [17].

В таблице 3 и 4 приведены краткие технические характеристики

современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся

продуктов.

Таблица 3.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава

|Номер|Наименование |Ед. |КамАЗ - 54112 |МАЗ 64226 |RENAULT 385.19|

|по | |изм.|6(4.2 |6(4.2 |Т 4(2.2 |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Колесная формула |— |6х4 |6х4 |4х2 |

|2 |Масса, приходящаяся на седельно-сцепное |кг |11100 |14700 |11365 |

| |устройство | | | | |

|3 |Снаряженная масса |кг |7000 |9150 |7475 |

|4 |Полная масса |кг |18325 |24000 |19000 |

|5 |Допустимая полная масса полуприцепа |кг |25800 |34700 |32000 |

|6 |Допустимая полная масса автопоезда |кг |33000 |42000 |40000 |

|7 |Максимальная скорость автопоезда |км/ч|80 |100 |100 |

|8 |Контрольный расход топлива при скорости 60 |л/10|34 (46.1) |33 (40) |28,6 |

| |км/ч (в скобках — при 80 км/ч) |0 км| | | |

|9 |Габариты: длина |мм |6180 |8600 |6180 |

|10 |ширина |мм |2500 |1994 |2480 |

|11 |высота |мм |2830 |4000 |3770 |

Таблица 4.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава для

перевозки скоропортящихся продуктов

|Номер|Наименование |Ед. |ОдАЗ - 97725 |SCHMITZ |FRUEHAUF |

|по | |изм.| |SCD20-BO | |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Число осей |— |2 |2 |3 |

|2 |Грузоподъемность |кг |11300 |22550 |24600 |

|3 |Снаряженная масса |кг |7800 |8500 |9400 |

|4 |Максимальная полная масса |кг |19100 |31000 |34000 |

|5 |Габариты длина |мм |8950 |12726 |13900 |

|6 |ширина |мм |2500 |2550 |2600 |

|7 |высота |мм |4000 |3875 |4000 |

|8 |Внутренние размеры кузова: длина |мм |8050 |12050 |13140 |

|9 |ширина |мм |2400 |2430 |2475 |

|10 |высота |мм |2270 |2280 |2350 |

|11 |Полезный объем кузова |м3 |36 |61 |76.4 |

|12 |Погрузочная высота |мм |1400 |1455 |1400 |

|13 |Тип подвески |— |рессорная |рессорная |пневматическая|

2.4. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава

Согласно исходного варианта, к расчёту принимаю один кольцевой маршрут,

его схема приведена в графическом разделе. Маршрут перевозок кольцевой

развозочный, т. е. автопоезд движется между несколькими пунктами в прямом

направлении. Коэффициент использования пробега таких маршрутов составляет

до 1.0, но т. к. обратный пробег от последнего места разгрузки негружённый

(холостой) и длина ездки с грузом равна длине холостого пробега( данный

маршрут является нерациональным. Месячный объём перевозок в среднем в год

составляет 500 тонн.

Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что

должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести

расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы

работы подвижного состава на данном маршруте.

Расчет технико-эксплуатационных показателей:

Время на маршруте, ч:

Тм = tд+(tп-р,

где tд – время движения( ч;

tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

Время оборота, ч:

to=tд+tотд+tто+tдр(

где tд – время движения( ч;

tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч;

tпр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка

документов и проч.)( ч;

tотд – время отдыха водителей( ч.

Время движения( ч:

[pic].

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство

организации перевозок):

[pic].

Время в наряде, ч:

[pic].

Коэффициент использования пробега:

[pic],

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места

последней разгрузки до пункта загрузки. Фактически она равна длине

маршрута lм.

Производительность за ездку, т:

Uе=qн((д ,

где qн – номинальная грузоподъёмность автопоезда, т;

(д – динамический коэффициент использования грузоподъёмности.

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе(lег.

Число оборотов для одного АТС за месяц:

[pic].

Среднесуточный пробег, км:

lсс=24(kо(Vт.

Потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного

объема перевозок( ед:

[pic],

где Qмес – месячный объём перевозок, т.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

[pic],

где (в – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

[pic],

где (вп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

АДап=Асп(Дк,

где Дк – календарное число дней за период, дн.

Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДэ=Ам(Др,

где Др – количество рабочих дней за период, дн [16].

Общий пробег за период, км:

Lобщ=nо(Lм+nо(lн.

Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТн=Тн(АДэ.

Количество ездок за период :

Ne=nо(АДэ.

Производительность парка подвижного состава за период( т:

[pic].

Производительность парка подвижного состава за период( ткм [2]:

[pic].

По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и

производственной программы для АТС заполняю таблицы 5 и 6.

Таблица 5.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обозна-|КамАЗ 54112 |МАЗ 64226 6(4.2|

|и производительности АТС|изм.|чение |6(4.2 + |+ FRUEHAUF |

| | | |ОдАЗ-97725 | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |79,7 |80,3 |

|3. |Время оборота |ч |to |127,7 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |128,2 |

|7. |Коэффициент | |( |0,5 |0,5 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |8,7 |18,9 |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |16590,9 |36118,6 |

| |за ездку | | | | |

Продолжение таблицы 5.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|10.|Число оборотов для | |no |4,08 (принимаю |4,06 (принимаю |

| |одного АТС за месяц | | |4) |4) |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |718,7 |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |11,2 (принимаю |5,1 (принимаю |

| | | | |11) |5) |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |15,7 (принимаю |7,1 (принимаю |

| |автомобилей | | |16) |7) |

|15.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |5.9 (принимаю |

| |полуприцепов | | |13) |6) |

|16.|Автомобиле-дни |дн |АДап |496 |217 |

| |автопредприятия | | | | |

|17.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |286 |130 |

| |эксплуатации | | | | |

|18.|Общий пробег за |км |Lобщ |228840 |76720 |

| |период | | | | |

|19.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |36665,2 |27819.4 |

| |наряде за период | | | | |

|20.|Количество ездок за | |Nе |44 |20 |

| |период | | | | |

|21.|Производительность |т |Q |504.3 |498.1 |

| |парка | | | | |

|22 |Производительность |ткм |P |740509 |722448 |

| |парка | | | | |

Таблица 6.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обознач|RENAULT 385.19 |Итого за год |

|и производительности АТС|Изм.|ение |Т 4(2.2 + |для МАЗ 64226 |

| | | |SCHMITZ SCD20ВО|6(4.2 + |

| | | | |FRUEHAUF |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |80,3 |963,6 |

|3. |Время оборота |ч |to |128,3 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

Продолжение таблицы 6.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |— |

|7. |Коэффициент | |( |0,49 |0,49 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |17,9 |— |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |34059,0 |— |

| |за ездку | | | | |

|10.|Число оборотов для | |no |4,06 (принимаю |— |

| |одного АТС за месяц | | |4) | |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |— |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |5,6 (принимаю |5 |

| | | | |6) | |

|13.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |6 |

| |полуприцепов | | |13) | |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |8,6 (принимаю |7 |

| |автомобилей | | |9) | |

|15.|Автомобиле-дни |дн |АДап |279 |2555 |

| |автопредприятия | | | | |

|16.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |156 |1500 |

| |эксплуатации | | | | |

|17.|Общий пробег за |км |Lобщ |91536 |920640 |

| |период | | | | |

|18.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |20000 |192300 |

| |наряде за период | | | | |

|19.|Количество ездок за | |Nе |24 |240 |

| |период | | | | |

|21.|Производительность |т |Q |503 |5977 |

| |парка | | | | |

|22.|Производительность |ткм |P |738600 |8669374 |

| |парка | | | | |

Наиболее эффективно использовать автомобильный транспорт, при

одновременном обеспечении сохранности грузов и экономии горюче-смазочных

материалов. Частично это возможно осуществить при выборе подвижного состава

соответствующей грузоподъемности и грузовместимости для заданных к

перевозке видов грузов и их объемов.

Таким образом, важной задачей организации перевозок является выбор АТС,

наиболее полно отвечающих условиям и обеспечивающих наибольшую

эффективность их использования. Она решается путем сравнения различных

марок автомобилей между собой при перевозке заданного вида груза. Решающим

фактором является производительность подвижного состава и стоимостные

показатели (транспортные издержки( себестоимость( прибыль) и энергоемкость

перевозок (удельный расход топлива). Производительность автопоезда во всем

реальном диапазоне lег выше, чем у одиночного автомобиля (на доказательстве

этого утверждения не останавливаюсь)( поэтому к перевозке задаю

исключительно автомобильные поезда. Их состав оптимизируется по

максимальной производительности в зависимости от общей массы.

Выбор производительности в качестве целевой функции основывается на

следующем: с увеличением полной массы автопоезда возрастает его

грузоподъемность (повышается производительность)( но снижается техническая

скорость (снижается производительность)( следовательно, этот параметр

зависит от полной массы( внешней скоростной характеристики двигателя(

параметров трансмиссии( ходовой части( а также дорожных условий [4]. В

данном дипломном проекте ставлю задачу в упрощенном варианте( принимая

условие( что необходимые модели и количество АТС имеются в АТП в

достаточном количестве.

Определение часовой производительности АТС [16]:

[pic],

где Uрч – часовая производительность АТС( т;

q – допустимая полная масса полуприцепа (см. п.п. 2.3.), т;

(с – статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п.

2.5.2.);

(е – коэффициент использования пробега за ездку – 0.5;

Vт – техническая скорость – 48.3 км/ч;

lег – длина ездки с грузом – равна длине маршрута lм, км;

tп-р – время простоя под погрузкой-разгрузкой (см. п.п. 2.5.1.), ч.

Результаты расчета (24) сводим в диаграмму( которая изображена на рис.

6.

[pic]

Рис. 6. Диаграмма производительности АТС на линии.

Вывод: Наилучшие показатели( как видно из табл. 4 и 5( следует отнести

к автопоезду МАЗ 64226 6(4.2 + FRUEHAUF. При использовании данного АТС в

перевозках наблюдается уменьшение общего пробега за период по сравнению с

автопоездами на базе тягачей RENAULT и КамАЗ на 17 %( и 55 %

соответственно. Возросла производительность за ездку в тоннах и тонно-

километрах по сравнению с автопоездами на базе тягачей RENAULT( КамАЗ на 6

% и 54% соответственно. В результате чего уменьшилось число автомобилей,

работающих на маршруте, их списочное количество 7 ед. против 9 и 16

автопоездов на базе тягачей RENAULT и КамАЗ соответственно. Еще один важный

показатель - общий расход топлива за период - у автопоезда МАЗ–64226 6(4.2

+ FRUEHAUF ниже на 6 % и 47 % чем у автопоездов на базе тягачей RENAULT и

КамАЗ соответственно.

2.5. Технология выполнения погрузо- разгрузочных работ

2.5.1. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств

Пропускная способность каждого погрузо-разгрузочного поста зависит от

степени оснащения его погрузо-разгрузочными средствами( уровня механизации.

Известно( что простейшие ПРС снижают трудоемкость работ по сравнению с

затратой физического ручного труда на 15-40 % [3]. Применяемые средства для

механизации ПРР:

Ручные вилочные тележки — изготовитель — финская фирма «ROCLA»(

применяются для погрузки( разгрузки и горизонтального перемещения пакетов с

грузом. Имеют подъемную платформу с ручным гидравлическим приводом(

грузоподъемностью до 1.5 т( высота подъема площадки – 0.2 м. Перемещаются

усилием рабочего( обладают высокой маневренностью( что дает возможность

использовать их в помещениях( вагонах и кузовах автомобиля.

Усилие( необходимое для перемещения тележки с пакетом груза:

Fc ( Wc=fк((Q+G)cos(+(Q+G)sin((

где Wc - сила статического сопротивления передвижению тележки;

fк - коэффициент сопротивления качению( 0.05;

Q - вес груза( складывается из веса паллета (25 кг - 250 н) и веса

самого пакета 8250 н;

G - вес тележки - 600 н;

( - продольный уклон - 0(.

Wc=0.05((8250+250+600)(cos0(+(8250+250+600)(sin0(=455 н ( 46 кг.

Электропогрузчики и штабелеры применяют с механической (отечественного

производства( ЭП-106) и гидравлической трансмиссией (мод. ЕВ- 705(

производитель - «BALKANCAR»( Болгария). Оборудованы вилочным захватом для

подъема пакетированного груза. Грузоподъемность у таких средств колеблется

в пределе от 1 до 5 т при высоте подъема рабочего органа до 8 м. Скорость

передвижения по ровной площадке - 10 км/ч. Электропогрузчики отличаются от

автопогрузчиков меньшими размерами( что повышает маневренность и позволяет

использовать их не только в помещениях( но и для работы в кузовах

автомобилей. Для повышения устойчивости за задней осью монтируется

противовес. Электродвигатели погрузчиков работают от кислотных

аккумуляторных батарей [3]. Каждый ПРМ имеет свой паспорт и свидетельство о

регистрации.

Основные параметры применяемых электропогрузчиков приведены в табллице

7.

Таблица 7.

Краткая характеристика электропогрузчиков

|Параметры |ЭП - |ЕВ - |

| |106 |705 |

|Грузоподъемность на вилах( т |1,0 |2 |

|Наибольшая высота подъема груза на вилах( м |4,5 |4,5 |

|Наибольшая скорость подъема груза( м/мин |9 |8,4 |

|Наибольшая скорость передвижения( км/ч: с |9 (10) |10 (12)|

|грузом (без груза) | | |

|Наименьший радиус поворота по наименьшему |1,6 |2,2 |

|маршруту( м | | |

|Масса погрузчика( оборудованного вилами( т |2,38 |3,8 |

Электропогрузчики относятся к ПРМ циклического действия(

производительность такого ПРС можно оценить при помощи следующей

зависимости [3]:

[pic],

где Wэ – производительность( т/ч;

qк – грузоподъемность механизма - 1.0 т;

kv – коэффициент наполнения - 0.91;

Тц – время цикла( с;

(н – коэффициент( оценивающий интенсивность работы. Во время ПРР он

равен 1.0;

kс – коэффициент совмещения операций - 0.8.

Тц =Tпод+Топ+Тманевр+2(Тдвиж.

Для расчетов принимаю средние значения( полученные путем

непосредственных замеров:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.