рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1

|2. Внутренний диаметр резьб d1 = 176 мм; |

|3. Радиус закругления D/2 = 175 мм; |

|4. Диаметр оси собственного крюка d = 150 мм; |

|5. Толщина ушка, b = 100 мм; |

|6. Ширина проушины B = 350 мм; |

|7. Подшипник № 8282 |

|Крюк подъёмный. |

| |

|d0 |

| |

|d1 t |

| |

|S |

|S |

| |

|I I |

|dc d1 |

| |

|d0 |

| |

| |

| |

| |

| |

|B d |

|III |

|II II |

| |

|B/2 |

|b III |

|Рис. 1.3 |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Подъёмный крюк является ответственной деталью талевой системы буровой установки,|

|поэтому расчёт деталей крюка проводится особенно тщательно. |

|Расчёт ствола крюка производится по следующим опасным сечениям: |

|а) По впадине первой нитки резьбы, I – I, |

|б) По основанию зубца резьбы, |

|в) По сечению II – II вилки, |

|г) По сечению III – III вилки (на смятие). |

|Упорный подшипник рассчитывается только на статическую грузоподъёмность. |

|1.В сечении I – I расчёт напряжения на растяжение производим по формуле: |

|[pic], |

|где (Т – предел текучести стали 40 ХН, |

|n ( 3 – коэффициент запаса прочности, регламентируемый Госгортехнадзором. |

|[pic]. |

|2.Трапециидальная резьба рассчитывается на деформации изгиба среза и смятия |

|первого, наиболее напряжённого витка. Определяем изгибающий момент действующий |

|на виток резьбы, рассматриваемой, как защемлённая консольная балка, на которую |

|действует сосредоточенная сила. |

|[pic], |

|где ( = 0,43 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения |

|растягивающей нагрузки по виткам резьбы, |

|[pic]. |

|Определяем напряжение изгиба в первом витке резьбы: |

|[pic], |

|где [pic] – момент сопротивления сечения изгибу, |

|( = 0,75 – коэффициент, учитывающий что высота сечения меньше шага резьбы. |

|[pic]. |

|Рассчитываем резьбу на деформацию среза. |

|Напряжение среза: |

|[pic], |

|где Fср = ( ( d1 (( 2 ( S 2 – площадь среза витка резьбы по его основанию, |

|[pic]. |

|Рассчитываем резьбу на деформацию смятия по боковой поверхности витка резьбы: |

|[pic], |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|где[pic] – площадь сечения смятия витка, |

|[pic]. |

|3.Рассчитываем на разрыв по боковым поверхностям вилочную проушину в сечении II |

|– II: |

|[pic], |

|где F2 = ( B – d ) ( b – площадь сечения ушка, |

|[pic]. |

|4.Рассчитываем вилочную проушину на условный изгиб по формуле Ляме. |

|Интенсивность нагружения двойной проушины: |

|[pic]. |

|Тангенциальные напряжения на внутренней поверхности проушины: |

|[pic], |

| |

|[pic] |

| |

|[pic], |

| |

|(( = 132,92 МПа ( [( ] = 333,33 МПа |

| |

|Вывод: Условие прочности соблюдено. |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.5 Подготовительные работы к транспортировке |

|вышек и блоков оборудования |

| |

|Перед транспортировкой вышек и крупных блоков оборудования выполняют следующие |

|подготовительные работы: выбираю на местности трассу движения, составляют |

|оперативный проект на транспортировку, обозначают трассу на местности и |

|подготовляют её при необходимости, готовят к транспортировке вышку, блоки и |

|транспортные средства. |

|Современные буровые установки универсальной монтаже-способности позволяют |

|перебазировать их любым способом: крупноблочным, мелкоблочным и отдельными |

|узлами и агрегатами универсальным транспортом. Поэтому в процессе |

|подготовительных работ в первую очередь определяют возможность, выбора такой |

|трассы на местности, по которой возможна крупноблочная транспортировка |

|оборудования. |

| |

|1.5.1 Проектирование трассы |

| |

|Для транспортировки блоков на большие расстояния трассу предварительно выбирают |

|по топографической карте с крупным масштабом. Выбранную трассу уточняют на |

|местности и корректируют с таким расчётом, чтобы объём работ по её подготовке |

|(засыпка оврагов, срезка рвов, вырубка леса, устройство мостов и др.) был |

|минимальным. |

|По возможности трасса должна быть прямолинейной, бел крутых разворотов, боковых |

|и двусторонних уклонов, резких переходов от спуска к подъёму и от подъёма к |

|спуску. Уклоны не должны превышать допустимых для транспортировки вышечных |

|блоков. Трасса должна обеспечивать необходимую колею для блоков, свободные пути |

|движения тракторов на страховых оттяжках. От наземных сооружений (зданий, |

|железной дороги, ЛЭП и др.) трасса прокладывается на расстоянии, превышающем |

|высоту вышки не менее чем на 10 м. Если это требование выполнить невозможно, то |

|допускается уменьшать расстояние от трассы до наземных сооружений. В этом случае|

|при транспортировке вышки необходимо будет устанавливать дополнительный трактор |

|с оттяжкой с противоположной от сооружения стороны, мимо которого пройдет |

|трасса. |

|При необходимости выполнения работ по подготовке трассы вблизи ЛЭП следует |

|учитывать, что в охранной зоне линий электропередач выполнение каких-либо работ |

|запрещается. Размеры охранной зоны ЛЭП зависят от напряжения линии и |

|определяются двумя параллельными плоскостями, отстоящими от крайних проводов на |

|следующем расстоянии: при напряжении линии до 20 кВ – не менее 10 м, до 35 кВ – |

|15 м, до 110 кВ – 20 м, до 500 кВ – 30 м. |

|В охранных зонах ЛЭП допускается выполнение работ в том случае, если работающим |

|выдан наряд-допуск, определяющий безопасные условия работ с разрешения |

|организации, эксплуатирующей линию. |

|Выбранная и уточнённая на местности трасса наносится на карте или составляется |

|схема трассы с нанесением на неё видимых ориентиров, которая согласовывается с |

|руководителями организаций, по чьей территории она будет проходить. Если трасса |

|пересекает воздушную ЛЭП или около неё намечаются |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|земляные работы, то карта или схема согласовывается с руководителями |

|организаций, эксплуатирующих линию. Вместе с этим намечается дата и время |

|транспортировки блоков через ЛЭП для её заблаговременного отключения. |

| |

|1.5.2 Составление проекта на транспортировку |

| |

|Выбранная и согласованная схема трассы – составная часть проекта транспортировки|

|вышек и блоков. Кроме этого, проектом должно быть определено: |

|способ транспортировки вышки и блоков и используемые транспортные средства |

|(салазки, тележки, тяжеловозы); |

|число и марки тракторов, применяемых в процессе транспортировки, диаметр и длина|

|тяговых, страховочных и поддерживающих канатов; |

|расстояние от оснований блоков до ближних к ним тракторов; |

|объём работ для сооружений по преодолению рвов, ручьёв и оврагов, срезке и |

|подсыпке грунта, снятию снежного покрова, временному снятию линий связи и |

|электропередач и порядок переезда через них; |

|число землеройной и другой техники для подготовки трассы; |

|численность рабочих и расстановка их при движении, число средств сигнализации |

|для подачи команд. |

|Расстояние от оснований вышки и блоков до крайних к ним тракторов определяется с|

|учётом местных условий передвижения. |

|Численность рабочих, участвующих в транспортировке, определяют с таким расчётом,|

|чтобы была возможность непрерывно наблюдать за состоянием крупных блоков, |

|тяжеловозов и буксирных тросов, а также за подачей своевременной команды для |

|остановки движения. |

|Проект утверждается главным инженером предприятия после согласования трассы с |

|заинтересованными организациями и передается непосредственному руководителю |

|работ по транспортировке – начальнику вышкомонтажного цеха или прорабу. |

| |

|1.5.3 Подготовка трассы |

| |

|После утверждения проекта трасса транспортировки вышек и блоков обозначается на |

|местности путём установки специальных вешек с левой по ходу стороны на |

|расстоянии 5 м от трассы. Вешки должны обеспечивать хорошую видимость трассы. На|

|прямых и открытых участках вешки располагают на расстоянии не более 100 м друг |

|от друга, а на поворотах трассы и закрытой местности – с учётом их видимости. На|

|участках местности с хорошо видимыми ориентирами направления трассы установка |

|вышек не обязательна. Ориентиры трассы должны быть нанесены на схему. |

|Все предусмотренные проектом работы по подготовке трассы выполняют до начала |

|транспортировки вышки и блоков. Овраги засыпают бульдозерами одновременно с двух|

|сторон с целью ускорения работ. Спуск и подъём делают плавным с хорошим |

|сопряжением уклонов местности. Насыпной грунт уплотняют трамбованием, |

|укатыванием на всю ширину трассы в зависимости от размеров блоков. В зимнее |

|время во избежание заносов трассу от снежного покрова чистят в день |

|транспортировки с некоторым опережением во времени. |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Перед транспортировкой руководитель работ проверяет годность трассы и |

|своевременность подачи заявок соответствующим организациям на отключение линий |

|связи и электропередач в случае их пересечения при движении. |

| |

|1.5.4 Подготовка вышек и блоков к транспортировке |

| |

|Подготовку к транспортировке начинают с проверки технического состояния всех |

|элементов и узлов вышки, несущих металлоконструкций оснований и транспортных |

|средств. Все выявленные неисправности устраняют. Особое внимание обращают на |

|крепление кронблока и площадок, всех болтовых и сварных единении вышки и блоков |

|оборудования. Результаты проверки технического состояния вышки оформляют актом |

|за подписями работников, производивших осмотр. После этого устанавливают |

|тяжеловозы под опоры оснований, присоединяют к вышке страховые оттяжки и |

|ослабляют от якорей постоянные оттяжки. При помощи домкратов тяжеловозов снимают|

|блоки фундаментных опор и крепят кронштейны оснований в соответствующих гнездах |

|тяжеловозов. Зацепляют буксирные тросы и устанавливают тяговые тракторы. |

|Постоянные оттяжки открепляют от якорей, сматывают их и укладывают на основание |

|блока. |

|Если вышка или блоки установлены на санных основаниях, то в зимний период перед |

|стаскиванием их с фундамента полозья оснований необходимо оторвать от замерзшего|

|грунта. Это делают при помощи домкратов или протаскиванием тракторами стального |

|троса под полозьями оснований по всей их длине. При транспортировке вышечных |

|блоков с консольно-поворотным краном и талевой системой крюкоблок опускают и |

|привязывают к ноге или второму поясу вышки, а стрелу крана поворачивают до упора|

|с вышкой и крепят к ней. |

|Сдвиг вышки с места может быть начат только при полной готовности её к |

|транспортировке. До выезда вышки на трассу её следует поддерживать не менее чем |

|тремя оттяжками, чтобы тракторы с оттяжками находились по углам равностороннего |

|треугольника, а вышка была расположена в центре его. После сдвига вышки с места |

|повторно осматривают все оборудование, проверяют надежность крепления |

|транспортных средств, исправность тракторов, а затем начинают движение по |

|трассе. |

| |

|1.5.5 Организация работ и сигнализация при транспортировке |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.