рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Формирование доходов федерального бюджета

Сбалансированность федерального бюджета обеспечивается с учетом концепции ненефтегазового баланса федерального бюджета. Предусматривается, что возникающий в результате такой конструкции федерального бюджета ненефтегазовый дефицит федерального бюджета будет покрываться за счет увеличения источников финансирования дефицита федерального бюджета (сальдо) в 3,6 раза в 2011 году по сравнению с 2008 годом.

Расчет Счетной палаты объемов финансирования ненефтегазового дефицита приведен в следующей таблице №15 (млрд. руб)

2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г.
закон оценка проект проект проект
1 Доходы без учета нефтегазовых доходов 4716,6 4952,6 6234,60 7207,40 8201,5
2 Расходы 7021,9 7412,9 9 024,6 10 320,3 11 317,7
3 Ненефтегазовый дефицит (расчет без учета доходов от управления Резервным фондом и ФНБ) -2305,3 -2460,3 -2790,0 -3112,9 -3116,2
4 % ВВП 5,5 5,6 5,4 5,3 4,6
Финансирование ненефтегазового дефицита
5 Нефтегазовый трансферт 2135,0 2135,0 2531,1 2661,6 2501,6
6 % ВВП 5,1*) 4,8 4,9 4,5 3,7
7 Источники финансирования дефицита федерального бюджета 170,3 170,3 258,9 451,3 614,6
8 % ВВП 0,4 0,4 0,5 0,8 0,9
9 Сумма нефтегазового трансферта и источников финансирования дефицита федерального бюджета 2305,3 2305,3 2790,0 3112,9 3116,2
Разница стр 3 - стр.9 0,0 -155 0,0 0,0 0,0

Счетная палата отмечает, что в расчет ненефтегазового дефицита не включены доходы от размещения средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния (в 2009 году - 77,2 млрд. рублей, в 2010 году - 160 млрд. рублей, в 2011 году - 216,2 млрд. рублей), что не соответствует статье 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Указанные доходы не включены и в доходы федерального бюджета, что не соответствует статье 32 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем нефтегазового трансферта на 2009 год определен в части 1 статьи 1 законопроекта в размере 2 531,1 млрд. рублей, или 4,9% ВВП, что на 0,6 процентного пункта ниже предельного норматива на 2009 год (не превышает 5,5% ВВП), установленный в статье 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

По мнению Счетной палаты, возможно сохранить нефтегазовый трансферт на ранее определенном уровне, уменьшив отчисления в Фонд национального благосостояния (далее - ФНБ) и сократив при этом объемы внутренних заимствований. Предусматривается, что в 2011 году нефтегазовый трансферт составит 2 501,6 млрд. рублей, или 3,7% ВВП, что соответствует нормативу, установленному на 2011 год.

Исходя из сокращения к 2011 году объемов нефтегазового трансферта законопроектом предусмотрено увеличение источников финансирования дефицита федерального бюджета, используемых для финансирования ненефтегазового дефицита.

Динамика источников финансирования дефицита федерального бюджета в 2008 - 2011 годах приведена в таблице №16 (млрд. руб)


  2008 г. 2009 г.   2010 г.   2011 г.
 

198-ФЗ

(с изм) *)

198-ФЗ проект отклонение 198-ФЗ проект отклонение Проект
Источники финансирования дефицита федерального бюджета 170,3 234,1 258,9 24,8 332,3 451,3 119,0 614,6
в% ВВП 0,4 0,6 0,5 -0,1 0,7 0,8 0,1 0,9
увеличение источников финансирования дефицита федерального бюджета - 569,1 609,4 40,3 744,1 882,7 138,6 1100,9
уменьшение источников финансирования дефицита федерального бюджета - -335,0 -350,5 15,5 -411,8 -431,4 19,6 -486,3
Источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета 335,3 333,1 374,0 40,9 439,6 581,6 142,0 782,6
увеличение источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета - 541,1 584 42,9 715,7 859,6 143,9 1077,4
уменьшение источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета - -208,0 -210,0 2,0 -276,1 -278,0 1,9 -294,8
Источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета -165,0 -99,0 -115,1 16,1 -107,3 -130,3 23,0 -168,0
увеличение источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета - 28,0 25,4 -2,6 28,4 23,1 -5,3 23,5
уменьшение источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета - -127,0 -140,5 13,5 -135,7 -153,4 17,7 -191,5

Анализ динамики показывает, что сальдо источников финансирования дефицита федерального бюджета прогнозируется положительным, что свидетельствует о превышении объемов заимствований над их погашением, будет иметь тенденцию к росту, и в 2011 году в 3,6 раза превысят показатель 2008 года, достигнув 0,9% ВВП.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.