рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Отчет по практике: Деятельность и функции налоговых органов

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев.

Основания и порядок продления срока проведения выездной налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В рамках выездной налоговой проверки налоговый орган вправе проверять деятельность филиалов и представительств налогоплательщика.

Налоговый орган вправе проводить самостоятельную выездную налоговую проверку филиалов и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов.

Налоговый орган, проводящий самостоятельную выездную проверку филиалов и представительств, не вправе проводить в отношении филиала или представительства две и более выездные налоговые проверки по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Налоговый орган не вправе проводить в отношении одного филиала или представительства налогоплательщика более двух выездных налоговых проверок в течение одного календарного года.

При проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.

Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке.

Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе приостановить проведение выездной налоговой проверки для:

1) истребования документов (информации) в соответствии с пунктом 1 статьи 93.1 настоящего Кодекса;

2) получения информации от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации;

3) проведения экспертиз;

4) перевода на русский язык документов, представленных налогоплательщиком на иностранном языке.

Приостановление проведения выездной налоговой проверки допускается не более одного раза по каждому лицу, у которого истребуются документы.

Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, проводящего указанную проверку.

Общий срок приостановления проведения выездной налоговой проверки не может превышать шесть месяцев. В случае, если проверка была приостановлена и в течение шести месяцев налоговый орган не смог получить запрашиваемую информацию от иностранных государственных органов в рамках международных договоров Российской Федерации, срок приостановления указанной проверки может быть увеличен на три месяца.

На период действия срока приостановления проведения выездной налоговой проверки приостанавливаются действия налогового органа по истребованию документов у налогоплательщика, которому в этом случае возвращаются все подлинники, истребованные при проведении проверки, за исключением документов, полученных в ходе проведения выемки, а также приостанавливаются действия налогового органа на территории (в помещении) налогоплательщика, связанные с указанной проверкой.

Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период.

При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться:

1) вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку;

2) налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя (заместителя руководителя) - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного. В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.

Если при проведении повторной выездной налоговой проверки выявлен факт совершения налогоплательщиком налогового правонарушения, которое не было выявлено при проведении первоначальной выездной налоговой проверки, к налогоплательщику не применяются налоговые санкции, за исключением случаев, когда невыявление факта налогового правонарушения при проведении первоначальной налоговой проверки явилось результатом сговора между налогоплательщиком и должностным лицом налогового органа.

Выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.

При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы.

Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа.

При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения.

При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов.

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю.

В случае, если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

5.3 Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при производстве действий по осуществлению налогового контроля

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, при проведении действий по осуществлению налогового контроля составляются протоколы. Протоколы составляются на русском языке.

2. В протоколе указываются:

1) его наименование;

2) место и дата производства конкретного действия;

3) время начала и окончания действия;

4) должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего протокол;

5) фамилия, имя, отчество каждого лица, участвовавшего в действии или присутствовавшего при его проведении, а в необходимых случаях - его адрес, гражданство, сведения о том, владеет ли он русским языком;

6) содержание действия, последовательность его проведения;

7) выявленные при производстве действия существенные для дела факты и обстоятельства.

3. Протокол прочитывается всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении. Указанные лица вправе делать замечания, подлежащие внесению в протокол или приобщению к делу.

4. Протокол подписывается составившим его должностным лицом налогового органа, а также всеми лицами, участвовавшими в производстве действия или присутствовавшими при его проведении.

5. К протоколу прилагаются фотографические снимки и негативы, киноленты, видеозаписи и другие материалы, выполненные при производстве действия.

5.4 Оформление результатов налоговой проверки

По результатам выездной налоговой проверки в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченными должностными лицами налоговых органов должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки.

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.

Акт налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем).

Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.

В акте налоговой проверки указываются:

1) дата акта налоговой проверки. Под указанной датой понимается дата подписания акта лицами, проводившими эту проверку;

2) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество проверяемого лица. В случае проведения проверки организации по месту нахождения ее обособленного подразделения помимо наименования организации указываются полное и сокращенное наименования проверяемого обособленного подразделения и место его нахождения;

3) фамилии, имена, отчества лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они представляют;

4) дата и номер решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки (для выездной налоговой проверки);

5) дата представления в налоговый орган налоговой декларации и иных документов (для камеральной налоговой проверки);

6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;

7) период, за который проведена проверка;

8) наименование налога, в отношении которого проводилась налоговая проверка;

9) даты начала и окончания налоговой проверки;

10) адрес места нахождения организации или места жительства физического лица;

11) сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки;

12) документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых;

13) выводы и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и ссылки на статьи настоящего Кодекса, в случае если настоящим Кодексом предусмотрена ответственность за данные нарушения законодательства о налогах и сборах.

Форма и требования к составлению акта налоговой проверки устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Акт налоговой проверки должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем).

В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.

Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.


Список использованной литературы:

1. Иванова Е.В Об оценке эффективности налогового контроля [Текст]// Финансы.- 2008.- №1

2. Налоговый контроль: налоговые проверки и производство по фактам налоговых правонарушений [Текст]/ Под ред. Ю.Ф. Кваши.- М.- Финансы и статистика.- 2008.

3. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории.[Текст]. – Спб. -ПИТЕР. - 2008.

4. Парыгина В.А. Налоги и налогообложение [Текст]– М.: Издательство «Эксмо», 2008

5. Постановление от 2 февраля 2010 г. N 36 «Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»

6. Письмо от 3 февраля 2010 г. N ШС-22-3/84@ «О порядке применения отдельных положений глав 26.1 и 26.2 Налогового Кодекса РФ»

7. Приказ от 29 декабря 2009 г. N 145н «Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и порядка ее заполнения»

8. Караваева И.В О тенденциях изменения в налоговой сфере. [Текст].// Финансы.- 2008.- №5

9. Федеральный закон «О страховых взносах в пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, ФФОМС и территориальные фонды ОМС» от 24.07.2009 N 212-ФЗ,

10. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов в связи с принятием ФЗ «О страховых взносах в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС РФ и ТФОМС» от 24.07.2009 N 213-ФЗ


Приложение 1

РЕШЕНИЕ N 28

О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

г. Ялуторовск 3 мая 2008 г.

На основании статей 31 и 89 части первой Налогового кодекса

Российской заместитель руководителя ИФНС России по городу Ялуторовска, советника государственной гражданской службы РФ 2 класса Петрова Т.В

РЕШИЛ:

1. Назначить проверку ООО «Авиатор» ИНН 7252001522 КПП 725201001.

по вопросам соблюдения налогового и валютного законодательства в соответствии со ст. 23 Закона от 10.12.2003 года №173 — ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления в бюджет: налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество предприятий, ЕСН, транспортного налога за период с 04.10.2006 года по 31.12.2007 года, налога на доходы физических лиц за период с 04.10.2006 года по 30.04.2008 года, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 04.10.2006 года по 31.12.2007 года.

2. Поручить проведение проверки главному госналогинспектору ИФНС России по городу Ялуторовску, советнику государственной гражданской службы РФ 3 класса Сидоровой А.Н, и главному госналогинспектору, референту государственной службы 1 класса ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска Семеновой Л.В.

Руководитель (заместитель руководителя) ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска

советник государственной гражданской

службы РФ 2 класса Петрова Т.В

С решением о проведении выездной директор ООО «Авиатор»

налоговой проверки ознакомлен: Кузьмин В.Н.


Приложение 2

АКТ №280

КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ

Иванов Иван Иванович

(Ф.И.О. физического лица, ИНН)

ИНН 725200058370

г. Ялуторовск 25.05.2008г

(место составления)

Мною, Петровой Анной Семёновной, госналогинспектором ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска, проведена камеральная налоговая проверка первичной налоговой декларации 3-НДФЛ за 2007 год Иванова Ивана Ивановича ИНН 725200058370, представленной 28.04.2008 в ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска 302026, г. Ялуторовск, ул. Мориса, 24. Регистрационный номер налоговой декларации и других документов № 1397124

Проверка проведена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства о налогах и сборах.

1.  Общие положения

1.1   Проверка начата 28.04.2008г. окончена 25.05.2008г.

1.2   Место жительства физического лица:

302005, Россия, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Мира, д. 56, кв. 18

1.3   Настоящая камеральная налоговая проверка проведена на основе налоговой декларации 3-НДФЛ за 2007 год.

2.  Настоящей проверкой установлено следующее:

В соответствии со ст. 221 НК РФ, налогоплательщик имеет право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, определяется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль».

Материальные расходы определяются в соответствии со ст. 254 НК РФ.

В соответствии со ст. 254 НК РФ, в состав материальных расходов входят затраты налогоплательщика на приобретение сырья и материалов в производство.

В нарушении ст. 221 и ст. 254 НК РФ, в состав материальных расходов

включены затраты, не использованные в производстве по счетам-фактурам.

Представлена счет-фактура №9/0000024731 от 20.12.2006г. за дизельное топливо в количестве 6,8 т. на сумму 76068 руб. счет-фактура за удобрения № Н-1354 25.12.2006 в количестве 9,6 т. на сумму 56136 руб. и счет-фактура № Н-135Ч 25.12.2006 г. за удобрения в количестве 9,6 т. на сумму 56136 руб. (отсутствуют акты на списание).

Кроме того, в нарушение вышеназванной статьи включена в расход сумма 13892 руб. по акту №5 от 21.04.2007 г. за межевание земельного участка. За ИП Ивановым И.И. земельного участка не значится.

Всего расходы завышены на сумму 202231 руб., что привело к занижению налога в сумме 26290 руб. Налогоплательщиком необоснованно уменьшены авансовые платежи на сумму 1207 руб. по сроку 15.01.2008г. Итого доначислено 27497 руб.

За неуплату в бюджет налога на доходы физических лиц в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме -145,18 руб.

3. Выводы и предложения проверяющего по устранению выявленных нарушений.

Привлечь ИП Иванова Ивана Ивановича к налоговой ответственности, предусмотренной: п. 1 ст. 122 НК РФ

В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте камеральной налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям и в согласованный срок передать в ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.

Подпись лица, проводившего Подпись индивидуального проверку: предпринимателя Госналогинспектор ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска

____________ _________________ _____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

Экземпляр акта получил:

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица)

_____________ __________________

(дата) (подпись)


Приложение 3

АКТ №41

выездной налоговой проверки Общества с ограниченной

ответственностью «Авиатор» (ООО «Авиатор»)

ИНН 7252001522 КПП 725201001

г.Ялуторовск 6 июня 2008 года

Мною, главным госналогинспектором ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска, советником государственной гражданской службы РФ 3 класса Сидоровой А.Н, и главным госналогинспектором, референтом государственной службы 1 класса ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска Семеновой Л.В. на основании решения заместителя руководителя ИФНС России по Ялуторовскому району города Ялуторовска, советника государственной гражданской службы РФ 2 класса Петровой Т.В. №28 от 3 мая 2008 года проведена комплексная выездная налоговая проверка ООО «Авиатор» по вопросам соблюдения налогового и валютного законодательства в соответствии со ст. 23 Закона от 10.12.2003 года №173 — ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления в бюджет: налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, налога на имущество предприятий, ЕСН, транспортного налога за период с 04.10.2006 года по 31.12.2007 года, налога на доходы физических лиц за период с 04.10.2006 года по 30.04.2008 года, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с 04.10.2006 года по 31.12.2007 года.

Проверка проведена в соответствии с Налоговым Кодексом РФ (далее -НК РФ) и иными законодательными актами о налогах сборах.

1. Общие положения:

1.1. Проверка начата 03.05.2008 г. - окончена 02.06.2008 года.

1.2. В проверяемом периоде в соответствии с приказами по кадровому составу ООО «Авиатор» должностными лицами являлись:

- директор - Кузьмин В.Н.,

- главный бухгалтер - он же. (Приложение №1 - выписка из ЕГРЮ на 1 листе).

1.3. ООО «Авиатор»:

1.3.1. Зарегистрировано в государственном регистрационном комитете 04.10.2005 года за №000261095.

1.3.2. Поставлено на налоговый учет в инспекции 04.10.2005 года имеет свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

1.3.3. В проверяемом периоде осуществляло оптовую реализацию запасных частей к сельскохозяственным машинам.

1.3.4. Уставный капитал составляет 10 000 руб., учредителем является Кузьмин В.Н.

1.3.5.В проверяемом периоде представительств, филиалов, дочерних предприятий не имело.

1.3.6. В проверяемом периоде торговых точек не имело.

1.3.7. Имеет юридический адрес: г. Ялуторовск, ул. Комсомольская, д.34

1.3.8. Согласно приказу «Об учетной политике» предприятие использовало метод признания доходов для исчисления НДС «по оплате», по налогу на прибыль доходы и расходы определялись «по методу начисления».

1.4. Настоящая налоговая проверка проведена выборочным методом проверки всех представленных документов: приказов по финансово-хозяйственной деятельности, договоров, учредительных документов, счетов-фактур, платежных документов, расчетно-платежных ведомостей по заработной плате, книг продаж и покупок. Книга покупок и книга продаж за октябрь 2006 на проверку не представлены.

Настоящей налоговой проверкой установлено следующее:

1. Проверка правильности определения финансово-хозяйственных показателей, отраженных организацией в ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках» по данным бухгалтерского учета.

1.1. За 2006 год.

В форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2006 год организацией показана выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сумме 22089 394 руб.,

по стр. 020 ф. №2 показана себестоимость проданных товаров (работ, услуг) 21 974 554 руб.,

по стр. 030 коммерческие расходы 92 534 руб.,

по стр. 070 проценты к уплате 7 079 руб.,

по стр. 090 прочие операционные доходы - 7 270 955 руб.,

по стр. 100 прочие операционные расходы - 7 270 955 руб.

по стр. 130 - внереализационные расходы - 4 801 руб.

С учетом вышеназванных доходов и расходов по данным бухгалтерского учета за 2006 год организацией определена прибыль в сумме 10 426 руб. (2 089 394 руб. - 21 974 554 руб.- 92 534 тыс. руб. - 7 079 ру6.+ 7 270 955 руб. - 7 270 955 руб.- 4 801 руб.).

Проверкой первичных бухгалтерских документов: счетов-фактур, накладных на отпуск товаров установлено, что выручка от реализации товаров, услуг за 2006 год составила 22 089 394 руб., что соответствуем данным, показанным организацией в ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 2006год

Проверкой счетов-фактур на приобретение товаров, платежных документов, установлено, что:

- себестоимость проданных товаров (работ, услуг) составила 21 974 554 руб., что соответствует данным, показанным организацией в ф. №2, . коммерческие расходы составили 92 534 руб., как и указано организацией в ф. №2.

- проценты к уплате - 7 079 руб., как и указано в ф. №2; . прочие операционные доходы -7 270 955 руб., как и отражено организацией в ф. №2 «Отчет о прибылях и убытках», и представляют собой выручку от реализации ценных бумаг;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.