рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Экономическая деятельность железнодорожного транспорта России

В табл. 13. приведены данные о парке вагонов у крупнейших собственников, имеющих во владении более 1000 единиц подвижного состава без учёта парков вагонов ОАО «ПГК» и других дочерних обществ.

Учитывая, что общее количество приватных вагонов независимых собственников составляет 390,9 тыс. ед., из табл. 16 можно увидеть, что 69 крупнейших собственников из более 2000 владельцев подвижного состава владеют парками, превышающими 1000 ед. и на них приходится 291,0 тыс. ед. вагонов или 74 %.

Таблица 13. [57]

Сведения о парке вагонов у крупнейших собственников на февраль 2009 г.

№ п/п Наименование компании КР ПЛ ПВ ЦС ПР Всего
1 Новая перевозочная компания 0 0 15262 5 791 50 21 103
2 Газпромтранс 45 5 1 763 18695 51 20559
3 СГ-Транс 0 9 0 13866 0 13875
4 ДВТГ 0 100 5337 3928 4918 14283
5 отэко 0 30 6 14172 2 14210
6 Новотранс 2263 557 7434 38

: 796

11088
7 Фирма Трансгарант 1 373 682 3367 642 4874 10938
8 Евросиб СПб - транспортные системы 1 115 1 950 3719 80 4252 11 116
9 Трансойл 0 0 0 9006 0 9006
10 Металлоинвестфанс 0 0 7712 61 365 8138
11 ЛУКОЙЛ-Транс 25 12 49 7749 0 7835
12 Юкос-Траиссервис 0 0 24 7580 0 7604
13 БалтТрансСервис 0 0 0 7572 0 7572
14 Урал калий 1 0 24 0 4711 4736
15 СИБУР-Траяс 0 9 29 4643 10 4684
16 "ЗР" 1021 0 481 1244 1 751 4497
17 "ЕвразТранс" 0 0 3312 0 937 4249
18 "Независимая транспортная компания " 0 0 2760 17 1 434 4211
19 "СУЭК" 0 0 3923 0 0 3923
20 "Мечел-Транс" 0 0 3580 0 251 3831
21 "ЕТК" 0 0 2 097 0 1 649 3746
22 "ТрансЛес" 0 3447 0 0 34 3481
23 "Универсал ТрансГрупп" 290 0 457 0 2614 3361
24 "ТЭК Евротранс" 0 0 0 3314 0 3314
25 "ЗапСибТранссервис" 46 0 3240 0 0 3286
26 "Башкирнефтепродукт" 0 0 190 3088 0 3278

Как отмечает к.э.н. Е.И. Плисова, «разница в ширине колеи, наличие развитой обслуживающей инфраструктуры (вагоноремонтные депо), ориентированной на подвижной и тяговый состав, производившийся на заводах стран бывшего СССР, а также сложная система сертификации, находящаяся под полным контролем РЖД и Правительства РФ делают практически невозможным выход на рынок зарубежных производителей (без согласования с ОАО «РЖД»). [58]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.