рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Внутридневная торговля на рынке Forex

Гибкость фигуры

Фигура «Две Взлетевшие Вороны» довольно негибкая Если третий день (второй черный день) закроется в теле белого дня, то фигура станет «Двумя Воронами» (рассматриваемыми далее в этой главе).

Перелом фигуры

Рис.3-44

Фигура «Две Взлетевшие Вороны» переходит к свече, чье белое тело слегка длиннее, чем белое тело первого дня, и имеет длинную верх­нюю тень (рис. 3-44). Тот факт, что это точно не медвежья свеча, предполагает, что необходимо некоторое дальнейшее подтвержде­ние, прежде чем действовать согласно этой фигуре.                                                                                           I*

«ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ЛИНИИ»

(леи сен или гиакушу сен)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-45                                                                   Рис. 3-46

Комментарий

«Встречающиеся Линии» формируются, когда противоположного цвета свечи имеют одинаковую цену закрытия. В литературе «Встре­чающиеся Линии» называют «Линии Противоположной Атаки». «Деи сен» означает линии, которые встречаются, а «гиакушу сен» означает линии взаимной защиты.

Бычья фигура «Встречающиеся Линии»

Эта фигура обычно случается во время понижения. Первый день фигуры является длинной черной свечой (рис 3-45). Следующий день открывается резко ниже и ставит нижний тренд в компромиссное положение. Бычья фигура «Встречающиеся Линии» в чем-то сходна в концепции с бычьей «Пронизывающей Линией» за тем исключением, что бычья фигура «Встречающиеся Линии» не двигается в белое тело предыдущего дня. Оно возвращается к закрытию предыдущего дня. Вторая свеча «Пронизывающей Линии» далеко входит в черное тело, которое делает более значительным перелом дна, чем бычья фигура «Встречающиеся Линии». Также не спутайте эту фигуру со свечой фигуры «На Шее».

Медвежья фигура «Встреч,шшиеся Линии»

Медвежья фигура «Встречающиеся Линии», как и «Завеса Темных Облаков», открывается выше верха предыдущего дня (рис. 3-46). В отличие от «Завесы Темных Облаков», закрытие не входит в белое тело предыдущего дня Вот почему «Завеса Темных Облаков» являет­ся лучшим индикатором верхнего перелома, чем медвежья фигура «Встречающиеся Линии»

Правила определения

1. Две свечи имеют тела, которые растягивают текущий тренд.

2. Цвет первого тела всегда отражает тренд: черный для нижнего тренда и белый для верхнего

3. Второе тело имеет противоположный цвет.

4. Закрытие каждого дня на одном уровне.

5. Оба дня должны быть длинными.

Сценарии и психология за фигурой

Бычья фигура «Встречающиеся Линии»

Рынок находился в нижнем тренде, когда формируется длинный чер­ный день, который далее подтверждает тренд. Следующий день откры­вается со скачком вниз, затем повышается в течение дня к закрытию того же дня на уровне предыдущего дня. Этот факт показывает, как трейдеры используют отметки цены предыдущего дня: велики шансы, что произошел перелом Если третий день открывается выше, это служит подтверждением.

Гибкость фигуры

Фигура «Встречающиеся Линии» должна состоять из двух длинных свечей. Однако много раз второй день не такой длинный, как первый. Это не затрагивает способность фигуры; подтверждение предложено. Лучше, если каждый день будет «Закрытым Марубозу».

Перелом фигуры

Фигура «Встречающиеся Линии» переламывается к одной свече, ко­торая в этом случае не предлагает поддержку (рис. 3-47 и 3-48). Единичные линии сходны с первой свечой в этой фигуре, и тень

тянется в направлении второго дня. И снова перелом не подтверждает фигуру, и не указывает недостаток поддержки.

Рис.3-47                                                  Рис.3-48

«ЗАСТЕЖКА»

(йорикири)

Требуется подтверждение.

Рис.3-49                                                  Рис.3-50

Комментарий

Фигура «Застежка» является одной свечой, которая либо бычья, либо медвежья. Бычья «Застежка» - это длинная белая свеча, которая открывается внизу дня и двигается выше в течение дня (рис. 3-49) «Бычья Застежка» также называется Белое Открытое «Бритое Дно», или Белая Открытая Марубозу. Медвежья «Застежка» является длинной черной свечой, которая открывается наверху дня и постоян­но опускается в течение дня (рис. 3-50). Медвежья «Застежка» назы­вается Черной Открытой «Бритой Головой», или Черным Открытым

Марубозу. Чем длиннее тело «Застежки», тем более значимой она становится

«Застежка», как и дни Доджи, более важна, если она не появлялась некоторое время. Действительное японское имя «Застежки» - это термин из борьбы сумо: йорикири. Этот термин означает выталкива­ние противника за пределы ринга, удерживая его за ремень

Правила определения

1   «Застежка» определяется отсутствием тени с очного конца

2   Бычья белая «Застежка» открывается снизу и не имеет нижней тени.

3   Медвежья черная «Застежка» открывается еырху и не имеет верхней тени.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок имеет тренд, когда происходит значительный скачок в направ­лении тренда при открытии. С этой точки рынок никогда больше не оглядывается назад: все дальнейшее действие цены в этот день проис­ходит в направлении, обратном предыдущему дню Это служит при­чиной беспокойства, и многие позиции будут закрыты или проданы, что поможет подчеркнуть перелом.

Гибкость фигуры

Так как эта фигура состоит из одной свечи, то остается немного прос гранства для гибкости. Это должен бьп ь длинный день. Помните, что день считается длинным только по отношению к предыдущим нескольким дням

«УНИКАЛЬНЫЕ ТРИ РЕКИ НИЗА»

(санкава соко зуке)

Фигура бычьего перелома.

Подтверждение не требуется, но предполагается

Комментарии

Как показано на рис. 3-51, «Уникальные Три Реки Низа» является фигурой, сходной с «Утренней Звездой» Тренд направлен вниз, и

формируется длинное черное тело. Следующий день открывается выше, формирует новый низ и затем закрывается рядом с верхом, произведя маленькое черное тело. Третий день открывается ниже, но не ниже, чем низ, сделанный вторым днем. На третий день формиру­ется маленькое белое тело, которое закрывается ниже уровня закры­тия второго дня. Фигура «Уникальные Три Реки Низа» встречается чрезвычайно редко.

Рис 3-51

Правила определения

1. Первый день является длинным черным днем.

2. Второй день - день «Харами», но тело также черное.

3. Второй день имеет меньшее тело, которое устанавливает новый низ.

4. Третий день является коротким белым днем, который находит­ся ниже среднего дня.

Сценарии и психология за фигурой

Падающий рынок производит длинный черный день. Уровень откры­тия следующего дня выше, но сила медведей вызывает новый низ. Следует значительный подъем, где сила медведей ставится под сомне­ние. Эта нерешительность и недостаток стабильности усиливаются, когда третий день открывается на более низком уровне. Стабильность наступает маленьким белым телом на третий день. Если на четвертый день цены повышаются до нового верха, подтверждается перелом тренда.

Гибкость фигуры

Так как эта фигура необычна и точна, то не слишком много простран­ства отведено гибкости. Если нижняя тень на второй день достаточно длинна, то более вероятен потенциал перелома. В литературе второй день напоминает «Молот». Как и в случае со многими фигурами пере­лома, если объем поддерживает перелом, то успех будет больше.

Перелом фигуры

Рис.3-52

Фигура «Уникальные Три Реки Низа» переходит к одной свече, кото­рая более вероятно напоминает «Молот» (рис. 3-52). Нижняя тень должна быть по крайней мере в два раза длиннее тела, чтобы быть «Молотом», который в этом случае довольно вероятен из-за длинной нижней тени на второй день «Молот» полностью поддерживает бычью склонность фигуры «Уникальных Трех Рек Низа».

«ТРИ БЕЛЫХ СОЛДАТА»

(ака санпей)

Фигура бычьего перелома.

Подтверждения не требуется.

Комментарий

Эта фигура известна как «Три Повышающихся Белых Солдата», или «Три Белых Солдата», и является частью Метода Саката. Она являет­ся серией трех белых свечей с последующими более высокими закры­тиями (рис. 3-53). «Три Белых Солдата» стабильно повышается, и каждая белая свеча открывается из белого тела предыдущего дня.

Каждая белая свеча должна закрыться на уровне или близко к уровню ее верха

Рис 3-53

Правила определения

1   Имеются три последовательные длинные белые свечи, каждая с более высоким закрытием

2   Каждая должна открыться из предыдущего тела

3   Каждая должна закрыться на уровне, или близко к уровню верха дня

Сценарии и психология за фигурой

Если эта фигура появляется в зоне низкой цены или после периода стабильных цен, она предполагает повышение Это является здравым способом повышения рынка, хотя, если белые свечи слишком удлине­ны, следует быть осторожным по поводу перекупленного рынка Слишком быстрое повышение может быть опасным

Гибкость фигуры

Цены открытия второго и третьего дней могут быть в пределах предыдущего тела. Однако лучше увидеть открытие выше средней точки тела предыдущего дня Помните, что когда день начинается с торговли, должна начаться продажа (цена ниже уровня предыдущего закрытия) Это предполагает, что здравое повышение всегда сопро­вождается некоторой продажей

Перелом фигуры

Рис 3-54

Фигура «Три Белых Солдата» переходит к очень бычьей длинной белой свече (рис 3-54) Этот перелом полностью поддерживает фигу­ру, что делает подшерждение не нужным

«ПОВЫШАЮЩИЙСЯ БЛОК»

(саки цумари)

Фигура медвежьего перелома Предполагается подтверждение

Рис.3-55

Комментарий

Как показано на рис 3-55, эта фигура берет начало из фигуры «Три Белых Солдата». Однако она должна произойти при верхнем тренду,

в то время как «Три Белых Солдата» должны случиться при нижнем тренде Если вторая и третья белые свечи показывают признаки ос­лабления, то фигура считается «Повышающимся Блоком» Признаки слабости демонстрируются длинными верхними тенями на втором и третьем днях, что означает, что повышение имеет неприятности и что игроки с длинными позициями должны себя защитить. Будьте особен­но осторожны по поводу этой фигуры во время протяженного верхне­го тренда.

Помните, что эта фигура возникает при верхнем тренде. Большин­ство фигур со многими днями начинаются длинным днем, что помога­ет поддержать существующий тренд. Два дня с длинными верхними тенями показывают, что происходит снятие прибыли, так как повыше­ние теряет силу.

! Правила определения

i,

1. Три белых дня следуют друг за другом с последовательно более

высокими уровнями закрытия.

2. Каждый день открывается в теле предыдущего дня.

3. Определенное ухудшение верхней силы подтверждается длин­ными верхними тенями второго и третьего дней.

Сценарии и психология за фигурой

Сценарий фигуры «Повышающийся Блок» схож со сценарием фигуры «Три Белых Солдата». Эта ситуация, однако, не материализуется в сильное повышение. Скорее, она слабеет после первого дня из-за того, что закрытие находится значительно ниже верха. Третий день также слаб, как и второй. Помните, что слабость в этом контексте относится к фигуре «Три Белых Солдата».

Гибкость фигуры

Трудность состоит в определении ухудшения. Хотя эта фигура начи­нается, как и «Три Белых Солдата», она не усиливается и каждый день показывает более маленькую длину тела и более длинные тени. Вто­рой и третий дни должны котироваться выше, чем их закрытия.

Перелом фигуры

Рис.3-56

Фигура «Повышающийся Блок» переходит к длинной белой свече, которая не так длинна, как перелом фигуры «Три Белых Солдата» (рис. 3-56). Эта длинная белая свеча также имеет длинную верхнюю тень, которая показывает, что цены не закрылись так высоко, как они двигались во время торговых дней. Из-за этого «Повышающийся Блок» считается медвежьей фигурой. В большинстве случаев эта может только означать, что необходимо защитить длинные позиции.

«РАЗДУМЬЕ»

(ака сансей шиан боши)

Фигура медвежьего перелома. Предполагается подтверждение.

Комментарий

Как показано на рис. 3-57, фигура «Раздумье» также берет начало от фигуры «Три Белых Солдата». Первые две длинные свечи делают новый верх и за ними следует маленькая белая свеча, или звезда. В некоторых литературных источниках эта фигура называется также «Застоявшейся фигурой». Последняя маленькая белая свеча может либо сделать скачок от белого тела предыдущей свечи, либо, как говорят японцы, «проехать на плече длинного белого тела». Малень­кое тело раскрывает собой ухудшение повышения. Время длительнос­ти фигуры «Раздумье» также является временем для быков выйти из рынка.

Рис. 3-57

Правила подтверждения

1. Первый и второй день имеют длинные белые тела.

2. Третий день открывается рядом с закрытием второго дня.

3. Третий день является «Волчком» или, что наиболее вероятно, звездой.

Сценарии и психология за фигурой

Эта фигура выражает слабость, как и фигура «Повышающийся Блок», в том, что она слабеет за короткий период времени. Разница в том, что слабость приходит неожиданно на третий день. Фигура «Раздумье» возникает после поддержанного движения вверх и показывает, что тренд не может длиться вечно. Как и в отношении «Повышающегося Блока», самая трудная часть - определение ухудшения.

Гибкость фигуры

Если третье белое тело также «звезда», следите за следующим днем, чтобы генерировать возможную фигуру «Вечерняя Звезда».

Перелом фигуры

Рис.3-58

Фигура «Раздумье» переходит к длинной белой свече (рис. 3-58). Она вступает в прямой конфликт с самой фигурой, которая предполагает необходимость дальнейшего подтверждения. Скачок вниз на следую­щий день производит «Вечернюю Звезду», и поэтому поддерживает медвежью склонность этой фигуры.

«ТРИ ЧЕРНЫЕ ВОРОНЫ»

(санба гарасу)

Рис.3-59

Фигура медвежьего перелома. Подтверждения не требуется.

Комментарий

Три понижающиеся последовательные черные свечи называются «Три Черные Вороны» (рис. 3-59). «Три Черные Вороны» указывают более низкие цены, особенно если они появляются после хорошего ценового повышения. «Три Черные Вороны» также иногда называют­ся тремя крылатыми воронами. Японское выражение «Плохая весть летит на крыльях» легко применимо к этой фигуре, выглядя как груп­па ворон, усевшихся на высоком дереве. «Три Черные Вороны» имеют медвежью склонность. Три линии должны закрыться на уровне или рядом с уровнем их низов, и каждая открывается в теле предыдущего дня

Правила определения

1. Имеют место три последовательных длинных черных дня. 2   Каждый день закрывается на новом низу.

3. Каждый день открывается в теле предыдущего дня.

4. Каждый день закрывается на уровне или рядом с уровнем его низа.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок либо приближается к верху, либо был на высоком уровне некоторое время. Решительное движение тренда вниз делается длин­ной черной свечой. Следующие два дня сопровождаются дальнейшим уменьшением цен, вызванным продажей и снятием прибыли. Этот тип действия цены служит похоронным звоном для бычьего менталитета.

Гибкость фигуры

Хорошо было бы увидеть тело первой свечи фигуры «Три Черные Вороны» ниже верха предыдущего белого дня. Это повысит медвежью склонность фигуры.

Перелом фигуры

Фигура «Три Черные Вороны» переходит к длинной черной свече, которая полностью поддерживает медвежью склонность этой фигуры (рис. 3-60).

Рис.3-60

«ИДЕНТИЧНЫЕ ТРИ ВОРОНЫ»

(доджи санба гарасу)

Фигура медвежьего перелома. Подтверждения не требуется.

Рис.3-61

Комментарий

Эта фигура является особым случаем фигуры «Три Черные Вороны», рассмотренной ранее. Разница в том, что второй и третий черные дни

открываются на уровне или рядом с уровнем закрытия предыдущего дня (рис 3-61)

Правила определения

1. Три длинных черных дня напоминают ступеньки вниз. 2   Каждый день начинается у закрытия предыдущего дня.

Сценарии и психология за фигурой

Эта фигура напоминает паническую продажу, которая должна вы­звать дополнительное движение вниз Закрытие каждого дня устанав­ливает отметку для цен открытия на следующий торговый день. На этой фигуре видно полное отсутствие интереса покупателей.

Гибкость фигуры

Так как эта фигура является особой версией фигуры «Три Черные Вороны», гибкости практически не существует

Рис.3-62

Перелом фигуры

Как и фигура «Три Черные Вороны», фигура «Именгичные Три Воро­ны» переходит h длинной черной свече (рис. 3-62). Она полностью поддерживает медвежью склонность этой фигуры.

«ПРОРЫВ»

(хандре сайте но шинте иукэ)

Подтверждение рекомендуется, особенно для медвежьей фигуры «Прорыв».

Рис.3-63                                                                     Рис.3-64

Комментарий

Бычий «Прорыв»

Бычья фигура «Прорыв» возникает во время нижнего тренда и пред­ставляет ускорение продажи до возможного положение перепродан­ности. Фигура начинается длинным черным днем, за которым следует еще один черный день, чье тело делает скачок вниз (рис. 3-63). После нижнего скачка следующие три дня устанавливают последовательно более низкие цены. Все дни этой фигуры черные, за исключением третьего дня, который может быть либо черным, либо белым. Три дня после скачка сходны с фигурой «Три Черные Вороны» в том, что их верх и низ находятся последовательно ниже Последний день полнос­тью зачеркивает маленькие черные дни и закрывается внутри скачка между первым и вторым днем.

Медвежий «Прорыв»

Медвежья фигура «Прорыв» включает скачок в направлении тренда, за которым следуют три последовательных дня с более высокой ценой (рис. 3-64). При восходящем тренде формируется длинный белый день. Затем на следующий день цены делают скачок вверх, чтобы сформировать еще один белый день. Далее следуют два дня, которые устанавливают более высокие цены. Цвет дней должен быть белым только за одним исключением: третий день фигуры, или второй день после скачка, может быть либо черным, либо белым, пока не будет определена (сформирована) новая цена верха. Цены низа, установ­ленные тремя днями после скачка, должны также быть выше, чем каждая цена низа предыдущего дня. Смысл этой фигуры в том, что цены повысились в направлении тренда и развивается ситуация пере­покупки. Последний день устанавливает перелом тренда, закрываясь внутри скачка первого и второго дней.

Японская литература не рассматривает медвежью версию фигуры «Прорыв». Я решил проверить эту фигуру и нашел, что она работает довольно хорошо.

Правила определения

1. Первый день является длинным днем с цветом, который пред­ставляет текущий тренд.

2. Второй день имеет тот же цвет, и тело делает скачок в направ­лении тренда

3. В третий и четвертый дни сохраняется направление гренда, с последовательными более высокими закрытиями в направле­нии тренда.

4. Пятый день является длинным днем противоположного цвета, который закрывается внутри скачка, вызванного первым и вто­рым днями.

Сценарии и психология за фигурой

Важно понять, что выполняет эта фигура: тренд повысился с большим скачком и затем начинает сдавать, но все еще движется в том же направлении. Низкое ухудшение тренда довольно явно видно на этой фигуре. Наконец, пробитие в противоположном направлении полнос­тью нагоняет ценовое действие предыдущих трех дней. Перелом вы-

зывает то, что скачок не был заполнен. Произошел краткосрочный перелом.

Гибкость фигуры

Так как фигура довольно сложна, трудно рассматривать ее гибкость. Пока сохраняется основное положение, эта фигура может предло­жить некоторую гибкость. После скачка может пройти больше трех дней, пока последний день не закроется внутри первоначального скач­ка. Также возможно наличие по крайней мере двух дней после скачка.

Перелом фигуры

Бычья фигура «Прорыв» переходит к возможной фигуре «Молот» (рис. 3-65). Нижняя тень должна быть в два раза длиннее тела, чтобы считаться «Молотом». Вероятна ситуация, что если скачок на второй день будет большим, то за ним последует значительно меньшая цена на третий и четвертый день. Это, конечно же, поддерживает фигуру.

Рис.3-65                                                     Рис.3-66

Медвежья фигура «Прорыв» переходит к длинной свече с белым телом у нижнего конца рэнджа (рис. 3-66). Есть шансы, что эта свеча не будет «Падающей Звездой» из-за большого пробела на второй день и более высоких цен, которые за этим последуют. Из этого вытекает, что медвежий «Прорыв» требует дальнейшего подтверждения до на­чала продажи.

«ДВЕ ВОРОНЫ»

(нива гарасу)

Фигура медвежьего перелома. Предполагается подтверждение.

Рис.3-67

Комментарий

Эта фигура хороша только для верхнего перелома или медвежьей фигуры. Верхний тренд поддерживается длинным белым днем. Сле­дующий день делает скачок намного выше, но закрывается рядом с его низом, который все еще выше тела первого дня. Следующий (третий) день открывается внутри тела второго черного дня, затем идет прода­жа в тело первого дня. Это закрыло скачок и дает нам фигуру, похо­жую на «Завесу Темных Облаков», как если бы последние два дня фигуры «Две Вороны» были бы объединены в одну свечу. Тот факт, что этот скачок был заполнен так быстро, исключает традиционный анализ пробелов, который бы указал на продолжение тренда.

Правила определения

1. Тренд продолжается длинным белым днем.

2. Второй день делает скачок вверх и является черным днем.

3. Третий день также черный

4. Третий день открывается внутри тела второго дня и закрывает­ся внутри тела первого дня.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок имел растянутое движение вверх. Скачок, за которым последо­вало более низкое закрытие второго дня, показывает, что в повыше­нии появилась слабость. Третий день открывается выше, но не выше открытия предыдущего дня, и затем начинается продажа. Эта прода­жа закрывается далеко в теле первого дня. Такое действие заполняет скачок сразу после второго дня. Бычья склонность куда-то быстро исчезает.

Гибкость фигуры

Фигура «Две Вороны» чуть более медвежья, чем фигура «Две Взле­тевшие Вороны». Третий день является длинным черным днем, кото­рый должен закрыться только внутри тела первого дня. Чем длиннее этот черный день, тем ниже он закрывается в первом дне, и тем более медвежью склонность имеет фигура.

Перелом фигуры

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.