рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Административное право (шпаргалка)

жительство, выданный ОВД); б) временно пребывающих. Отличия АП статуса гр-

на России (ГР) и ИГ и ЛБГ: 1) У ИГ по получении разрешения на въезд

наступает ограниченная правосп-ть, с момента прибытия на терр-ию РФ –

полная. 2) Ряд ограничений прав и об-тей ИГ (не могут избирать и быть

избранными, не могут посещать опред-ые терр-ии РФ и т.д.). 3) Только к ИГ

и ЛБГ может быть применено такое взыскание как адм. выдворение. Еще один

вид возд-ия – сокращение срока пребывания. ИГ подлежат отв-ти на тех же

основаниях, что и ГР, за искл-м лиц, пользующихся привилегиями и

иммунитетом (решается дипломатич-м путем). ЛБГ - до 1938 г. по закону о гр-

ве гр-ми СССР считались «все находящиеся на сов. терр-ии, в отн-ии которых

нет док-в, что они гр-не другого гос-ва». 1938 г. – новый закон - «гр-ми

СССР признаются а) все подданные Росстии на 07.11.17 и не утратившие сов.

гр-ва; б) все вступившие в гр-во на законных основаниях». С 1979 года –

если ребенок родился от ЛБГ на терр-ии СССР – он считается гр-ном.

16. ПОЛН-Я ПРЕЗИДЕНТА РФ КАК ГЛАВЫ ГОС-ВА В СФЕРЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИВ

Президент возвышается над законодательной, исполнительной и судебной

ветвями власти, не являясь формально главой ИВ, он активно влияет на деят-

ть органов в этой сфере: непосредственно (исходя из прямой подчиненности

ФОИВ); косвенно (через Прав-во). Полн-я по конст-ии: 1) назначает с

согласия ГД Пр-ля Пр-ва ; 2) имеет право предс-вать на заседаниях Прав-ва ;

3) принимает решение об отставке Прав-ва ; 4) представляет ГД андидатуру

для назначения на должность Председателя ЦБ и ставит вопрос об

освобождении от должности его же; 5) по предложению ПП РФ назначает и

освобождает зам-ей ПП , федеральных министров; 6) формирует и возглавляет

СБ; 7) формирует Адм-цию Президента ; вносит законопроекты в ГД;

подписывает и обнародует ФЗ; обращается к ФС с ежегодными посланиями;

издает указы и распоряжения по вопросам своей компетенции; может

использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между

органами госвласти; вправе приостановить д-ие актов органов исп. власти

субъектов в случае их противоречия Конституции, ФЗ и межд-ым обязательствам

или нарушения этими актами прав и свобод человека и гр-нина до решения

этого вопроса соотв-щим судом. В случае агрессии против РФ или ее угрозы

ПРФ вводит на терр-ии РФ или в отд-х регионах военное положение.

Чрезвычайное положение – при обст-вах и в порядке, предусмотр-ми ФКЗ.

17. СИСТЕМА И ВИДЫ ОРГАНОВ ИВ РФ

ОИВ - это структурное подразделение гос.- властного мех-ма (госаппарата),

создаваемое специально для повседневного функц-ия в системе разделения

властей с целью проведения в жизнь (исполнения) законов в процессе

руководства хоз-ой, соц.-культурной, адм.-политической сферами жизни об-ва.

Адм. право и деесп-сть ОИВ возникает одновременно с их образованием и

определением компетенции, прекращается в связи с их упразднением. ОИВ:

наделены оперативной самостоятельностью; имеют постоянные штаты; образуются

вышестоящими органами и им подотчетны и подконтрольны. Виды ОИВ: 1) по терр-

му масштабу деят-ти - федеральные ОИВ (Прво, министерства, госкомитеты,

фед. службы и т.д.), ОИВ субъектов; 2) по объему и х-ру компетенции - общей

компетенции, которые осуществляют упр-ие большинством объектов (Пр-во);

спец. компетенции – осущ-ют разл-го рода ф-ции (разрешительные,

контрольные, надзорные) в разл-х сферах; отраслевой компетенции -

руководство отдельными сферами или отраслями (фед. и респ.министерства),

межотраслевой компетенции – координируют деят-ть всех или большинства

отраслей (госкомитеты, фед. комиссии). 3) по орг.-правовой форме - Прав-ва;

министерства, госкомитеты; фед. комиссии, агентства, службы, надзоры, упр-

ия; инспекции; департаменты; администрации; мэрии. 4) По порядку разрешения

подведомственных вопросов - единоначальные - органы, в которых решающая

власть по всем вопросам их компетенции принадлежит руководителю

(министерства), коллегиальные - решения принимаются большинством их членов

в сочетании с персональной отв-тью за их исполнение.

18. ПРАВ-ВО РФ

ПРФ - это коллегиальный орган, который возглавляет систему ИВ РФ и издает

адм-о-правовые акты от своего имени. Состав ПРФ, порядок его формирования,

цели, основные направления деят-ти, полн-я, взаимоотн-ия с Президентом и ФС

регламентируются КонстРФ: ПРФ состоит из Председателя ПРФ, его заместителей

и федеральных министров. Конкретные полн-я ПРФ по общим, межотраслевым,

отраслевым и другим вопросам закреплены в ФЗ и актах Президента РФ. Полн-я

ПРФ: руководит фед. министерствами разработка и представление

Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения;

проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики;

проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки,

образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; упр-ие

федеральной собственностью; обеспечение обороны страны, государственной

безопасности, внешней политики РФ; обеспечение законности, прав и свобод гр-

н; охрана собственности и общ-ого порядка, борьба с преступностью. Свои

полн-ия ПРФ реализует через свои правовые акты – постановления и

распоряжения. Основная орг-ная форма деят-ти ПРФ – заседания не реже 1 раза

в месяц. Их подготовка и проведение – в соотв-ии с Регламентом ПРФ.

Президиум ПРФ обр-ся для решения оперативных вопросовпо предло-ию Пред-ля,

заседания по мере необх-ти.Аппарат ПРФ – обеспечение деят-ти ПРФ и орг-ции

контроля за выполнением решений ПРФ

19. ОСНОВЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ФЕД. МИН-В (ФМ) И ИНЫХ ФЕД. ОРГАНОВ ИВ (ФОИВ)

Министерство РФ –ФОИВ, проводящий госполитику и осуществляющий упр-ие в

установл-ой сфере деят-ти, коорд-ий деят-ть в этой сфере иных ФОИВ. Адм.-

правовос статус ФМ: раньше говорили «осуществляет отраслевое упр-ие»,

теперь «упр-ет опред-ой сферой деят-ти». Смысл – современным мин-вам

присуще сочетание отраслевых и межотраслевых ф-ций и полн-й, т.е. кроме

проведения госпол-ки в данной сфере ФМ коорд-ет деят-ть иных ФОИВ в этой

сфере. Система ФМ состоит из 24 ФМ. Возглавляет ФМ министр. Компетенция ФМ

определяется Положением о ФМ (утверждается ПРФ или президентом). В ФМ обр-

ся коллегия (министр, замы и др.). Главное звено центр. аппарата ФМ –

отраслевые (подотр-ые) и проблемные департ-ты, отделы и т.д. Госкомитеты РФ

(ГКРФ) – ФОИВ, осущ-ие на коллегиальной основе (ФМ – на единоначальной)

межотр-ую коорд-ию по вопросам, отнесенным к их ведению + функц-ое рег-ие в

опред-ой сфере деят-ти. Отличие ГКРФ от ФМ небольшое, поэтому часто

происходит обоюдное преобр-ие. 13 штук (по делам молодежи, кинематографии,

по физкультуре и туризму и т.д.). ГКРФ возглавляет предс-ль. Фед. комиссии

России (ФКР) – недавно возникли, по сути = ГКРФ. 2 штуки – ФКР по рынку

ценных бумаг и Ф. энерг. комиссия. Фед. службы России (ФСР) – 17 штук. Это

налоговая, пограничная, безопасности и т.д. ФС осущ-ют регулятивные,

контрольные и разрешительные ф-ции отраслевого х-ра. Рос. Агенства – ФАПСИ,

Фед. космическое. Фед. надзоры – контрольная деят-ть (Госатомнадзор).

20. ОИВ СУБЪЕКТОВ РФ

Система ОИВ в субъектах формируется ими самостоятельно. Гос.-правовая

природа субъектов весьма различна (республики, края и области, автономные

обр-ия, города фед. значения). ОИВ в республиках – а) Президент – высшее

должн-ое лицо и глава ИВ (Калмыкия, Якутия). б) Прав-во (его председатель)

– глава ИВ (Хакассия). в) ИВ принадл-ит особому органу – Госсовету

(Дагестан). Республиканские прав-ва согласно респ. Конст-ям: осущ-ют ИВ под

руководством Пр-та (Бурятия); являются исп. и распор-ым органом,

формируемым Пр-том (Ингушетия); явл-ся исп. органом госвласти, подотчетным

Пр-ту (Кабарда). Составы респ. пр-в однообразны: министры, предсе-ли

госкомов, руков-ли респ. ведомств, обр-мых пр-вами. ОИВ в терр-х субъектах

РФ – это администрация края, области и т.д. + ее глава. Конкретные формы

выражения а-ций: губернатор и возглавляемое им пр-во (Ставропольский край),

губернатор и возглавляемая им а-ция (Иркутская обл.). Глава а-ции:

подчиняется Пр-ту РФ и ПРФ по вопросам ведения РФ и совм-го ведения;

представляет интересы субъекта в ПРФ и ФОИВ; может вступать в отн-ия с

соотв-ми органами и долж. лицами ин. гос-в; по вопросам своей компетенции

принимает пост-ия и распор-ия. ОИВ в Москве и СПб – Моск. гор. а-ция

(мэрия), кот. возглавляет мэр Москвы.В структуру мэрии входят пр-во Москвы

(коллег. орган), упр-ие делами мэрии, отраслевые и функц. органы

(департаменты), префекты адм. округов и т.д. Двойной статус мэрии – орган

госвласти субъекта и орган МСУ. Районная управа – решение вопросов местного

значения. СПб – глава ИВ –губернатор, он же возгл-ет пр-во города.

21. ПРЕДПРИЯТИЯ (ПР) И УЧРЕЖДЕНИЯ (У) КАК СУБЪЕКТЫ АП

Орг-ия – коллектив людей разной численности, возглавляемый своим органом

упр. (ОУ), имеющий в собст-ти, хоз. ведении или опер. упр-ии обособленное

имущество. ОУ орг-ии является адм-ия, кот. не является субъектом внешнего

упр-ия. АП статус орг-ии (т.е. комплекс прав и об-тей) опред-ся их орг.-

правовыми формами, объемом и х-ром полн-й по расп-ию принадл-м им

имуществом, целями их деят-ти, соотн-ием с ОИВ. Разновидность орг-ий – ПР

(самост.хозяйств-ий субъект, созданный для произв-ва продукции, выполнения

работ и оказания услуг в целях удовлет-ия общ. потребности и получения

прибыли) и У (создают соц. ценности в основном непроизв-ного х-ра), кот.

могут быть гос. и негос. ОП формы ПР-ий – полное товар-во, тов-во на вере,

ООО, АО и т.д. Виды ПР по отраслям – заводы, коопер-вы, пароходства и т.д.

По целям деят-ти орг-ии различают: комм-ие (преследующие извлечение

прибыли) и некомм-ие. Учредит. документом ПР явл-ся устав. ПР подлежит

госрегистрации, данные кот. включаются в единый госреестр юр. лиц, открытый

для всеобщего ознакомления. Законод-во о предпр-х в равной степени распр-ся

на ПР всех форм собст-ти. Однако для гос. ПР есть особые правила (только

они могут осущ-ть произв-во оружия и т.д.). Гос. ПР (ГП) – это собст-ть гос-

ва, создаются гос-м, гос-во определяет их цели и назначает руков-лей. ГП

подразд-ся на: 1) ГП, основанное на праве хоз-го ведения. – самостоят-но

планирует свою деят-ть и перспективы развития, несет полную отв-ть за

несоблюдение договоров и расчетов. 2) ГП, основанные на праве опер-го упр-

ия, создаются в виде фед. казенных ПР. Меньшая степень хоз. самостоят-ти,

образуются на основании нецелевого исп-ия фед. средств, отсутствие прибыли

в течении 2 лет и т.д. Соотв-ий госорган осущ-ет непоср-ное упр-ие казенным

заводом с использованием директивного планирования (план-заказ). На них не

распр-ся положения о ликвидации ГП вследствии банкротства. Негос. ПР (НГП)

– упр-ие осущ-ют учредители или уполномоченные ими органы. Роль гос-ва –

установление АП режима, общего для всех НГП и контроль за его соблюдением.

Руководитель НГП нанимается собст-ком по контракту. Ликвидация – по решению

учредителей. У – это орг-ия, созданная собственником для осущ-ия управ-ких

(аппарат законодат. органа), соц.-культурных (У. образования), адм.-полит.

целей. Муниципальные ПР и У – создаются органами МСУ для осущ-ия хоз. деят-

ти.

22. ПОЛИТ. ПАРТИИ (ПП) И ОБЩ. ОБЪЕДИНЕНИЯ (ОО) КАК СУБЪЕКТЫ АП

ОО – добр-ное, самоупр-ое, некомм-ое формирование, созданное по инициативе

гр-н, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих

целей, указанных в уставе ОО. Право гр-н на объединение предусмотрено ст.

30 К-ии. Признаки ОО: добров-ть формирования и без предварит-го разрешения

ОИВ и ОМСУ, могут регистрироваться и приобр-ть права ЮЛ, а могут и не рег-

ся; д-ют от своего имени; не являются комм. орг-циями. В зависимости от ОП

форм различают: 1) общ-ная орг-ия - основанное на членстве ОО, созданное

для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся гр-н;

2) общ-ное движение - состоящее из участников и не имеющее членства ОО

(НИЧОО), преследующее соц., полит. и иные общ-но полезные цели; 3) общ-ный

фонд - некомм. х-р, НИЧОО, цель кот. в форм-ии имущества на основе

добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и исп-ии

данного имущества на общ-но полезные цели, 4) общ-ное учреждение - НИЧОО,

ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам

участников и соотв-х уставным целям ОО; 5) орган общ-ной самодеят-ти -

НИЧОО, цель кот. - совместное решение разл-х соц. проблем, возникающих у гр-

н по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение

потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением

уставных целей и реализацией программ ООС по месту его создания. ОО

независимо от их орг-ионно-правовой формы вправе создавать союзы

(ассоциации) ОО на основе учредительных договоров и (или) уставов, образуя

новые ОО. В зависимости от терр. охвата ОО бывают: общероссийские - на терр-

ях более Ѕ субъектов; межрегиональные менее 1/2 субъектов; рег-ые - одного

субъекта; местные – в пределах территории органа МСУ. После принятия

решения о создании ОО на съезде (общем собрании) оно считается созданным и

приобретает права и обяз-и (правосп-ть ОО как ЮЛ возникает после его рег-

ции в органах юстиции). ОО для осущ-ия уставных целей имеет право: хотя ОО

и не наделены гос.-властными полном-ми, но могут участ-ть в выработке

решений ОГВ и ОМСУ; проводить собрания, митинги и т.д.; представлять и

защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также

других гр-н в ОГВ, ОМСУ и ОО; выступать с инициативами по вопросам общ-ной

жизни, вносить предложения в ОГВ; уч-вать в избирательных кампаниях (в

случае государственной регистрации ОО и при наличии в уставе данного ОО

положения об участии его в выборах). ОО обязано: соблюдать законод-во,

касающиеся сферы его деят-ти, а также нормы, предусм-ые его уставом;

ежегодно публиковать отчет об исп-ии своего имущества или обеспечивать

ознакомление с указанным отчетом; ежегодно инф-ть орган, рег-щий ОО, о

продолжении своей деят-ти; представлять этому органу другие сведения.

Надзор за соблюдением законов ОО осуществляет Прокуратура. Орган, рег-щий

ОО, осуществляет контроль за соотв-ием их деят-ти уставным целям. Деят-ть

ОО может быть приостановлена в случае нарушения законод-ва по решению суда.

ОО может быть ликвидировано по решению суда (запрет на его деят-ть). ПП –

это ОО, цель кот. участие в полит.жизни об-ва посредством влияния на

формирование полит. воли гр-н, участие в выборах, в орг-ии и деят-ти ОГВ и

ОМСУ.

23-25. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ (ГСБ), ГОСУД.

ДОЛЖНОСТЬ (ГД), КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСУД. СЛУЖАЩИХ (ГСЩ)

Понятие ГСБ: Раньше не было четкого определения понятия ГСБ. Теперь

согласно ФЗ "Об основах ГСБ РФ" 1995 г. под ГСБ понимается проф-ая деят-ть

по обесп-ию испол-ия полн-й госорганов (ГО). Т.е. к госслуж-м относятся

только лица, замещающие ГД в ГО, а не в любых госорг-иях (например в

госвузах). Кроме того, к ГСБ относится исп-ие должн-х об-тей (ДО) только

лицами, замещающими ГД категорий Б и В, на лиц кат. А понятие ГСБ не распр-

ся, они не явл-ся ГСЩ. Деят-ть лиц кат. Б и В носит обслуж-ий х-р, для

обесп-ия исп-ния полном-ий лицами кат. А. Неправильно понимать, будто лица

Б и В служат при лицах А, а не об-ву и гос-ву. Если лица А сменяются,

предполагается возм-ть замены лиц Б. ГСБ основана на принципах:

верховенства Конст. и ФЗ над иными НПА, должн-ми инструк-ми при исполнении

ГСЩ ДО и обеспечении их прав; приоритета прав и свобод человека и гр-на, их

непоср-го д-ия (обяз-и ГСЩ признавать, соблюдать и защищать); единства

системы госвласти, разгр-ия предметов ведения между РФ и субъектами

(субъекты вправе издавать свои акты по вопросам ГСБ); разделения властей

(ГСЩ не вправе быть депутатом и наоборот); равного доступа гр-н к ГСБ в

соотв-ии со способн-ми и профподготовкой; обяз-ти для ГСЩ решений, принятых

вышестоящими ГО и руководителями (исполнительская дисциплина); единства

основных требований, предъявляемых к ГСБ; проф-зма и компетентности ГСЩ;

гласности; отв-ти ГСЩ за решения, неисполнение ДО; внепартийность и

внеконфессиональность ГСБ; стабильности кадров ГСЩ. Госдолжность – вообще

под д-тью понимается учрежденная в установл-м пор-ке первичная структурная

единица, отраж-ая содерж-ие и объем полн-й занимающего ее лица. Эта ОП

категория присуща только служащим. ГД – только д-ть в фед. ОГВ, ОГВ

субъектов, а также в иных ГО, образуемых в соотв-ии с Конст., с

установленным кругом об-тей по исполнению и обесп-ию полн-чий данного ГО,

денежным содержанием и отв-тью за исполнение этих об-тей. ГД подразделяются

на: категории "А" (политико-судебные) – д-ти, устан-мые Конст., ФЗ, конст.

субъектов для непоср-го исп-ия полн-ий ГО (Президент, Председатель Пр-ва,

депутаты, судьи и др.); категории "Б" (патронатные) – д-ти, учреждаемые в

уст-ном законод-м порядке для непоср-го обесп-ия исп-ия полн-ий лиц А

(рабочий аппарат Президента); категории "В" (адм-ые) – д-ти, учреждаемые ГО

для исп-ия и обесп-ия их полн-ий (секретари, курьеры и др.). ГД, включенные

а Реестр ГД подразд-ся на группы: высшие ГД (5-я группа), главные (4-я

группа), ведущие (3-я группа), старшие (2-я группа), младшие (1-я группа).

ГСЩ - это гр-нин РФ, исполняющий в порядке, установленным Законом о ГСБ,

обяз-ти по ГД ГСЩ за денвознагр-ие, выплачиваемое за счет федбюджета или

бюджета субъекта. Классиф-ия ГСЩ: 1) по масштабу деят-ти органов ГВ: фед-ые

ГСЩ и ГСЩ субъектов; 2) по разделени. властей: ГСЩ предст-х, судебных и

органов исп. власти; 3) по объему долж-х полн-й: должн-ые лица (руков-ли,

предст-ли власти, чьи властные полн-ия выходят за пределы их органов, распр-

ся на неподчиненных им гр-н) и ГСЩ, не являю-хся ДЛ; 4) по квалиф-ным

разрядам (присваиваются лично каждому ГСЩ по рез-там квал. экзамена или

аттестации) соответс-но для 5ти групп ГД начиная с 5ой (для лиц категорий Б

и В): д-ит госсоветник (ГС) РФ, ГС РФ, советник РФ, советник ГСБ, референт

ГСБ (все 1го, 2го и 3го классов). Существуют и другие виды квал. разрядов –

воинские звания диплом. ранги.

26. Права И Обяз-ти (ПИО) ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

С момента замещения ГД ГСЩ становится субъектом ГС отн-ий, в частности,

наделяется особыми ПИО. Различают 1) должн-ые ПИО - опред-ют полн-я по

конкр-ой долж-ти, устанавл-ся соотв-ми НПА (например, ПИО руководителя). 2)

общие ПИО – установлены Законом о ГСБ для всех ГСЩ независимо от долж-тей.

ГСЩ имеет право на: ознакомление с документами, определ-ми его ПИО по

занимаемой ГД ГСБ, критерии оценки качества работы и условия продвижения по

службе, а также на орг.-техн. условия, необх. для исп-ия им Д. об-тей;

получение в устан-ом порядке инф-ии и материалов, необх. для исп-ия ДО;

посещение в уст. порядке для исп-ия ДО предприятий, учреждений и орг-ий

независимо от форм собст-ти; принятие решений и участие в их подготовке в

соотв-и с ДО; участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной

ГД; продвижение по службе, увеличение денсодержания с учетом рез-тов и

стажа, уровня квалификации; ознакомление со всеми материалами своего

личного дела, отзывами о своей деят-ти и т.д до внесения их в ЛД,

приобщение к ЛД своих объяснений; переподготовку и повышение кв-ции за счет

соотв. бюджета; пенсионное обесп-ие с учетом стажа ГСБ; проведение по его

требованию служ. расслед-ия для опровержения сведений, порочащих его честь

и достоинство; объединение в профсоюзы; внесение предложений по

совершенствованию ГСБ. Обяз-и ГСЩ: обеспечивать поддержку конст. строя и

соблюдение Конст., реализацию ФЗ и законов субъектов; добросовестно

исполнять ДО; обесп-ть соблюд. и защиту прав и законных интересов гр-н; исп-

ть приказы и т.д. вышестоящих, за исключением незаконных; в пределах своих

ДО своевр. рассм-ть обращения гр-н и общ. объединений и т.д. и принимать по

ним решения; соблюдать устан-ые в ГО правила внутреннего трудового

распорядка, долж. инструкции, порядок работы со служ. инф-ей; поддерживать

уровень кв-ии, дост-ый для исп-ия своих ДО; хранить гос. и иную охраняемую

законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исп-

ием ДО сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство гр-н.

27. ПРОХОЖДЕНИЕ ГСБ (ПГСБ)

ПГСБ – это процесс, выражающийся в последов-ой смене ГСШ-им должностей

категории Б и В, начиная с момента поступления на службу и до увольнения с

нее. ПГСБ регулируется 1) НПА, устанавливающие порядок ПГСБ для всех гр-н;

2) Индивид. акты – один из видов юр. фактов, кот. порождают, изменяют или

прекр-ют ГС отн-ия для конкр. гр-на. Порядок приема на ГСБ - не моложе 18

лет и т.д., ограничения по приему, приказ по ГО о назначении гр-на на ГД –

основание для вступления в долж-ть. 3 варианта назначения на ГСБ впервые

или вновь поступающих: 1) На ГД кат-рии Б – по представлению лиц кат. А,

уполном-х лиц или госорганов. 2) На ГД 1ой группы кат. В – соотв-им

руководителем. 3) На ГД 2, 3, 4 и 5ой групп кат. В – по рез-там конкурса на

замещение вакантных долж-тей. Допускается испытание на срок от 3 до 6 мес

для гр-на, впервые принятого. Аттестация проводится не чаще раза в 2 года,

не реже раза в 4 года. Формируется атт-ая комиссия. По рез-там атт-ии

комисия вносит на рассм-ие руковод-ля рекоменд-ии. ГСБ прекращается при

увольнении ГСЩ, в т.ч. в связи с выходом на пенсию. Сведения о прох-ии гр-

ном ГСБ содержатся в его личном деле, которое постоянно за ним следует.

28. ПООЩРЕНИЕ (П) И ОТВ-ТЬ (О) ГСЩ

П применяются при успешном и добросов-м исп-ии ГСЩ своих ДО, продолжит. и

безупр. службу, выполнение особых заданий и т.д. Согласно КзоТ применяют:

объявление благодарности, выдача премии, награждение подарком, за особые

заслуги – награждение орденами,медалями, присвоение почетных званий и т.д.

Кроме П законод-во предусм-ет и юр. О ГСЩ, кот. выражается в применении мер

наказания, взысканий и т.д. за виновное совершение ими правонар-ий. Дисц-ая

О – применение мер дисц. возд-ийя в порядке служ. подчинения за виновные

нар-ия правил ГСЩ, не преследуемые в уг. порядке. Долж. проступок (ДП) -

неисп-ие или ненадл. исп-ие ГСЩ возл-ных на него об-тей (нарушение порядка

и сроков исп-ия поручений, выполнение их в неполном объеме, искажение их

содержания). За ДП органом или рук-лем, кот. имеют право назначать ГСЩ на

ГД могут налагаться дисц. взыскания (ДВ): замечание; выговор; строгий

выговор; предупр. о неполном служ. соотв-ии; увольнение. ГСЩ м.б. временно

(не более чем на месяц) до решения вопроса о его дисц. О, отстранен от исп-

ия ДО с сохранением денсодержания. Приказ или решение о наложении ДВ

объявляется виновному под расписку и вступает в силу немедленно. ГСЩ вправе

обжаловать. ДВ считается снятым еслисоблюдены усл-ия: истек годичный срок;

лицо не было повторно привлечено к дисц. О; издан приказ о снятии ДВ.

Материальная О по трудовому праву - это об-ть работника возместить ущерб,

Страницы: 1, 2, 3, 4


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.