рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Учебное пособие: Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве

На основании сменной программы по ТО необходимо определиться со способом организации выполнения работ.

Рекомендуется: Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее для:

ТО-1 - 12-:-15 ТО-2 – 5-:-6

обслуживаний технологически совместимых автомобилей (при наличии диагностических комплексов соответственно 12-:-16 и 7-:-8. (1, п.2.32)

(Д-2 переходят к расчету годового количества Д-2)

Результаты расчета производственной программы по техническому обслуживанию рекомендуется оформить в таблицу.

Таблица 2.10 Расчет производственной программы по ТО-2

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L2р  км

N2

Дрт

Сст

N2с

Примечание

Таблица 2.11. Расчет производственной программы по ТО-1

Модель, марка

п/состава

Lг тыс.км

L1р  км

N2

N1

Дрт

Сст

N1с

Прим.

В примечании указать принятый способ организации выполнения работ – на поточной линии, специализированных или универсальных постах.

Расчет годового количества сезонных обслуживаний выполняем по формуле:

Nсо = 2 · Аи,                                                                                             (29)

где Nсо – годовое количество сезонных обслуживаний.

Таблицу здесь можно не составлять, а привести расчет для всех марок автомобилей.

Расчет программы работ на постах поэлементной диагностики.


Nд2 = 1,2 · N2,                                                                                 (30)

где Nд2 – годовая программа по Д-2.

Число обслуживаний рассчитывается по авто, для прицепного состава – принимается по автотягачу.

Сменная программа на постах Д-2

Nд2с = Nд2/(Дрд ·Ссд),                                                                        (31)

где Nд2с – сменная программа работ по Д-2.

Дрд – число дней работы в году постов Д-2.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-2.

Дрд и Ссд следует задаться с учетом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-2, при необходимости перед ТР, и выборочно после ТР.

Предлагаемая форма таблицы для оформления расчёта:

Таблица 2.12 Расчёт производственной программы на постах Д-2

Марка, модель

п/состава

N2

Nд2

Дрд

Ссд

Nд2с

(Д-2 переходят к корректированию трудоёмкости Д-2, ТО-2 к корректированию трудоёмкости ТО-2)

Расчёт программы работ на постах общей диагностики.

Годовое количество обслуживаний на постах Д-1.

Nд1 = 1.1 · N1 + N2,                                                                         (32)


где Nд1 – годовая программа по Д-1.

Число обслуживаний рассчитывается по авто, для прицепного состава – принимается по авто-тягачу.

Сменная программа на постах Д-1

Nд1с = Nд1/(Дрд · Ссд)                                                                        (33)

где Nд1с – сменная программа работ по Д-1

Дрд – число дней работы в году постов Д-1.

Ссд – число смен работы в сутки постов Д-1.

Дрд и Ссд следует задаться с учётом обеспечения выполнения диагностики перед ТО-1, выборочно при выпуске авто на линию и после ТО-1.

Предлагаемая форма таблицы для оформления расчёта:

Таблица 2.13 Расчёт производственной программы на постах Д – 1

Марка, модель

п/состава

N2

N1

Nд1

Дрд

Ссд

Nд1с

(Д-1 переходят к корректированию трудоёмкости Д-1, ТО-1 – к корректированию трудоёмкости ТО-1)

2.3 Корректирование трудоёмкости технического обслуживания.

(УМР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР)

Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания.

(УМР)

tео = tеон · К2 · К5, чел.ч                                                                    (34)

где tео – скорректированная трудоемкость ЕО.

tеон – нормативная трудоемкость ЕО.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава.

tеон принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания

Марка, модель  п/состава

tеон

чел.ч

К2

К5

tео

чел.ч

Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ.

Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки).

При применении механизации хотя бы одного из видов работ, трудоемкость рассчитывается по работам, выполняемым вручную.

Трудоемкость работ при использовании механизации рассчитывается по формуле:

tумр = tео · Пр, чел.ч                                                                        (35)

где tумр – трудоемкость уборочно-моечных работ.

Пр – процент работ выполняемых вручную.

Пр принимается на основании рекомендаций.

Примерное распределение трудоемкости ЕО  по видам работы (в процентах)

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Прицепы и п/прицепы

Уборочные

Моечные

Обтирочные

30

55

15

45

35

20

23

65

12

25

65

10

Всего 100 100 100 100

Для учета работы оператора механизированной установки необходимо предусматривать примерно 10 % трудоемкости работ ЕО.

Механизировать возможно не все работы вида, а только часть этих работ. Необходимо также для распределения рабочих в организационной части проекта знать процент работ каждого вида выполняемых ручным способом.

После приведения примера расчета результаты рекомендуется оформить в таблице:

Таблица 2.15 Расчет трудоемкости уборочно-моечных работ

Марка, модель

п/состава

Процент ручных работ в т.ч.

tео

чел.ч

tумр

чел.ч

Убор. Моеч. Обтир. Всего

(УМР переходят к расчету годовой трудоемкости уборочно-моечных работ).

Корректирование трудоемкости технического обслуживания N 1. (ТО-1, ТР).

Корректирование выполняем по формуле:


t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч                                                                     (36)

где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1.

t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.

К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы.

К5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количества технологически совместимых групп п/состава.

t1н принимаем по (1, табл. 2.2)

К2 принимаем по (1, табл. 2.9)

К5 принимаем по (1, табл. 2.12)

После приведения примера корректирования результаты расчета рекомендуется оформить в таблицу:

Таблица 2.14 Корректирование трудоемкости  технического обслуживания N 1.

Марка, модель

п/состава

t1н

чел.ч

К2

К5

t1

чел.ч

(ТО-1 переходит к корректированию трудоемкости Д-1, остальные – продолжают).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.