рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы

где Nпл.p(y) – общее количество грузовых платформ под пакетами при разборке (укладке).

Nпл.p(y) = к· Nпакp(y) ,(3.6)

где Nпакp(y) – общее количество пакетов при разборке (укладке); к – количество грузовых платформ под пакетом, (к = 2);

,(3.7)

где   длина звена, м (=25 м);  – количество звеньев в одном пакете, звено.

Количество звеньев в одном пакете зависит от грузонапряжённости платформы, типа шпал и рельсов. При погрузке пакета с переворачиванием нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах P 65 количество звеньев одного пакета не должно превышать семи звеньев [9]. Примем = 9 звеньев.


.

Принимается .

По формуле (3.6) находим:

.

Находится количество моторных платформ при разборке (укладке):

,(3.8)

где  - количество перетягиваемых пакетов одной МПР за один цикл.

Число перетягиваемых пакетов определяем по канатоёмкости Sn проверяем по тяговому усилию на барабане .

,(3.9)

где  - число перетягиваемых пакетов по канатоёмкости;  - канатоёмкость МПД, м (=75 м).

.

Тяговое усилие на барабане лебёдки:


,(3.10)

где  - сопротивление перемещению пакетов звеньев от трения в роликовом конвейере , H;  - сопротивление от уклона пути, Н.

, (3.11)

.(3.12)

Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане.

,(3.13)

где - тяговое усилие на барабане, кН (=29,4 кН, [11]);  - диаметр ролика, м (=0,15 м);  - масса рельсошпальной решётки, т (=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]);  - коэффициент трения рельсов о ролики (= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5).

Получится:

.


Принимается = 2.

При и  из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке) .

По формуле (3.8) находится:

.

Принимается .

По формуле (3.5) определяется:

Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20.

В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна:

lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м.

3.4.4 Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути

Длина хопер-дозаторного состава lХДС:

,(3.14)

где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м (=10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м (=14 м).

Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.

,(3.15)

где  – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом;  – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км;  – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]).

,(3.16)

где  - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2;  - коэффициент разрыхления ( = 0,8).

Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта

.

Тогда по формуле (3.15) получается:


.

Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.

По формуле (3.14):

.

.

3.4.5 Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков

, (3.17)

где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.

По формуле (3.15) получим:

3.4.6 Определение длины выправочно-подбивочного поезда

lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)


где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).

lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.

3.4.7 Определение длины участка по разболчиванию звеньев

Длина участка по разболчиванию пути равна:

,(3.19)

где  - количество монтёров пути в бригаде, чел;  - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);

,(3.20)

где  - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.

,(3.21)

где  - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин);  - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23).

,(3.22)


где  - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).

.

По формуле (3.21) получим:

чел – мин .

Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном

УК -25:

,(3.23)

где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).

.

По формуле (3.20) получим:

.

Принимая большее значение, кратное 4:

.


Тогда фронт работ по разболчиванию равен:

.

3.4.8 Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев

Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:

,(3.24)

где  - общие затраты труда, чел – мин.

,(3.25)

где  - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.

,(3.26)

где  - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).

,(3.27)

.

чел – мин.

,(3.28)

где  - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин ();  - количество стыковых шпал.

,(3.29)

.

.

.

В итоге по формуле (3.24) получается:

.

Принимается: .

3.4.9 Определение длины поезда ДСП

,(3.30)

где  - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).

.


3.5 Разработка графика основных работ в «окно»

Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.

Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50 МСР, lМСР , м ТБ, lТБ , м 50 Разбол., lр , м 50 ТБ, lТБ , м 50 РСР, lРСР , м
1 2 3 4 5 6 7 8

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50 КЗТМ, lКЗТМ , м 200 ТБ, lТБ , м 50 РСУ, lРСУ , м ТБ, lТБ , м 50 Сболчив., lС , м 75 Рихтов., lрих, м ТБ, lТБ , м 50 МСУ, lМСУ, м
9 10 11 12 13 14 15 16 17

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50 ХДС№1, l nХДС№1, м 462 ТБ, lТБ , м 50 ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50 ХДС№2,l nХДС, м 322 ТБ, lТБ , м 50 ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 ТБ, lТБ , м 50
18 19 20 21 22 23 24 25 26

Продолжение таблицы 3.1

ХДС№3, l зХДС, м 212 ТБ, lТБ , м 50 ВПО, lВПП , м 80,47 ТБ, lТБ , м 50 ДСП, lДСП , м 32,82
27 28 29 30 31

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.