|
Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмыгде Nпл.p(y) – общее количество грузовых платформ под пакетами при разборке (укладке). Nпл.p(y) = к· Nпакp(y) ,(3.6) где Nпакp(y) – общее количество пакетов при разборке (укладке); к – количество грузовых платформ под пакетом, (к = 2); ,(3.7) где – длина звена, м (=25 м); – количество звеньев в одном пакете, звено. Количество звеньев в одном пакете зависит от грузонапряжённости платформы, типа шпал и рельсов. При погрузке пакета с переворачиванием нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах P 65 количество звеньев одного пакета не должно превышать семи звеньев [9]. Примем = 9 звеньев. . Принимается . По формуле (3.6) находим: . Находится количество моторных платформ при разборке (укладке): ,(3.8) где - количество перетягиваемых пакетов одной МПР за один цикл. Число перетягиваемых пакетов определяем по канатоёмкости Sn проверяем по тяговому усилию на барабане Fб. ,(3.9) где - число перетягиваемых пакетов по канатоёмкости; - канатоёмкость МПД, м (=75 м). . Тяговое усилие на барабане лебёдки: ,(3.10) где - сопротивление перемещению пакетов звеньев от трения в роликовом конвейере , H; - сопротивление от уклона пути, Н. , (3.11) .(3.12) Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане. ,(3.13) где - тяговое усилие на барабане, кН (=29,4 кН, [11]); - диаметр ролика, м (=0,15 м); - масса рельсошпальной решётки, т (=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]); - коэффициент трения рельсов о ролики (= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5). Получится: . Принимается = 2. При и из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке) . По формуле (3.8) находится: . Принимается . По формуле (3.5) определяется: Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20. В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна: lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м. 3.4.4 Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути Длина хопер-дозаторного состава lХДС: ,(3.14) где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м (=10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м (=14 м). Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой. ,(3.15) где – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом; – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км; – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]). ,(3.16) где - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2; - коэффициент разрыхления ( = 0,8). Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта . Тогда по формуле (3.15) получается: . Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов. По формуле (3.14): . . 3.4.5 Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков , (3.17) где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков. По формуле (3.15) получим: 3.4.6 Определение длины выправочно-подбивочного поезда lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18) где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]). lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м. 3.4.7 Определение длины участка по разболчиванию звеньев Длина участка по разболчиванию пути равна: ,(3.19) где - количество монтёров пути в бригаде, чел; - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел); ,(3.20) где - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин. ,(3.21) где - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин); - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23). ,(3.22) где - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]). . По формуле (3.21) получим: чел – мин . Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном УК -25: ,(3.23) где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин). . По формуле (3.20) получим: . Принимая большее значение, кратное 4: . Тогда фронт работ по разболчиванию равен: . 3.4.8 Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле: ,(3.24) где - общие затраты труда, чел – мин. ,(3.25) где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин. ,(3.26) где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]). ,(3.27) . чел – мин. ,(3.28) где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал. ,(3.29) . . . В итоге по формуле (3.24) получается: . Принимается: . 3.4.9 Определение длины поезда ДСП ,(3.30) где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]). . 3.5 Разработка графика основных работ в «окно» Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Продолжение таблицы 3.1
Продолжение таблицы 3.1
Продолжение таблицы 3.1
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |