рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Порядок исчисления и уплаты единого социального налога организации

1.3 Налоговые ставки

Ставки Единого социального налога, учитывая целевой характер их использования, предусматривают распределение по соответствующим социальным фондам.

«Для налогоплательщиков-работодателей за исключением выступающих в качестве работодателей налогоплательщиков - сельскохозяйственных товаропроизводителей и родовых, семейных общин малочисленных народов Севера, занимающихся традиционными отраслями хозяйствования, применяются следующие налоговые ставки (п. 1 ст. 241 НК) (табл. 1).


Таблица 2[8]

Налоговая

база на каждого отдельного

работника

нарастающим итогом

с начала

года

Федеральный бюджет

Фонд

социального

страхования

РФ

Фонды обязательного медицинского страхования Итого
Федеральный фонд

Террито-

риальные

фонды

До 100 000 р. 28,0% 4% 0,2% 3,4% 35,6%

От 100 001 р.

до 300 000 р.

28 000 р. +

+ 15,8% с

суммы,

превышающей

100 000 р.

4000 р. +

+ 2,2% с

суммы, превышающей

100 000 р.

200 р. + 0,1%

с суммы,

превышающей

100000 р.

3400 р. +

+ 1,9% с суммы, превыш.

100000 р.

35 600 р. +

+ 20,0% с

суммы, превышающей

100 000 р.

От 300 001 р.

до 600 000 р.

59 600 р. +

+ 7,9% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

8400 р. +

+ 1,1% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

400 р. + 0,1%

с суммы,

превышающей

300 000 р.

7200 р. +

+ 0,9% с суммы, превыш.

300000 р.

75 600 р. +

+ 10,0% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

Свыше

600 000 р.

83 300 р. +

+ 2,0% с

суммы,превыш.

600 000 р.

11 700 р. 700 р. 9900 р.

105 600 р. +

+ 2,0% с

суммы,превыш.

600 000 р.

В случае, если на момент уплаты авансовых платежей по налогу налогоплательщиками работодателями накопленная с начала года величина налоговой базы в среднем на одно физическое лицо, деленная на количество месяцев, истекших в текущем налоговом периоде, составляет сумму менее 2500 рублей, налог уплачивается по максимальной ставке, независимо от фактической величины налоговой базы на каждое физическое лицо. Налогоплательщики, у которых налоговая база удовлетворяет указанному критерию, не вправе до конца налогового периода использовать регрессивную шкалу ставки налога. При расчете величины налоговой базы в среднем на одного работника у налогоплательщиков с численностью работников свыше 30 человек не учитываются выплаты в пользу 10 % работников, имеющих наибольшие по размеру доходы, а у налогоплательщиков с численностью работников до 30 человек (включительно) - выплаты в пользу 30 % работников, имеющих наибольшие по размеру доходы.

При расчете налоговой базы в среднем на одного работника учитывается средняя численность работников, определяемая в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом РФ по статистике.

При определении указанных условий принимается средняя численность работников, учитываемых при расчете суммы налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет (п. 2 ст. 241 НК).

Для индивидуальных предпринимателей применяются следующие ставки (п. 3 ст. 241 НК) (табл. 2)»[9].

Таблица 3

Налоговая

база на каждого отдельного

работника

нарастающим итогом

с начала

года

Федеральный бюджет

Фонд

социального

страхования

РФ

Фонды обязательного медицинского страхования Итого
Федеральный фонд

Террито-

риальные

фонды

До 100 000 р. 28,0% 4% 0,2% 3,4% 35,6%

От 100 001 р.

до 300 000 р.

28 000 р. +

+ 15,8% с

суммы,

превышающей

100 000 р.

4000 р. +

+ 2,2% с

суммы, превышающей

100 000 р.

200 р. + 0,1%

с суммы,

превышающей

100000 р.

3400 р. +

+ 1,9% с суммы, превыш.

100000 р.

35 600 р. +

+ 20,0% с

суммы, превышающей

100 000 р.

От 300 001 р.

до 600 000 р.

59 600 р. +

+ 7,9% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

8400 р. +

+ 1,1% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

400 р. + 0,1%

с суммы,

превышающей

300 000 р.

7200 р. +

+ 0,9% с суммы, превыш.

300000 р.

75 600 р. +

+ 10,0% с

суммы,

превышающей

300 000 р.

Свыше

600 000 р.

83 300 р. +

+ 2,0% с

суммы,превыш.

600 000 р.

11 700 р. 700 р. 9900 р.

105 600 р. +

+ 2,0% с

суммы,превыш.

600 000 р.


Раздел 2. Исчисление и уплата единого социального налога

«Порядок исчисления и уплаты налога также зависит от того, к какой категории принадлежит налогоплательщик.

Налогоплательщики-работодатели исчисляют сумму налога отдельно в отношении каждого фонда. Эта сумма определяется как соответствующая процентная доля созданной налоговой базы. При этом сумма налога, зачисляемая в составе социального налога в Фонд социального страхования РФ, должна быть уменьшена на произведенные налогоплательщиками самостоятельно расходы на цели государственного социального страхования, предусмотренные российским законодательством.

Указанные налогоплательщики производят уплату авансовых платежей по налогу ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 15-го числа следующего месяца. При этом законодательством запрещено банкам выдавать своему клиенту-налогоплательщику средства на оплату труда, если этот налогоплательщик не представил в банк платежных поручений на перечисление налога.

Для правильного исчисления причитающихся сумм налога налогоплательщики должны вести учет отдельно по каждому из работников о суммах выплаченных им доходов и суммах налога, относящихся к этим доходам.

Несколько иной порядок исчисления и уплаты налога установлен в отношении налогоплательщиков-предпринимателей.

Исчисление суммы авансовых платежей на текущий налоговый период, подлежащих уплате этими налогоплательщиками, за исключением адвокатов, производится налоговыми органами. При этом сумма авансовых платежей определяется исходя из суммы предполагаемого дохода (с учетом расходов, связанных с его извлечением), который указан в подаваемой налогоплательщиком налоговой декларации. Указанная декларация должна быть подана налогоплательщиком не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.

Сумма авансовых платежей может быть определена также исходя из суммы фактической налоговой базы данного налогоплательщика за предыдущий налоговый период и соответствующих ставок единого социального налога. Исчисление суммы авансовых платежей на текущий налоговый период налоговый орган должен произвести не позднее пяти дней с момента подачи декларации с указанием сумм предполагаемого дохода на текущий год.

В случае появления в течение года у налогоплательщиков доходов, полученных от осуществления предпринимательской или другой профессиональной деятельности, они обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в текущем налоговом периоде в налоговый орган в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления таких доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком по согласованию с налоговым органом»[10].

2.1 Определение даты осуществления выплат и иных вознаграждений (получения доходов)

«Дата осуществления выплат и иных вознаграждений или получения доходов определяется как:

- день начисления выплат и иных вознаграждений в пользу работника (физического лица, в пользу которого осуществляются выплаты) - для выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщикам и работодателями;

- день выплаты вознаграждения физическому лицу, в пользу которого осуществляются выплаты, - для работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

- день фактического получения соответствующего дохода – для доходов от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, а также связанных с этой деятельностью иных доходов»[11].

2.2 Порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога налогоплательщиками, производящими выплаты физическим лицам

«Сумма налога исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и каждый фонд и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования РФ, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством РФ.

Сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.

В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.

Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.

По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.

В случае, если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу.

Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган по форме, утвержденной Минфином России.

Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня, установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику в общеустановленном порядке (см. 9.4.2). В случае, если по итогам налогового периода сумма фактически уплаченных за этот период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) превышает сумму примененного налогового вычета по налогу, сумма такого превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит возврату налогоплательщику.

Налогоплательщики обязаны вести учет сумм начисленных выплат и иных вознаграждений, сумм налога, относящегося к ним, а также сумм налоговых вычетов по каждому физическому лицу, в пользу которого осуществлялись выплаты.

Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования РФ сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования РФ, о суммах:

1) начисленного налога в Фонд социального страхования РФ;

2) использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию;

3) направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;

4) расходов, подлежащих зачету;

5) уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ.

Уплата налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

Налогоплательщики представляют налоговую декларацию по налогу по форме, утвержденной Минфином России, не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждающим предоставление декларации в налоговый орган, налогоплательщик не позднее 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда РФ.

Налоговые органы обязаны представлять в органы Пенсионного фонда РФ копии платежных поручений налогоплательщиков об уплате налога, а также иные сведения, необходимые для осуществления органами Пенсионного фонда РФ обязательного пенсионного страхования, включая сведения, составляющие налоговую тайну. Налогоплательщики, выступающие в качестве страхователей по обязательному пенсионному страхованию, представляют в Пенсионный фонд РФ сведения и документы в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в отношении застрахованных лиц.

Органы Пенсионного фонда РФ представляют в налоговые органы информацию о доходах физических лиц из индивидуальных лицевых счетов, открытых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.

Обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, расчетный счет и начисляющие выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняют обязанности организации по уплате налога (авансовых платежей по налогу), а также обязанности по представлению расчетов по ЕСН и налоговых деклараций по месту своего нахождения.

Сумма налога (авансового платежа по налогу), подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из величины налоговой базы, относящейся к этому обособленному подразделению.

Сумма налога, подлежащая уплате по месту нахождения организации, в состав которой входят обособленные подразделения, определяется как разница между общей суммой налога, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой налога, подлежащей уплате по месту нахождения обособленных подразделений организации.

В случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявления о прекращении указанной деятельности представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день подачи указанного заявления включительно. Разница между суммой налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговой декларацией, и суммами налога, уплаченными налогоплательщиками с начала года, подлежит уплате не позднее 15 дней со дня подачи такой декларации или возврату налогоплательщику»[12].


2.3 Порядок исчисления и уплаты налога налогоплательщиками, не производящими выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц

«Расчет сумм авансовых платежей, подлежащих уплате в течение налогового периода налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями и адвокатами, производится налоговым органом исходя из налоговой базы данного налогоплательщика за предыдущий налоговый период и налоговых ставок.

Если налогоплательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного налогового периода, они обязаны в пятидневный срок по истечении месяца со дня начала деятельности представить в налоговый орган по месту постановки на учет заявление с указанием сумм предполагаемого дохода за текущий налоговый период по форме, утвержденной Минфином России. При этом сумма предполагаемого дохода (сумма предполагаемых расходов, связанных с извлечением доходов) определяется налогоплательщиком самостоятельно.

Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом исходя из суммы предполагаемого дохода с учетом расходов, связанных с его извлечением, и налоговых ставок.

В случае значительного (более чем на 50%) увеличения дохода в налоговом периоде налогоплательщик обязан (а в случае значительного уменьшения дохода - вправе) представить новую декларацию с указанием сумм предполагаемого дохода на текущий налоговый период.

В этом случае налоговый орган производит перерасчет авансовых платежей налога на текущий налоговый период по ненаступившим срокам уплаты не позднее пяти дней с момента подачи новой декларации.

Полученная в результате такого перерасчета разница подлежит уплате в установленные для очередного авансового платежа сроки либо зачету в счет предстоящих авансовых платежей.

Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений:

1) за январь-июнь - не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;

2) за июль-сентябрь - не позднее 15 октября текущего года в размере '/4 годовой суммы авансовых платежей;

3) за октябрь-декабрь - не позднее 15 января следующего года в размере 1/4 годовой суммы авансовых платежей.

Расчет налога по итогам налогового периода производится налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями самостоятельно, исходя из всех полученных в налоговом периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлечением, и налоговых ставок. При этом сумма налога исчисляется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Разница между суммами авансовых платежей, уплаченными за налоговым период, и суммой налога, подлежащей уплате в соответствии с налоговой декларацией, подлежит уплате не позднее 15 июля года, следующего за налоговым периодом, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику.

Исчисление и уплата налога с доходов адвокатов осуществляются коллегиями адвокатов, адвокатскими бюро и юридическими консультациями в порядке, предусмотренном для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам (см. 16.4.2).

Данные об исчисленных суммах налога с доходов адвокатов за прошедший налоговый период коллегии адвокатов, адвокатские бюро, юридические консультации представляют в налоговые органы не позднее 30 марта следующего года по форме, утвержденной Минфином России.

При представлении налоговой декларации адвокаты обязаны представить в налоговый орган справку от коллегии адвокатов, адвокатского бюро или юридической консультации о суммах уплаченного за них налога за истекший налоговый период.

В случае прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня подачи в регистрирующий орган заявления о прекращении указанной деятельности представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день подачи указанного заявления включительно.

В случае прекращения либо приостановления статуса адвоката налогоплательщики обязаны в 12-дневный срок со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом представить в налоговый орган налоговую декларацию за период с начала налогового периода по день прекращения либо приостановления статуса адвоката включительно.

Уплата налога, исчисленного по представляемой налоговой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим срокам уплаты за текущий налоговый период), производится не позднее 15 дней со дня подачи такой декларации»[13].


2.4 Особенности исчисления и уплаты налога отдельными категориями налогоплательщиков

Налогоплательщики, не производящие выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц (индивидуальные предприниматели, члены крестьянского (фермерского) хозяйства), не исчисляют и не уплачивают ЕСН в части суммы налога, зачисляемой в Фонд социального страхования РФ.

От уплаты налога освобождаются федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области обороны, другие федеральные органы исполнительной власти, в составе которых проходят военную службу военнослужащие, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области внутренних дел, миграции, исполнения наказаний, фельдъегерской связи, таможенного дела, контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Государственная противопожарная служба Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, военные суды, Судебный департамент при Верховном Суде РФ, Военная коллегия Верховного Суда РФ в части сумм денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, Государственной противопожарной службы Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сотрудниками уголовно-исполнительной системы, таможенной системы Российской Федерации и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством РФ.

Не включаются в налоговую базу для исчисления налога, подлежащего уплате в федеральный бюджет, суммы денежного содержания прокуроров и следователей, а также судей федеральных судов и мировых судей субъектов РФ»[14].


Заключение

Итак, Единый социальный налог предназначен для мобилизации средств с целью реализации права граждан Российской Федерации на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Средства, полученные от взимания единого социального налога поступают в:

- Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ);

- фонды обязательного медицинского страхования (Федеральный -ФФОМС и территориальные - ТФОМС);

- Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ).

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные социальные внебюджетные фонды, уплачиваемые в составе единого социального налога (взноса), осуществляется налоговыми органами Российской Федерации.

В отношении налогоплательщиков единого социального налога (ЕСН) налоговые органы:

- проводят все мероприятия налогового контроля,

- проводят зачет (возврат) излишне уплаченных сумм единого социального налога (взноса);

- взыскивают суммы недоимки, пеней и штрафов по платежам в государственные социальные внебюджетные фонды, образовавшиеся на 1 января 2001 года.

Плательщики единого социального налога объединены в две группы.

Первая группа – это работодатели, производящие выплаты наемным работникам (организации; индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; физические лица).

Во вторую группу вошли: индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокаты.

Объектом налогообложения являются выплаты, вознаграждения и иные доходы, начисляемые работодателями в пользу работников по всем основаниям, в том числе вознаграждения по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), а также выплаты по авторским и лицензионным договорам.

Для второй группы плательщиков объектом обложения являются доходы о предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с этой деятельностью.

При исчислении налоговой базы учитываются выплаты, начисленные работнику в денежной и натуральной форме, а также в виде материальной выгоды.

Налогоплательщики исчисляют налоговую базу отдельно по каждому работнику с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Что касается налоговой базы для второй группы налогоплательщиков, то при ее исчислении из суммы доходов, полученных налогоплательщиками за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, необходимо исключить профессиональные вычеты

Подведем итоги. Итак, ЕСН решил ряд проблем, которые касались социальной сферы, пенсионного обеспечения. Но при его положительных аспектах возникло и много вопросов, связанных с его введением.


Библиографический список

1.  Налоги и налогообложение: Учебно-методическое пособие/Н.В. Миляков. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 400 с.

2.  Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О.В. Скворцов, Н.О. Скворцова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с

3.  Налоги и налогообложение: Учебное пособие/А.В. Перов, А.В. Толкушин. – 5-е изд-е, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. -720 с.

4.  Налоги и налогообложение/ В. Скрипниченко. - СПб: ИД «Питер», 2007.

5.  Налоги и налогообложение/Е.Б. Шувалова, А.Е. Шувалов. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. - 149 стр.

6.  Приказ № БГ-3-07/465 от 29 декабря 2000 г. «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку исчисления и уплаты единого социального налога (взноса)».

7.  Энциклопедия российского и международного налогообложения/А.В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с.


[1] Энциклопедия российского и международного налогообложения/А. В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с. (7,204)

[2] Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. –  М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. (2,101)

[3] Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. –  М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. (2,103)

[4] Энциклопедия российского и международного налогообложения/А. В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с. (7,205-206)

[5] Энциклопедия российского и международного налогообложения/А. В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с. (7,207)

[6] Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. –  М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. (2, 110)

[7] Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. –  М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. (2,105-107)

[8] Энциклопедия российского и международного налогообложения/А. В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с. (7, 209)

[9] Энциклопедия российского и международного налогообложения/А. В. Толкушкин. – М.: Юристъ, 2003. – 910 с. (7, 210)

[10] Налоги и налогообложение: Учебное пособие для ССУЗов/О. В. Скворцов, Н. О. Скворцова. –  М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. (2, 112-113)

[11] Налоги и налогообложение: Учебное пособие/А. В. Перов, А. В. Толкушин. – 5-е изд-е, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. -720 с. (3, 501)

[12] Налоги и налогообложение: Учебное пособие/А. В. Перов, А. В. Толкушин. – 5-е изд-е, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. -720 с. (3, 501-504)

[13] Налоги и налогообложение: Учебное пособие/А. В. Перов, А. В. Толкушин. – 5-е изд-е, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. -720 с. (3, 504-506)

[14] Налоги и налогообложение: Учебное пособие/А. В. Перов, А. В. Толкушин. – 5-е изд-е, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2005. -720 с. (3, 506-507)


Страницы: 1, 2


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.