рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Разработка стратегии ОАО "ЧЭМК"

Рисунок 2.1 – Динамика прибыли ОАО «ЧЭМК» 2004-2006 гг., млн. руб.

2.8 Анализ внутренней среды

Таблица 2.8 - Анализ сильных и слабых сторон предприятия в сфере производства

Факторы Характеристика
1 Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками Стоимость сырья высокая, доступность средняя, постоянные поставщики
2 Система контроля запасов, оборот запасов Контроль запасов – центральный склад, система управления запасами
3 Местонахождение производства промзона
4 Экономия от масштаба производства Не существенна
5 Эффективность использования мощностей, прогрессивность оборудования Загрузка оборудования 92%, высокотехнологичное оборудование
6 Контроль за процессом изготовления продукции Осуществляется ежедневно ОТК, гл. инженером, ПДО
7 Закупка Сырье и материалы
8 Исследования и разработка, инновации Конструкторское бюро
9 Патенты, торговые марки и аналогичные формы защиты товара Фирменный логотип на продукции
10 Величина издержек Существенная

Таблица 2.9 - Сильные и слабые стороны предприятия

Показатели

Степень важности показателя

(в баллах от 1 до 3)

Балльная оценка конкурентоспособности
1 2 3 4 5
Сильные стороны:
наличие оригинальных конструкторских разработок 3 *
гибкая ценовая политика 2 *
качество продукции ИСО 9001 3 *
Итого 35
Слабые стороны:
низкий уровень кооперации 3 *
невысокая доля продукции 2 *

недостаток

квалифицированных кадров

2 *
Итого 16

2.9 PEST-анализ  

Рассмотрим PEST – анализ.

PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию предприятия [17, c.62].

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности.

Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST-анализа.

Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

Таблица 2.10 - PEST-анализ ЗАО «Завод Партнер»

Политика Р Экономика Е
1 Отсутствие поддержки рынка 1 Наличие конкурирующих предприятий
2 Регулирование нормативными актами 2 Узкая специализация производства
3 Международные тарифы на экспорт 3 Влияние экономического развития
Социум S Технология T
1 Влияние фактора мобильности производства продукции 1 Акцент на компьютеризацию процесса производства
2 Влияние предпочтений потребителя в соответствии со стандартами качества 2 Внедрение высокотехнологичного оборудования
3 Требование гарантийных обязательств на произведенную продукцию 3 Использование передового опыта в области производства металлоконструкций

 

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.