![]() |
|
|
Дипломная работа: Проблемы и пути повышения качества продукции на ОАО "Нижнекамскшина"Таблица 2 – Брак товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2006 г.
Как видно по таблице 2 наибольший удельный вес к 2006 году также составляют прочие автошины – 0,5 %, но по сравнению с 2006 годом он увеличился на 0,2 %, это обуславливается, тем, что предприятие перешло на давальческую схему поставки сырья. Таблица 3 – Брак товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2007 г.
По таблице 3 видно, что к 2007 году удельный вес потерь от брака всех разновидностей шин составил – 0,2 %. Наименьший удельный вес потерь от брака в общем объеме производства наблюдается у грузовых шин к 2007 году – 0,1 % (5945 штук). По таблицам 1, 2, 3 можно сделать следующие выводы: с 2005 по 2007 года удельный вес потерь от брака в общем объеме производства остался неизменным, так как с каждым годом объем производства автошин увеличивается. В количестве объем потерь от брака в 2005, 2006, 2007 гг. составил 21974, 20916, 19107 соответственно. В 2006 году резко увеличились потери от брака по прочим автошинам – 0,5 % (108 штук). Но если рассматривать значения потерь от брака в количестве, то анализ показал, что с 2005 по 2007 года идет тенденция к уменьшению количества забракованных автошин. Конечно, если рассматривать удельный вес автошин различных категорий, то в 2005 и 2006 гг. потери от брака сельскохозяйственных шин увеличились с 0,1% (411 штук) до 0,2 % (465 штук). Это объясняется тем, что ОАО «Нижнекамскшина» перешло к давальческой схеме поставки сырья. К 2007 году удельный вес потерь от брака сельскохозяйственных шин в общем объеме производства остался неизменным по сравнению с 2006 годом – 0,2% (423 штуки.). В период с 2005 по 2007 года тенденция к увеличению либо к уменьшению потерь от брака легковых и грузовых шин не наблюдается. В ОАО «Нижнекамскшина» встречаются случаи рекламации. Под рекламацией понимают документально оформленную претензию покупателя продавцу с требованием возместить убытки. Поводом к ней может послужить, например, низкое качество продукции или услуг. Допустим, продавец, нахваливая товар, сказал, что тот обладает какой-либо функцией. Покупатель не прочитал техническое описание изделия и купил его. Затем он обнаружил, что обещанная продавцом функция отсутствует. В этом случае покупатель может пожаловаться, но продавец не обязан брать товар и возвращать деньги. Дело в том, что в договорах купли-продажи функции изделий, как правило, не описывают. То есть с правовой точки зрения претензии покупателя будут необоснованными. Благодаря анализу рекламаций становится ясно, в какой области необходимо улучшать качество работы. Ведь постоянный клиент покидает компанию только в случае, если к ней не осталось никакого доверия. А вот если покупатель, который предъявил рекламацию, будет удовлетворен реакцией фирмы, он становится ее клиентом, причем одним из самых лояльных. Если в договоре фирма гарантировала бесперебойную работу оборудования на протяжении двух лет, а оно сломалось через месяц, претензия будет правомерной. Это уже рекламация, которую компания должна отработать. Иначе клиент может обратиться в суд. Рассмотрим удельный вес рекламаций ОАО «Нижнекамскшина». Таблица 4 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2005 г.
Как видно по таблице 2 наибольший удельный вес рекламаций к 2006 году составляют прочие автошины – 2,0 %. Таблица 5 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2006 г
Как видно по таблице 2 наибольший удельный вес рекламаций к 2006 году также составляют прочие автошины – 1,0 %. Таблица 6 – Рекламации товарной продукции ОАО «Нижнекамскшина» за 2007 г
По таблицам 4, 5, 6 видно, что удельный вес рекламаций с 2005 по 2007 гг. составил 0,5 % (625 штук), 0,5 % (577 штук), 0,4 % (504 штуки) соответственно. В то же время удельный вес рекламационных товаров в общем объеме производства с 2005 по 2006 гг. оставался неизменным, но с 2006 по 2007 года, за счет внедрения давальческой схемы поставки сырья, удалось сократить удельный вес рекламаций до 0,4 %. . |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |