рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Эффективность деятельности современного транспортного предприятия

В состав годовой отчетности включаются бухгалтерский баланс (Форма N 1), отчет о прибылях и убытках (Форма N2), пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах, отчет о движении капитала (Форма N 3), отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, пояснительная записка, итоговая часть аудиторского заключения.

Исходными материалами для анализа выполнения являются "Отчет о наличии и работе автотранспорта", "Отчет о перевозках" и др.. При анализе технического обслуживания используются данные "Отчета о списании и наличии автошин ДТП", "Отчет о фактических пробегах автомобилей и двигателей между капитальными ремонтами", "Отчет о поступлении и выбытии автомобилей". Для анализа ОПФ используют "Баланс по основной деятельности предприятия автомобильного транспорта", "Отчет о наличии и движении основных средств", "Прибыли и убытки".

При анализе организации материально – технического снабжения "Отчет о наличии и работе автотранспорта", "Отчет об остатках, поступлении и расходе сырья и материалов в производственно - эксплуатационной деятельности". “Отчет об остатках, поступлении и расходе топлива". При анализе себестоимости используют "Отчет о доходах и расходах по автоперевозкам", "Отчет о доходах и расходах по погрузочно-разгрузочным и другим работам". ''Отчет о накладных расходах предприятия" и другие отчеты.

При анализе производственно - хозяйственной деятельности используются приемы сравнения, прием цепных подстановок, балансовый способ, индексный метод, прием перерасчета, прием долевого участия и др.


2 Анализ и оценка эффективности деятельности АТП специализированного управления УМР г. Донецка

2.1 Краткая характеристика деятельности АТП как структурное подразделение специализированного управления УМР

АТП, как структурное подразделение, специализированного управления “УМР” было организованно в 1968 году. К моменту создания АТП было оснащено 20 единицами транспортных средств и выполняло в основном транспортировку грузов в рамках города и Донецкой области. По мере дальнейшего развития предприятие наращивало годовые объемы работ, абсолютные величины грузопотоков и расширяло свою техническую базу. В результате номенклатура оказываемых на сторону услуг расширялась становилась разнообразнее. Так, в составе основных производственных фондов предприятия поступательно увеличивалась доля грузового автотранспорта в частности типа КрАЗ.

В результате перехода экономики на рыночные условия хозяйствования действующие и вновь созданные предприятия должны были учитывать всю специфику и особенности хозяйствования в этих новых условиях. Соответственно и данное базовое предприятие АТП «УМР” трансформировало свою деятельность и приняло статус субъекта рыночной экономики, что повлекло за собой необходимость реструктуризации ранее действующего механизма хозяйствования. В рамках участия в приватизации основных средств производства предприятие стало арендным, государственным, которое в последствии было приватизировано и стало акционерным обществом

В период проведения разгосударствления и приватизации, предприятие было взято в аренду, а затем преобразовано в акционерное общество.

Учредителями предприятия являются члены трудового коллектива базового предприятия.

Базовое предприятие работает по вахтовому методу, по непрерывной семидневной неделе, т.е. работают неделю, а неделю отдыхают. Среднечасовая дневная вахта составляет 12 часов. Средний пробег с грузом за одну ездку составляет:

-  при перевозке грунта – 1км;

-  при перевозке деловой глины – 2км.

Погрузочные работы производятся механизированным способом –экскаваторами. Работы производятся в карьерных условиях. Дороги не имеют асфальтного покрытия Средний коэффициент использования пробега (β) равен 0,5. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (αв) составляет 0,79. В таблице 2.1 приведены данные оценки эффективности, анализа и деятельности базового предприятия за период 2005-2007 г.

Таблица 2. 1 Технико-экономические показатели предприятия за период 2005-2006г.г.

Наименование грузов и работ Перевезено тысяч тонн Темп прироста, %
2005г. 2006г. 2007г. К 2006г. К 2007г.
План Факт План Факт План Факт
Всего, из них 3800 3640 4150 4010 4650 4450 110,9 123,6
1 Вскрышные работы,тыс.т 3000 2840 3150 2960 4450 3200 108,1 112,6
2. Деловая глина 800 800 1000 1050 1200 1250 119,0 156,2
Среднегодовая стоимость основных производственны фондов,тыс.грн 5372 5240 5467 5221 5615 5329 107,1 101,7
Списочное количество автомобилей 39 39 40 40 42 42 102,5 107,7
Средняя грузоподъемность,т 11,0 11,0 11,2 11,2 11,3 11,3 101,8 102,7
Общая грузоподъемность,т 432,0 432,0 446,0 446,0 473,4 473 103,2 107,7
Мощьность автопарка 9050 9050 8645 8645 9125 9125 95,5 100,8
Среднегодовая численность работников,чел. 107 104 103 101 105 102 97,1 98,0
Выручка от реализации, тыс.грн. 3430 3240 3735 3609 4185 4005 111,4 123,6
Себестоимость продукции, тыс.грн 3372 3235 3643 3575 4124 3990 110,51 120,55
Валовая прибыль, тыс.грн. 58.00 5 92 34,00 61,00 15 680,00 300,00

 

2.2 Анализ выполнения вскрышных работ анализируемого предприятия

Основным видом работ данного предприятия является выполнение вскрышных работ для заказчиков Донецкой области.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.