|
Дипломная работа: Республиканский бюджет Республики ТатарстанБюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью и утвержденными Министерством финансов лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета Республики Татарстан до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ст. 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета не допускается. Исполнение бюджета РТ по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами Республики Татарстан, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Республики Татарстан. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов РТ. Учет операций по исполнению бюджета Республики Татарстан, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе или Министерстве финансов Республики Татарстан. Лицевые счета, открываемые в Министерстве финансов РТ, открываются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов РТ. Бюджетная смета: Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета Республики Татарстан. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Предельные объемы финансирования Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете Республики Татарстан, определяется ст. 93 Бюджетного Кодекса Республики Татарстан. Завершение текущего финансового года Завершение операций по исполнению бюджета Республики Татарстаг в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов РТ в соответствии с требованиями БК РФ и настоящей статьи. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Республики Татарстан, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета. При установлении главным распорядителем средств бюджета отсутствия потребности в предоставленных из бюджета межбюджетных трансфертах, остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы бюджета республики. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Республики Татарстан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета республики в порядке, определяемом Министерством финансов РТ с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов РФ. 5. Министерство финансов РТ устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в РФ в январе очередного финансового года. 1.3 Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности Составление бюджетной отчетности регламентируется гл. 9 БК РТ. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Министерство финансов РТ в установленные ими сроки. Бюджетная отчетность Республики Татарстан составляется соответственно Министерством финансов РТ на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств она является годовой, отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным и представляется Министерством финансов РТ в Кабинет Министров. Годовые отчеты об исполнении республиканского бюджета подлежат утверждению законом Республики Татарстан. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются: 1. Проект закона об исполнении бюджета Республики Татарстан за отчетный финансовый год; 2. Баланс исполнения бюджета; 3. Отчет о финансовых результатах деятельности; 4. Отчет о движении денежных средств; 5. Пояснительная записка; 6. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии государственного внешнего и внутреннего долга Республики Татарстан на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону о бюджете Республики Татарстан за отчетный финансовый год; 7. Отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Татарстан и бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за отчетный финансовый год; 8. Иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении бюджета может быть отклонен в случае выявления в результате внешней проверки фактов заведомо недостоверного или неполного отражения в указанном отчете данных об исполнении бюджета РТ. В случае отклонения Государственным Советом годового отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Законом Республики Татарстан об исполнении бюджета республики утверждается отчет об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Республики Татарстан. Отдельными приложениями к закону Республики Татарстан об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: – доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; – доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; – расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Республики Татарстан; – расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; – источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; – источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов. 2 Динамика исполнения бюджета Российской Федерации по доходам и расходам, проблемы и перспективы исполнения (на примере Республики Татарстан)
2.1 Динамика исполнения бюджета Республики Татарстан по доходам в 2007–2009 гг. Республиканский бюджет Республики Татарстан по доходам (с учетом безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) исполнен в следующем объеме: за 2005 год – 75 023,95 млн. руб. за 2006 год – 73 755,43 млн. руб. за 2007 год – 87 290, 05 млн. руб. за 2008 год –114 805,89 млн. руб. за 2009 год – 103 282,4 млн. руб. Динамика исполнения доходной части бюджета Республики Татарстан за указанные финансовые годы показывает, что финансовое состояние в республике было относительно стабильным, за исключение событий последнего, кризисного года. (см. таблицу 1). Таблица 1
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |