рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Доклад: Строительство завода по выпуску дигидрокверцитина (таксифолина) и других биофлавоноидов из древесины даурской лиственницы

Строка 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год
Коэффициент текущей ликвидности (CR), % ~PE_Get( 29,0,12){282} ~PE_Get( 29,0,13){374} ~PE_Get( 29,0,14){689} ~PE_Get( 29,0,15){5,126}
Коэффициент срочной ликвидности (QR), % ~PE_Get( 29,1,12){272} ~PE_Get( 29,1,13){365} ~PE_Get( 29,1,14){676} ~PE_Get( 29,1,15){5,049}
Чистый оборотный капитал (NWC), руб. ~PE_Get( 29,2,12){68,586,654} ~PE_Get( 29,2,13){103,734,677} ~PE_Get( 29,2,14){154,212,405} ~PE_Get( 29,2,15){232,811,024}
Чистый оборотный капитал (NWC), $ US ~PE_Get( 29,3,12){2,568,789} ~PE_Get( 29,3,13){3,885,194} ~PE_Get( 29,3,14){5,775,745} ~PE_Get( 29,3,15){8,719,514}
Коэфф. оборачиваем. запасов (ST) ~PE_Get( 29,4,12){61} ~PE_Get( 29,4,13){61} ~PE_Get( 29,4,14){61} ~PE_Get( 29,4,15){61}
Коэфф. оборачиваем. дебиторской задолж. (CP) ~PE_Get( 29,5,12){} ~PE_Get( 29,5,13){} ~PE_Get( 29,5,14){} ~PE_Get( 29,5,15){}
Коэфф. оборачиваем. кредиторской задолж. (CPR) ~PE_Get( 29,6,12){} ~PE_Get( 29,6,13){} ~PE_Get( 29,6,14){} ~PE_Get( 29,6,15){}
Коэфф. оборачиваем. рабочего капитала (NCT) ~PE_Get( 29,7,12){6} ~PE_Get( 29,7,13){4} ~PE_Get( 29,7,14){3} ~PE_Get( 29,7,15){2}
Коэфф. оборачиваем. основных средств (FAT) ~PE_Get( 29,8,12){3} ~PE_Get( 29,8,13){3} ~PE_Get( 29,8,14){3} ~PE_Get( 29,8,15){3}
Коэфф. оборачиваем. активов (TAT) ~PE_Get( 29,9,12){1} ~PE_Get( 29,9,13){1} ~PE_Get( 29,9,14){1} ~PE_Get( 29,9,15){1}
Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % ~PE_Get( 29,10,12){38} ~PE_Get( 29,10,13){23} ~PE_Get( 29,10,14){9} ~PE_Get( 29,10,15){1}
Долгоср. обязат. к активам (LTD/TA), % ~PE_Get( 29,11,12){24} ~PE_Get( 29,11,13){9} ~PE_Get( 29,11,14){0} ~PE_Get( 29,11,15){0}
Долгоср. обязат. к внеоборотн. акт. (LTD/FA), % ~PE_Get( 29,12,12){40} ~PE_Get( 29,12,13){18} ~PE_Get( 29,12,14){1} ~PE_Get( 29,12,15){0}
Суммарные обязательства к собств. кап. (TD/EQ), % ~PE_Get( 29,13,12){62} ~PE_Get( 29,13,13){29} ~PE_Get( 29,13,14){10} ~PE_Get( 29,13,15){1}
Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз ~PE_Get( 29,14,12){6} ~PE_Get( 29,14,13){9} ~PE_Get( 29,14,14){25} ~PE_Get( 29,14,15){2,625}
Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), % ~PE_Get( 29,15,12){44} ~PE_Get( 29,15,13){44} ~PE_Get( 29,15,14){44} ~PE_Get( 29,15,15){44}
Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), % ~PE_Get( 29,16,12){18} ~PE_Get( 29,16,13){20} ~PE_Get( 29,16,14){23} ~PE_Get( 29,16,15){24}
Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), % ~PE_Get( 29,17,12){13} ~PE_Get( 29,17,13){16} ~PE_Get( 29,17,14){17} ~PE_Get( 29,17,15){18}
Рентабельность оборотных активов (RCA), % ~PE_Get( 29,18,12){49} ~PE_Get( 29,18,13){43} ~PE_Get( 29,18,14){37} ~PE_Get( 29,18,15){29}
Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % ~PE_Get( 29,19,12){34} ~PE_Get( 29,19,13){43} ~PE_Get( 29,19,14){52} ~PE_Get( 29,19,15){59}
Рентабельность инвестиций (ROI), % ~PE_Get( 29,20,12){20} ~PE_Get( 29,20,13){22} ~PE_Get( 29,20,14){22} ~PE_Get( 29,20,15){20}
Рентабельность собственного капитала (ROE), % ~PE_Get( 29,21,12){32} ~PE_Get( 29,21,13){28} ~PE_Get( 29,21,14){24} ~PE_Get( 29,21,15){20}

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, анализируются главные проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяются основные способы решения этих проблем.

Разделы, рассматриваемые в бизнес-плане – это резюме (концепция бизнеса), описание предприятия и отрасли, описание продуктов и услуг, план маркетинга, исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентное преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план.

Необходимость разработки бизнес – плана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет раскрыть все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес – план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне её. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях изменяющейся коньюктуры рынка. Именно при помощи бизнес – плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается для накопления, а какая распределяется среди акционеров. Бизнес – план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно – правовой структуры фирмы, при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и.т.д.

В курсовой работе предпринята попытка составления бизнес-плана для предприятия ЗАО «Аметис», занимающегося производством лечебно-косметической продукции на рынке г. Благовещенск. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия, а также анализ его внешней среды. В результате анализа были выявлены преимущества хозяйственной деятельности предприятия, ее недостатки и пути их преодоления. К преимуществам предприятия относится:

- производство востребованной на рынке продукции, обладающей новизной и привлекательностью для конечного потребителя;

- использование наработанных технологий по системе франчайзинга;

- удачное географическое положение в крупном густонаселенном регионе с широким рынком сбыта (Благовещенск - Москва - Германия- КНР).

К сложным моментам проекта можно отнести необходимость в привлечении крупных заемных средств, выплаты по которым создают в первый год работы предприятия отрицательный денежный поток. Однако, при соблюдении плана по развитию производственной мощности уже к концу первого года чистый денежный поток становится положительным. При достаточно благоприятном развитии событий за третий год работы предприятие принесет более 2 млн. грн. чистой прибыли. Уровень рентабельности выпускаемой продукции – более 30%. Таким образом, предлагаемый проект является привлекательным для осуществления.


ЛИТЕРАТУРА

1. Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. Учебное пособие/ МЭГИ. Донецк-Макеевка. – 2006. - 412 с.

2. Бизнес-план. Методические материалы.- 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.: ил.

3. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса.- С-Петербург: ГМП «Формика», 1992.-383 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1993.-763 с.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учеб. метод. пособие – М.: Финансы и статистика, 1997.

6. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2000.

7. http://www.ametis.blg.ru

8. http://www.ametis.ru


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.