рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Общество с ограниченной ответственностью, создание и его реорганизация

Регистрационной Палаты, в котором подлежит регистрации вновь создаваемое

предприятие, с правами юридического лица, либо зарегистрировано

предприятие, с правами юридического лица, к которому переходит часть

имущества. К заявлению прилагаются проект дробления, подписанный

представителями участвующих предприятий, с правами юридического лица(в

том числе и общества), и доказательство предоставления согласованных с

кредиторами гарантий или уплаты долгов.

Также к заявлению, поданному в территориальное отделение

Регистрационной Палаты, в котором подлежит регистрации вновь создаваемое

предприятие, с правами юридического лица, прилагаются также документы,

необходимые для регистрации предприятия, с правами юридического лица

соответствующего вида.(ст.82 п.2 ГК РМ)

Регистрация дробления осуществляется в территориальном отделении

Регистрационной Палаты, в котором зарегистрировано раздробленное

общество. Регистрация дробления общества осуществляется только после

регистрации вновь созданных предприятий, с правами юридического лица, или

после регистрации изменения учредительного документа предприятия, с

правами юридического лица, которому передаётся часть имущества.(ст.83 п.1

ГК РМ)

На основании ст.20 закона (о государственной регистрации предприятий

и организаций( и ГК РМ, реорганизация общества путём разделения считается

завершённой, а общество - реорганизованным с момента записи в

Государственном регистре данных о вновь созданных в результате

реорганизации предприятиях, с правами юридического лица. Реорганизованное

общество исключается из Государственного регистра, а учредительные

документы, вновь созданных предприятий, с правами юридического лица, в

обязательном порядке должны содержать данные о переходе к каждому из них

на основании разделительного акта (баланса) соответствующих частей

имущественных прав и обязанностей реорганизованного общества.

На основании ст.20 закона (о государственной регистрации предприятий

и организаций( и ГК РМ, реорганизация общества путём выделения считается

завершённой, а общество реорганизованным с момента записи в

Государственном регистре данных о вновь созданных в результате

реорганизации предприятий, с правами юридического лица, или о внесении

изменений в учредительный документ предприятия, с правами юридического

лица, которому передаётся часть имущества. Реорганизованное общество

сохраняет свой регистрационный номер, а в его учредительных документах

должно быть указано, какая часть имущественных прав и обязанностей

передаётся на основании разделительного акта(баланса) вновь созданному

предприятию, с правами юридического лица, или существующему. В

учредительных документах предприятий, с правами юридического лица,

существующих или созданных в результате реорганизации путём выделения,

должна быть указана перешедшая к ним на основании разделительного

акта(баланса) часть имущественных прав и обязанностей реорганизованного

общества.

С момента регистрации дробления имущество раздробленного общества

либо его часть переходит к вновь возникшему или существующему

предприятию, с правами юридического лица, согласно ст.84 п.1 ГК РМ.

Вновь возникшее предприятие, с правами юридического лица, или

существующее получает по передаточному акту и включает в свой баланс

полученное имущество и в случае необходимости регистрирует имущество,

подлежащее регистрации(п.2 ст.84 ГК РМ).

В данной норме допущена ошибка. требующая исправления, заключающаяся

в том что при дроблении права и обязанности либо их часть переходят на

основании разделительного баланса, а не передаточного акта, согласно

ст.70 ГК РМ. Так в данной норме следует заменить словосочетание (по

передаточному акту( на (по разделительному балансу(.

§ 3.3 Преобразование

Преобразование юридического лица - есть не что иное, как переход

юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида, т.е.

замена его существующей организационно-правовой формы новой.

Следствием преобразования общества является изменение его

организационно-правовой формы, осуществляемое путём изменения

учредительного документа, согласно п.1 ст.85 ГК РМ.

При преобразовании ООО должны соблюдаться условия предусмотренные

законом для той организационно-правовой формы, в которую оно

преобразуется, согласно п.2 ст.85 ГК РМ.

При реорганизации общества путём преобразования к вновь возникшему

предприятию, с правами юридического лица, переходят права и обязанности

реорганизованного общества в соответствии с передаточным актом, согласно

ст.70 п.5 ГК РМ и действующим законодательством.

Преобразование - особая форма реорганизации, поскольку в отношении

неё допускается установление требования о получении предварительного

согласия на реорганизацию (п.3 ст.32 закона (о предпринимательстве и

предприятиях(). Например, Национальным Агентством по защите конкуренции,

в соответствии со ст.17 закона "о защите конкуренции"[101] .

Действующее законодательство, в частности закон (о

предпринимательстве и предприятиях(, позволяет преобразоваться обществу в

вновь созданные предприятия, как с правами физического

лица(индивидуальные предприятия, полные товарищества, коммандитные

товарищества), так и с правами юридического лица(акционерное общество,

производственный кооператив, предпринимательский кооператив)

Новый ГК РМ сужает данный круг форм предприятий путём установления

императивного требования к вновь созданным предприятиям в результате

реорганизации(в том числе и путём преобразования) - наличия прав

юридического лица.

Анализируя действующее законодательство и ГК РМ, в случае вступления

последнего в силу, для общества станет возможным преобразование в

следующие организационно-правовые формы (предприятия с правами

юридического лица)(

( акционерное общество и

1. кооператив.

Для осуществления реорганизации общества путём преобразования,

Правление общества проводит своё заседание для обсуждения вопросов,

которые выносятся после на Общее собрание участников[102](

1) реорганизация общества в форме преобразования(

2) порядок и условия реорганизации общества в форме преобразования(

3) порядок обмена долей участников реорганизуемого общества на акции

акционерного общества или паи кооператива(

4) утверждение устава(

5) утверждение передаточного акта.

Общее собрание утверждает данные вопросы согласно п.91 Положения

500, а именно большинством голосов при кворуме не менее 3/4 пайщиков, а в

случае если пайщиков менее трёх и они располагают равными паями -

единогласно.

Участник ООО не согласный с решением о преобразовании общества,

вправе выйти из него и получить принадлежащую ему долю имущества

общества, согласно п.34 Положения 500.

Участники предприятия, с правами юридического лица, создаваемого в

результате преобразования общества, принимают решение об избрании его

органов в соответствии с требованиями законодательства о таких

предприятиях, с правами юридического лица, и поручают соответствующему

органу осуществить действия, связанные с государственной регистрацией

предприятия, с правами юридического лица, создаваемого в результате

преобразования.

Новый ГК РМ не предъявляет каких-либо дополнительных требований к

регистрации реорганизации путём преобразования.

Согласно ст.20 п.6 закона (о государственной регистрации предприятий

и организаций( и новому ГК РМ, реорганизация общества путём

преобразования считается завершённой, а общество - реорганизованным с

момента записи в Государственном регистре данных о вновь созданном

предприятии, с правами юридического лица. Реорганизация путём

преобразования не влечёт за собой изменения регистрационного номера и

названия общества. Учредительные документы вновь созданного предприятия,

с правами юридического лица, в обязательном порядке должны содержать

данные о правопреемстве всех имущественных прав и обязанностей

реорганизованного общества согласно передаточному акту.

Заключение

Вступление нового ГК РМ существенно реформирует все без исключения

основные институты гражданского права, в том числе и такой подинститут

юридических лиц, как - общество с ограниченной ответственностью.

Исходя из анализа действующего законодательства и ГК РМ, касающегося

ООО, можно видеть, что в целом правила, в особенности нового ГК РМ,

учитывают передовой зарубежный опыт, так и реалии отечественного оборота.

Справедливости ради, следует отметить, о невозможности быстрого создания

развитого рынка, однако новейшее законодательство, прежде всего ГК РМ, в

должной мере учитывает эти потребности

В работе синтезированы историко-экономические предпосылки

возникновения общества с ограниченной ответственности, его зарождение,

основные положения об обществе, особенности его создания и реорганизации,

определяющие положение ООО в ряду других хозяйственных товариществ и

обществ. Уделено внимание особенностям учредителей (участников),

процедуры создания, учредительных документов, формирования уставного

капитала, правосубъектности общества, порядка и способам реорганизации

общества, а также были рассмотрены нововведения ГК РМ, касающиеся

регулирования ООО, ранее неизвестные отечественной правовой системе.

Общество с ограниченной ответственностью, как одна из организационно-

правовых форм предпринимательства, является неотъемлимым атрибутом

развитого имущественного оборота. Объяснимо, что новый ГК РМ уделил ему

столь значительное внимание.

При написании работы, в ходе изучения действующего законодательства,

юридической литературы и нового ГК РМ были выявлены некоторые недостатки

как в действующем законодательстве, так и недостатки и несоответствия

нового ГК РМ, требующие устранения или уточнения со стороны законодателя(

( Следует исключить последнее предложение п.11 Положения 500(

(Сделки, совершённые от имени общества до момента регистрации, признаются

действительными только после их одобрения впоследствии уполномоченными на

то участниками или соответствующим органом управления(, т.к. оно

противоречит гражданскому правопорядку(обязательство не создаёт

обязанностей для лиц не участвующих в нём в качестве сторон), а также

ст.213 действующего гражданского кодекса и ст.568 ГК РМ, т.к. принятие

долга обществом от должника, вследствие одобрения сделки, установленным

соглашением, между учредителями (должником) и третьим лицом (кредитором),

обретает силу лишь вследствие выражения согласия кредитором, а не как не

обществом.(более подробно стр.14-15)

( Следует привести в соответствие п.74 и п.83 в соответствие со

ст.113 и ст.154 ГК РМ, устанавливающие новый порядок, сроки, основания,

случаи и последствия исключения. (более подробно стр.22, стр.25)

( Следует привести в соответствие п.103 Положения 500 со ст.148 ГК

РМ, устанавливающего обязанность образовать резервный капитал общества в

размере 10%.(в отличии от Положения 500 - 15%), (более подробно стр.29)

( Следует привести в соответствие п.73 Положения 500 со ст.112 п.3 и

п.4 ГК РМ, устанавливающего срок для внесения невнесённой части вклада

участниками не год, как это предусмотрено в Положении, а пол года со дня

регистрации, а единственный участник общества вносит вклад в полном

объёме до момента регистрации.( более подробно стр.30)

( п.31 Положения 500 следует привести в соответствие с п.91 Положения

500, согласно которому, принятие решения о реорганизации и ликвидации, в

случае если участников общества менее трёх, принимается по взаимной

договорённости, при условии если они располагают равным паем.(более

подробно стр.32)

( Следует привести в соответствие п.9 Положения 500 со ст.107 ГК РМ,

устанавливающего обязательность нотариального удостоверения учредительных

документов. (более подробно стр.36)

( Следует привести в соответствие ст.114 п.6 ГК РМ со ст. 106 п.4 ГК

РМ, устанавливающего обязательность независимой оценки (аудиту)

неденежного вклада, вносимого в уставный фонд общества. (более подробно

стр.39)

( Следует привести в соответствие п.70 Положения 500 со ст.62 п.2 ГК

РМ, который предлагает отказаться от составления декларации об учреждении

общества, в случае если оно учреждается одним учредителем.( более

подробно стр.42-43)

( Следует привести в соответствие п.70(3), п.72(2) Положения 500 со

ст.108 п.1 (с) ГК РМ, устанавливающего только предмет деятельности.(более

подробно стр.42-43)

( Следует привести в соответствие п.83 Положения 500 со ст.154 п.2 ГК

РМ, согласно которой участник исключается из состава общества только на

основании судебного решения. Таким образом, следует исключить из данного

пункта подпункт 5), с момента вступления в силу нового ГК РМ.(более

подробно стр.58)

( Следует привести в соответствие ст.32 п.3 закона (о

предпринимательстве и предприятиях ст.69 п.3 ГК РМ, которая ограничивает

круг субъектов принимающих решение о принудительной реорганизации

предприятия (уполномоченный орган публичной власти или суд), установив за

судом исключительную компетенцию принятия такого рода решения, (более

подробно стр.63-64)

( Следует привести в соответствие ст.33 п.1 закона ( о

предпринимательстве и предприятиях( со ст.72 п.1 ГК РМ, которая сокращает

срок письменного уведомления кредиторов до 15 дней и устанавливает

обязательность опубликования объявления о реорганизации в (Официальном

Мониторе Республики Молдова( в двух выпусках, следующих друг за другом.

(более подробно стр.64)

( Следует привести в соответствие п.3 ст.33 закона ( о

предпринимательстве и предприятиях( со ст.72 п.4 ГК РМ, которая

предусматривает, что если передаточный акт и разделительный баланс не

дают возможность определить правопреемника, юридические лица, участвующие

в реорганизации, несут солидарную ответственность по обязательствам

возникшим до их реорганизации (более подробно стр.64-65)

( Следует внести дополнение п.4 ст.73 ГК РМ предусматривающий что, в

случаях, установленных законом, объединения юридических лиц только путём

слияния может быть обусловлено получением разрешения компетентного

государственного органа, что является явной ошибкой и требует внесения

дополнения в данную норму после слов слияния: "и присоединения" либо

исключения из данного пункта слов: "путём слияния" .(более подробно

стр.66)

( Следует привести в соответствие п.91 Положения 500 со ст.75 п.2 ГК

РМ, согласно которому решение о слиянии принимается 2/3 общего числа

голосов участников, если учредительным документом не предусмотрено

большее количество голосов.(стр.68)

( Следует привести в соответствие ст.20-22 закона(о государственной

регистрации предприятий и организаций( со ст.76 и ст.82 ГК РМ

предусматривающие несколько иной порядок регистрации объединения и

дробления, чем это предусмотрено данными статьями действующего

закона.(более подробно стр.69-70 и стр.73)

( Следует привести в соответствие ст.32 п.3 закона (о

предпринимательстве и предприятиях(, со ст.69 п.3 ГК РМ, устанавливающее

в случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица путём

разделения и выделения осуществляется на основании судебного

решения.(более подробно стр.71-72)

( Следует внести изменения в закон (о защите конкуренции(, которые бы

корреспондировали со ст.69 п.3 ГК РМ, а именно исключить из закона

обязательность выполнения данного решения и установить обязательность для

Национального Агентства по защите конкуренции инициирования судебного

разбирательства при выявлении вышеупомянутых фактов.(более подробно

стр.71-72)

( В п.2 ст.84 ГК РМ допущена ошибка. требующая исправления,

заключающаяся в том что при дроблении права и обязанности либо их часть

переходят на основании разделительного баланса, а не передаточного акта,

согласно ст.70 ГК РМ. Так в данной норме следует заменить словосочетание

(по передаточному акту( на (по разделительному балансу(.(более подробно

стр.74)

При написании работы были представлены и предложения по дополнению и

изменению норм в ГК РМ и действующем законодательстве(

1) Думается, было бы целесообразным установления диспозитивного дополнения

к п.31 и к п.91 Положения 500 следующего содержания( (если большее число

голосов не предусмотрено учредительным документом(. (более подробно

стр.32)

2) Предлагаю дополнить п.2 ст.62 ГК РМ следующим содержанием: "В случае

если участников юридического лица становится более одного между ними

должен быть заключён учредительный договор.".(более подробно стр.37)

3) Думается было бы уместным правовое регулирование случая, когда в

уставный капитал общества в качестве вклада вносится - функционирующее

предприятие, как единый имущественный комплекс либо часть имущества

предприятия, которая позволяет обществу обеспечить непрерывность

функционирования предприятия. (стр.40)

4) Предлагаю исключить из п. 72 Положения 500 подпункт 5)

На мой взгляд, не обязательно устанавливать в уставе общества в

качестве обязательного положения - взаимные обязательства участников по

выполнению дополнительных услуг. Данное требование не целесообразно

признавать обязательным, т.к. такие обязательства, если они есть, должны

содержатся в учредительном договоре, и в новом ГК РМ ст.108 это

требование отсутствует в качестве обязательного.(более подробно стр.43)

5) Предлагаю отказаться от обязательного указания в учредительном документе

предмета деятельности, срока цели и сферы деятельности, т.е. исключить из

п.70 3) Положения 500, из п.72 2) Положения 500 и из ст.108 ГК РМ (1) с)

ГК РМ, на основании статьи 10 п. 1 закона “о предпринимательстве и

предприятиях”, ст. 60 п.2. ГК РМ, согласно которым, юридическое лицо,

преследующее цель извлечение прибыли, в праве осуществлять любую не

запрещённую законом деятельность, в том числе и не предусмотренную

учредительным документами. Что касается предмета деятельности, то раз

предприятие облекается в организационно-правовую форму ООО или

товарищества, то согласно ст.106 оно признаётся коммерческой

организацией, т.е. её главная цель, предмет деятельности заключается в

извлечении прибыли, занимаясь любыми видами деятельности, предоставляемые

ей её правоспособностью, помимо тех которые запрещены законом. А что

касается сроков, то на основании ст.65 ГК РМ и п.10 Положения 500, если в

учредительном документе не установлен срок деятельности общества, оно

считается учреждённым на неопределённый срок. Также согласно ст.110

общество не может быть признано недействительным, в случае не указания

срока деятельности общества. (более подробно стр.42 стр.43, а также §2.4)

5) На мой взгляд следует расширить п.2 ст.79 ГК РМ путём введения

дополнения следующего содержания( (и/или существующим юридическим лицам.

Таким образом реорганизация путём разделения охватит весь круг отношений

возникающих или могущих возникнуть в практике, а также устранит коллизии

и (белые пятна( в регулировании данных отношений.(более подробно стр.71)

6) Согласно ст.79 п.3 ГК РМ, следствием выделения является отделение части

имущества общества, не прекращающего своё существование, и передача его

одному или нескольким существующим или вновь возникшим предприятиям, с

правами юридического лица.

На мой взгляд, дабы устранить курьёзные ситуации и нарушения закона,

а также расширить круг регулируемых отношений, следует изменить в п.3

ст.79 ГК РМ слова (или( на (и/или(.( более подробно стр.73)

7) В связи с тем, что при выделении юридическое лицо продолжает

существовать, следовало бы внести в ст.22 d) закона (о государственной

регистрации предприятий и организаций( дополнение следующего

содержания(((за исключением случая реорганизации общества путём

выделения)( (более подробно стр.66)

8) В связи с тем, что при выделении юридическое лицо продолжает

существовать, следовало бы внести в ст.22 f) закона (о государственной

регистрации предприятий и организаций( дополнение следующего

содержания(((за исключением случая реорганизации общества путём

выделения)( (более подробно стр.66)

9) Уместным было бы, на мой взгляд, преобразовать п.91 Положения 500, путём

добавления диспозитивной части( (если большее количество голосов не

установлено учредительным документами(, что соответствует духу

диспозитивности гражданско-правового регулирования данных правоотношений.

(более подробно стр.59)-

10) Так последнее предложение п.93 Положения 500 можно было бы изложить

следующим образом( (Результаты голосования, принятое решение и дата его

принятия доводятся до сведения пайщиков, в условленной форме утверждённой

уставом, не позднее 8 дней со дня получения последнего голоса.(.(более

подробно стр.59)

11) Учредительные документы должны быть открытыми для учредителей

(участников), ревизора(аудитора) общества, в том числе и для других

заинтересованных лиц, круг которых должен определяться законодательством.

К сожалению, регламентирование данного вопроса не нашло своё место, как в

действующем законодательстве, так и в новом ГК РМ.(стр.45)

Всё это говорит о необходимости принятия отдельного закона (об

обществах с ограниченной ответственностью(, как это давно имеет место в

западных государствах с рыночной экономикой, тем более что сам ГК РМ,

например, в ст.147 прямо указывает на это.

Список нормативно-правовых актов и судебной практики(

1) Закон Молдавской ССР (Гражданский кодекс Республики Молдова( от 26

декабря 1964г. действующий с 1 июля 1965г.с внесенными изменениями и

дополнениями

2) Закон Республики Молдова N 1187-XIV ( о внесении изменений и дополнений

( от 27.07.2000

3) Закон РМ( о предпринимательстве и предприятиях( N 845-XII от 3 января

1992 опубл. в Монитор N2/33 от 28 февраля 1994г.(с изменениями и

дополнениями)

4) Закон Республики Молдова (Гражданский Кодекс( N 1107-XV от 6 июня 2002

опубл. (Официальный монитор Республики Молдова( N 82-86/661 от 22 июня

2002г.

5) Закон Республики Молдова (о лицензировании отдельных видов

деятельности( N 451-XV от 30 июля 2001г. опубл.(Официальный монитор

Республики Молдова ( N108-109 от 6 сентября 2001г.

6) Закон РМ 1265-XIV о государственной регистрации предприятий и

организаций от 05 октября 2000 года. опубл. в (Официальном Мониторе(

N31-34 от 22 марта 2001г.

7) Закон РМ N 1103-XIV о защите конкуренции от 30 июля 2000 года., опубл.

в (Официальном Мониторе( N166-168 от 31 декабря 2000г.

8) Закон Республики Молдова (о товарных биржах( N1117 от 26 февраля 1997 (

с изменениями и дополнениями)

9) Закон Республики Молдова (о страховании( N1508-XII от 15 июня 1993 ( с

изменениями и дополнениями)

10) Закон Республики Молдова (об аудиторской деятельности( N729-XIII от 15

февраля1996( с изменениями и дополнениями)

11) Постановление Правительства (Положение о хозяйственных обществах в

Республике Молдова( N500 от 10 сентября 1991г. не опубл. (с изменениями

и дополнениями)

12) Постановление Правительства Республики Молдова (о регулировании

отдельных видов деятельности в Республике Молдова( N 110 от 2 февраля

1998г.

13) Постановления Правительства РМ N859 от 13 августа 1998г. ( о

регулировании отдельных видов деятельности в Республике Молдова(

14) Закон Республики Молдова N443 (о государственной службе( от 4 мая

1995г. опубл. (Официальном Мониторе Республики Молдова( N61/681 от

02.11.1995г.

a) Постановление Конституционного Суда N5 от 4 февраля 1999г. (о контроле

конституционности Постановления Правительства РМ N859 от 13 августа

1998г. ( о регулировании отдельных видов деятельности в Республике

Молдова(( опубл.(Монитор Офичиал( N 19-21/9 от 25.02.1999

b) Постановление Пленума Высшей Судебной Палаты Республики Молдова N4-2r/a-

39/2000 от 23.10.2000

c) Постановление Пленума Высшей Судебной палаты Республики Молдова N 4-

2r/a-54/2001 от 01.10.2001 опубл. (Бюллетень Высшей Судебной палаты

Республики Молдова( N6 2002г. Стр.27

d) Постановление Президиума Верховного Суда Республики Молдова N4c-112/96

от 1 февраля 1996г. Опубл. (Бюллетень Высшей Судебной Палаты Республики

Молдова( 1996г. N9, стр.20

Библиография(

1) Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин (Основы российского права(, М. 2000г. Изд-

во (Норма(

2) Юридические лица(правовое положение, порядок создания, учредительные и

внутренние документы/М.Ю. Тихомиров, М.2000

3) Е. Суханов (Проблемы развития законодательства о коммерческих

организациях(/ (Хозяйство и право( N 5 2002г.

4) (Общество с ограниченной ответственностью(, газета (Юрист Молдовы(

от 4 февраля 2000г. N4(83)

5) Гражданское право. Часть первая( Учебник под ред. А.Г. Калпина, А.

И. Масляева(М. (Юристъ( 2002

6) Кашковский О.П. (Правоспособность организаций в сфере выбора видов

деятельности(, (Юрист( N10 2001г.

7) Гражданское право. Общая часть. Краткий курс лекций.

Законодательство( Кибак Г.А., Кирияк А.И. Кишинёв 1997г.

8) Гражданское и торговое право капиталистических государств(

Учебник. 3-е издание под ред. Кулагин М.И. ,М. (Международные

отношения, 1993г.

9) Гражданское право( в 2-х томах Том1( Учебник/Отв. Ред. Проф. Е.А.

Суханов 2-е издание, М. Изд-во БЕК, 1998

10) Кашанина Т.В. (Корпоративное право( (право хозяйственных

товариществ и обществ) Учебник для вузов-М. Изд-во (Норма-Инфра( 1999г.

11) Римское частное право( Учебник/ Под ред. И.Б. Новицкого и И.С.

Петерского М.(Юрист 2001

11) В.А. Савельев. Гражданский кодекс Германии (история, система,

институты). Учебное пособие. -М., 1994

12) Петров И.В.(Коммерческое право( СПб( Изд-во (Михайлова В.А.( 2001г.

11) В. Каленик (О праве собственности юридических лиц(, (Закон и жизнь(,

1997,N2,

13) Белотбек тегин Бекболот (Государство и право( N2 1998 (О хозяйственных

товариществах и обществах( проблемы и противоречия нового

законодательства Кыргызстана(

14) Могилевский С.Д.(Общества с ограниченной ответственностью( Учебно-

практическое пособие М.:Дело,2000

15) A. Chiriac (Persoana juridica in legislatia RM((problemele elementelor

constitutive) Analele stiintifice ale USM, 2001, nr.5,

-----------------------

[1] Т.В. Кашанина, А.В. Кашанин (Основы российского права(, М. 2000г.

Изд-во (Норма( стр.365

[2] Там же(

[3] Кашанина Т.В. (Корпоративное право( (право хозяйственных товариществ

и обществ) Учебник для вузов-М. Изд-во (Норма-Инфра( 1999г. стр.89-122

[4] Римское частное право( Учебник/ Под ред. И.Б. Новицкого и И.С.

Петерского М.(Юрист 2001 стр.115-116

[5] Там же(

[6] Кашанина Т.В.(Корпоративное право((соч. указ.

[7] Там же(

[8] Там же(

[9] Римское частное право( соч. указ. стр.115-116

[10] Кашанина Т.В.(Корпоративное право((соч. указ. Стр. 89-122

[11] Там же(

[12] Там же

[13] Там же

[14] См.: В.А. Савельев. Гражданский кодекс Германии (история, система,

институты). Учебное пособие. -М., 1994 стр.25

[15] См.: В.А. Савельев. Гражданский кодекс Германии (история, система,

институты). Учебное пособие. -М., 1994 стр.25

[16] Кашанина Т.В.(Корпоративное право(( соч. указ. стр.173-174

[17] Петров И.В.(Коммерческое право( СПб( Изд-во (Михайлова В.А.( 2001г.

стр.169-171

[18] Там же

[19] Белотбек тегин Бекболот (Государство и право( N2 1998 (О

хозяйственных товариществах и обществах( проблемы и противоречия нового

законодательства Кыргызстана(

[20] Там же

[21] Закон Молдавской ССР от 26 декабря 1964г. действующий с 01 июля

1965г.с внесенными изменениями и дополнениями

[22] Закон Республики Молдова N 1187-XIV от 27.07.2000

[23] Закон РМ( о предпринимательстве и предприятиях( N 845-XII от 3

января 1992 опубл. в Монитор N2/33 от 28 февраля 1994г.(с изменениями и

дополнениями)

[24] Постановление Правительства (Положение о хозяйственных обществах в

Республике Молдова( N500 от 10 сентября 1991г. не опубл. (с изменениями и

дополнениями)

[25] Закон Республики Молдова (Гражданский Кодекс( N 1107-XV от 6 июня

2002 опубл. (Официальный монитор Республики Молдова( N 82-86/661 от 22

июня 2002г.

[26] Закон Республики Молдова (о лицензировании отдельных видов

деятельности( N 451-XV от 30 июля 2001г. опубл.(Официальный монитор

Республики Молдова ( N108-109 от 6 сентября 2001г.

[27] Прим. автора.

[28] Гражданское право: Том 1 Учебник, Издание пятое/ Под ред. А.П.

Сергеева, Ю.К., М.2000 стр.123-124

[29] Могилевский С.Д.(Общества с ограниченной ответственностью( Учебно-

практическое пособие М.:Дело,2000 стр.37

[30] A. Chiriac (Persoana juridica in legislatia RM((problemele

elementelor constitutive) Analele stiintifice ale USM, 2001, nr.5, pag.

64

[31] Сергеев А.П., Ю.К. Толстой (Гражданское право(( соч. указ. стр.124-

125

[32] Прим. автора

[33] Гражданское право. Общая часть. Краткий курс лекций.

Законодательство/ Кибак Г.А. Кирияк А.И. - Кишинёв 1997г. Стр.173

[34] Юридические лица(правовое положение, порядок создания,

учредительные и внутренние документы/М.Ю. Тихомиров, М.2000

[35] Сергеев А.П., Толстой Ю.К. (Гражданское право(( соч. указ. Стр.126-

127

[36] Могилевский С.Д.(соч. указ. Стр.36

[37] В. Каленик (О праве собственности юридических лиц(, (Закон и

жизнь(, 1997,N2, стр.30-36

[38] В. Каленик (О праве собственности юридических лиц(( там же

[39] Постановление Пленума Высшей Судебной Палаты Республики Молдова N4-

2r/a-39/2000 от 23.10.2000

[40] В. Каленик (О праве собственности юридических лиц(( там же

[41] Постановление Пленума Высшей Судебной палаты Республики Молдова N 4-

2r/a-54/2001 от 01.10.2001 опубл. (Бюллетень Высшей Судебной палаты

Республики Молдова( N6 2002г. Стр.27

[42] Кашанина Т.В. (Корпоративное право( виды предпринимательских

корпораций((соч. указ. стр.174

[43] Там же( стр.174-175

[44] Там же( стр.174-175

[45] Прим. автора.

[46] Там же( стр.175-176

[47] Там же( стр.180

[48] Там же( стр. 181

[49] Там же( стр.181

[50] Кибак Г.А., Кирияк А.И.( соч. указ. Стр.181

[51] А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой( соч. указ. Стр.137-138

[52] Кибак Г.А, Кирияк А. И: соч. указ. стр. 181-182

[53] Закон РМ 1265-XIV о государственной регистрации предприятий и

организаций от 05 октября 2000 года. опубл. в (Официальном Мониторе( N31-

34 от 22 марта 2001г.

[54] Закон РМ N 1103-XIV о защите конкуренции от 30 июля 2000 года.,

опубл. в (Официальном Мониторе( N166-168 от 31 декабря 2000г.

[55] Прим. автора

[56] Закон Республики Молдова N443 (о государственной службе( от 4 мая

1995г. опубл. (Официальном Мониторе Республики Молдова( N61/681 от

02.11.1995г.

[57] Е. Суханов (Проблемы развития законодательства о коммерческих

организациях(/ (Хозяйство и право( N 5 2002г.

[58] Постановление Пленума Вышей судебной палаты Республика Молдова N4-

2х/а-54/2001 от 01.10.2001. опубликовано в “Бюллетень Высшей Судебной

Палаты Республики Молдова”,2002года N6 стр. 27

[59] Последнее предложение данной нормы должно быть исключено, на

основании доводов приведённых ранее на стр.14-15 §1.2( прим. автора.

[60] А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой: соч. указ. стр. 138-139

[61] Там же.

[62] Там же.

[63] Данное положение, следует привести в соответствие со ст.107 ГК РМ (

прим. автора.

[64] Кашанина Т, В,( указ. Соч. стр.178

[65] А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой( соч. указ. стр. 139

[66] (Общество с ограниченной ответственностью(, газета (Юрист Модовы(

от 4 февраля 2000г. N4(83) стр.7

[67] Там же.

[68] Прим автора.

[69] Данные, полученные автором из Регистрационной Палаты.

[70] Тихомиров М.Ю.( соч. указ. стр.5

[71] Гражданское право. Часть первая( Учебник под ред. А.Г. Калпина, А.

И. Масляева(М. (Юристъ( 2002 стр.94-99

[72] Гражданское право( Том 1 Учебник под ред. А.П.Ю.К. Толстого Издание

пятое М. 2000 стр.132

[73] А.Г. Калпина, А.И. Масляева( соч. указ.

[74] Кашковский О.П. (Правоспособность организаций в сфере выбора видов

деятельности(, (Юрист( N10 2001г. Стр.34

[75] Гражданское право. Общая часть. Краткий курс лекций.

Законодательство( Кибак Г.А., Кирияк А.И. стр.176-177

[76] Гражданское и торговое право капиталистических государств( Учебник.

3-е издание под ред. Кулагин М.И. ,М. (Международные отношения, 1993г.

Стр.87-91

[77] Там же(

[78] Гражданское право( в 2-х томах Том1( Учебник/Отв. Ред. Проф. Е.А.

суханов 2-е издание, М. Изд-во БЕК, 1998 стр.189-190

[79] Кашковский О.П.( соч. указ. Стр.35

[80] Там же( стр.36

[81] Закон Республики Молдова (о товарных биржах( N1117 от 26 февраля

1997 ( с изменениями и дополнениями)

[82] Закон Республики Молдова (о страховании( N1508-XII от 15 июня 1993

( с изменениями и дополнениями)

[83] Закон Республики Молдова (об аудиторской деятельности( N729-XIII от

15 февраля1996( с изменениями и дополнениями)

[84] Кашковский О.П.( соч. указ. Стр.36-37

[85] Кашковский О.П.( соч. указ. Стр. 38

[86] Постановление Правительства Республики Молдова (о регулировании

отдельных видов деятельности в Республике Молдова( N 110 от 2 февраля

1998г.

[87] Постановления Правительства РМ N859 от 13 августа 1998г. ( о

регулировании отдельных видов деятельности в Республике Молдова(

[88] Постановлением Конституционного Суда N5 от 4 февраля 1999г. (о

контроле конституционности Постановления Правительства РМ N859 от 13

августа 1998г. ( о регулировании отдельных видов деятельности в

Республике Молдова(( опубл.(Монитор Офичиал( N 19-21/9 от 25.02.1999

[89] Гражданское право( Учебник, Том 1, М., БЕК, Отв. ред. проф. Е.А.

Суханов 1998г. Стр.191

[90] А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой( соч. указ. Стр.133

[91] Там же(

[92] Сергеев А.П., Толстой Ю.К.( соч. указ. Стр.140-141

[93] Постановление Президиума Верховного Суда Республики Молдова N4c-

112/96 от 1 февраля 1996г. Опубл. (Бюллетень Высшей Судебной Палаты

Республики Молдова( 1996г. N9, стр.20

[94] Данный случай подробно был описан в Главе II §2.1 ( прим. автора.

[95] Данное дополнение следовало бы внести в ст.22 d) закона (о

государственной регистрации предприятий и организаций( ( прим. автора.

[96] Данное дополнение следовало бы внести в ст.22 f) закона (о

государственной регистрации предприятий и организаций( ( прим. автора.

[97] Данный случай был описан в §2.1( прим. автора.

[98] По мнению автора.

[99] Общий порядок регистрации описан в в Главе III (Общая

характеристика реорганизации общества(

[100] Общий порядок регистрации описан в в Главе III (Общая

характеристика реорганизации общества(

[101] Данный случай был описан в §2.1( прим. автора.

[102] Могилевский С.Д.(соч. указ. Стр.61

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.