рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький

|Так, как скорость, рекомендованная ЕПБ, для воздушной струи в очистной тупиковой |

|выработке, не является оптимальной, для расчётов принимается количество воздуха, |

|взятое по выделению газов при взрывных работах вторичного дробления, как по |

|основополагающему фактору. |

|Принимаем [pic] м/іс. |

|2.6.2 Выбор вентилятора местного проветривания |

| |

|Проветривание погрузочно-доставочных и буровых выработок осуществляется за счёт |

|общешахтной депрессии или с помощью вентиляторов местного проветривания. |

|Вентилятор местного проветривания устанавливаем в вентиляционной сбойке между |

|погрузочным и буровым ортами камеры у вентиляционного восстающего. Также |

|принимаем: способ проветривания – отсасывающий, отставание вентиляционного |

|трубопровода от места выпуска руды - 2 м (при развитии очистных работ |

|вентиляционных трубопровод укорачивается, снижая тем самым депрессию и повышая |

|подачу вентилятора), применяемый трубопровод – металлический, диаметром 0,5 м. |

| |

|Необходимая производительность вентилятора: |

| |

|[pic]мі/с; (2.48) |

| |

|где [pic] - коэффициент доставки воздуха по вентиляционному проходу; |

|n = 1 – коэффициент, учитывающий натяжение вентиляционного трубопровода. |

| |

|Максимальная депрессия трубопровода: |

| |

|[pic]Па (2.49) |

| |

|где ? = 0,00035 - коэффициент аэродинамического сопротивления трубопровода; |

|p = 1,12 – коэффициент потерь по длине трубопровода; |

|l = 100 м – максимальная длина трубопровода; |

|? = 0,5 м – диаметр трубопровода; |

| |

|Наиболее близким по необходимой подаче и депрессии принимается вентилятор СВМ-6 |

|м, который согласно его аэродинамической характеристике (приводится в приложение |

|Б) при депрессии 1886 Па развивает подачу 5,7 мі/с. |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |19 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|35 |

|При подаче этого количества воздуха в забой сечением 11,4 мІ, скорость воздуха |

|составит: |

|[pic] мі/с, |

| |

|что удовлетворяет поставленным требованием.. |

| |

|2.6.3 Определение количества воздуха необходимого |

|для проветривания подготовительного забоя |

| |

|Количество воздуха для проветривания подготовительного забоя определяем по |

|следующим факторам: по разжижению газов до норм ПБ после взрывных работ, по |

|выносу пыли из забоя и по числу людей. |

| |

|Расчёт количества воздуха для подготовительного забоя по |

|разжижению газов до норм ПБ после взрывных работ: |

| |

|[pic] мі/с; (2.50) |

| |

|где S = 11,4 мІ - сечение выработки; |

|t = 1800 с – заданное время проветривания; |

|[pic] = [pic] кг/мІ - количество одновременно взрываемых ВВ; |

|А = 30 кг – заряд ВВ на 1 мІ выработки. |

| |

|Расчёт количества воздуха для подготовительного забоя |

|по выносу пыли из забоя: |

| |

|[pic] мі/с; (2.51) |

| |

|где [pic]м/с – минимальная допустимая скорость воздуха в подготовительных |

|выработках. |

| |

|Количество воздуха для подготовительного |

|забоя по числу людей: |

| |

|[pic]м/іс (2.52) |

| |

|Принимаем [pic]мі/с как большее значение. |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |20 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|36 |

| |

| |

|2.6.4 Расчёт количества воздуха при применении дизельных машин |

| |

|В одновременной работе на одном горизонте предполагается иметь две самоходные |

|машины с дизельным проводом: транспортную F-66 с двигателем мощностью 44 кВт и |

|буровую МОНОМАТИК ГС105Л с ходовым двигателем мощностью 42 кВт, которая при |

|работающем дизеле транспортируется из забоя в забой. |

|Указанные машины будут постоянно находиться в выработках со сквозной |

|вентиляционной струёй, создаваемой общешахтной депрессией. |

| |

|Количество воздуха для транспортной машины: |

| |

|[pic] мі/с; (2.53) |

| |

|где N = 60 л.с. (44 кВт) – мощность двигателя; |

|g = 5 мі/мин = 0,08 мі/с – норматив подачи воздуха на 1 л.с. |

| |

|Количество воздуха для буровой каретки: |

| |

|[pic] мі/с; (2.54) |

| |

|где N = 57,5 л.с. (42 кВт) – мощность двигателя. |

| |

|2.6.5 Расчёт общего количества воздуха для проветривания |

|этажа 301ч330 м |

| |

|При заданной производительности по добыче руды с проектируемого этажа в 1 млн. т |

|в год в одновременной работе необходимо иметь четыре очистных забоя; три забоя в |

|проходке; два орта для бурения глубоких скважин; две машины с дизельным приводом,|

|передвигающихся по своей струе (транспортная машина и буровая каретка); пять |

|электромашинных и других хозяйственных камер, проветриваемых за счёт общешахтной |

|депрессии из расчёт 4-х кратного обмена воздуха в газ. |

|Итоговые результаты расчётов расхода воздуха для проветривания этажа 301ч330 м |

|сводятся в таблицу 2.6.1. |

| |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |21 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|37 |

|Таблица 2.6.1 – Результаты расхода воздуха |

| |

|Потребители |

|Количество |

|объектов |

|Расход воздуха, мі/с |

| |

|Очистные забои |

|Подготовительные забои |

|Буровые орты |

|Хозяйственные камеры |

|Транспортные машины |

|Буровые каретки |

|4 |

|3 |

|2 |

|5 |

|1 |

|1 |

|19,24 |

|8,55 |

|3,9 |

|1,5 |

|5 |

|4,5 |

| |

|Итого по шахте с учётом коэффициент резерва (К=1,1) |

| |

|16 |

| |

|47 |

| |

| |

|2.6.7 Расчёт депрессии горизонта |

| |

|Рассчитывается максимальная депрессия для горизонта погрузки руды, принимая во |

|внимание расчётную депрессию шахты (вентиляторной установки Дренажного |

|вентиляционного ствола) принятую по данным ЗЖРК и равную [pic]Па. |

|Депрессия горизонта определяется как сумма депрессии выработок направления |

|максимальной депрессии. За направление максимальной депрессии принимается то, |

|суммарная длина выработок которого имеет наибольшую величину. |

|Депрессия i-ой выработки рассчитывается по формуле: |

| |

|[pic] Па; (2.55) |

| |

|где [pic] - коэффициент аэродинамического сопротивления выработки, Н · сІ/м[pic];|

| |

|[pic] - периметр, м; |

|[pic] - длина, м; |

|[pic] - сечение, м; |

|[pic] - расход воздуха, мі/с; |

|Коэффициент ? берётся из таблицы справочников [2] и [10]. |

| |

|[pic]Па; |

| | | | | | |Арк|

| | | | | |ПРМ.ПД.04.02.02.ПЗ | |

| | | | | | | |

| | | | | | |22 |

| | | | | | | |

|Зм|Арк|№ докум.|Підпи|Дат| | |

| |. | |с |а | | |

|38 |

|Аналогично рассчитываем для остальных участков маршрута. Результаты расчёта |

|депрессии приводятся в таблице 2.6.2. |

| |

|Таблица 2.6.2 - Расчёт депрессии горизонта 330 м |

| |

|№ |

|точек |

|марш- |

|рута |

|Наименование |

|выработки |

|Тип |

|крепи |

|?·10[pic] |

|Н·сІ/м[pic] |

|Пери- |

|метр |

|P |

|м |

|Длина |

|L |

|м |

|Сече- |

|ние |

|S |

|мІ |

| |

|Sі |

|Расход |

|воздуха |

|Q |

|мі/с |

| |

|QІ |

| |

|Депрессия |

|h |

|Па |

| |

|Ско- |

|рость |

|воз-духа |

|V,м/с |

| |

|1 |

|2 |

|3 |

|4 |

|5 |

|6 |

|7 |

|8 |

|9 |

|10 |

|11 |

|12 |

| |

|1-2 |

|вспомагатель- |

|ный ствол |

|тю- |

|бинг |

|380 |

|22 |

|480 |

|38 |

|54872 |

|192 |

|36864 |

|268,8 |

|6,3 |

| |

|2-3 |

|заезд на вспо-могательный |

|ствол г. 480м |

|бетон |

|20 |

|14,2 |

|100 |

|11,3 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.