![]() |
|
|
Курсовая работа: Проектирование управляемого привода в электромеханических системахПри расчете момента Из таблицы видно, что Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
Проверяем условие нормального теплового режима:
Поскольку условие выполняется, значит,
двигатель типа ДВИ-211–02 с передаточным числом Определим энергетический запас двигателя, используемого при отработке первой траектории:
1.5.2 Проверка на нагрев второго двигателя первой траекторииИз пункта 1.4.2 возьмем значение номинального момента: Режим разгона Момент, развиваемый двигателем на участке разгона:
Для второго
двигателя первой траектории По формуле 1.38 определим ускорение при разгоне:
Время, необходимое для разгона:
Режим торможения На
участке торможения двигатель должен развивать тот же максимально возможный
момент По формуле 1.40 рассчитаем ускорение при торможении:
Время, необходимое для торможения:
Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.8
Из таблицы видно, что Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
Проверяем условие нормального теплового режима:
Поскольку условие выполняется, значит,
двигатель типа СД-150 с передаточным числом Определим энергетический запас двигателя: 1.5.3 Проверка на нагрев первого двигателя второй траекторииИз пункта 1.4.3 возьмем значение номинального момента: Для
второго двигателя первой траектории выбираем Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.8
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
Проверяем условие нормального теплового режима:
Поскольку условие выполняется, значит,
двигатель типа 2ПБ90МУХЛ4 с передаточным числом Определим энергетический запас двигателя:
1.5.4 Проверка на нагрев второго двигателя второй траекторииИз пункта 1.4.4 возьмем значение номинального момента: Для
второго двигателя первой траектории выбираем Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.9
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33):
Проверяем условие нормального теплового режима:
Поскольку условие выполняется, значит,
двигатель типа ДВИ-321–02 с передаточным числом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |