|
Курсовая работа: Проектирование управляемого привода в электромеханических системахПри расчете момента необходимо учесть то, что на участке угловая скорость нагрузки p1m(t) = 0, значит момент вязкого трения . Следовательно, статический момент на данном участке будет равен моменту сухого трения. Из таблицы видно, что , а . Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33): . Проверяем условие нормального теплового режима: . Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа ДВИ-211–02 с передаточным числом подходит для данной траектории. Определим энергетический запас двигателя, используемого при отработке первой траектории: . (1.43) . 1.5.2 Проверка на нагрев второго двигателя первой траекторииИз пункта 1.4.2 возьмем значение номинального момента: Режим разгона Момент, развиваемый двигателем на участке разгона: . Для второго двигателя первой траектории . По формуле 1.38 определим ускорение при разгоне: . Время, необходимое для разгона: . Режим торможения На участке торможения двигатель должен развивать тот же максимально возможный момент . По формуле 1.40 рассчитаем ускорение при торможении: . Время, необходимое для торможения: . Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.8
Из таблицы видно, что , а . Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33): . Проверяем условие нормального теплового режима: . Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа СД-150 с передаточным числом подходит для данной траектории. Определим энергетический запас двигателя: . 1.5.3 Проверка на нагрев первого двигателя второй траекторииИз пункта 1.4.3 возьмем значение номинального момента: Для второго двигателя первой траектории выбираем . Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.8
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33): . Проверяем условие нормального теплового режима: . Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа 2ПБ90МУХЛ4 с передаточным числом подходит для второй траектории. Определим энергетический запас двигателя: . 1.5.4 Проверка на нагрев второго двигателя второй траекторииИз пункта 1.4.4 возьмем значение номинального момента: Для второго двигателя первой траектории выбираем . Момент, требуемый от двигателя на любом из участков траектории, определяется по формуле 1.42. Таблица 1.9
Находим эквивалентный момент двигателя по формуле (1.33): , . Проверяем условие нормального теплового режима: . Поскольку условие выполняется, значит, двигатель типа ДВИ-321–02 с передаточным числом подходит для второй траектории, т.е. с двигателем при отработке траектории не произойдет перегрева. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |