|
Дипломная работа: Проектирование системы электроснабжения завода
Так как ΔU во всех элементах сети меньше ΔUдоп = +5%, то для всех КЛ и шинопроводов условие по потере напряжения соблюдается. 2.7.3 Проверка шинопроводов на электродинамическую стойкостьШинопроводы проверяются на электродинамическую стойкость по условию: iуд< iдин, (72) где iуд. доп - допустимая электродинамическая стойкость, кА. Таблица 24 - Проверка шинопроводов на электродинамическую стойкость
Так как ударный ток шинопроводов меньше амплитудного значения электродинамической стойкости, то условие на электродинамическую стойкость соблюдается. 2.7.4 Проверка выбранных автоматических выключателейВыбранные аппараты защиты необходимо проверять по чувствительности к токам КЗ. Проверка по чувствительности к токам КЗ осуществляется по условию: I (1) кзmin > 3 · Iср. эл, (73) где I (1) кзmin - минимальный ток однофазного КЗ, А; Iср. эл - ток срабатывания электромагнитного расцепителя, определяется по паспортным данным в зависимости от пределов регулирования времени срабатывания. Выполним проверку по чувствительности в наиболее удаленных местах схемы. Таблица 25 - Проверка автоматических выключателей по чувствительности к токам КЗ
2.7.5 Проверка выбранных предохранителейПроверка по согласованию выбранной вставки с сечением выбранного кабеля осуществляется по условию: Iв < 3 · Iдл. доп, (74) где Iв - номинальный ток плавкой вставкой, А; Iдл. доп - длительно допустимый ток, А. Проверка по согласованию теплового расцепителя с сечением выбранных элементов сети для вариантов представлены в таблице 26. Таблица 26 - Проверка плавких вставок предохранителей
2.8 Построение карты селективностиКарта селективности строится в логарифмическом масштабе: по оси абсцисс откладываются токи - расчетные, пиковые и кз; по оси ординат - времена продолжительности пиковых токов и времена срабатывания защит по защитным характеристикам. Проверим выбранную коммутационную аппаратуру по условию селективности. Исходя из расчета токов КЗ. Рисунок 7 - Карта селективности 1 - номинальный ток двигателя; 2 - пусковой ток двигателя; 3 и 4 - расчетный и пиковый токи ШРА; 5, 6 - расчетный и пиковый токи ШМА, 7,8,9 - токи КЗ в точках К1, К2, К3; 12 - характеристика плавкой вставки 100 А предохранителя, 10 - характеристика автомата с расцепителем 500 А, 11 - характеристика автомата с расцепителем 1000 А. 2.9 Конструктивное исполнение низковольтной сетиЭлектрическая сеть цеха выполнена шинопроводами и кабельными линиями. Магистральные сети выполнены закрытыми шинопроводами. Такой шинопровод называют комплектным, так как он поставляется в виде отдельных сборных секций, которые представляют собой три или четыре шины, заключенные в оболочку и скрепленные самой оболочкой или изоляторами - клещами. Для выполнения прямых участков линий служат прямые секции, для поворотов - угловые. Соединение секций на месте монтажа выполняется сваркой, болтовыми или штепсельными соединениями. Магистральные шинопроводы крепят на высоте 3-4 метра над полом помещения на кронштейнах или специальных стойках. Это обеспечивает небольшую длину спусков к распределительным магистралями. Отдельные приемники подключают к ШРА через ответвительные коробки или кабелем проложенным в металлорукавах. Присоединение ШРА к ШМА осуществляется кабельной перемычкой, соединяющей вводную коробку ШРА с ответвительной секцией ШМА. Крепление ШРА выполняется на стойках на высоте 1,5 м над полом. ЗаключениеВ представленном курсовом проекте спроектирована и рассчитана система электроснабжения ремонтно-механического цеха и системы внутреннего электроснабжения судоремонтного завода. В проекте произведены расчеты электрических нагрузок для выбора трансформаторов КТП (по первому этапу), расчеты электрических нагрузок для выбора цеховой сети (по второму этапу). Основными критериями при проектировании являются техническая применимость и экономичность проекта. На основании экономической оценки принимается схема электроснабжения первого варианта. Эта система электроснабжения включает: В качестве источника питания цеха принята схема БТМ блок трансформатор (400 кВ·А) - магистраль с одним трансформатором и комплектным шинопроводом в качестве главной магистрали, длиной 97 м, устанавливаемого на высоте 6 м. Разводка сетей цеха производится с помощью трех ШРА, устанавливаемых на высоте 6 м и СП питаемых от ШМА. ЭП подключаются через кабельные спуски, прокладываются в металлических рукавах. Защита производится автоматическими выключателями (для ШМА, ШРА и СП) и предохранителями (для электроприемников). Внутреннее электроснабжение завода выполнено по смешанной схеме. Цеха с высоковольтной нагрузкой подключены радиально. В каждом цехе установлено по одной двухтрансформаторной подстанции. Высоковольтные ЭП подключаются через распределительный пункт. В ходе расчета выбраны и проверены сечения линий 10 кВ. Библиографический список1. Барыбин Ю.Г. "Справочник по проектированию электроснабжения", М.: "Энергоатомиздат", 1990. 2. Блок В. М.: "Пособие к курсовому и дипломному проектированию", М.: "ВШ", 1990. 3. Неклепаев Б.Н. "Электрическая часть электростанций", М.: "Энергоатомиздат", 1989. 4. ПУЭ, М.: "Энергоатомиздат", 2000. 5. Справочник по проектированию электрических сетей и электрооборудования под ред. Барыбина Ю.Г., Федорова Л.Е. и др., М.: "Энергоатомиздат", 1991. 6. Справочник электромонтера. Под ред. А.Д. Смирнова. Смирнов Л.П. Монтаж кабельных линий, М.: Энергия, 1968. 7. Трунковский А.Е. "Обслуживание электрооборудования промышленных предприятий", М: Высшая школа, 1977. 8. Указания по расчету электрических нагрузок. ВНИПИ "Тяжпромэлектропроект" №358-90 от 1 августа 1990г. 9. Фёдоров А.А., Старкова Л.Е. "Учебное пособие для курсового и дипломного проектирования", М.: "Энергоатомиздат", 1987. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
НОВОСТИ |
ВХОД |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |