рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС"

На рисунке 2.8 представлена декомпозиция процесса "Разрабатывать согласованные условия деятельности".

Взаимосвязи этой декомпозиции процессов построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2. Это означает, что процесс "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" и процесс "Осуществлять организационные изменения" напрямую зависят от процессов "Осуществлять анализ внешней среды" и "осуществлять анализ внутренней среды". То есть правильность принятия решений зависит от того, на сколько тщательно, добросовестно будет проведен анализ внешней и внутренней среды. Внутренний анализ проводится по всем подразделениям предприятия, т.е. приводятся аналитические отчеты о состоянии и протекании внутренних процессов предприятия по всем требуемым критериям. В ходе внешнего анализа анализируется информация о среде, в которой функционирует предприятие во всех необходимых разрезах: - законодательный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок рекламодателей, - рынок подрядчиков.

Процесс "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" является управляющим процессом для процессов "Осуществлять организационные изменения" и "Реализовывать организацию и проведение проектов развития", т.к. выход процесса "Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса" является управлением для данных процессов.

Диаграмма А31, являясь декомпозицией блока 1 диаграммы А3 (рис. 2.8), наиболее детально описывает содержание функции, представленной на родительской диаграмме, учитывая при этом контекст всей модели.

К диаграмме Аз1 прилагается карта процесса А 31 (таблица 2.8).


Таблица 2.8 Карта процесса А 31

 п. ИСО 9001 7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции СТО СМК 7.1.0-007–2007 "Планирование процессов жизненного цикла продукции"
Определение процесса Цель процесса
Разрабатывать согласованные условия деятельности Выбор форм, содержания и согласование с корпоративным центром управленческих решений, направленных на получение заданной величины чистого денежного потока на стратегическом горизонте управления, при условии минимизации затрат.
Процедуры процесса
• Осуществлять анализ внешней среды • Осуществлять анализ внутренней среды • Разрабатывать и согласовывать концепции и стратегии бизнеса • Осуществлять организационные изменения • Реализовать организацию и проведение проектов развития
Входы процесса Выходы процесса
 Информация о внешнем окружении, информация об организации, бюджеты, потребности клиентов, технологическая документация. Маркетинговая стратегия, новые концепции издания, годовые планы, проект.
Требования к входам Требования к выходам
Достоверная информация о внешнем и внутреннем окружении, утвержденный бюджетный план, анализ потребностей потребителей и рекламодателей. Утвержденные концепции нового издания, годовые планы.
Поставщики процесса Потребители процесса
Директор, начальники подразделений Все подразделения
Основные ресурсы:
Компетентный персонал, инфраструктура, предыдущий опыт.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Сроки исполнения, оценка рисков, себестоимость, соответствие параметров опытного образца. Аналитические, Регистрационные, статистические.
Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

Выполнение плана по продаже рекламных полос,

Количество привлеченных рекламодателей(старых и новых)не менее 105%;

Отсутствие сбоев в производстве;

Снизить производство некачественной продукции до 1 %;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.


Деловой процесс "Разрабатывать специфику издания и его совершенствование" (рис. 2.9) представлен в виде 6 последовательных процессов.

• "Разрабатывать специфику издания",

• "Разрабатывать стиль издания",

• "Разрабатывать общие тематики выпусков",

• "Определять объемы издания и его наполнение",

• "Определять графики выпусков",

• "Совершенствовать издания".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На диаграмме представлен контур обратной связи: выход процесса "Осуществление совершенствования издания" с входом процесса "Разрабатывать стиль издания" и "Разрабатывать общие тематики выпусков".

На данном этапе разрабатывается общая концепция издания, его стиль, тематика его разделов, определяются его объемы и графики выпусков.

Механизмами управления данного делового процесса являются директор, отдел маркетинга и рекламы, редакторский отдел и дизайн группа.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 32 является проект разработанный на родительской диаграмме А 3 (рис.2.7).

Для визуализации и описания делового процесса "Разрабатывать специфику издания и его совершенствование" представлена карта процесса (таблица 2.9).


Таблица 2.9 Карта процесса А 32

 п. ИСО 9001 7.3 Проектирование и разработка СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Проектирование и разработка"
Определение процесса Цель процесса
Разрабатывать специфику издания и его совершенствование совершенствование и повышение качества издания с целью привлечения рекламодателей и потребителей при условии минимизации затрат на осуществление деятельности.
Процедуры процесса
• Разрабатывать специфику издания • Разрабатывать стиль издания • Разрабатывать общие тематики выпусков • Определять объемы издания и его наполнение • Определять графики выпусков • Совершенствовать издания
Входы процесса Выходы процесса
 Сведения о новых концепциях, данные о качестве и рекомендации по улучшению, ожидание рекламодателей, сведения о предыдущих выпусках. Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, определение объемов рекламных площадей, разработки на утверждение, документация по новым разработкам(концепциям)
Требования к входам Требования к выходам
Утвержденные сведения о новых концепциях и рекомендации по улучшению, анализ требований рекламодателей. Утверждение заявки по корректировке изменений, утверждение разработок.
Поставщики процесса Потребители процесса
Директор, руководители отдела рекламы, редакторского отдела, дизайн группы. отдел рекламы, редакторский отдела, дизайн группа.
Основные ресурсы:
Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Соответствие параметров опытного образца, соответствие объемов рекламных площадей бюджетному плану. Аналитические, регистрационные.
Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек проектирования;

За счет улучшения качества, увеличить количество привлеченных рекламодателей(старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Далее рассматривается деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов". Он является дочерним процессом по отношению к деловому процессу А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис. 2.7).

Деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" (рис. 2.10) представлен в виде 5 последовательных процессов:

• "Осуществлять анализ клиентской базы"

• "Разрабатывать мероприятия по продвижению издания"

• "Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов"

• "Проводить мероприятия продвижения"

• "Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания".

Целью процесса является обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

В ходе данного процесса основными процедурами являются:

-  анализ существующей клиентской базы. На данном этапе необходимо удержать и не потерять старых клиентов.

-  Проведение мероприятий по продвижению издания методом рекламных акций, личных продаж.

-  Привлечение новых клиентов.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 33 являются регламентирующие документы по данному подразделению.

Для визуализации и описания делового процесса "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" представлена карта процесса (таблица 2.10).


Таблица 2.10 Карта процесса А 33

 п. ИСО 9001 7.2 Анализ контракта СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Анализ контракта"
Определение процесса Цель процесса
Осуществлять продвижение издания и привлечение клиентов Обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.
Процедуры процесса
• Осуществлять анализ клиентской базы • Разрабатывать мероприятия по продвижению издания • Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов • Проводить мероприятия продвижения • Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания
Входы процесса Выходы процесса
Ожидание потребителей, оценка клиентов, бюджеты, рекомендации по продвижению, потребность в привлечении клиентов. Статусы клиенты, привлеченные клиенты, заключение договоров.
Требования к входам Требования к выходам
Разработанный и утвержденный план, рекомендации по продвижению издания Удержание старых клиентов, утвержденный договор.
Поставщики процесса Потребители процесса
Директор, руководитель отдела рекамы. Отдел рекламы.
Основные ресурсы:
Компетентный персонал.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Сроки заполнения рекламных площадей, утверждение договоров в соответствии с бюджетным планом. Аналитические, регистрационные.
Показатели результативности процесса

Количество привлеченных рекламодателей (старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.