Курсовая работа: Финансирование расходов бюджета на обеспечение безопасности государства в Российской Федерации
Расходы федерального бюджета
по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии
с ведомственной структурой в 2009 и 2010 годах будут осуществлять 22 главных распорядителя
бюджетных средств, в 2011 году – 17. Наиболее крупные из них – Министерство внутренних
дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генеральная
прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная
служба судебных приставов, на которые в 2009 – 2011 годах будет приходиться около
88 % расходов по данному разделу.
Наиболее высокие темпы роста
ассигнований по данному разделу в 2011 году по сравнению с 2008 годом предусмотрены:
на обеспечение пожарной безопасности
более чем в 4 раза – в основном в связи с передачей в состав Государственной противопожарной
службы МЧС России территориальных подразделений, которые ранее содержались за счет
средств бюджетов субъектов Российской Федерации и с необходимостью обеспечения деятельности
объектовых подразделений, создаваемых на договорной основе, для охраны объектов
нефтегазового комплекса;
на обеспечение миграционной
политики на 92,8 % - в связи с увеличением штатной численности ФМС России на 4 020
единиц для укомплектования вновь создаваемых подразделений ФМС России в местах,
где они ранее отсутствовали, а также с учетом расходов на обеспечение создания государственной
системы изготовления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
Динамика расходов федерального
бюджета по Закон № 204у и Федеральному закону № 198-ФЗ (с изменениями) по данному
разделу приведена в таблице 2.
Таблица 2 – Расходы по разделу
«Национальная оборона»
Показатели
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1.
Закон № 204, млрд. рублей
1039,7
1181,2
1384,8
1.1.
к предыдущему году, млрд. рублей
268,4
141,5
203,6
1.2.
к предыдущему году, %
134,8
113,6
117,2
1.3.
темпы роста к 2008 году, %
134,8
153,1
179,5
2.
Закон № 198-ФЗ (с изм.), млрд. рублей
771,3
801,1
542,8
2.1.
к предыдущему году, млрд. рублей
41,0
29,8
-258,3
2.2.
к предыдущему году, %
105,6
103,9
67,8
3.
Закон № 204 к Закону № 198-ФЗ (с изм.)
3.1.
млрд. рублей
238,7
638,3
3.2.
%
29,8
117,6
4.
Доля расходов раздела в общем объеме
расходов (без учета условно утвержденных расходов), %
4.1.
Закон № 204
11,5
11,7
12,9
4.2.
Закон № 198-ФЗ (с изм.)
11,0
11,0
7,1
5.
Доля расходов в ВВП, %
5.1.
Закон № 204
2,0
2,0
2,0
5.2.
Закон № 198-ФЗ (с изм.)
1,8
1,6
1,0
Анализ динамики расходов федерального
бюджета по Закон № 204 по данному разделу показывает, что расходы значительно увеличиваются
как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с расходами,
утвержденными Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями).
Приведенные в пояснительной
записке к Закон № 204 данные уточненной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля
2008 года по данному разделу превышают объемы, утвержденные Федеральным законом
№ 198-ФЗ (с изменениями), в 2008 году на 4 %, в 2009 году – на 27,9 %, в 2010 году
– в 2,1 раза.
Структура расходов федерального
бюджета по данному разделу в разрезе подразделов функциональной классификации расходов
бюджетов приведена в таблице 3.
Таблица 3 – Структура расходов
федерального бюджета по разделу «Национальная оборона»
Наименование подразделов
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Общеэкономические вопросы
1,4
1,4
1,5
Топливно-энергетический комплекс
2,2
2,0
1,9
Исследование и использование космического
пространства
2,1
1,1
1,0
Воспроизводство минерально-сырьевой
базы
2,3
2,2
2,7
Сельское хозяйство и рыболовство
3,5
3,5
3,2
Водные ресурсы
1,4
0,9
0,6
Лесное хозяйство
0,8
0,7
0,6
Транспорт
14,2
19,3
19,5
Дорожное хозяйство
23,0
34,7
38,2
Связь и информатика
3,6
2,7
1,7
Прикладные научные исследования в области
национальной экономики
11,9
10,2
10,6
Другие вопросы в области национальной
экономики
33,6
21,3
18,5
Расходы федерального бюджета
по разделу «Национальная экономика» в соответствии с ведомственной структурой в
2009 будут осуществлять 60 главных распорядителей бюджетных средств, в 2010 году
– 58, в 2011 году – 44. Наиболее крупные из них – реорганизованные Министерство
промышленности и энергетики Российской Федерации и Министерство экономического развития
и торговли Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, упраздненное Федеральное
агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство
железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта,
на которые в 2009 году будет приходиться 63 % расходов по данному разделу, в 2010
году – 68 %.
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.