рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Курсовая работа: Бизнес–планирование: теория, методика и практика

Из таблицы по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров.

Реклама

В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию:

1.  Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты “Из рук в руки” и “Ва-банк”

2.  Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Holyday” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей

3.  Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы.

Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы:

Анкета.

1)Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве;

2)Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты;

3)Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты

4)Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.

6% спрос будет стабильным

10% отозвались о качестве конкурентов

70% пользуется данным видом услуг

3% цена конкурентов высокая

11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания

План маркетинга

Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации

При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах:

- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)

- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис)

- Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе.

Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга:

а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж

б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят:

- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке

- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития

- анализ используемых форм и каналов сбыта

- оценка используемых фирмой методов ценообразования

- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок

- изучение конкурентов

- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка

2. Маркетинговые исследования:

- опрос

Организационный план

На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи.


Таблица №10-Обязанности работников

Должность Количество Обязанности
Директор 1 занимается кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его износа, технического старения.
Коммерческий директор 1 обеспечивает регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП.
Главный Бухгалтер 1 ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли и выдача зарплаты).
Повар-кондитер 1 занимается тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается украшением продукции
Повара 7 осуществляют деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу с оборудованием.
Охранник 3 ответственен за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия.
Продавец-кассир 2 осуществляет продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно им с продаж нашей продукции.
Уборщица 2 занимается уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня
Водитель 2 доставляет готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку наших товаров.

 


Организационная схема управления

Финансовый план и стратегия финансирования

Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы

Наименование категорий рабочих За 1 месяц
Кол-во человек Выплата 1 человека Сумма выплаты
Директор 1 10000 10000
Коммерческий директор 1 8000 8000
Глав. Бухгалтер 1 6000 6000
Повар кондитер 1 4000 4000
Рабочие основного производства 7 3000 21000
Рабочие вспомогательного производства 8 2500 20000
Водитель 1 2000 2000
Итого: 20 35500 71000

Таблица №15-Стоимость оборудования

Наименование оборудования Цена Кол-во Сумма
1. Печь А/8-36 15000 1 15000
2 Печь АС/9-36 18000 2 36000
3 Печь ГД/10-18 15000 2 30000
4.Тестомес А/9-2 10000 3 30000
5.Машина А/12-9 17000 1 17000
6.Машина Б/18-78 15000 1 15000
7. Машина Ж/1-17 19000 1 19000
8.Машина Д/12-89 17000 1 17000
9. Компьютер DELL 30000 2 60000
10. Мебель 100000 1 100000
Итого: 166000 15 339000

Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.