|
Курсовая работа: Бизнес–планирование: теория, методика и практикаИз таблицы по расчёту конкурентно способности видно, что наше производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров. Реклама В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую рекламную компанию: 1. Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты “Из рук в руки” и “Ва-банк” 2. Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Holyday” с продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей 3. Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с логотипом нашей фирмы. Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны следующие выводы: Анкета. 1)Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на вашем жил массиве; 2)Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты; 3)Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты 4)Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными. 6% спрос будет стабильным 10% отозвались о качестве конкурентов 70% пользуется данным видом услуг 3% цена конкурентов высокая 11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания План маркетинга Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли от ее реализации При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на следующих принципах: - Принцип «понимания потребителей», основанный на учете потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты) - Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество услуги, реклама, цена, сервис) - Принцип «Максимального приспособления» производства к требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в перспективе. Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается следующей стратегии маркетинга: а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и стимулирование продаж б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу входят: - изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке - оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития - анализ используемых форм и каналов сбыта - оценка используемых фирмой методов ценообразования - исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок - изучение конкурентов - выбор наиболее благоприятного сегмента рынка 2. Маркетинговые исследования: - опрос Организационный план На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё дело и качественно выполняет поставленные задачи. Таблица №10-Обязанности работников
Организационная схема управления Финансовый план и стратегия финансирования Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы
Таблица №15-Стоимость оборудования
Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского класса Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |