рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Особенности финансирования образовательного учреждения

         Одновременно применяются  коэффициенты удорожания по ступеням обучения применения образовательных программ. В районе продолжается дальнейшая отработка механизма нормативного финансирования в образовании с целью исключения рисков для общеобразовательных учреждений (особенно это касается малокомплектных школ). [27]

         3.4   Анализ работы программы развития МОУ сош №4 на 2005-2008 гг.

         Основным разработчиком Программы является Администрация и педагогический коллектив МОУ сош №4.

         Цель программы: Обновление образовательного пространства школы за счет системных и модульных преобразований учебно-воспитательного процесса и управленческой деятельности на основе:

- создания условий для появления внутренних побуждений к учению и дальнейшего саморазвития своей мотивированной сферы;

- обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условия реализации целей формирования устойчивой мотивации к учению;

- стимулирования творческой активности учащихся и педагогов;

- активизация связей школы с родителями, учреждениями и организациями целей воспитания, обучения и финансовой поддержки школы.

         Задачи:

1.  создание управленческих условий для эффективной деятельности всех подсистем школы.

2.  создание условий для освоения и внедрения в педагогическую практику новых педагогических технологий, обновление содержания образования.

3.  развитие информатизации школьного образовательного пространства.

4.  осуществление поддержки лучших учителей и одаренных учащихся

5.  обеспечение демократизации управления школой

6.  обеспечение широких общественных связей при реализации Программы развития школы.

     Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет образования г. Сатки.

         Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2006-2008 годы направлена на создание условий обеспечения качественного школьного образования на основе модернизации системы образования МОУ сош №4.

         Программа разработана в соответствии с:

1.  Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года.

2.  Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.

3.  Национальным проектом «Образование».

Кадровый потенциал

     В 2005-2006г. в школе работают 56 учителей, из них 7 учителей, имеющих почетные звания. В 2003-2004 учебном году в школу пришло 7 молодых специалистов, которые не имели квалифицированные категории. На настоящее время практически все прошли квалификационные испытания и получили вторую квалификационную категорию.

     В структуре методической работы школы важная роль отведена творческим группам и проблемным лабораториям, которые должны помочь в создании системно-познавательной среды и для педагогов и в организации методической работы в школе. Поставлены задачи повышения уровня педагогических знаний учителей:

- изучение и использование в их профессиональной деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;

- повышение уровня педагогического мастерства, в том числе педагогической технике;

- поддержка педагогов, разрабатывающих и реализующих авторские программы, курсы, пособия.

         Изучив и проанализировав работу, выяснилось, что отдельные учителя и творческие группы познакомились, освоили и внедрили в педагогическую практику новые технологии обучения, однако этот процесс не стал массовым. Поэтому:

1.  Важнейшей задачей для педагогического коллектива является освоение новых педагогических технологий и внедрение их в практику преподавания большинством учителей школы.

2.  Необходимо создать банк данных по одаренным и заинтересованным в образовании детям.

3.  Разработать индивидуальные стратегии обучения

Эффективность и действенность управления в МОУ сош №4

         Система управления школой является одним из важнейших факторов, и способных влиять на эффективность педагогических процессов и определяющим результативность работы школы.

         Для выявления эффективности управления школой была использована методика В.И. Зверевой. Оценка управленческой деятельности производилась с использованием бальных оценок. Если показатель, характеризующий деятельность проявляется всегда, то он оценивался в 4 балла, часто в – 3, редко – 2, никогда – 0 баллов. На основе этого рассчитывается коэффициент эффективности – Кэ по каждому виду управленческой деятельности, так и по всей деятельности в целом путем использования следующей формулы:

         Кэ =  фактическое количество баллов / максимальное количество баллов  • 100%

         Если Кэ управленческой деятельности составляет:

         100% - 75% - деятельность оптимальна

         74% - 50% - деятельность осуществляется на допустимом уровне

         49% - 25% - уровень деятельности критический

         ниже 24% - уровень деятельности недопустимый.

         Рассмотрев все необходимые параметры для определения уровня деятельности общая оценка эффективности управления школой составила 76%.

         Основная проблема, которой занимается школа – формирование мотивов учения.

1.  Мотивация является особо важным и специфическим компонентом учебной деятельности, через реализацию и посредством которого возможно формирование учебной деятельности школьников в целом.

2.  Через мотивацию педагогические цели быстрее превращаются в психические цели обучаемых.

3.  Систематический контроль за учебной деятельностью и его результаты используются для формирования ответственности и принятия корректирующих решений.

Анализ результатов работы. Городские дела.

         В течении нескольких лет ученики школы участвуют как в школьных, так и в городских мероприятиях и даже приносят призовые места.

         Организация мероприятий и вознаграждение победителей осуществляется школой совместно с Администрацией г. Сатки и саткинского района.

Мероприятие 2003-2004 2004-2005 тыс. руб
1. Городской турнир игры «Что? Где? Когда?» Три I места Три I места 18,5
2. Настольный теннис I место I место -
3. Шахматы - II место 16,0
4. КВН II место I место -
5. Журналина II место I место -
6. Лыжные гонки 2/8 1/8 -
7. Волейбол III место II место -
8. Хоккей IΥ место I место 4,0
9. Конкурс газет 60 лет Победы - II место -
10. Фестиваль «Театральная Весна» I место I место 7,0
11. Конкурс «Одиссея разума» I место I место 6,5
12. Городская спартакиада I место II место 9,0
13. Районный турнир по футболу I место I место 11,5
14. Конкурс «Юный пожарный» - III место -
15. Издательство школьной газеты «Пеликан» - I место -

        

         Именно это направление принесло школе заслуженную славу творческой школы.  Реализация творческих способностей ребенка – это та важнейшая задача, которую решают руководители кружков.

Финансово-экономическое обеспечение образовательного процесса

         МОУ сош №4 использует бюджетные средства в соответствии с нормативами и находится в составе Централизованной бухгалтерии Комитета образования. Наряду с бюджетными средствами школа привлекает средства от платных образовательных услуг, организованных по двум  направлениям.

1.  образовательные услуги, предоставляемые филиалом начальной школы, находящейся в отдельно стоящем здании.

2.  образовательные услуги коррекционного и развивающего характера.

     Попечительский совет и родительский комитет школы активно участвует в привлечении средств спонсоров для награждения лауреатов и номинантов школьной премии «Звездный дождь».

     Основная проблема – это финансово-экономическое обеспечение текущего ремонта и содержания здания. Необходимо продолжить работу Попечительского совета и родительской общественности на решение этих проблем.

Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.

Залы, кабинеты, мебель, оборудование, техника Кол-во Оптимальное состояние Допустимое состояние Критическое состояние
Спортивный зал 1 +
Стадион +

Актовый зал

Совмещенный столовой

отдельный

1

1

+ +
Мастерские 2 + +

Кабинеты

русского языка

математики

химии

физики

инстранного языка

начальных классов

обслуживающего труда

5

4

1

1

4

13

2

+

+

+

+

+

+

+

столовая 1 +
мебель Приобретено за 5 лет 8 класс комплектов
плеер, магнитофон 10 +
видеомагнитофон 2 +
телевизор 5 +
музыкальный центр 4 +
кинопроектор, кинокамера 1 +
цифровая аппаратура 2 +
ксерокс 2 +
компьютерный класс 2 + +
хореографический зал 1 +
медицинский кабинет 3 +
театр «Одиссея» 3 +

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.