![]() |
|
|
Дипломная работа: Экономические проблемы развития малого бизнесаСотрудники ООО «Феерия» имеют опыт работы по организации праздников, развлекательных и массовых мероприятий. На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290000 руб. Полученные деньги будут использованы: – на аренду, подготовку и содержание площади для организации праздников и складских помещений; – на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов, – на заработную плату сотрудников предприятия, – на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности. Товаром агентства является – организация семейных торжеств (свадеб, юбилеев, детских праздников), а также различных корпоративных вечеров. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы заказчиков, проводя дополнительные исследования. Проводился опрос владельцев 4 агентств по организации праздников, расположенных в различных районах города и охватывающих 70% рынка продажи данной услуги. Остальные 30% приходятся на продажу данной услуги через частные объявления и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида услуги, о темпах роста количества заказчиков за последний год и о предпочтениях заказчиков. Данные опроса представлены в виде таблицы.
Потенциальные потребители услуг: Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами, а также предприятия и учреждения города. Главными конкурентом является Дворец культуры, а также агентство «Праздничный марафон». Досуговые центры, клубы, дворец культуры – крупнейшие в городе организаторы культурно-массовых мероприятий, основой ассортимента которых являются услуги по организации корпоративных вечеров для коллективов крупных предприятий города. Агентство «Праздничный марафон» также реализует услуги по организации праздников, но их цены ориентированы на заказчиков с достатком выше среднего. Специфика деятельности агентства – организация преимущественно семейных праздников и корпоративных вечеров для средних и мелких предприятий. Агентство опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Оно расположено в арендованном помещении. Площадь агентства составляет 100 кв. метров. Таблица 5. Схема распространения услуги
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Наименование услуги | Цена за 1 шт., руб. |
| Организация юбилея | 1500 |
| Организация детского праздника | 700 |
| Организация свадьбы | 3000 |
| Организация корпоративного вечера | 6000 |
| Украшение зала | 1500 |
| Написание сценария к торжеству | 500 |
| Написание поздравления | 300 |
Как видно из таблицы, цены на товары примерно на 10–14% ниже, чем цены у основных конкурентов.
Перечень рисков:
Финансово–экономические риски.
|
Простые риски |
Веса Wi |
| Неустойчивость спроса | 1/7 |
| Появление альтернативного продукта | 1/7 |
| Снижение цен конкурентами | 1/7 |
| Увеличение объёма продаж у конкурентов | 1/7 |
| Рост налогов | 1/7 |
| Неплатежеспособность потребителей | 1/7 |
| Рост цен на материалы и перевозки | 1/7 |
Социальные риски
|
Простые риски |
Веса Wi |
| Трудности с набором квалифицированной силы | 1/4 |
| Угроза забастовки | 1/4 |
| Недостаточный уровень зарплаты | 1/4 |
| Квалификация кадров | 1/4 |
Оценка рисков проводилась по 100 бальной системе тремя экспертами нашего агентства: (0 – Риск несущественен 25 – риск скорее всего не реализуется 50 – о наступлении события ничего сказать нельзя 75 – риск скорее всего появиться 100 – риск наверняка реализуется).
|
Простые риски |
Эксперты |
Vi средняя вероятность (1+2+3)/3 |
Балл Wi * Vi |
||
|
1 |
2 |
3 |
|||
| Неустойчивость спроса | 0 | 0 | 25 | 8 | 2 |
| Появление альтернативного продукта |
50 |
75 |
25 |
33 |
4.7 |
|
Снижение цен конкурентами |
100 |
75 |
50 |
71 |
10 |
|
Увеличение объёма продаж у конкурентов |
75 |
100 |
75 |
92 |
13.1 |
| Рост налогов |
50 |
75 |
50 |
58 |
8.2 |
|
Неплатежеспособность потребителей |
25 |
0 |
0 |
8 |
2 |
|
Рост цен на материалы перевозки |
75 |
50 |
75 |
66 |
9.4 |
| Трудности с набором квалифицированной силы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Угроза забастовки | 25 | 0 | 0 | 8 |
2 |
| Недостаточный уровень зарплаты |
50 |
0 |
25 |
25 |
6.25 |
| Квалификация кадров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
![]() |
||
| НОВОСТИ | ![]() |
|
![]() |
||
| ВХОД | ![]() |
|
|
|||||
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |
||