рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Мощность дозы облучения (Д2) через 2 ч. После аварии составляет 8,3 мрад/ч., коэффициент пересчета (Кt2) равен 0,83/2. Определим мощность дозы на 1 ч. после аварии (Д1) по формуле 6.1:

Д1 = Д2/ Кt2 (6.1)

Подставив данные, получим: Д1 = 8,3/0,83 = 10 мрад/ч.

Вычислим мощность доз на время 12, 18 и 24 час по формуле 6.2 (коэффициенты пересчета соответственно равны 0,48; 0,42 и 0,37):

Дn = Д1*КM (6.2)

где n - выбранное время.

Подставим данные, получим:

Д12 = 10*0,48 = 4,8 мрад/ч.

Д18 = 10*0,42 = 4,2 мрад/ч.

Д24 = 10*0,37 = 3,7 мрад/ч.

По этим данным строим график спада мощностей доз облучения, представленный на рис.6.1.


    мрад/ч.

        12

        10

          8

          6

          4

          2

          0

                                 1        2              12            18            24

                                                                                                            час

Рис.6.1 График спада мощностей доз облучения

Определение ожидаемых доз облучения (ДОЖ) рабочих.

Значение ДОЖ определяются по формуле 6.3:

Д ОЖ = Д ОМ / С (6.3)

где ДОМ - ожидаема доза облучения людей при условии их постоянного нахождения на открытой местности, рад; С - коэффициент защищенности.

ДОМ определяется из выражения 6.4:

ДОМ = ∑ ДСРI * ТI (6.4)

где ДСРI - средняя мощность дозы для i-го промежутка работ (Т I), мрад/ч.

Д СРI определяется из выражения 6.5:

Д СРI = (Д HI + Д КI) / 2 (6.5)

где Д HI - мощность дозы в начале i-го промежутка времени;

Д КI - мощность дозы в конце i-го периода.

Результат расчетов сведем в таблицу 6.2.

Таблица 6.2

Расчет накапливаемых доз облучения

Интервалы времени (после аварии, ч) Средняя мощность дозы облучения в интервале, мрад/ч Доза облучения в интервале, мрад Накапливаемая доза, мрад
3-7=4  (7,5+5,8) /2=6,65 6,65*4=26,6 26,6
7-12=5  (5,8+4,8) /2=5,3 5,3*5=26,5 53,1
12-18=6  (4,8+4,2) /2=4,5 4,5*6=27 80,1
18-24=6  (4,2+3,7) /2=3,95 3,95*6=23,7 103,8
24-36=12  (3,7+3,2) /2=3,45 3,45*72=41,4 145,2
36-48=12  (3,2+2,8) /2=3 3*12=36 181,2
48-120=72  (2,8+1,9) /2=2,35 2,35*72=169,2 350,4
120-240=120  (1,9+1,3) /2=1,6 1,6*120=192 542,4
240-360=120  (1,3+1,1) /2=1,2 1,2*120=144 686,4
360-720=360  (1,1+0,7) /2=0,9 0,9*360=324 1010,4
720-1440=720  (0,7+0,5) /2=0,6 0,6*720=432 1442,4
1440-4320=2880  (0,5+0,2) /2=0,35 0,35*2880=1008 2450,4
4320-8640=4320  (0,2+0,1) /2=0,15 0,15*4320=648 3098,4

Общая доза (Д ОМ) за период работы (12 мес.) - 3098,4 мрад (3,1 рад)

Коэффициент защищенности С вычисляется по формуле 6.6.:

С = 24 (6.6)

t + t1/k1 + t2/k2+. + tI/kI

где t - время пребывания на открытой местности, ч., t1 - время пребывания в зданиях, защитных сооружениях, машинах и т.д., ч.; k1 - коэффициент ослабления дозы радиации зданиями, защитными сооружениями, машинами. Подставим данные из таблицы 6.1, получим:

С = 24 = 24 = 4,08

3 + 2/30 + 2/40 + 6/7 + 9/10+2/2 5,88

Следовательно,

Д ОЖ = 3,1/4,08 = 0,76 рад.

Определим отношение Д ОЖ/ Д УСТ = 0,76/0,8 = 0,95. Следовательно, предприятие может работать в обычном режиме весь запланированный период работы. В связи с этим разработка специального режима радиационной защиты не требуется, но необходимо планировать другие мероприятия, обеспечивающие повышение надежности защиты производственного персонала. К ним относятся: дезактивация местности, повышение герметизации жилых и производственных зданий, подготовка систем вентиляции для работы в режиме очистки воздуха от радиоактивной пыли и другие.

При авариях, сопровождающихся выбросом радиоактивных веществ, происходит радиоактивное заражение территории, на которой находится объект. Необходимо:

оповещение;

определение и доведение режимов поведения Р и С на зараженной территории;

контроль за радиационной обстановкой;

уточнение расчетов на проведение эвакомероприятий из зоны поражения;

организация взаимодействия КЧС Железнодорожного района;

организация жизнеобеспечения Р и С при проведении эвакомероприятий.

Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) - это функциональная структура органа исполнительной власти субъекта РФ и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющей подсистемой или звеном РСЧС, либо проведением видов работ по предотвращению возникновения ЧС и их ликвидации. [1].


7. Применение информационных технологий на предприятиях ж/д транспорта

Быстро меняющиеся экономические условия и спрос на транспортные услуги вызывают необходимость внедрения современных организационно - управленческих технологий, основой которых являются информационные технологии. ЕК АСУФР - комплексная система автоматизации управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций ОАО "РЖД" на основе интеграции и унификации технологических и управленческих процессов в отрасли для решения задач управления финансовыми, материальными и иными ресурсами методами управленческого и бухгалтерского учета. ЕК АСУ ФР позволяет объединить технологические диспетчерско-регистрационные системы, системы анализа данных, система поддержки принятия решений, системы хранения данных, системы управления финансами и ресурсами предприятия.

Автоматизация процессов финансово-хозяйственной деятельности предприятия призвана решать следующие задачи:

−  обеспечение оперативного контроля и анализа хозяйственной деятельности на основе первичных документов;

−  обеспечение прозрачности, полноты и достоверности финансового и бухгалтерского учета;

−  сокращение сроков обработки информации и представления отчетности;

−  контроль за целевым использованием запланированных расходов;

−  повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности за счет сокращения складских запасов, уменьшения дебиторской задолженности, оптимизации налоговых платежей и снижения соответствующих штрафных санкций;

−  повышение эффективности деятельности управленческих работников за счет оперативности, достоверности и полноты предоставляемой информации.

Назначением ЕК АСУФР является комплексная автоматизация деятельности различных объектов РЖД, осуществляемой в рамках единого процесса управления финансово-хозяйственной деятельностью на основе единого правового, методологического и информационного пространства.

Внедрение ЕК АСУ ФР позволяет обеспечить прозрачность финансовых потоков от структурной единицы до всего предприятия. Для решения этой задачи требуются структурные и методологические преобразования, ведущие к типизации и унификации рабочих мест и хозяйственных операций.

Развитие системы ЕК АСУФР позволяет обеспечить эффективное управление финансовыми и иными ресурсами отрасли на всех уровнях системы управления. Необходимо отметить, что создание и развитие ЕК АСУФР в условиях проведения структурной реформы - задача нескольких лет. При этом на каждом из этапов создаваемые и внедряемые функциональные подсистемы должны обеспечивать законченное решение для конкретных служб и подразделений, информационно и технологически совместимое с предыдущими и последующими разработками.

Единая архитектура, платформа и технологическая основа ЕК АСУФР позволит обеспечить оперативное автоматическое продвижение информации о состоянии всех функциональных подсистем, а также консолидацию информации на верхних уровнях управления в интересах поддержки оперативного принятия решений руководством РЖД.

Основой ЕК АСУ ФР является применение единого программно-технологического продукта, который реализует прикладные функции. Основными качествами SAP R/3 являются:

−  универсальность (применяемость на всех уровнях - сетевом. дорожном, структурном);

−  масштабируемость (адаптируемость к увеличению числа объектов управления и рабочих мест пользователей);

−  функциональная расширяемость (наращивание функциональности на каждом уровне для решения проблемы интеграции задач управления в рамках единого комплекса);

−  открытость (возможность выполнения доработки в прикладной области связанные с изменением законодательства и политики по управлению финансами);

−  интеграционность решений в рамках Комплексных Информационных Технологий "Маркетинг, Экономика, Финансы" (КИТ МЭФ);

−  функциональная закрытость (централизованное планирование и выполнение всех модификаций программно-технологического обеспечения ЕК АСУ ФР - "сверху - вниз" для ограничений возможности внесений в систему несанкционированных изменений и локальных изменений, вступающих в противоречия с общим ходом развития системы;

−  функциональная наращиваемость прикладной системы.

Основными модулями системы SAP R/3 для автоматизации управления финансовой деятельности являются:

1.  F1 - финансовая бухгалтерия;

2.  СО - контролинг;

3.  TR - финансовый менеджмент;

4.  РМ - техническое обслуживание и ремонт оборудования;

5.  АМ - учет основных средств;

6.  IM - управление инвестициями;

7.  PS - система проектов;

8.  ММ - управление материальными потоками;

9.  SD - объект;

10.  EIS - информационно-аналитическая система для руководителя.

В ходе изменения и развития ЕК АУС ФР последовательное расширение функциональности системы управления обеспечивается подключением дополнительных модулей R/3 к общему ядру системы за счет широкого спектра интеграционных возможностей архитектуры R/3. Качество системы позволяет обеспечить максимальную направленность на поддержку бизнес - модулей предприятий и соответствующих бизнес - процессов.

Результатом внедрения и использования ЕК АСУ ФР на основе SAP R/3 является: повышение эффективности в сфере отчетности и управления, централизация управления данными и их обработка в режиме реального времени, оперативный и надежный доступ к корпоративным данным, максимальное соответствие требованиям комплексного управления деятельностью предприятия.

Совокупность информационных систем железнодорожной отрасли представляет собой на сегодняшний день обширное множество существенным образом отличающихся друг от друга программно-технических систем.

Составляющие элементы информационных систем различаются по:

·  назначению и функциональности;

·  архитектурным принципам построения;

·  используемым программным и инструментальным средствам;

·  времени создания и сроку эксплуатации.

Решая задачу объединения информационных систем отрасли в единый комплекс информационно-управляющих систем, следует опираться на сформировавшиеся в последние годы фундаментальные тенденции развития информационных технологий, в том числе интернет-технологий, а также специальных технологий интеграции информационных систем. В самом общем виде стратегия построения единого комплекса информационно-управляющих систем отрасли может быть представлена следующими тремя шагами:

·  выделение ключевых компонент рассматриваемого комплекса;

·  выбор компоненты, вокруг которой буде осуществляться интеграция других компонент;

·  выбор организационных механизмов и технологического инструментария интеграции.

Принимая во внимание представленные выше приоритеты финансово-экономического характера в построении информационно-управляющих систем в сфере финансово-хозяйственной деятельности ОАО "РЖД", в качестве основы для интеграции других составляющих отраслевого комплекса информационно-управляющих систем позиционируется ЕК АСУФР - единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами.

Принципиальная схема, определяющая место и роль ЕК АСУФР в общей программе информатизации, отражает выделение трех основных сфер автоматизации хозяйственной деятельности ОАО "РЖД":

·  Управление финансово-экономической деятельностью (ЕК АСУФР);

·  Управление расчетами с пользователями услуг РЖД и поставщиками

·  Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП);

·  Управление перевозочным процессом (АСУ ПП)

Каждая из этих информационно-управляющих систем, взаимодействует с внешними по отношению к РЖД системами, а именно: ЕК АСУФР - с платежной системой, ЕЭТП - с АСУ экспедиторов, транспортных компаний, грузовладельцев, поставщиков товаров и услуг и т.п.; АСУПП - с технологическими производственными системами и системами автоматики и телемеханики РЖД. Исходные данные, формируемые в системах ЕЭТП, АСУПП, формирующие финансово-экономические результаты деятельности РЖД, доходную и расходную части бюджета передаются в ЕК АСУФР один раз в сутки. В обратном направлении передается информация о планово-экономических показателях, нормативах, лимитах и пр.

Все эти системы имеют в своем составе хранилища данных, обеспечивающие хранение и выдачу актуальной оперативной и согласующейся друг с другом информации по кругу решаемых задач. Однако для целей стратегического управления, долгосрочного планирования, комплексной оценки крупных инвестиционных проектов, прогнозирования должно быть создано корпоративное хранилище данных, которое не только аккумулирует агрегированную информацию из указанных трех информационно-управляющих систем за значительный период времени, но и накапливает необходимую для моделирования и прогноза информацию из внешних источников.

Согласованная, актуальная, оперативная информация указанных информационно-управляющих систем и корпоративного хранилища данных замкнута на высшее руководство корпорации, ТОР-менеджмент непосредственно или при необходимости через специальные аналитические группы, что максимально способствует принятию своевременных и адекватных решений.

Таким образом, перспективная программа информатизации ОАО "РЖД" должна включать в себя три основных направления развития интегрированных информационно-управляющих систем:

·  направление, связанное с развитием корпоративного хранилища данных;

·  прогноза и анализа информации;

·  направление, связанное с инфраструктурой программы информатизации, включая вопросы экономической и информационной безопасности.

ЕК АСУ ФР - базовое технологическое достижение экономики и она является обязательными элементом внутренней инфраструктуры предприятия. Использование ЕК АСУ ФР сфокусировано исключительно на внутренних процессах предприятия, и на данном этапе своего распространения переходит от решения по преимуществу учетных задач к решению задач управления. Поскольку конкурентное преимущество определяется созданием и доставкой покупательской ценностью, текущая модель R/3 не достаточна. Более глубокая разработка и внедрение информационных систем структурных подразделений и автоматизированной системы бюджетного управления использующих информацию из транзакционных систем, обеспечит наибольшую эффективность инвестиций, произведенных в ЕК АСУ ФР.

Суть инвестирования, с точки зрения инвестора (владельца капитала), заключается в отказе от получения прибыли "сегодня" во имя прибыли "завтра". Соответственно, для принятия решения о долгосрочном вложении капитала необходимо располагать информацией, в той или иной степени подтверждающей два основополагающих предположения:

1. вложенные средства должны быть полностью возмещены;

2. прибыль, полученная в результате данной операции, должна быть достаточна велика, чтобы компенсировать временный отказ от использования средств, а также риск, возникающий в силу неопределённости конечного результата.

Таким образом, проблема принятия решения об инвестициях состоит в оценке плана предполагаемого развития событий с точки зрения того, насколько содержание плана и вероятные последствия его осуществления соответствуют ожидаемому результату. В самом общем смысле, инвестиционным проектом называется план или программа вложения капитала с целью последующего получения прибыли.

Для анализа инвестиционных проектов применяются следующие программные продукты: "Рroject expert", "Audit expert", "Alt invest".

Система "Рroject expert" позволяет решать задачи проектирования развития бизнеса, анализа рисков и эффективности инвестиционных проектов предприятий самого разного профиля, отраслевой принадлежности и масштабов деятельности на основе построения финансовой модели их функционирования с учётом изменяющегося экономического окружения. С её помощью можно создавать проекты любой сложности - от расчёта окупаемости нового оборудования до оценки эффективности диверсификации деятельности предприятия.

Система "Аudit expert" позволяет привести данные отечественной бухгалтерской отчётности за разные периоды времени к единому виду, на основании данных бухгалтерских отчётов получить аналитический баланс и отчёт о прибылях и убытках, а также 20 основных финансовых показателей, характеризующих ликвидность, платёжеспособность, рентабельность и деловую активность предприятия. "Аudit expert" также позволяет провести переоценку различных статей активов и пассивов баланса для проведения финансового анализа по реальным данным.

Для экспресс-анализа инвестиционных проектов предназначен также программный продукт "Альт-Инвест-Прим", который и использовали для оценки нашего инвестиционного проекта. При комплексном анализе коммерческой состоятельности инвестиционных проектов рекомендуется использование программного продукта "Альт-Инвест". Работа с программным продуктом осуществляется в среде Windows с использованием программного продукта MICROSOFT Excel версий 4.0 (5.0).

Система "Альт-Инвест-Прим" реализована в пакете Excel 4.0 в виде так называемой рабочей книги. В ее состав входят две группы файлов: рабочие и информационные. Рабочая группа включает в себя табличный файл, файлы диаграмм и файл макросов. Информационным являются файлы "read me", registration и "ALT software information". В системе предусмотрена автоматизация некоторых элементов работы средствами макросов.

"Альт-Инвест-Прим" предназначен для оценки состоятельности инвестиционных проектов - на действующем предприятии, и "проектов с нуля" и используется при подготовке ТЭО и бизнес-планов строительства новых объектов и модернизации существующих фондов, проектов снижения затрат и выпуска нового вида продукции.

Программа позволяет:

·  моделировать отдельно проект, получая набор показателей его эффективности - срока окупаемости, чистой текущей стоимости проекта (NPV), внутренней нормы прибыли (IRR), рентабельности инвестиций (NPVR), максимальной процентной ставки по кредиту, которая может быть выплачена проектом и проектом с учетом потоков предприятия; Расчет показателей осуществляется с учетом и без учета схемы финансирования (для всех участников, для акционеров);

·  строить укрупненный финансовый план действующего предприятия; оценивать общие результаты деятельности предприятия с учетом проекта - то есть моделировать расчетный счет и схему финансирования проекта и предприятия;

·  проводить оценку бюджетной эффективности проекта, сформировать график финансирования проекта;

·  корректно описать инвестиционную идею: реализацию на внутреннем и внешнем рынке (с учетом НДС, акцизов, пошлин), структуру и

·  величину производственных затрат, приобретаемые и ранее осуществленные капитальные вложения (постоянные активы, монтажные работы, расходы будущих периодов), особенности приобретения исходного сырья и отгрузки готовой продукции;

·  спрогнозировать различные варианты развития проекта;

·  учесть важные нюансы, которые не были учтены при первоначальной проработке идеи.

·  подготовить бизнес-план для руководства организации, кредитующей организации, инвесторов с учетом их требований: методики расчетов, представления итоговых данных;

Основная цель версии "Альт-Инвест-Прим" 4.0 - обеспечение корректного и максимально удобного расчета проектов, в том числе реализуемых на действующем предприятии. При создании новой версии мы не только расширили функциональные возможности программы, но и дополнили методическое сопровождение, способствующее глубокому проникновению в предметную область бизнес-планирования и оценки проектов на действующем предприятии.

Программный продукт Альт-Инвест предназначен для подготовки, анализа и оптимизации инвестиционных проектов различных отраслей, масштабов и направленности.

С помощью Альт-Инвест возможно эффективно и корректно решить такие задачи, как:

·  подготовка финансовых разделов ТЭО и бизнес-планов;

·  моделирование и оптимизация схемы осуществления проекта;

·  проведение экспертизы инвестиционных проектов;

·  ранжирование инвестиционных проектов;

·  программа применима для моделирования и анализа инвестиционных проектов различных отраслей, а также различной направленности (модернизация, строительство новых объектов, появление нового вида услуг и т.д.).

Программа позволяет провести оценку проекта с трех основных точек зрения:

·  эффективность инвестиций;

·  финансовая состоятельность;

·  риск осуществления проекта.

Исходная информация, необходимая для выполнения расчетов:

·  доходы проекта (выручка от реализации);

·  текущие затраты;

·  инвестиционные затраты;

·  источники финансирования;

·  описание экономического окружения.

Методика расчетов, реализованная в программном продукте "Альт-Инвест", соответствует рекомендациям ЮНИДО и других международных организаций. Материалы, разработанные с ее использованием, без замечаний принимались к рассмотрению ЕБРР, US AID, EximBank США.

Программа позволяет:

·  ускорить и упростить процесс получения прогнозов развития финансовой ситуации на предприятии (в организации);

·  иметь подготовленные на единой методологической основе варианты последствий управленческих решений;

·  оптимизировать процесс обработки и получения необходимой финансовой информации.

Альт-Инвест - это открытый программный продукт. Открытость программы означает, что пользователь имеет возможность:

·  выбирать и задавать необходимую структуру описания исходных данных для расчетов;

·  просмотреть алгоритм выполнения расчетов;

·  скорректировать заложенный алгоритм расчетов, исходя из специфики конкретного проекта (предприятия);

·  дополнить программу новыми табличными формами и показателями.

Добавленные пользователем таблицы и показатели становятся равноправными элементами модели, на них распространяются все сервисные возможности программы

При необходимости может быть установлен режим защиты расчетных формул от изменений.

Гибкость, открытость и исключительные возможности для адаптации позволяют эксперту-аналитику создать на базе программы "Альт-Инвест" уникальную модель конкретного инвестиционного проекта и смоделировать его поведение в различных условиях, в соответствии с различными сценариями.

Использование комплекса компьютерных моделей позволит формировать единую стратегию финансового управления на предприятии и является стимулом к формированию аналитической службы предприятия как единого законченного подразделения.

Программный продукт "Альт-Инвест-Прим" дает пользователю возможность выполнить предварительную оценку коммерческой состоятельности проекта, используя минимум исходной информации. "Альт-Инвест-Прим" моделирует проект, а также, исходя из фактического баланса предприятия, строит финансовый план действующего предприятия. Специалист имеет возможность оценить экономическую привлекательность проекта, а также видеть и оценивать общие финансовые результаты по предприятию и проекту.

Основные отличия "Альт-Инвест-Прим" от "Альт-Инвест": более укрупненное описание исходной информации, расчет в постоянных ценах с использованием одной валюты. При отсутствии уникальных условий реализации проекта погрешность результатов экспресс-оценки относительно детальной оценки составляет 5,5-10%.

Результатом работы с помощью "Альт-Инвест-Прим" является: получение базовых форм финансовой оценки проекта; расчет коэффициентов, характеризующих финансовую состоятельность проекта; определение величины чистой текущей стоимости проекта, внутренней нормы прибыли, срока окупаемости и других показателей эффективности инвестиций; анализ чувствительности проекта к изменению основных параметров; моделирование поведения проекта при использовании любой схемы финансирования.

В дальнейшем, после того как инвестиционный проект начнёт реализовываться, появится необходимость внедрения современных организационно-управленческих технологий, основой которых являются информационные технологии. Информационные технологии и раньше применялись для решения организационно-экономических задач управления предприятие [26].


Заключение

В данном дипломном проекте проведено исследование возможности инвестирования дальнейшей реконструкции вокзала станции Самара.

Целью исследования состояла в том, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант вложения инвестиций в дальнейшую реконструкцию вокзала станции Самара. Сущность заключается в выполнении необходимого перечня работ по достройке технологических помещений вокзала станции Самара, достройки вокзала в соответствии с проектом, создании объектов инфраструктуры общего пользования (в том числе дополнительные КДО (комната дополнительного отдыха), КМиР (комната матери и ребенка), расширение сервисных услуг по бронированию билетов, доставка билетов на дом, кассы по обслуживанию инвалидов-колясочников и пассажиров с детьми, туалетные комнаты и т.д.) и совершенствование в обслуживании пассажиров.

Стоимость предстоящих работ была оценена 1362590000 рублей. Для того чтобы осуществить эти работы Куйбышевская железная дорога не обладает такой суммой, поэтому были рассмотрены варианты осуществления проекта в виде приглашения соинвестора (на конкурсной основе), также рассматривается вариант кредита в банке.

Реализация проекта рассчитана на 8 лет. Соинвестором была приглашена группа компаний "Восток", которая берет на себя 92,4 % инвестиционных затрат, остальные затраты возмещает Куйбышевская железная дорога. Вариант с возможным банковским кредитом (8 % годовых) является не эффективным, так как это связано с большими переплатами, которые железная дорога не сможет осуществить.

Привлекая соинвесторов, железная дорога может рассчитывать в дальнейшем на доходы, получаемые от увеличения пассажиропотока, от дополнительных поступлений денежных средств, от эксплуатации инфраструктуры вокзала и т.д. Таким образом, инвестиционный проект по совместному вложению средств будет наиболее эффективным.

Так, прибыль Куйбышевской железной дороге будет поступать, уже начиная с 2007г., возрастая в общем объеме вплоть до окончания строительства и далее. Прибыль соинвестора будет значительно больше в соответствии с вложенным капиталом.


Список используемой литературы

1.  Астаманюк В.Г. Гражданская оборона / Под ред.Д.И. Михайлина - М.: Высшая школа, 1986. - 207 с.

2.  Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффективности. - М.: ВУЗ-ЮНИТИ, 1996.

3.  Безопасность жизнедеятельности. Безопасность технологических процессов и производств (Охрана труда): Учеб. пособие для вузов / П.П. Кукин, В.Л. Лапин, Е.А. Подгорных и др. - М.: Высш. школа, 1999. - 318с.

4.  Бочаров В.В. Инвестиции. - СПб.: Питер, 2007. - 176 с.: ил. - (Серия "Завтра экзамен")

5.  ГОСТ 12.1.030.0-91 ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление. - М.: Госстандарт, 1991.

6.  ГОСТ 12.1.012-90 ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования. - М.: Госстандарт, 1990.

7.  ГОСТ Р 50923-96 Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования и требования к производственной среде. Методы измерения. - М.: Госстандарт, 1996.

8.  ГОСТ Р 50948-96 Средства отображения информации индивидуального пользования. Общие эргономические требования и требования безопасности. - М.: Госстандарт, 1996.

9.  Гражданская оборона на железнодорожном транспорте / Под ред.В.А. Волкова и Г.Т. Ильина - М.: Транспорт, 1987. - 272с.

10.  Железнодорожный транспорт: ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал, №12, 2006.

11.  Закон Самарской области "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области" от 16.03.06. №19-ГД.

12.  Закон Самарской области "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" от 25.11.03. №98-ГД.

13.  Закон Самарской области "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет" от 07.11.05. №187-ГД.

14.  Инженерные расчеты системы безопасности труда и промышленной экологии / Под ред. А.Ф. Борисова. - Н. Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, 2000.

15.  Инвестиции: учебное пособие / М.В. Чиненов и др.; под ред. М.В. Чиненова. - М.: КНОРУС, 2007. - 248 с.

16.  Карта аттестации №5, №7, №36, №37/1 условий труда работников вокзала станции Самара - структурного подразделения Куйбышевского филиала ОАО "РЖД", 2006.

17.  Маслов Н.Н., Коробов Ю.М. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов. М.: Транспорт, 1997.

18.  "Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов на ж/д транспорте".М., 1998. Утверждены Указанием МПС России от 31.08.1998, №в - 1024ц.

19.  Охрана окружающей среды и экологическая безопасность на железнодорожном транспорте: Учеб. пособие / Под ред. проф. Зубрева Н.И., Шарповой Н.А. - М.: УМК МПС России, 1999. - 592с.

20.  Охрана труда. Учебно - методическое пособие для руководителей, специалистов предприятий, организаций, учреждений. - М.: ИИКЦ Эльф-М, 1997. - 256с.

21.  Положение об оценке условий труда на рабочих местах на предприятиях и в организациях МПС РФ от 01.11.98, №3473 Ц.

22.  Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда МПС РФ от 14.03.97, №12.

23.  Постановление РФ "О перечне имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, федеральным автомобильным дорогам общего пользования, магистральным трубопроводам, линиям энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов, в отношении которых организации освобождаются от обложения налогом на имущество организаций" от 30.09.04. №504.

24.  Расчет естественного освещения производственных помещений. Методические указания к выполнению раздела дипломного проекта для студентов всех специальностей / составитель Е.А. Скачкова. - Самара: СамГАПС, 2006. - 13 с.

25.  СанПиН 2.2.2.540-96 Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ. - М.: Минздрав России, 1996.

26.  Система управления ресурсами предприятия (ЕК АСУ ФР): Методические указания по выполнению раздела дипломного проекта "Информационные технологии на базе SAP R/3" по специальности 080502 Экономика и управление на предприятии (ж. д. транспорт) для студентов дневной и заочной форм обучения. - Самара: СамГАПС, 2004 г. - 12с.

27.  Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Зерцало, 1998. - 272 с.

28.  Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.99. №39-ФЗ.

29.  Федеральный закон РФ "Об основах охраны труда в РФ" от 17.07.1999 №181 - ФЗ.

30.  Экономика железных дорог: журнал для руководителей и финансово-экономических работников. №1, 2007.

31.  Ященков Л.Н., Соболев Б.Н. Методика оценки радиационной обстановки. - М.: Изд-во МЭИ, 1991. - 40с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.