рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Проблемы формирования бюджета и развитие межбюджетных отношений (региональный аспект)

В 2007 году в бюджеты всех уровней поступило федеральных налогов и сборов 32,0 млрд. руб. (83,3% от общей суммы налоговых доходов), региональных – 3,5 млрд. руб. (9,1%), местных – 1,0 млрд. руб. (2,6%), налогов со специальным налоговым режимом – 1,9 млрд. руб. (5,0%). Более половины налоговых доходов (52,9%) поступило от организаций обрабатывающих производств, оптовой и розничной торговли, транспорта и связи, предприятий по производству и распределению электроэнергии, газа и воды.

Из общего объема поступивших в 2005 году налогов, 84,3% приходится на федеральные (налоги на прибыль, добавленную стоимость, доходы физических лиц, платежи за пользование природными ресурсами и др.), 11,6% - региональные и местные налоги, 4,1% - налоги со специальным налоговым режимом. Добывающие и обрабатывающие производства обеспечили 23,6% налоговых поступлений, оптовая и розничная торговля – 16,8%, предприятия по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 11,5%, транспорт и связь – 13,3%.

Из общего объема поступивших в 2006 году налогов 85,0% приходится на федеральные (налоги на прибыль, добавленную стоимость, доходы физических лиц, платежи за пользование природными ресурсами и др.), 10,4% - региональные и местные налоги, 4,6% - налоги со специальным налоговым режимом. Добывающие и обрабатывающие производства обеспечили 25,8% налоговых поступлений, оптовая и розничная торговля – 13,3%, предприятия по производству и распределению электроэнергии, газа и воды – 11,4%, транспорт и связь – 14,2%.

Таблица 3 – Налоговые платежи в разрезе видов экономической деятельности 2005-2007гг. (млн. руб.).

2005г. 2006 2007
В с е г о 24415,5 32555,6 38403,3
Сельское хозяйство 843,8 1101,1 1645,3
Добыча полезных ископаемых 2249,3 3952,2 690,3
Обрабатывающие производства 3541,6 4305,8 5714,7
 производство пищевых продуктов 1103,4 1491,4 1757,9
 химическое производство 1077,2 1000,4 695,5
 производство машин и оборудования 178,6 207,5 647,2
 производство электрооборудования 358,1 411,8 752,7
Производство и распределение воды электроэнергии газа, тепловой энергии, 2814,7 3642,9 4475,9
в том числе:
производство и распределение электроэнергии 1810,9 2299,1 3071,9
 распределение газа 278,7 295,6 760,6
Строительство 1230,9 1730,1 2642,1
Оптовая и розничная торговля, ремонт авто транспорта, бытовых изделий и предметов личного пользования

 

4091,5

 

4247,4

 

5390,9

Гостиницы и рестораны 113,9 136,0 176,3
Транспорт 2325,3 3376,0 3636,0
Связь 915,3 1190,7 1079,2
Финансовая деятельность 665,8 1159,8 1703,2
Операции с недвижимым имуществом,  аренда и предоставление услуг 1647,7 2472,8 2560,7

Продолжение таблицы.

Государственное управление 914,4 1270,1 1648,8
Образование 517,0 780,9 1309,5
Здравоохранение и предоставление  социальных услуг 758,9 1162,9 1721,7
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 329,5 518,3 628,4

Правительство Ставропольского края заключает соглашения с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями отраслей народного хозяйства, имеющими различные организационно-правовые формы, о совместных и целевых расходах в период формирования бюджета органами местного самоуправления.

Взаимодействие Правительства Ставропольского края с органами местного самоуправления муниципальных образований в административных районах Ставропольского края при формировании контрольных цифр проекта консолидированного бюджета осуществляется через территориальные (районные) государственные администрации, кроме органов местного самоуправления муниципальных образований городов краевого значения, в порядке, устанавливаемом Губернатором Ставропольского края.

Доходная часть бюджета состоит из закрепленных и регулирующих доходов. Кроме того, в бюджеты могут поступать трансферты, дотации и субвенции, а также заемные средства.

Источники доходной части бюджета соответствующего уровня определяются на основании налогового законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет, или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета Правительство Ставропольского края, исполнительный орган местного самоуправления могут получать процентные и беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также по решению соответственно Государственной Думы Ставропольского края, представительного органа местного самоуправления в установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели на соответствующий территории.

Правительство Ставропольского края может получать краткосрочные кредиты коммерческих банков за счет их собственных ресурсов по решению Государственной Думы Ставропольского края.

Органы государственной власти Ставропольского края не отвечают по долговым обязательствам органов местного самоуправления, а органы местного самоуправления - по долговым обязательствам органов государственной власти Ставропольского края, если иное не будет определено договором между ними.

Правительство Ставропольского края при формировании консолидированного бюджета и краевого бюджета, в ходе исполнения краевого бюджета, Государственная Дума Ставропольского края при рассмотрении консолидированного бюджета и краевого бюджета, утверждении краевого бюджета, в ходе их исполнения в пределах своей компетенции вправе:

- образовать в пределах объема доходов своего бюджета соответствующие фонды;

- объединять на договорной основе средства своего бюджета со средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов производственного и непроизводственного назначения;

- увеличивать в пределах имеющихся средств расходы на содержание предприятий жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, науки и культуры, физической культуры и спорта, органов внутренних дел, объектов охраны окружающей среды и на другие цели;

- определять в установленном порядке дополнительные льготы и пособия, предусматривать другие денежные выплаты, производить иные затраты на оказание материальной помощи отдельным категориям населения, нуждающимся в социальной защите, а также отдельным гражданам в пределах имеющихся средств с выделением их отдельной статьей краевого бюджета;

- определять направления использования средств краевого бюджета на инвестиции, собственные целевые программы;

- способствовать формированию уровня закрепленных доходов, который должен составлять не менее 70 процентов доходной части минимального бюджета соответствующего муниципального образования, а при отсутствии такой возможности в связи с недостаточностью закрепленных и регулирующих доходов - не менее 70 процентов доходной части без учета в ней дотаций и субсидий.

Представление, рассмотрение и утверждение краевого бюджета. Правительство Ставропольского края представляет в Государственную Думу Ставропольского края рабочую документацию к проектам консолидированного бюджета и краевого бюджета в недельный срок после их формирования, но не позднее 1 ноября текущего года, предшествующего плановому.

В рабочую документацию входят:

- описание методики расчетов;

- классификация доходов бюджета;

- классификация расходов бюджета по направлениям и структурным подразделениям Правительства Ставропольского края;

- справки по каждой доходной и расходной статье.

Комитеты Государственной Думы Ставропольского края рассматривают на заседаниях в недельный срок с момента поступления проекты консолидированного бюджета и краевого бюджета.

На совместном совещании Государственной Думы Ставропольского края и Правительства Ставропольского края по проектам консолидированного бюджета и краевого бюджета заслушивается постатейное заключение комитета Государственной Думы Ставропольского края по бюджету, налогам и финансам и проводится дискуссия по основным направлениям бюджетной политики в крае.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.