|
Дипломная работа: Социальная работаВ соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08. 2001 года № 607 «О порядке выплат денежной компенсации в возмещение вреда здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС» в установленном порядке были приняты личные дела получателей сумм в возмещение вреда, причиненного здоровью (ВВЗ) граждан в связи с ликвидацией чернобыльской катастрофы от Управления пенсионного фонда РФ в органы социальной защиты. Согласно Порядка выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан денежная компенсация выплачивается: инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 и пункта 2 части первой статьи 29 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее именуются – инвалиды); нетрудоспособным членам семьи, находящихся на иждивении умершего инвалида. Выплата денежной компенсации инвалидам осуществляется в следующих размерах: инвалидам 1 группы – 5000,0 рублей, инвалидам 1 группы – 2500,0 рублей, инвалидам 1 группы – 1000,0 рублей. В случае смерти инвалида размер денежной компенсации, приходящихся на всех нетрудоспособных иждивенцев, определяется как разность между размером денежной компенсации по соответствующей группе инвалидности и частью, приходящейся на самого инвалида. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12. 2004 года № 847 «Об индексации в 2004 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» компенсации и иные выплаты индексируются с 29.05. 2004 года с применением коэффициента 1,1 исходя из уровня инфляции, установленном ФЗ «О федеральном бюджете на 2004 год» С 01.01. 2002 года отдел социальной защиты населения осуществляет выплаты по ВВЗ (таблица 13). Таблица 13 Данные о численности и сумме по возмещению вреда здоровью
Из данных таблицы 13 можно сделать следующий вывод: снижение численности инвалидов 3 группы происходит вследствие смертности, что влечет за собой уменьшение денежных компенсаций ВВЗ. Увеличение численности инвалидов 2 группы произошло за счет признания инвалидом участника ЛПА на ЧАЭС 1988 года. С 2005 года компенсация по возмещению вреда здоровью выплачивается в виде ЕДВ через Пенсионный Фонд России. Рассмотрим финансирование закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС отражен в таблице 14. Таблица 14. Финансирование Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Объем финансирования за 2005 года заметно снижен ввиду выплат ЕДВ через Пенсионный Фонд Российской Федерации. В таблице 15 будет показано использование средств, направляемых на возмещение льгот по оплате услуг, гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие Чернобыльской АЭС. Таблица 15 Возмещение льгот
Топливо для населения в 2003 году было выделено в размере 1588,40; в 2004 г - 3016,2 – в 2 раза больше, а в 2005 году не предусмотрены такие расходы. На возмещение льгот по жилищно-коммунальным услугам за 2003 год выделено средств в размере - 31740,60; 2004 г - 39837,69, а в 2005 году – 59000. Финансирование жилищно-коммунальных услуг с каждым годом имеет тенденцию к увеличению. С 31740,60 до 59000,00. Рис.5. Динамика средств, направляемых на возмещение льгот за 2003-2005 года Следующим вопросом для рассмотрения стоит финансирование Федерального Закон «О ветеранах». Для сравнения представлена таблица 16. Таблица 16 Финансирование ФЗ «О ветеранах»
Финансирование расходов на топливо населению в 2003 и 2004 г. г. осталось на одном и том же уровне; ЖКУ в 2004 году были профинансированы на 25,0 тыс. рублей больше чем в 2003 году; финансирование статьи расходов на медикаменты уменьшилось на 4,0 тыс. рублей с 35,0 тыс. рублей до 31,0 тыс. рублей; финансирование статьи расходов на зубопротезирование увеличилось на 2,0 тыс. рублей с 56,0 тыс. рублей до 58,0 тыс. рублей. В связи с введением с 1 января 2005 года ФЗ № 122 финансирование по данному закону с 1 января имеет ряд особенностей, а именно выплата ЕДВ. С 2003 года Министерством и муниципальными органами социальной защиты населения осуществляется возмещение расходов предприятий на предоставление отдельными категориям граждан льгот, предусмотренных на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политике» и ряда законов направленных на социальную защиту граждан, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне. В Новоторъяльском районе в 2004 году на реализацию названных законов использовано бюджетных средств 1129,2 тыс. рублей. Из них 919,2 тыс. рублей поступило из федерального бюджета, в том числе: В соответствии с ФЗ «Об основах федеральной жилищной политике», 743,5 тыс. руб. направлено для предоставления инвалидам жилищно-коммунальных услуг; на льготное и бесплатное лекарственное обеспечение –12,1 тыс. руб. и на зубопротезирование – 12,0 тыс. руб., в соответствии с ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; на реализацию законов, направленных на социальную защиту граждан, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО «Маяк» и ядерных испытаниях на Семипалатинском полигоне использовано 42,9 тыс. руб. Все средства были использованы в полном объеме. В соответствии с ФЗ «О ветеранах» 210,0 тыс. рублей направлено на: - бесплатный отпуск медикаментов инвалидам ВОВ, вдовам участников ВОВ и труженикам тыла с 50% скидкой –31,0 тыс. руб.; - зубопротезирование –58,0 тыс. руб.; - приобретение топлива (дрова) - 21,0 тыс. рублей; - жилищно-коммунальные услуги – 100,0 тыс. рублей. Не в полном объеме возмещены расходы МУМПКХ и Энергосбыта по Федеральному закону «О ветеранах». Кредиторская задолженность составила 881,6 тыс. рублей при затратах предприятия на льготы по жилищно-коммунальным услугам в размере 981,6 тыс. рублей компенсированы расходы на 100,0 рублей или 10%. В 2005 году льготы по оплате за жилищно-коммунальные услуги по ФЗ «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О социальной защите граждан подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» сохранены как для федеральных льготников, так и для республиканских. Для компенсирования расходов предусмотрены субвенции из федерального бюджета по Новоторъяльскому району в размере 1502,0 тыс. руб. Меры социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла, а также реабилитированных и пострадавших от политических репрессий, установленных Законом РМЭ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в РМЭ». На предоставление мер социальной поддержки данной категории граждан утверждено бюджетных средств 6609,0 тыс. руб. в том числе: - на жку – 1704,0 тыс. рублей.; - на медикаменты - 22,0 тыс. рублей. Таким образом, перед Отделом социальной защиты остаются актуальными следующие задачи: осуществлять работу по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, в соответствии с Законом РМЭ от 02.12. 2004 года № 50-З «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл»; эффективно использовать средства, выделенные из республиканского бюджета на выплату ежемесячного пособия на ребенка; обеспечить своевременное и полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на реализацию федеральных законов «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в РФ», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС»; осуществлять систематический контроль за полным освоением и целевым использованием финансовых средств, поступающих на реализацию вышеназванных законов. 2.3. Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»Исполнение бюджета по доходам в 2003 году осуществлялось в условиях вступления в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений и дополнений к нему, что повлекло за собой некоторое уменьшение по сравнению с прошлым годом уровня поступления доходов в бюджет муниципального образования. Бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» на 2003 год был утвержден Сессией Районного Собрания 18 декабря 2002 года по доходам в сумме 82616 тыс. рублей, в том числе по собственным – 11629 тыс. рублей. В течение года, по мере сверхпланового поступления доходных источников в годовое бюджетное назначение вносились уточнения в сторону их увеличения. За отчетный период в бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» поступило собственных доходов в сумме 12090 тыс. рублей, что составляет 102,8 процентов к уточненному годовому назначению. Это на 335 тыс. рублей больше планового задания, но на 355 тыс. рублей меньше уровня прошлого года. Всего в бюджет района по всем доходным источникам поступило 96124 тыс. рублей, что составляет 100% к уточненному годовому назначению Исполнение бюджета муниципального образования по расходной части за 2003 год составляет 85538 тыс. рублей, при уточненных бюджетных ассигнованиях 97109 тыс. рублей. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |