|
Дипломная работа: Управление финансами муниципальных образований: состояние, направления совершенствованияРасчет: по Волотовскому сельскому поселению: (973 чел. Х 30 5 = 292 чел. Льгота х 20 руб. = 5,8 тыс. руб. Граждане с 18 летнего возраста 799 чел. – 292 чел. Льготники = 507 чел. Х 30 руб. = 15,2 тыс. руб. + 5,8 тыс. руб. = 21 тыс. руб.). Расчет по городскому поселению г. Лебедянь: (Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30% от общего числа жителей муниципального образования, и для которых размер платежей может быть уменьшен. 20500 х 30 % = 6150 чел. могут льготироваться, допустим плата составляет 20 руб. = 6150 х 20 руб. = 123 тыс. руб. Дети 7854 чел. Подростки, примерно, 2000 чел. 20500 – 7854 – 2000 – 6150 = 4496 человек х 30 руб. = 135 тыс. руб. + льготники 123 тыс. руб. = 258 тыс. руб.) 2.4 Общая информация об исполнении консолидированного бюджета Лебедянского района в 2009 г. по расходам Переходя к анализу исполнения бюджета Лебедянского района по расходам необходимо отметить следующие существенные особенности, повлиявшие на проведение анализа: 1. Как и при анализе доходной части бюджета использовались данные консолидированного бюджета, поскольку решение вопросов местного значения осуществляется как на районном, так и на поселенческом уровне, и при этом наблюдается перераспределение средств между раонным бюджетом и бюджетами поселений через систему межбюджетных трансфертов. 2. В отличие от анализа доходной части бюджета, где использовались данные за I кв. 2010 г., при анализе данных по расходам данные 2010 г. не использовались (хотя они представлены в приложении); это связано с тем, что первоначальные бюджетные назначения по расходам в течение года уточняются и бюджетные назначения за I кв. не могут дать адекватной картины (так в 2008 г. бюджет уточнялся 6 раз, из них 4 раза во II полугодии, а в 2009 г. – 9 раз, из них 5 раз во II полугодии); при этом плановые назначения по собственным доходам (налоговым и неналоговым доходам) уточняются, как правило, незначительно, в основном, корректировка касается безвозмездных поступлений, а также плановых назначений по итогам исполнения бюджета (дефицита/профицита). Расходная часть консолидированного бюджета Лебедянского района за 2009 год исполнена в сумме 868 млн. 849,60 тыс. руб., что составило 91,4% от уточненного годового плана. Консолидированный бюджет 2009 года исполнен с профицитом 773 млн. 344,1 тыс. руб., при планируемом профиците 16 млн. 265,0 тыс. руб. По сравнению с 2008 г. расходная часть консолидированного бюджета Лебедянского района возросла на 34,8%, что составило в денежном выражении 224 млн. 291,7 тыс. руб. Превышение фактического профицита над плановым связано с получением незапланированных налоговых доходов по НДФЛ. В районе по состоянию на 01 января 2010 г. отсутствуют просроченная кредиторская задолженность бюджетных организаций и задолженность по оплате туда и выплатам социального характера, по предоставлению социальных льгот. Теперь необходимо рассмотреть основные особенности исполнения бюджета Лебедянского района в 2009 г. В 2009 г. бюджет Лебедянского района имел социальную направленность. В структуре расходов 60% расходов составляют расходы на финансирование мероприятий по культурно-социальной сфере, целевых программ района и поселений. Общая сумма расходов на финансирование социально-культурной сферы составила 519 млн. 615,8 тыс. руб. что выше уровня 2008 г. на 91 млн. 567,8 тыс. руб. (или на 21,4). Диаграмма 3. Структура исполнения консолидированного бюджета Лебедянского района в 2009 г. в разрезе разделов бюджетной классификации, % В связи с поступлением дополнительных доходов была обеспечена возможность увеличения финансирования по всем разделам консолидированного бюджета по сравнению с уровнем прошлого 2008 года. Общий рост финансирования по отраслям (разделам) в 2009 г. по отношению к 2008 г. составил: - по образованию – на 20,2% (на 42 млн. 890,2 тыс. руб.) - по здравоохранению – на 51,9% (37 млн. 867,5 тыс. руб.) - по социальной политике – на 1,4% (на 1 млн. 467,8 тыс. руб.) - по культуре – на 24,3% (9 млн. 342,3 тыс. руб.) - по ЖКХ – на 91,4% (на 113 млн. 323,4 тыс. руб.) - по национальной экономике – на 82,8% (на 6 млн. 618,9 тыс. руб.) - по муниципальному управлению – на 17,8% (на 14 млн. 476,5 тыс. руб.) Таблица 18 Динамика исполнения бюджетных расходов в 2009 г. по отношению к 2008 г.
В 2009 г. расходы бюджета Лебедянского района имели выраженную социальную направленность. В общей сложности 60% расходов бюджета составляют расходы на финансирование мероприятий по культурно-социальной сфере, целевых программ района и поселений. Структура расходов бюджета показывает, что основными приоритетными направлениями в деятельности органов местного самоуправления в 2009 г. были сферы образования (29,4%) общих расходов консолидированного бюджета, здравоохранение и спорт (12,8%) и жилищно-коммунальное хозяйство (27,3%). Таблица 19 Итоги исполнения консолидированного бюджета Лебедянского района за 2009 г. по расходам
В 2009 г. полностью профинансированы защищенные и первоочередные статьи расходов, а именно: Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |