рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Межбюджетные отношения: их развитие и совершенствование


Приложение 6


Приложение 7


Приложение 8

Список основных терминов

Бюджет – форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Бюджетное регулирование – это перераспределение средств с целю обеспечении территориальным бюджетам минимально необходимого уровня доходов, направленные на экономическое и социальное развития территорий.

Бюджетный федерализм (межбюджетные отношения) —Это разделение полномочий между центральными органами власти и властями субъектов Федерации в области финансов, в частности, в бюджетной сфере, т.е. отношения между бюджетами разных уровней.

Бюджетный регионализм - это разделение полномочий между региональными органами власти и местного самоуправления в области финансов.

Бюджетная система — это совокупность бюджетов государства, административно-территориальных образований, самостоятельных в бюджетном отношении государственных учреждений и фондов, основанная на экономические отношениях, государственном устройстве и правовых нормах..

Бюджетное устройство определяет организацию государственного бюджета и бюджетной системы страны, взаимоотношения между ее отдельными звеньями, правовые основы функционирования бюджетов, входящих в бюджетную систему, состав и структуру бюджетов, процедурные стороны формирования и использования бюджетных средств и др.

Валовой внутренний продукт (ВВП) — добавленная стоимость всего объема товаров и услуг во всех сферах экономики страны независимо от национальной принадлежности предприятий, расположенных на территории данной страны.

Валовой национальный продукт (ВНП) — добавленная стоимость всего объема продукции и услуг во всех сферах национальной экономики независимо от территориального местоположения национальных предприятий (в своей стране или за рубежом).

Дефицит государственного бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами

Дотации - это средства, предоставленные бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Инфляция снижение покупательной способности денег, которое проявляется в повсеместном повышении цен.

Консолидированный бюджет - это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории (консолидированный бюджет субъектов Федерации, консолидированный бюджет РФ)

Консолидированный бюджет субъекта РФ – это свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории.

Макроэкономическое равновесие — это сбалансированность и пропорциональность основных параметров экономики, иначе говоря, ситуация, когда у участников хозяйственной деятельности нет стимулов к изменению существующего положения. По отношению к рынку это соответствие между производством благ и платежеспособным спросом на них.

Межбюджетные отношения – взаимоотношения между федеральными органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Местный бюджет – бюджет муниципального образования, формирование, управление и исполнения которого осуществляют органы местного самоуправления.

Налог на добавленную стоимость — налог на стоимость, добавленную в процессе производства товара или услуги.

Налог на прибыль предприятий (корпораций) — налог, взимаемый с прибыли юридических лиц.

Налоги — обязательные взносы в госбюджет или внебюджетные фонды в порядке и на условиях, определенных законодательными актами

«Нефинансовые мандаты» - это субъекты федерации, которые неспособны обеспечить свой расходы собственными финансами.

Профицит государственного бюджета — превышение доходов бюджета над его расходами

Расходы бюджета — денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.

Региональный бюджет (бюджет субъекта РФ) - форма образования и расходования заемных средств для обеспечения задач и функции, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ.

Регулирующие доходы бюджетов - это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по котором устанавливаются нормативы отчислений (в %) в региональный или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долгосрочной основе (не менее чем 3 года). К регулирующим доходам территориальных бюджетов относятся: трансферты, дотации, субвенции, субсидии.

Субвенция – это средства, предоставленные бюджету другого уровня или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов.

Субсидии – бюджетные средства, предоставленные бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях делового финансирования целевых расходов.

Собственные доходы бюджетов - это виды доходов, закрепленные за соответствующими бюджетами законодательством РФ.

Трансферты – средства, поступающие из федерального и региональных Фондов финансовой поддержки регионов, размер которых рассчитывается по установленным правительством методике и форме.

Финансово-бюджетный федерализм — это разделение полномочий между центральными органами власти, властями субъектов Федерации и органами местного самоуправления в области финансов, в частности, в бюджетной сфере.


[1] Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: - 2004. – с. 6.

[2] Архипов А.И Экономика [Текст]// Учебник под ред., А.Н. Нестеренко, А. К . Большакова. М: 1999 – с. 56.

[3] Архипов А.И Экономика [Текст]/ Учебник под ред., А.Н. Нестеренко, А. К. Большакова М: 1999 – с. 56.

[4] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 33.

[5] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 34.

[6] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 33.

[7] Общество, политика, наука: новые перспективы.- М.: ООО «Изд. центр научных и учебных программ», 2000.-с.396

[8] Сабуров Е. и др. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения. [Текст] / Е Сабуров, Н. Тищенко, А. Чернявский.// Вопросы экономики - 2000 - №1 - с. 56-70.

[9] Сабуров Е. и др. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения. [Текст] / Е Сабуров, Н. Тищенко, А. Чернявский.// Вопросы экономики - 2000 - №1 - с. 56-70.

[10] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М., 2003.-с. 307.

[11] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М, 2003.-с. 310.

[12] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М., 2003.-с. 312.

[13] Мау, В. Политическая природа и уроки финансового кризиса // Вопросы экономики. -1998. - №11. - с.26.

[14]Дмитриев, М. Российские реформы и политика государственных доходов // Вопросы экономики. - 1995. - №8. - с.4.

[15] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М., 2003.-с. 314.

[16] Петров, В.А. Совершенствование механизма межбюджетных отношений // Финансы. - 1995. - №9. - с.3.

[17] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М., 2003.-с. 322.

[18] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М.: ГУВШЭ, 2003.-с. 326.

[19] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М.: ГУВШЭ, 2003.-с. 326.

[20] Замятина, Н.И. О межбюджетных отношениях в Российской Федерации // Финансы. – 2001. - №11. - с.18

[21] Замятина, Н.И. О межбюджетных отношениях в Российской Федерации // Финансы. – 2001. - №11. - с.19

[22] Замятина, Н.И. О межбюджетных отношениях в Российской Федерации // Финансы. – 2001. - №11. - с.19

[23] Буренин, Д.А., Тажетдинов, С.Р. Проблемы бюджетного процесса и эффективности расходования бюджетных средств в Санкт-Петербурге // Финансы. – 2003. - №6. - с.56.

[24] Конституция Российской Федерации. 1993г.

[25] Ясин, Е.Г. Российская экономика: истоки и панорама рыночных реформ./Е.Г. Ясин.- 2-е изд.- М.: ГУВШЭ, 2003.-с. 301.

[26] Виноградов, В.В. Экономика России: Учеб. пособие./В.В. Виноградов.- М.: ЮРИСТЪ, 2001.- с.178.

[27] Тресков, В.И. Бюджет 2006 – бюджет развития // Финансы. – 2005. - №10. - с.30.

[28] Горегляд, В. «Бюджетная трехлетка» (2006-2008 годы) и экономическая политика государства // Вопросы экономики. - 2005. - № 8 – с.109.

[29] Бюджетные войны останутся в прошлом? // Клуб. – 2004. - №9 сент. - с.35.

[30] Булатов, А.С. Экономика: Учеб. пособие./А.С. Булатов.- 3-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮРИСТЪ, 1999.- с. 375.

[31] Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2005 г.» // Российская газета. – 2004. - 28 дек. – с. 1.

[32] Федеральный закон РФ «О федеральном бюджете на 2006 г.» // Российская газета. – 2005. - 29 дек. – с. 18-37.

[33] Закон Саратовской области «Об областном бюджете на 2005 г.» // Саратов СП. – 2004. - 29 дек. – с. 1.

[34] Бабашкина, А.М. Государственное регулирование национальной экономики./А.М. Бабашкина.- М.: Финансы и статистика, 2004.-с. 391.

[35] Профицит держится на нефти.// Экономика и жизнь. – 2006. - №33 (авг). - с. 3.

[36]С. Жаворонков, Д. Полевой « Экономико – политическая ситуация в России 2006»

[37] С. Жаворонков, Д. Полевой « Экономико – политическая ситуация в России 2007»

[38] Иванов, А.И. Реформирование органов местного самоуправления // Финансы. – 2005. - №1. - с.16.

[39] Фролова, Н.К. Реформа местного самоуправления: взгляд из региона // Финансы. – 2005. - №5. - с.28.

[40] Сазонов, С.П., Завьялов, Д.Ю. Межбюджетное регулирование на субрегиональном уровне и реформа местного самоуправления // Финансы. - 2005. - №10. - с.8.

[41] Фролова, Н.К. Реформа местного самоуправления: механизм действия региональной власти // Финансы. – 2005. - №10. - с.4.

[42] Шуткин, А.С. Малый бизнес и местные бюджеты // Финансы. – 2005. - №5. - с.34.

[43] Матеюк, В.И. Бюджетные отношения: регионы и местное самоуправление // Финансы. - 2000. - №11. - с.18.

[44] Шишкин, А.Г., Тюкменев, Р.С. У каждого поселения бюджет должен быть сбалансированным // Финансы. – 2005. - №10. - с.12.

[45] Игудин, А.Г. Актуальные проблемы межбюджетных отношений // Финансы. – 2005. - №10. - с.15.

[46] Фролова, Н.К. Реформа местного самоуправления: взгляд из региона // Финансы. – 2005. - №5. - с.28-30.

[47] Шпынова, З. Бюджетная система будет работать по-новому // Балашовская правда. – 2005. - 8 нояб. - с. 3.

[48] Шишкин, А.Г., Тюкменев, Р.С. У каждого поселения бюджет должен быть сбалансированным // Финансы. – 2005. - №10. - с.12.

[49] А. Бараховский, Е. Дмитришина, В. Климанов Инструменты реформы бюджетной системы на муниципальном уровне // Федерализм 2003 №3 с.147

[50]  В. Лексин, А. Швецов Общероссийские реформы и территориальное развитие // РЭЖ 2001 №3 с.47

[51] Лукоянова, И. Дума приняла дырявый бюджет // Комсомольская правда. – 2004. - 16 дек. – с. 7.

[52] Блохина, О. Бюджет-2005 сверстан на очень живую нитку // Саратов СП. – 2004. - 28 окт. - с. 2.

[53] Шпынова, З. Бюджет сложный, но небезнадежный // Балашовская правда. – 2004. - 17 янв. – с. 1.

[54] Шпынова, З. Бюджет сложный, но небезнадежный // Балашовская правда. – 2004. - 17 янв. – с. 1.

[55] Самородов, Б. Бюджет с расчетом на себя // Город. – 2005. - 16-22 февр. – с. 3.

[56] Самородов, Б. Бюджет с расчетом на себя // Город. – 2005. - 16-22 февр. – с. 3.

[57] Принят областной бюджет – 2005 г. Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[58] Принят областной бюджет – 2005 г. //Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[59] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[60] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[61] Адрианова Т.Суть государственной политики – социальная направленность бюджета //Балашовская правда – 13 марта 2004г.

[62] Решение Об едином бюджете ОМО Балашовского района Саратовской области на 2005 г. от 29.12.04. Балашовский совет Саратовской области.

[63] Шкаев О. Доходы – в бюджет // Балашовская правда 10 декабрь2004г.

[64] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 марта 2004г.

[65] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[66] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 марта 2004г.

[67] Шкаев О. Доходы – в бюджет // Балашовская правда 10 февраля 2005г.

[68] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 марта 2004г.

[69] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 сентября 2004г.

[70] Шкаев О. Доходы – в бюджет // Балашовская правда 10 декабрь2004г.

[71] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[72] Принят областной бюджет – 2005 г. //Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[73] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[74] Принят областной бюджет – 2005 г. [Текст]//Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[75] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 сентября 2004г.

[76] Принят областной бюджет – 2005 г. //Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[77] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 сентября 2004г.

[78] Принят областной бюджет – 2005 г. //Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[79] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 марта 2004г.

[80] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[81] Принят областной бюджет – 2005 г. //Балашовская правда – 12декабря – 2004г.

[82] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[83] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 сентября 2004г.

[84] Андрианова Т. Суть государственной политики – социальная направленность бюджета. //Балашовская правда 13 марта 2004г.

[85] Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[86] Расчеты произведены на основе данных таблицы 3. Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[87] График построен по данным таблицы 3.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[88] Романовский Налоги 2000г.

[89] Поляк Г.Б. Бюджетная система России М., 1999 с. 73

[90] Диаграмма построена по данным таблицы 3.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[91] Расчеты произведены на основе данных таблицы 3.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[92] Расчеты произведены на основе данных таблицы 3.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[93] Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[94] Диаграмма построена по данным таблицы 7.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[95] Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[96] Диаграмма построена по данным таблицы 9.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[97] График построен по данным таблицы 9.

Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[98] Источник: ежегодные публикации в местной газете «Сельская новь» решений Собрания ОМО Аркадакского района «Об утверждении бюджета ОМО Аркадакского района»

[99] Тресков, В.И. Бюджет 2006 – бюджет развития // Финансы. – 2005. - №10. - с.30.

[100] Горегляд, В. «Бюджетная трехлетка» (2006-2008 годы) и экономическая политика государства // Вопросы экономики. - 2005. - № 8 – с.109.

[101] Замятина, Н.И. О межбюджетных отношениях в Российской Федерации // Финансы. – 2001. - №11. - с.19

[102] Бюджетные войны останутся в прошлом? // Клуб. – 2004. - №9 сент. - с.35.

[103] Лукоянова, И. Дума приняла дырявый бюджет // Комсомольская правда. – 2004. - 16 дек. – с. 7.

[104] Блохина, О. Бюджет-2005 сверстан на очень живую нитку // Саратов СП. – 2004. - 28 окт. - с. 2.

[105] Шпынова, З. Бюджет сложный, но небезнадежный // Балашовская правда. – 2004. - 17 янв. – с. 1.

[106] Шпынова, З. Бюджет сложный, но небезнадежный // Балашовская правда. – 2004. - 17 янв. – с. 1.

[107] Самородов, Б. Бюджет с расчетом на себя // Город. – 2005. - 16-22 февр. – с. 3.

[108] Самородов, Б. Бюджет с расчетом на себя // Город. – 2005. - 16-22 февр. – с. 3.

[109] http://stab-invest.ru/news/3107-deficit-bjudzheta-rf-v-2009g.-mozhet-sostavit-10.html

[110] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 33.

[111] Бюджетная система России. / Под ред. Г.Б. Поляка: М. – 2000.

[112] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 33.

[113] Вахрин П.И. Бюджетная система Российской Федераций. / Учебник: М. – 2003. с 33.

[114] Бюджет саратовской области 2003 в кратком изложении. // Министерство финансов Саратовской области

[115] Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение в России: Учебник для вузов- М: 2001г

[116] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[117] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[118] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004г.

[119] Администрация ОМО Балашовского района. Решение Балашовского районного Совета № 46/06 от 29.12.2004 г.

[120] Саратовская областная дума. Постановление о законе Саратовской области «Об областном бюджете Саратовской области на 2005 г.//Бюджет Саратовской области 2005 г. -с.37

[121] Администрация ОМО Балашовского района.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.