рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826

Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826

Оренбургский Государственный Университет

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: Проект реконструкции агрегатного участка

автотранспортного цеха АК-1826

Пояснительная записка


Содержание

Введение

1. Технико-экономическое обоснование проекта

1.1 Характеристика автоколонны 1826

1.2 Анализ хозяйственной деятельности

1.3 Обоснование необходимости реконструкции

1.4 Выбор и корректирование нормативных значений параметров процессов ТО и ТР.

1.4.1 Выбор исходных данных

1.4.2 Приведение марок и моделей к базовой модели

1.4.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

1.4.3.1 Межремонтный пробег

1.5 Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих

1.6 Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей.

1.6.1 Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР

1.6.2 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТР:

1.6.3 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТО - 1 и ТО - 2.:

1.6.4 Разработка мероприятий по структуре системы ТО и ТР:

2. Технологическая часть

2.1 Выбор исходных данных

2.2 Приведение марок и моделей к базовой модели

2.3 Расчет производственной программы

2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

2.3.1.1 Межремонтный пробег

2.3.1.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2

2.3.1.3 Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу

2.3.2 Расчет программы по ТО и ТР

2.3.2.1 Определение количества ТО и КР на один автобус за цикл

2.3.2.2 Определение коэффициента перехода от цикла к году

2.3.2.3 Определение количества ТО и КР за год для одного автобуса

2.3.2.4 Определение количества ТО и КР на весь парк за год по каждой технологически совместимой группе

2.3.2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусов

2.3.3 Выбор метода организации ТО и ТР автобусов.

2.4 Расчет годового объема работ

2.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

2.4.1.1 Расчетная трудоемкость ЕО

2.4.1.2 Расчет трудоемкости ТО-1 и ТО-2.

2.4.1.3 Расчет трудоемкости ТР

2.4.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ЕО и ТР

2.4.3 Расчет годового объема вспомогательных работ

2.4.3.1 Объем вспомогательных работ

2.4.3.2 Распределение вспомогательных работ

2.4.4 Распределение объема работ по диагностированию Д-1 и Д-2

2.4.5 Объем диагностических работ при ТО и ТР

2.4.6 Среднее значение трудоемкостей при диагностировании

2.4.7 Корректирование работ по ТО и ТР

2.4.8 Корректирование трудоемкости работ ТО-2 для расчета постов ТО с учетом работ СО и трудоемкости работ ТО-1

2.5 Расчет численности производственных рабочих

2.5.1 Технологически необходимое число рабочих

2.5.2 Штатное число рабочих

2.6 Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики

2.6.1 Расчет количества постов ЕО

2.6.1.1 Расчет постов уборочных и обтирочных работ

2.6.1.2 Количество моечных установок

2.6.2 Расчет постов ТО-1

2.6.3 Расчет постов ТО-2

2.6.4 Расчет числа постов ТР

2.6.5 Расчет числа постов диагностики

2.6.6 Расчет числа постов ожидания

2.7 Расчет площадей

2.7.1 Расчет площадей зоны ТО и ТР

2.7.2 Расчет площади производственных участков

2.7.2.1 Площади производственных участков

2.7.2.2 Расчет площади складских помещений

2.7.2.3 Расчет площади бытовых помещений

2.7.2.4 Расчет площадей вспомогательных помещений.

2.8 Слесарный участок

3. Строительная часть

4. Конструкторская разработка

4.1 Станок для обточки тормозных накладок

4.2 Расчет клиноременной передачи

4.3 Мероприятия по технике безопасности при работе на станке

4.4 Расчет стоимости изготовления конструкторской разработки

4.4.1 Определение стоимости покупных изделий

4.4.2 Отчисления на социальное страхование

4.4.3 Накладные расходы

4.4.4 Расчет себестоимости работ

4.4.5 Определение экономического эффекта конструкторской разработки

5. Экономическая часть

5.1 Расчет стоимости основных фондов

5.1.1 Расчет стоимости зданий

5.1.2 Расчет стоимости сооружений

5.1.3 Расчет стоимости машин и оборудования

5.2. Стоимость малоценного оборудования, инструмента, инвентаря

5.3 Расчет труда и заработной платы

5.3.1 Расчет численности рабочих

5.3.2 Расчет фонда заработной платы по категориям работающих

5.3.2.1 Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.

5.3.2.2 Расчет фонда ЗП вспомогательных рабочих

5.3.2.3 расчет фонда ЗП ИТР и служащих

5.3.3 Расчет среднемесячной заработной платы

5.3.3.1 Среднемесячная ЗП ремонтных рабочих

5.3.3.2 Среднемесячная ЗП вспомогательных рабочих

5.3.3.3 Среднемесячная ЗП ИТР и служащих

5.3.4 Расчет производительности труда

5.4. Расчет сметы затрат на производство

5.4.1 Статья 1

5.4.2 Статья 2

5.4.3 Статья 3

5.4.4 Статья 4

5.4.5 Статья 5

5.4.5.1 Топливо на технологические цели для мойки деталей

5.4.5.2 Топливо для проверки

5.4.6 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

5.4.6.1 Содержание оборудования и рабочих мест

5.4.6.2 Амортизация оборудования

5.4.6.3 Затраты на ремонт оборудования, инвентаря

5.4.6.4 Износ и восстановление малоценного быстроизнашиваемого инструмента, инвентаря

5.4.7 Общецеховые расходы

5.4.7.1 Содержание общецехового персонала

5.4.7.2 Отчисления на социальные нужды

5.4.7.3 Ремонт зданий и сооружений

5.4.7.4 Содержание зданий и сооружений

5.4.7.5 Амортизация зданий и сооружений

5.4.7.6 Испытания, опыты, рационализация

5.4.7.7 Охрана труда и техника безопасности.

5.4.7.8 Износ малоценного хозяйственного инвентаря

5.4.7.9 Затраты на спецодежду

5.4.7.10 Прочие расходы

5.5. Расчет дополнительных капитальных вложений

5.5.1 Дополнительные капитальные вложения в оборудование других участков

5.2.2 Другие капитальные вложения

5.6 Расчет экономии текущих затрат

6. Охрана окружающей среды

6.1 Общие положения

6.2 Охрана воздушного бассейна от выхлопных газов автомобилей и вредных веществ

6.3 Мероприятия по обеспечению норм шума в населенных пунктах

7. Безопасность труда

7.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов

7.2 Мероприятия по улучшению условий труда

7.3 Расчет искусственного освещения слесарного участка

Список использованных источников


Введение

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью, с другой стороны - совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей; повышением производительности труда, снижением трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту; увеличением их межремонтных пробегов. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения средств механизации производственных процессов.

В данном дипломном проекте рассмотрено техническое перевооружение АК-1826. Сделано технико-экономическое обоснование технического перевооружения, произведен технологический расчет предприятия по данным АТП на конец 2005 года, пересмотрены методы организации ТО и ТР, рассчитана экономическая эффективность предприятия до и после технического перевооружения. Более углубленно рассмотрен слесарный участок, предложена конструкторская разработка: “Станок для обточки тормозных накладок „. Также предложены мероприятия по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды.


1. Технико-экономическое обоснование проекта

1.1 Характеристика автоколонны 1826

Автоколонна 1826 - акционерное общество закрытого типа.

Автоколонна находится в Советском районе г. Орска по ул. Рабоче-Крестьянской, 98 и входит в состав территориального объединения "Оренбургавтотранс".

Предприятие занимается перевозками пассажиров на городских и пригородных маршрутах. Общая площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,5 га, на которой размещены: административный корпус, два производственных корпуса заявочного ремонта и ТО, в которых производится большинство участковых работ по ремонту и ТО подвижного состава, одна крытая стоянка для автобусов и открытая стоянка, оборудованная подогревом. Ряд производственных участков расположен в отдельно стоящих помещениях. Также имеется механизированная мойка, собственна заправочная станция.

Общее количество автобусов на предприятии составляет 164.

Основу парка составляют автобусы марок ЛиАЗ, Альтерна, ПАЗ и ЛАЗ, которые выполняют основную массу перевозок. Марочный состав парка, а также средний пробег с начала эксплуатации по маркам автобусов на 01.01.99г. представлен в таблице 1.

Таблица 1.1 Автобусный парк автоколонны 1826.

Марка автобуса Количество, шт. Средний пробег с начала эксплуатации, тыс. км
ЛАЗ 25 532,9
ЛиАЗ 51 562,5
ПАЗ 24 447,8
Икарус 18 720
КАВЗ 9 399,6
Альтерна 22 94,2
МАРЗ 2 114,6
НЗАС 1 63,1

Общее количество работающих в автоколонне 1862 составляет 714 человек, из них 336 водителей, 104 ремонтных рабочих, и 69 инженерно-технических рабочих.

1.1.1 Анализ организации и технологии существующих на пред - приятии процессов ТО и ТР автомобилей.

В АТЦ предусмотрено планово-предупредительная система ТО, состоящая из следующих видов:

ежедневное обслуживание (ЕО);

первое техническое обслуживание (ТО-1);

второе техническое обслуживание (ТО-2);

сезонное техническое обслуживание (СО), которое совмещается с ТО-2.

Периодичность ТО-1 - 3000 км, но на практике бывают отклонения в ту или другую сторону до 500 км.

ТО проводится в вечернюю смену, т.е. в межсменное время. Для проведения ТО-1 используется 2 проездных поста по 3 рабочих на каждом.

Периодичность ТО-2 - 1200 км. Фактически на постах ТО-2 проводится текущий ремонт. Большая часть объема работ по ТО-2 не выполняется.

ТО-2 проводится на 4-х постах в дневное время. На каждом посту по 3 рабочих.

Текущий ремонт автомобилей выполняется в первую смену на тупиковых постах канавного типа.

ТР проводится на 9 постах, на каждом из которых работает бригада из 3,5 человек.

Диагностика проводится на специализированном посту 2 рабочими и совмещается с ТО-2.


1.2 Анализ хозяйственной деятельности

Таблица 1.2 Основные показатели использования подвижного состава.

Показатели 1995г. 1996г. 1997г. 1998г. 1999г.
1 Среднесписочное кол-во автобусов, шт. 211 204 190,8 188,6 169,5
1.1 ЛиАЗ 76 72 67 60 51
1.2 ПАЗ 57 55 60 42 24
1.3 Иномарки 78 76 73 55 52
2 Коэффициент технической готовности 0,55 0,548 0,542 0,531 0,524
3 Коэффициент выпуска 0,525 0,521 0,516 0,497 0,502
4 Количество работающих 812 97 788 779 714
4.1 водителей 387 382 361 354 336
4.2 Ремонтных рабочих 140 138 133 127 104
4.3 ИТР 90 87 85 82 69
5 Среднесуточный пробег, км 271 269 272 264 267
6 Годовой пробег, тыс. км 9537,4 9434,2 9804 9048,8 8277
7 Эксплуатационная скорость 20,6 21,3 22 23,1 22,6
8 Пассажирооборот тыс/пасс. км 153849,1 150832,4 152497,3 142658,1 148117,7
9 Перевезено пассажиров, тыс. чел. 18843,36  18031,92 18399,92 16576,5 16848,6
10 Автодни в ремонте 9207 9348 9123 8930 8814
11 Программа ТО-2 587 594 613 624 593

Расчет показателей надежности автомобильного парка до совершенствования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.