|
Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826t уд ИК-280 = 17,31 чел-ч/1000 км. t уд ИК-260 = 13,06 чел-ч/1000 км. t уд ИК-256 = 14 чел-ч/1000 км. t уд МАРЗ = 9,45 чел-ч/1000 км. t уд МАЗ = 8,28 чел-ч/1000 км. t уд КАМАЗ = 10,56 чел-ч/1000 км. Априв. = (14*10+13,06*4+17,31*4+9,45*2+8,28*2 + 10,56) / 9,85 = 30,4 Принимаем А прив. = 30, тогда А сп. = 52 автомобилей. 2.3 Расчет производственной программы2.3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР2.3.1.1 Межремонтный пробегLк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации; К3= I, [9, стр.] К 1 - Коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации; К1 = 0,8 [9, стр.31] К2 - Коэффициент, учитывающий тип подвижного состава: К2 = 1 Lк1 = 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 = 230400 км. L к2 = 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1= 273600 км. L к3 = 0.9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1= 259200 км. 2.3.1.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2L1,2 = Lн1,2 *К1 * К3 , км., (2.4) где L1,2 - нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно. 1 - ПАЗ: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30] Lн2 = 14000км, [9, стр.30] 2 - ЛиАЗ: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30] Lн2 = 14000км, [9, стр.30] 3 - Альтерна: Lн1 = 3500 км, [9, стр.30] Lн2 = 14000км, [9, стр.30] L11 = L12 = 3500 * 0,8 * 1 = 2800 км. L21 = L22 = 14000 * 0,8 * 1 = 11200 км. 2.3.1.3 Проведем коррекцию по среднесуточному пробегуlсс - среднесуточный пробег [по данным АТП] lсс1 = 245 км. lсс2 = 260 км. Lcc3 = 270 км. 1 - ПАЗ: L1 /1cc = 2800/245 = 11L ск 1 = 11 * 245 = 2695 км L2 /L cк1=11200/2695 = 4L ск2 = 4 * 2695 = 10780 км. Lк / Lск2 = 230400/10780 = 21,3, Lскк = 21 * 10780 = 226380 км. 2 - ЛиАЗ: L1 /1сс = 2800/260 = 10,8Lск1 = 11 * 260 == 2860 км L2 /Lск1 = 11200/2860 = 3,9Lск2 = 4 * 2860 == 11440 км Lк / Lск2 = 273600/11440 = 23,9, Lскк = 24 * 11440 = 274560 км. 3 - Альтерна: L1 /1сс = 2800/270 = 10,4Lск1 = 11 * 270 = 2970 км. L2 /Lск1 = 11200/2970 =3,79L ск2 = 4 * 2970 = 11880 км Lк / Lск2 = 259200/11880 = 21,8 Lскк = 22 * 11880 = 261360 км. Результаты расчетов сводим в таблицу 2.2 Таблица 2.2 Скорректированные значения пробегов
2.3.2 Расчет программы по ТО и ТР2.3.2.1 Определение количества ТО и КР на один автобус за циклПри реконструкции АТП расчет производственной программы производится на основе годовых пробегов, установленных по отчетным данным, с учетом роста коэффициента технической готовности и интенсивного использования подвижного состава, или по цикловому методу, как и для вновь проектируемых предприятий. Количество КР: N цк1 = N цк2 = N цк3 = 1 [9. стр.34] Количество ТО-2: Nц2=Lк / L2-Nцк (2.5) l. ПАЗ N ц2 = 226380/10780 - 1 = 20 2. ЛиАЗ N ц2 = 274560/11440 - 1 = 23 3. Альтерна N ц2 = 261360/11880 - 1 = 21 Количество ТО-1: N ц1 = Lк / L1 - N цк - N цк (2.6) 1. N ц1= 226380/2695 - 20 - I = 63 2. N ц1 = 274560/ 2860 - 23 - 1 = 72 N ц1 = 261360/2970 - 21 - 1 = 66 Количество ЕО Nео = Lк / Lсс (2.7) Принимаем одно ЕО в три дня. 1. N цео = 226380/245= 924 Nео = 308 2. N цео = 274560/260 = 1056 Nео = 352 3. N цео = 261360/270 = 968 Nео = 323 2.3.2.2 Определение коэффициента перехода от цикла к годуПробег автобуса за год отличается от пробега автобуса за цикл, поэтому для определения количества ТО и КР за год необходимо сделать пересчет полученных значений, используя переходный коэффициент от цикла к году. η г = Lт / Lк = Дрг * αв / Дэц (2.8) где Д рг - дни работы в году; αв - коэффициент выпуска; Дэц - дни эксплуатации автобусов за цикл. α в = α т * Кв (2.9) где: αт - коэффициент технической готовности; Кв - коэффициент, учитывающий снижение α т; Кв = 0,95, [5. cтр.23] α т = Дэц / (Дэц + Дрц) (2.10) Д эц = Lк / Lсс (2.11) где: Д рц - число дней простоя автобуса в ТО и ТР зацикл; Дрц = 0,5Дк + (dто, тр * К/4 * Lк ) / 1000 (2.12) где: Д к - число дней простоя в КР: d ТО, ТР - удельный простой автобуса в ТО и ТР на 1000 км npoбera; К/4 - коэффициент, учитывающий продолжительность простоя в ТО в зависимости от пробега с начала эксплуатации: Дк = Д/к + Дт (2.13) где: Д/к - дни простоя автобуса в КР; Д т - дни на транспортировку автобуса на завод и обратно; Дт = (0,1÷ 0,2) * Д к [9, стр24] 1. ПАЗ Д/к = 20 [9, стр.36] Д т = 0,15 * 20 = 3 Д к = 20 +3 = 23 К/4 = 1,4 [9, cтp.37] d то и тр = 0,7 дн / 1000 км Д рц = 0,5 * 23 + (0,7 * 1,4 * 226380) / 1000 = 221,9 дн. Д эц = 226380/245 = 924 дн. α т = 924/ (924 +221,9) = 0,81 α в = 0,81 * 0,95 = 0,77 ηг = 365 * 0,77/924 =0,304 2. ЛиАЗ Д/к = 25 дн. [9, стр.36, табл.2.5] Дт = 0,15 * 25= 3,75 Дк = 25 + 3,75 = 28,75 К'4 = 1,4 [9, стр.37] d то, тр = 0,7 дн /1000 км Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 274560) /1000 = 269,1 дн. Д эц = 274560/260 = 1056 дн α т = 1056/ (1056 + 269,1) = 0,8 α в = 0,8 * 0,95 = 0,76 η г = 365 * 0,76/1056 = 0,263 Альтерна: Д/к = 25 дн. Д т = 0,15 * 25 = 3,75 Д к = 25 + 3,75 = 28,75 К'4 = 1,4 [9, стр.37] d то, тр = 0,7 дн /1000 км Д рц = 0,5 * 28,75 + (0,7 * 1,4 * 261360) / 1000 = 128 дней Д эц = 261360/ 270 = 968 дн α т = 968/ (968 + 128) = 0,88 α в = 0,88 * 0,95 = 0,836 η г = 365 * 0,836/968 = 0,315 2.3.2.3 Определение количества ТО и КР за год для одного автобусаКоличество ЕО: N г = N ЕО * η г (2.14) 1. ПАЗ: N ЕО г = 308 * 0,304 = 93,63 2. ЛиАЗ: N ЕО г = 352 * 0,263 = 92,58 3. Альтерна: N ЕО г = 323 * 0,315 = 101,75 Количество КР: N кг = N к * η г (2.15) 1. N кг = 1 * 0,304 = 0,304 2. N кг =1 * 0,263 = 0,263 N кг =1 * 0,315 = 0,315 Количество ТО-2: N2 г = N2 * η г (2.16) 1. N2 г = 20 * 0,304 = 6,08 2. N2 г = 23 * 0,263 = 6,05 3. N2 г = 21 * 0,315 = 6,62 Количество TO-1: N1 г = N1 * η г (2.17) 1. N1 г = 63 * 0,304 = 19,15 2. N1 г = 72 * 0,263 = 18,94 3. N1 г = 66 * 0,315 = 20,79 2.3.2.4 Определение количества ТО и КР на весь парк за год по каждой технологически совместимой группеКоличество ЕО: Σ N ео = N еог * АСП (2.18) 1. Σ NЕО = 93,63 * 36 = 3371 2. Σ NЕО = 92,58 * 77 = 7129 3. Σ NЕО = 101,75 * 52 = 5291 Количество КР: Σ N Кг = N Кг * АСП (2.19) 1. Σ N Кг = 0,304 * 36 = 11 2. Σ N Кг = 0,263 * 77 = 20 3. Σ N Кг = 0,315 * 52 = 16 Количество TO-2: Σ N2 г = N2 г * АСП (2.20) 1. Σ N2 г = 6,08 * 36 = 219 2. Σ N2 г =6,05 * 77 = 466 3. Σ N2 г = 6,62 * 52 = 344 Количество TO-1: Σ N1 г = N1 г * АСП (2.21) 1. Σ N1 г = 19,15 * 36 = 690 2. Σ N1 г = 18,94 * 77 = 1458 3. Σ N1 г = 20,79 * 52 = 1081 Количество Д-1 и Д-2 на весь парк за год по группам. Количество Д-1: Σ NД-1 г = 1,1 * Σ N1 г +. Σ N2 г (2.22) 1. Σ NД-1 г = 1,1 * 690 + 219= 978 2. Σ NД-1 г = 1,1 * 1458 + 466 = 2070 3. Σ NД-1 г = 1,1 * 1081 + 344 = 1533 Количество Д - 2: Σ NД-2 г = 1,2 * Σ N2 г (2.23) 1. Σ NД-2 г = 1,2 * 219 = 263 2. Σ NД-2 г = 1,2 * 466 = 560 3 Σ NД-2 г = 1,2 * 344 = 413 2.3.2.5 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автобусовNi с = Σ Ni г / Д рг (2.24) ПАЗ: NЕО с = 3371/365 = 9,2, N1 c = 219/365 = 0,6, N2 с = 690/365 = 1,9, NД-1 с = 978/365 = 2,7, NД-2 с = 263/365 = 0,7 2. ЛиАЗ: NЕО с = 7129/365 = 19,5 N1 c = 1458/365 = 4 N2 с = 466/365 = 1,3 NД-1 с = 2070/365 = 5,7 NД-2 с = 560/365 = 1,5 3. Альтерна: NЕО с = 5291/365 = 14,5 N1 c = 1081/365 = 3 N2 с = 344/365 = 0,9 NД-1 с = 1533/365 = 4,2 NД-2 с = 413/365 = 1,1 2.3.3 Выбор метода организации ТО и ТР автобусов.На основе посчитанных суточных программ ТО и диагностики автобусов предлагаются следующие методы организации ТО, ТР и диагностики автобусов: проводить постовые работы текущего ремонта на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить ТО-1 в межсменное время на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить ТО-2 в рабочее время на тупиковых постах, оборудованных смотровыми канавами; проводить Д-1 и Д-2 на отдельном специализированном участке. 2.4 Расчет годового объема работГодовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. 2.4.1 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей2.4.1.1 Расчетная трудоемкость ЕОt ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К М, чел-ч (2.25) где t н ЕО - нормативная трудоемкость ЕО для данного типа подвижного состава; [9, стр.29]. К2, K5 - коэффициенты, учитывающие соответственно модификацию подвижного состава и размер АТП; К2 = 1 [9, стр.31], К5 = 1,1 [9, стр.32], Км - коэффициент механизации. КМ = 1 - (м/100) (2.26), где м - уровень механизации; Км= 1 - (35 /100) =0,65 1. t ЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч, 2. t ЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч 3. t ЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч 2.4.1.2 Расчет трудоемкости ТО-1 и ТО-2.t i = t н i * К2 * К5, чел-ч (2.27) где t н i - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч; [9, стр.29] t 1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч t1 = 7,5 * 1* 1,1 = 8,25 чел-ч t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч 3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч 2.4.1.3 Расчет трудоемкости ТРtТР =. tнТР * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел-ч/1000 км где. tнТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км [9, стр.29] К4 - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации [9, стр.31] 1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8 К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. К1 = 1,2 [9, стр.31] tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч/1000 км tТР = 6,8 * 1,2 * 1* 1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч/1000 км tТР = 6,5 * 1,2 * 1 * 1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч/1000 км Таблица 2.3 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров процессов ТО и ТР
2.4.2 Расчет годовых объемов работ по ТО, ЕО и ТРТЕО г = Σ NЕО г * t ЕО, чел-ч (2.29) Т1г = Σ N1г * t 1, чел-ч (2.30) Т2г = t2 * (Σ N2г + м * NСО г), чел-ч (2.31) где м - коэффициент, учитывающий долю работ сезонного обслуживания м = 0,2 [5, стр.26] NСог = 2 * АСП ТТРг = Lг * АСП = tТР /1000, чел-ч, (2.32) где: АСП - списочное количество автомобилей; Lг - годовой пробег автомобиля, км. Lг = ДРАБ. Г * lСС * α в, км (2.33) ТЕО г = 3371 * 0,455 = 1533,81 чел-ч Т1г = 690* 6,11 = 4215,9 чел-ч Т2г = 19,96 * (219 + 0,2 * 2 * 36) = 4658,66 чел-ч Lг = 365 * 245 * 0,77 = 68857,25 км ТТРг = 68857,25 * 36 * 10,71/1000 = 26548,6 чел-ч ТЕО г = 7129 * 0,715 = 5097,24 чел-ч Т1г = 1458 * 8,77 = 12786,7 чел-ч Т2г = 36,25 * (466 + 0,2 * 2 * 77) = 18013,97 чел-ч Lг = 365 * 260 * 0,76 = 72124 км ТТРг = 72124 * 77 * 13,77/1000 = 76472,4 чел-ч ТЕО г = 5291 * 0,57 = 3015,85 чел-ч Т1г = 1081 * 6,42 = 6940 чел-ч Т2г = 26,497 * (344 + 0,2 * 2 * 52) = 9666,1 чел-ч Lг = 365 * 270 * 0,836 = 82387,8 км ТТРг = 82387,78 * 52 * 6,92/1000 = 29646,4 чел-ч 2.4.3 Расчет годового объема вспомогательных работ2.4.3.1 Объем вспомогательных работТ всп = (Т ЕОг + Т 1г + Т 2г + Т трг) * К всп, чел-ч, (2.34), где К всп - коэффициент, учитывающий долю вспомогательных работ; К всп = 0,25 [9, стр.42] Т всп = (9646,92 + 23942,6 + 32338,73 + 132667,4) * 0,25 = 49648,91 чел-ч Итого основных работ: Тосн = 198595,63 чел-ч Твсп = 49648,91 чел-ч Всего по АТЦ: Твсего =248244,56 чел-ч 2.4.3.2 Распределение вспомогательных работПо самообслуживанию: Тсам =0,4*Твсп, чел-ч, (2.35) Тсам = 0,4* 49648,91= 21787,58 чел-ч Общепроизводственные работы: Тобщ = 0,6 * Твсп Тобщ = 32681,38 чел-ч Таблица 2.5 -Состав и распределение вспомогательных работ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |