|
Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826На участке ТО, автомашина, обслуженная с браком, оплате не подлежит. При наличии брака премия за полную смену не начисляется. Распределение зарплаты и премии между членами бригады производится по решению бригады без учета разряда. За неблагоприятные условия труда производится доплата согласно перечню, утвержденному договором. Список профессий, которым выплачивается доплата за вредность: аккумуляторщик - 12%, вулканизаторщика, медницкие работы - 12%, моторист - 12%, сварщик - 12%, маляр - 12%, кузнец - 12%, моторист на обкатке - 12%. Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих составляют: I разряд - 2,50 руб. II разряд - 2,72 руб. III разряд - 2,98 руб. IV разряд - 3,37 руб. V разряд - 3,76 руб. VI разряд - 4,40 руб. Лишение премий ремонтных рабочих может быть по причинам: за невыполнение распоряжения начальника - до 100%, содержание рабочих мест в антисанитарном состоянии - до 100%, за прогул или употребление спиртных напитков в рабочее время - до 100%, опоздание или преждевременный уход с работы - 100%. Лишение или снижение размера премий оформляется приказом соответствующего руководителя с обязательным указанием причин и производится только за тот расчетный период, в котором имело место упущение в работе или проступок. 1.6 Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей.1.6.1 Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТРОбеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими картами - снижение простоя на 3%; ужесточение контроля за качеством ТО и ТР, дает сокращение на 4%; за счет применения технологически обоснованных норм времени - снижение на 4%; уменьшение непроизводительных потерь времени за счет правильной расстановки оборудования, технологически обоснованной планировки производственного корпуса, своевременной выдачи задания и инструмента - на 6%; Итого: (сложный процент) 1- [ (1-0,2) * (1-0,04) * (1-0,03) * (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,06)] = 1 - 0,645 = 0,35 Указанные мероприятия приводят к сокращению времени простоев в ТО и ТР на 30%. 1.6.2 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТР:за счет внедрения нового технологического оборудования - на 6%; снижение количества отказов за счет повышения качества работ по ТО и ТР - на 5%; сокращение потерь времени на организационные вопросы - 5%; Сложный процент: 1- [ (1-0,06) * (1-0,05) * (1-0,05)] = 0,15 Итого снижение трудоемкости ТР на 15%. 1.6.3 Мероприятия по снижению трудоемкости работ по ТО - 1 и ТО - 2.:за счет внедрения нового технологического оборудования - на 4%; выбор метода организации ТО - на 4%; повышения качества ТО - на 4%; Сложный процент: 1 - [ (1-0,04) * (1-0,04) * (1-0,04)] = 0,12 1.6.4 Разработка мероприятий по структуре системы ТО и ТР:привести в соответствие процентное соотношение ремонтных рабочих по зонам ТО и ТР; доукомплектовать высокопрофессиональными рабочими. Необходимо уменьшить периодичности ТО - 1 и ТО - 2 по сравнению с существующими в АТП из-за: малой наработки на отказ (автомобиль не выдерживает периодичность ТО и поступает в зону ТР с отказом); высокого среднего возраста подвижного состава; плохих дорожных условий; низкого качества проведения ТО и ТР; слабой оснащенности оборудованием и инструментом. Изменить технологический процент ТО и ТР: организовав агрегатно-узловой метод ремонта; повысить уровень и качество диагностики; повысить качество ремонта узлов и агрегатов; установить более современное технологическое оборудование и оснастить рабочие места необходимым инструментом и приспособлениями; выполнять предупредительные ремонты. Таблица 1.7 Статистические, нормативные и проектные значения основных параметров ТО и ТР.
2. Технологическая часть2.1 Выбор исходных данныхТип АТП - пассажирский. Количество дней работы в году - 365. Количество смен - 2. Категория условий эксплуатации-III. Климатическая зона эксплуатации - умеренная. Списочное количество автомобилей разбиваем на 3 технологически совместимых группы: Таблица 2.1 Количество автомобилей по технологически совместимым группам
2.2 Приведение марок и моделей к базовой моделиЗа базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой-автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв= ∑ Аi * t уд i / t уд б, шт., (2.1) где Аi - количество автомобилей одной модели, которьгх надо привести к базовой; t уд i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой, чел-ч/1000 км; tуд б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели. tуд= t 1/ L 1 + t2/L2+tр, чел-ч/1000 км, (2.2) где t1 и t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч; [9, стр.29] tр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; [9, стр.29] L1 и L 2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30] 1 группа: tуд б1 = 5,5/3,5 +18/14 + 5,3 = 8,16 чел-ч/1000 км tуд кавз = 5,5/3.5 +18/14 + 5,5 = 8,36 чел-ч/1000 км. tуд ГАЗ = 5,29 чел-ч/1000 км Апpив = (8,36 * 9 + 5,29 * 5) / 8,16 =12,3 Принимаем Априв = 12, тогда Acn1 = 36 автомобиля. 2 группа: tуд б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч/1000 км tуд ЛАЗ = 6,2/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,98 чел-ч/1000 км. tуд НЗАС = 5,8/3,5 + 18,9/4 + 5,6 = 8,62 чел-ч/1000 км Априв. = (9,98 * 25 + 8,62 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59 Принимаем А прив = 26, тогда Асп 2 = 77 автомобилей. 3 группа: tуд б3= 5,8/3,5 + 24 /14 + 6,5 = 9,85 чел-ч/1000 км. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |