рефераты бесплатно
 
Главная | Карта сайта
рефераты бесплатно
РАЗДЕЛЫ

рефераты бесплатно
ПАРТНЕРЫ

рефераты бесплатно
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

рефераты бесплатно
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Дипломная работа: Проект реконструкции агрегатного участка автоколонны АК-1826

а) Фактические удельные дни простоя в ТО и ТР:

dфто; тр = (АD тр + N2 * D то-2) / L г, дни / 1000 км, (1.1)

где: АD тр - автодни в ремонте; N2 - программа ТО - 2 за год; Dто-2 - средняя продолжительность простоя автобуса в ТО-2, дни; L г - годовой пробег, тыс. км.


dфто; тр = (8814+593*1) / 8277 = 1,14 дн / 1000км.

dнто; тр = 0,5 дн / 1000км. [9, стр.36]

б) Фактические удельные затраты на ТО и ТР:

tто; тр = ФР * Рм / Lг + tсм * dто; тр * nв, чел-ч / 1000км, (1.2)

где: ФР - годовой фонд времени работы, час;

Рм - штатное кол-во основных рабочих, чел;

Tсм - продолжительность смены в ТО и ТР, час;

nв - кол-во водителей, участвующих в ТО, чел.

ФР = 1768 час.; Рм = 104 чел.; nв = 2чел; tсм = 7час.

tто; тр = (1768*104) / 8277 + 7*1,14*2 = 38,17чел-ч / 1000км.

в) Нормативные затраты на ТО и ТР:

tто; тр = tн1/L1 + tн2/L2 + tнр, чел-ч / 1000 км, (1.3)

где: tн1, tн2 - нормативные значения трудоемкостей ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные значения периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км;

tнр - нормативное значение трудоемкостей ТР, чел-ч / 1000км.

tн1 = 7,5 чел-ч; tн2 = 31,5 чел-ч; [9, стр.29]

L1 = 3,5 тыс. км; L2 = 14 тыс. км [9, стр.30]

tнр = 6,8 чел-ч / 1000км [9, стр.29]

tто; тр = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000км

г) Наработка автомобиля на отказ:


Lно = Lгод / N от, тыс. км,

где: N от - количество отказов за год у всего парка

N от = 3130 ед.

Lно = 8277/3130 = 2,6 тыс. км.

Параметр потока отказов

λα = 1/Lно, отк / 1000км

λα = 1/2,6 = 0,38, отк / 1000км

д) Вероятность безотказной работы автомобиля составляет:

R (L п) = ( (Асп * α в) - Аотк) / Асп * α в

где: Асп - списочное количество автомобилей = 165

Аотк - количество автомобилей у которых наступил отказ за данный период, Аот = 24 ед.

R (L п) = (165 * 0,502 - 24) / 165 * 0,502 = 58,83/82,83 = 0,71

Вероятное количество отказов за пробег:

g (L п) = 1 - R (L п)

g (L п) = 1 - 0,71 = 0,29 - 29%


1.3 Обоснование необходимости реконструкции

Анализ хозяйственной деятельности показал, что автобусный парк стареет, особенно высокий средний возраст автобусов марок ЛиАЗ, ЛАЗ, ПАЗ, которые составляют основную часть всего парка предприятия.

За последние годы сложилась тенденция снижения численности подвижного состава.

За этот период практически не развивалась техническая база предприятия, не разрабатывались вопросы внедрения современных норм организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Фактические удельные затраты на ТО и ТР превышают нормативные значения. Их коэффициенты технической готовности и выпуска меньше нормативного и имеют тенденцию к снижению. Это связано с тем, что на предприятии техническое обслуживание проводится не в полном объеме, при проведении ремонта не хватает запасных частей и агрегатов.

Все это свидетельствует о необходимости вмешательства в существующую организацию ТО и ТР, проведения технического перевооружения производственных участков предприятия.

1.4 Выбор и корректирование нормативных значений параметров процессов ТО и ТР.

1.4.1 Выбор исходных данных

Тип АТП – пассажирский. Количество дней работы в году - 365 дней

Количество смен – 2. Категория условий эксплуатации – III. Зона эксплуатации - умеренная. Списочное количество автобусов разбиваем на 3 технологически совместимых группы:


Таблица 1.3 Количество автомобилей по технологически совместимым группам.

№ группы Марочный состав Списочное количество
I

ПАЗ

КАВЗ

ГАЗ

24

9

5

II

ЛиАЗ

ЛАЗ

НЗАС

ЗиЛ

51

25

1

5

III

Альтерна

Икарус

МАРЗ

КамАЗ

МАЗ

22

18

2

1

1

1.4.2 Приведение марок и моделей к базовой модели

За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна.

Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4)

где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой;

tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенного к базовой модели, чел-ч / 1000 км

tуд, б - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели.

tуд = t1 /L1+t2/L2 + tр, чел-ч / 1000 км, (1.5)

где: t1, t2 - нормативные трудоемкости ТО-1 и ТО-2, чел-ч;

L1 и L2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, тыс. км; [9, стр.30]

1 группа:

tуд, б1 = 5,5/3,5+18/14+5,3=8,16 чел-ч / 1000 км,

tуд, кавз = 5,5/3,5+18/14+5,5=8,36 чел-ч / 1000 км,

tуд, газ = 5,29 чел-ч / 1000 км,

Априв = (8,36*9+5,29*5) / 8,16 = 12,3

Принимаем Априв = 12, тогда Асп 1 = 36 автомобилей.

2 группа:

tуд, б 2 = 7,5/3,5 + 31,5/14 + 6,8 = 11,19 чел-ч / 1000 км,

tуд, б лаз = 6,2/9,5 + 24/18 + 6,5 = 9,98 чел-ч / 1000 км,

tуд, б нзас = 8,62 чел-ч / 1000 км,

tуд, б зил = 6,15 чел-ч / 1000 км,

Априв = (9,88 * 25 + 8,62 * 1 + 6,15 * 5) / 11,19 = 25,59

Принимаем Априв = 26, тогда Асп = 77 автомобилей.

3 группа:

tуд, б3 = 5,8/3,5 + 24/14 + 6,5 = 9,85 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 256 = 10/14 + 40/16 + 9 = 14 чел-ч / 1000 км,

tуд, ИК - 260 = 13,06 чел-ч / 1000 км, tуд, ИК - 280 = 17,31 чел-ч / 1000 км,

tуд, марз = 9,45 чел-ч / 1000 км, tуд, маз = 8,28 чел-ч / 1000 км,

tуд, камаз = 10,56 чел-ч / 1000 км,

Априв = (14*10 + 13,06*4 + 17,31*4 + 9,45*2 + 8,28*1 + 10,56*1) /9,85= 30,4

Принимаем Априв = 30, тогда Асп = 52 автомобиля.


1.4.3 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

1.4.3.1 Межремонтный пробег

L к = 0,9 * Lнк * К1* К2 * К3, км, (1.6)

где: Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км

Lнк1 = 320 000 км

Lнк2 = 380 000 км

Lнк3 = 360 000 км

К3 - коэффициент, учитывающий зону эксплуатации.

К3 = 1 [9, стр.31]

К1 - категория условий эксплуатации

К1 = 0,8 [9, стр.31]

К2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава

К2 = 1 [9, стр.31]

Lк1= 0,9 * 320000 * 0,8 * 1 * 1 * = 230 400 км

Lк2= 0,9 * 380000 * 0,8 * 1 * 1 * = 273 600 км

Lк3= 0,9 * 360000 * 0,8 * 1 * 1 * = 259 200 км

1.4.3.2 Периодичность ТО - 1 и ТО - 2

L 1; 2 = Lн1; 2 * К1* К3, км, (1.7)

где: Lн1; 2 - нормативная периодичность ТО - 1 и ТО - 2

Lн1 = 3 500 км [9, стр.30]

Lн2 = 14 000 км [9, стр.30]

L1 = 3 500 * 0,8 * 1 = 2 800 км

L2 = 14000 * 0,8 * 1 = 11 200 км.

1.4.3.3 Проведем коррекцию по среднесуточному пробегу.

1 - ПАЗ:

lc. c. = 245 км.

L1/lc. c. = 2800/245 = 11,4, принимаем 11

L1 = 245 * 11 = 2695 км

L1/L2 = 11200/2695 = 4,2, принимаем 4

L2 = 2695 * 4 = 10780 км

Lк / L2 = 230400/10780 = 21,3, принимаем 21

L2 = 10780 * 21 = 226380 км

2 - ЛиАЗ:

lc. c. = 260 км.

L1/lc. c. = 2800/260 = 10,8, принимаем 11

L1 = 260 * 11 = 2860 км

L1/L2 = 11200/2860 = 3,9, принимаем 4

L2 = 2860 * 4 = 11440 км

Lк / L2 = 273600/11440 = 23,9, принимаем 24

Lк = 11440 * 24 = 274560 км

3 - Альтерна:

lc. c. = 270 км.

L1/lc. c. = 2800/270 = 10,4, принимаем 11

L1 = 270 * 11 = 2970 км

L1/L2 = 11200/2970 = 3,8, принимаем 4

L2 = 2970 * 4 = 11880 км

Lк / L2 = 259200/11880 = 21,8, принимаем 22

Lк = 11880 * 22 = 261360 км

Таблица 1.4 Скорректированные значения пробегов.

Марка

автобуса

Пробег, км

L1

L2

1 ПАЗ 2695 2860 2970
2 ЛиАЗ 10780 11440 11880
3 Альтерна 226380 274560 261360

1.4.3.4 Определение трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2, КР.

а) Расчетная трудоемкость ЕО

tЕО = tНЕО*К2* К5 * Км, чел-ч, (1.8)

где: tНЕО - нормативная трудоемкость ЕО [9, стр.32]

К5 - коэффициент, учитывающий размер АТП

К5 = 1,1 [9, стр.32]

Км - коэффициент механизации

Км = 1 - М / 100, (1.9)

где: М - уровень механизации

М = 35% [9, стр.41]

Км = 1 - 35/100 = 0,65, tЕО = 0,7 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,455 чел-ч

tЕО = 1 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,715 чел-ч,

tЕО = 0,8 * 1 * 1,1 * 0,65 = 0,57 чел-ч

б) Определение трудоемкости ТО - 1 и ТО -2:

ti=tНi*К2*К5, чел-ч, (1.10)

где: tНi - нормативная трудоемкость для данного вида ТО, чел-ч [9, стр.29]

1. t1 = 5,5 * 1 * 1,1 = 6,05 чел-ч

t2 = 18 * 1 * 1,1 = 19,8 чел-ч

2. t1 = 7,5 * 1 * 1,1 = 8,25 чел-ч

t2 = 31,5 * 1 * 1,1 = 34,65 чел-ч

3. t1 = 5,8 * 1 * 1,1 = 6,38 чел-ч

t2 = 24 * 1 * 1,1 = 26,4 чел-ч.

в) Расчет трудоемкости ТР

tТР = tНТР * К1 * К2 * К3* К4 * К5, чел-ч / 1000 км, (1.11)

где: К4 - коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации

1. К4 = 1,5 2. К4 = 1,5 3. К4 = 0,8

К1 - коэффициент, учитывающий категорию эксплуатации

К1 = 1,2 [9, стр.32]

1. tТР = 5,3 * 1,2 * 1 * 1 * 1,5 * 1,1 = 10,494 чел-ч / 1000 км,

2. tТР = 6,8 * 1,2 * 1 *1 * 1,5 * 1,1 = 13,464 чел-ч / 1000 км,

3. tТР = 6,5 * 1,2 * 1 *1 * 0,8 * 1,1 = 6,864 чел-ч / 1000 км,

Результаты расчетов сводим в таблицу 1.5


Таблица 1.5 Трудоемкость ЕО, ТО, ТР.

Марка

автобуса

Трудоемкость

tЕО, чел-ч

TТО-1, чел-ч

TТО-2, чел-ч

TТР, чел-ч

1. ПАЗ 0,455 6,05 19,8 10,494
2. ЛиАЗ 0,715 8,25 34,65 13,464
3. Альтерна 0,57 6,38 26,4 6,864

1.5 Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих

Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времени на посадку и высадку пассажиров, времени простоя на конечных и промежуточных остановках, времени нулевых пробегов. Эти данные берутся из обработки хронометражных наблюдений в различные периоды года, дни недели, различных погодных условий.

Водителям устанавливается повременно-премиальная оплата труда, повременная - за отработанное время, премиальная - за выполнение установленного графика.

Заработная плата начисляется за фактически отработанное врем по часовой тарифной ставке, соответствующей марке автобуса или грузового автомобиля, классности водителя. За время участия в ТО и ТР водителям 1, 2 класса оплата производится из расчета тарифной ставки слесаря III разряда, 3 класса - II разряда.

Оплата за время отстоев и время ожидания производится по часовой тарифной ставке.

Доплата за часы работы во вторую смену производится в размере 35% тарифной ставки за каждый час.

Работа в праздничные дни оплачивается по двойным тарифам.

За работу с двумя выходами производится доплата в размере 30% за все отработанное время.

Водителям выплачивается премия в размере:

а) 30% за выполнение плана количества рейсов (количественный уровень выполнения рейсов), за невыполнение плана рейсов идет снижение премии на величину:

Пр = 20% - (Рвып / Рплан * 20%),

где: Рплан - количество рейсов по плану.

б) 20% за регулярное выполнение планового количества рейсов (качественный уровень выполнения рейсов), за регулярное невыполнение рейса идет снижение на величину:

Пр = 20% - (Ррег / Рвып * 20%),

где: Ррег - регулярное количество рейсов.

За опоздание на КП с обеда или отстоя премия снижается на 8%. В таблице 1.6 приведены некоторые тарифные ставки водителей, установленные с 01.09.98г. и действующие по сегодняшний день.

Таблица 1.6 Часовые тарифные ставки водителей.

Вид перевозок и

марка автомобиля

Класс
I II III
Городские перевозки:
ЛАЗ 4,13 3,63 3,30
ЛиАЗ 4,56 4,01 3,65
Икарус 4,75 4,18 3,80
Заказные перевозки:
ПАЗ 3,62 3, 19 2,90

Оплата труда ремонтных рабочих установлена повременно-премиальная. Заработная плата начисляется за фактически отработанные часы по тарифной ставке, соответствующей разряду. За качественное выполнение задания начисляется премия в размере75% тарифной ставки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


рефераты бесплатно
НОВОСТИ рефераты бесплатно
рефераты бесплатно
ВХОД рефераты бесплатно
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

рефераты бесплатно    
рефераты бесплатно
ТЕГИ рефераты бесплатно

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, сочинения, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.